10 дешевых подержанных малолитражных автомобилей. Дешево ездить и дешево ремонтировать

Содержание

10 дешевых подержанных малолитражных автомобилей. Дешево ездить и дешево ремонтировать

Малые автомобили отличаются простотой конструкции и меньшим пробегом по сравнению с автомобилями более высокого класса. Вот 10 подержанных мини-автомобилей за 15 тыс. злотых.

Бюджет в 15 тыс. злотых дает вам возможность выбора между автомобилями из большинства сегментов рынка. Однако реальность может быть жестокой: может оказаться, что за эту сумму невозможно купить автомобиль без больших вложений или автомобиль с безупречной (или хотя бы задокументированной) историей повреждений.

Именно здесь на помощь приходят автомобили из низкобюджетного мини-сегмента, также известного как А-сегмент, которые гораздо легче найти в отечественной торговой сети и которые на самом деле проехали очень мало километров. Причина проста: они предназначались для города и просто реже отправлялись в дальние поездки и не "набирали" большой пробег.

Это имеет и другую сторону медали, так как они могут быть битыми внешне, и их подвеска требует срочного вмешательства. Сцепление, помимо всего прочего, также страдает от городского использования.

Есть и хорошие новости, а именно: восстановление простого небольшого автомобиля до идеального механического состояния обычно не требует больших затрат из вашего кошелька, а последующая езда позволит значительно сэкономить на топливе. Маленькие, примерно 1-литровые двигатели обычно потребляют столько же, сколько турбодизели в более крупных автомобилях, но никому не нужно говорить, каким будет счет, если они начнут требовать инвестиций.

Более слабые варианты мощностью около 60-70 л.с. рекомендуются для людей, редко покидающих городские районы, в то время как более мощные (80-90 л.с.) легко справляются со скоростными автомагистралями. Важно также ответить на вопрос, нужен ли нам автомобиль для четырех человек: только некоторые из представленных ниже предложений позволят с комфортом перевозить группу путешественников. Багажное отделение — вопрос второстепенный: примерно 200 литров при всех сложенных сиденьях — это приемлемо.

Вот 10 предложений о покупке подержанного автомобиля класса мини за 15 тыс. злотых. В зависимости от модели, за эту сумму вы купите автомобиль возрастом около 10 лет, иногда чуть моложе или старше.

Chevrolet Spark II

Годы производства: 2009-2017 За £15k вы купите винтаж: 2010-2012

10 дешевых подержанных малолитражных автомобилей. Дешево ездить и дешево ремонтировать

Список открывает самый стилистически впечатляющий малолитражный автомобиль — Chevrolet Spark второго поколения. Во время своего дебюта он был настолько экстравагантным, что послужил вдохновением для своего старшего "брата", Aveo II.

С одной стороны, Spark делает упор на практичность (исключительно 5-дверный кузов), с другой стороны, он посредственно маневрирует из-за плохой задней видимости (маленькие задние окна). Не менее интересен, чем кузов, кокпит с его "мотоциклетными" приборами и совсем не громоздкой отделкой.

В салоне могут разместиться четыре взрослых человека (даже без особых трудностей), а багажник вмещает от 170 до 568 литров багажа. Маленький Chevrolet набирает очки своей линейкой двигателей — скромной, но включающей только 4-цилиндровые агрегаты 1.0 и 1.2.

Стоит уделить больше времени поиску более мощной модели, так как она заметно проворнее и дымит незначительно сильнее, чем 1.0. На обоих двигателях установлены цепи ГРМ: они не требуют обслуживания примерно до 200 000 км пробега, после чего может потребоваться их замена.

Сцепления, недорогие компоненты подвески (поперечные рычаги, тяги стабилизатора) и тормоза (сзади используются барабаны) требуют вмешательства в Spark. Обслуживание? В некоторых торговых точках Opel.

Chevrolet Spark II — размеры, багажник, технические характеристики

L/W/H. 364/160/155 см
Колесная база 237 см
Вместимость грузового отсека 170-568 l
Двигатель 1.0 16V 1.2 16V
Вместимость 995 см³ 1206 см³
Топливо Бенц. Бенц.
Макс. мощность 68 HP 82 HP
Макс. крутящий момент 93 Нм 111 Нм
Ускорение 0-100 км/ч 15,5 s 12,1 s
Макс. скорость 154 км/ч 164 км/ч
Среднее потребление топлива/энергии 5,1 л/100 км 5,1 л/100 км

10 дешевых подержанных малолитражных автомобилей. Дешево ездить и дешево ремонтировать

Fiat 500

Годы выпуска: 2007 и далее За 15 тыс. злотых вы можете приобрести винтаж: 2007-2009 гг.

10 дешевых подержанных малолитражных автомобилей. Дешево ездить и дешево ремонтировать

Я думаю, что даже он сам не ожидал, что "500" станет таким хитом. Несмотря на появление второго поколения, "старая" модель все еще предлагается. За 14 лет производства он претерпел несколько (косметических) подтяжек лица и изменения в линейке двигателей.

Кроме того, он не хочет стать слишком дешевым, даже если это уже не новейший дизайн. Мы не сможем "разгуляться" с нашим бюджетом: с самого начала производства выпускаются маленькие Fiat, оснащенные базовым агрегатом 1.2.

Он не раздражает своей культурой работы (у него 4 цилиндра), его производительности достаточно для городской езды и он достаточно надежен (за исключением расхода масла и периодических отказов фазовращателя распредвала). За £15 тыс. можно приобрести турбодизель, но его трудно рекомендовать для городского автомобиля из-за капризов сажевого фильтра.

Долговечность 1.3 MultiJet также оставляет желать лучшего: цепи ГРМ и клапаны EGR. Если у вас больший бюджет, стоит обратить внимание на автомобили с двигателями 1.4 или… 0.9 TwinAir: этот 2-цилиндровый агрегат известен своим заметным турбонаддувом, но он подходит этому автомобилю.

Fiat 500 рекомендуется максимум для двух человек: диван-кровать следует рассматривать как аварийное решение. Багажное отделение также не впечатляет (оно короткое и низкое).

Уважающие себя люди оценят приятный кокпит в ретро-стиле, к тому же он сделан из более качественных материалов, чем у конкурентов. В этом отношении Fiat 500 немного трется о премиум-сегмент.

Fiat 500 — размеры, багажник, технические характеристики

L/W/H. 354/163/149 см
Колесная база 230 см
Вместимость грузового отсека 185-625 l
Двигатель 0,9 TwinAir 0,9 TwinAir 1.2 8V 1.4 16V 1.3 M-Jet 1.3 M-Jet
Вместимость 875 см³ 875 см³ 1242 см3 1368 см3 1248 см3 1248 см3
Топливо турбо бенц. бенз., турбо Бенц. Бенц. турбодизель турбодизель
Макс. мощность 85 Л.С. 105 Л.С. 69 HP 100 Л.С. 75 Л.С. 95 Л.С.
Макс. крутящий момент 131 Нм 145 Нм 102 Нм 131 Нм 145 Нм 145 Нм
Ускорение 0-100 км/ч 11,5 s 10,0 s 12,9 s 10,5 s 12,5 s 10,7 s
Макс. скорость 173 км/ч 188 км/ч 160 км/ч 182 км/ч 165 км/ч 180 км/ч
Среднее потребление топлива/энергии 3,9 л/100 км 4,2 л/100 км 5,1 л/100 км 6,3 л/100 км 4,2 л/100 км 3,9 л/100 км

10 дешевых подержанных малолитражных автомобилей. Дешево ездить и дешево ремонтировать

Fiat Panda II

Годы производства: 2003-2012 За £15,000 покупают винтаж: 2009-2012

10 дешевых подержанных малолитражных автомобилей. Дешево ездить и дешево ремонтировать

Panda II — самый старый автомобиль в этом списке с точки зрения дизайна: автомобили с начала производства уже "в возрасте", и их время постепенно подходит к концу. Однако автомобиль выпускался в течение 9 лет, поэтому он не скоро исчезнет с рынка подержанных автомобилей.

15 тысяч злотых — это все еще слишком мало для Panda III, но оптимально для ее предшественницы из финального периода производства. За эту сумму вы получаете автомобиль размером с Fiat 500, но, несомненно, более функциональный: 5-дверный, со щедрым остеклением, с багажником объемом более 200 литров.

Panda приятно водить благодаря высокому стартовому положению за рулем и "приподнятому" рычагу переключения передач (как в фургонах). Механики знают механику Panda изнутри.

Компоненты подвески (очень недорогие для покупки и замены) или отделки/внешних компонентов (пластик кабины скрипит, дверные ручки ломаются) иногда бывают хрупкими. Стандартные версии оснащаются двумя двигателями: 1.1, известный по модели Seicento, и 1.2 8V, описанный ранее для Fiat 500. Чаще всего пользователи жалуются на потерю масла из-за утечек или его сгорания в двигателе. Большой бюджет (для такого старого автомобиля) позволяет присмотреться к более интересным вариантам, таким как спортивная Panda 100HP (с агрегатом 1.4) или внедорожная Panda 4×4 .

Fiat Panda II — размеры, багажник, технические характеристики

L/W/H. 354/158/158 см
Колесная база 230 см
Вместимость грузового отсека 206-860 l
Двигатель 1.1 8V 1.2 8V 1.4 16V 1.3 MultiJet 1.3 MultiJet
Вместимость 1108 см³ 1242 см3 1368 см3 1248 см3 1248 см3
Топливо Бенц. Бенц. Бенц. турбодизель турбодизель
Макс. мощность 54 HP 60 HP 100 Л.С. 70 Л.С. 75 Л.С.
Макс. крутящий момент 88 Нм 102 Нм 131 Нм 145 Нм 145 Нм
Ускорение 0-100 км/ч 15,0 s 14,0 s 9,5 s 13,0 s 13,0 s
Макс. скорость 150 км/ч 154 км/ч 183 км/ч 160 км/ч 164 км/ч
Среднее потребление топлива/энергии 5,6 л/100 км 5,5 л/100 км 6,4 л/100 км 4,2 л/100 км 4,2 л/100 км

10 дешевых подержанных малолитражных автомобилей. Дешево ездить и дешево ремонтировать

Ford Ka II

Годы производства: 2008-2016 За £15,000 покупают винтаж: 2010-2014

10 дешевых подержанных малолитражных автомобилей. Дешево ездить и дешево ремонтировать

Второе воплощение самого маленького Ford — это фактически Fiat 500, "одетый" в совершенно новый, чуть более крупный кузов. Красивее ли он — дело вкуса, но уж точно не практичнее (автомобиль также выпускался только в виде 3-дверного хэтчбека).

Еще одной общей чертой с хитовым Fiat стало место производства — польский завод в городе Тыхы (оттуда же родом Fiat Panda II). Кузов Ford был удлинен на целых 8 см по сравнению с моделью 500, что не осталось незамеченным в области простора салона.

Действительно, на сиденье скамейки есть приемлемые условия (максимум для людей среднего роста), а в багажник войдет разумные 224 литра. Отделка Ka II по-прежнему выполнена из более дешевых материалов, чем у Fiat 500, но, тем не менее, она положительно удивляет, например, отсутствием открытого листового металла в салоне, что характерно для большинства ее конкурентов.

Линейка двигателей была сокращена до двух итальянских агрегатов — бензинового 1.2 8V и турбодизеля 1.3 TDCi (или MultiJet). Оба варианта уже были описаны выше на страницах Urban Fiat.

Стоит напомнить, что с 2010 года Ford серийно устанавливает на Ka систему Start&Stop, требующую использования специального аккумулятора. Мы успокаиваем тех, кто ассоциирует самый маленький Ford с коррозией: кстати, справедливо, поскольку она значительно вывела из строя большинство автомобилей старшего поколения. В этом отношении Ka II намного лучше.

Ford Ka II — размеры, багажник, технические характеристики

L/W/H. 362/166/150 см
Колесная база 230 см
Вместимость грузового отсека 224-747 l
Двигатель 1.2 8V 1.2 8V (Start&Stop) 1.3 TDCi 1.3 TDCi (Start&Stop)
Вместимость 1242 см3 1242 см3 1248 см3 1248 см3
Топливо Бенц. Бенц. турбодизель турбодизель
Макс. мощность 69 HP 69 HP 75 Л.С. 75 Л.С.
Макс. крутящий момент 102 Нм 102 Нм 145 Нм 145 Нм
Ускорение 0-100 км/ч 13,1 s 13,4 s 13,1 s 13,6 s
Макс. скорость 159 км/ч 159 км/ч 161 км/ч 160 км/ч
Среднее потребление топлива/энергии 5,1 л/100 км 4,9 л/100 км 4,2 л/100 км 4,1 л/100 км

10 дешевых подержанных малолитражных автомобилей. Дешево ездить и дешево ремонтировать

Hyundai i10 I

Годы производства: 2007-2013 За £15 тыс. покупают винтаж: 2010-2012 гг.

10 дешевых подержанных малолитражных автомобилей. Дешево ездить и дешево ремонтировать

Непропорционально маленькие колеса создают ложное впечатление, что Hyundai i10 больше стремится в ряды микроавтобусов, чем автомобилей А-сегмента. На самом деле, это далеко не самый высокий автомобиль в линейке, но да, он предлагает большое пространство для головы путешествующих внутри, в том числе на сиденье со скамейкой.

Обязательная 5-дверная конфигурация улучшает функциональность, да и багажник неплох (жаль, что не очень инновационная система складывания сидений). Большой плюс Hyundai за то, что салон полностью закрыт, без явной аскетичности, присущей некоторым конкурентам.

Среди двигателей на выбор предлагаются два 4-цилиндровых бензиновых и 3-цилиндровый турбодизель: редкий и не имеющий особого смысла в таком маленьком автомобиле. Базовую версию 1.1 достать проще всего, но если повезет, то можно найти и пригодную к эксплуатации 1.2 (особенно в 86-сильной фейслифтинговой версии).

Двигатели, в частности, не вызывают проблем у пользователей i10. Чаще всего можно услышать о неисправностях сцепления, гидроусилителя руля, рулевых механизмов или подвески.

Что касается неточной работы коробок передач — у этого типа она есть, и вы просто должны с этим смириться. На автомобилях до фейслифтинга (доступных за меньшие деньги) стоит улучшить антикоррозийную защиту и удалить образовавшуюся к этому времени эффлоресценцию.

Hyundai i10 I — размеры, багажник, технические характеристики

L/W/H. 357/160/154 см
Колесная база 238 см
Вместимость грузового отсека 225-910 l
Двигатель 1.1 12V 1.1 12V 1.2 16V 1.2 16V 1.1 CRDi
Вместимость 1086 см3 1086 см3 1248 см3 1248 см3 1120 см³
Топливо Бенц. Бенц. Бенц. Бенц. турбодизель
Макс. мощность 67 HP 69 HP 77 HP 86 HP 75 Л.С.
Макс. крутящий момент 98 Нм 99 Нм 118 Нм 121 Нм 153 Нм
Ускорение 0-100 км/ч 15,6 s 15,0 s 12,8 s 12,2 s 15,8 s
Макс. скорость 151 км/ч 156 км/ч 164 км/ч 169 км/ч 163 км/ч
Среднее потребление топлива/энергии 5,0 л/100 км 4,7 л/100 км 5,0 л/100 км 4,6 л/100 км 4,4 л/100 км

10 дешевых подержанных малолитражных автомобилей. Дешево ездить и дешево ремонтировать

Kia Picanto II

Годы производства: 2011-2017 За £15,000 покупают винтаж: 2011-2013 гг.

10 дешевых подержанных малолитражных автомобилей. Дешево ездить и дешево ремонтировать

15 000 злотых — это сумма, которая открывает дверь для покупки Kia Picanto второго поколения. За эту сумму можно купить ухоженного предшественника, но, на наш взгляд, лучше поискать более новую модель: более привлекательную и утонченную по многим параметрам.

Как и Hyundai i10, Picanto предлагает достойное соотношение внутреннего пространства и внешнего размера. Консервативная приборная панель понравится тем, кто ожидает интуитивного управления.

Kia предоставляет скромный, но неизменный выбор версий кузова (хэтчбек 3d/5d), но линейка двигателей лишена турбодизелей. Доступные бензиновые агрегаты семейства Kappa (3-цилиндровый 1.0 и 4-цилиндровый 1.2) характеризуются высокой долговечностью и устойчивостью к пренебрежению дизайном.

Меньший двигатель предлагался даже с заводской газовой установкой, а 1.2 агрегатировался с автоматической коробкой передач (4-ступенчатой). Из-за городской эксплуатации большинства автомобилей сцепления и подшипники коробки передач быстро "сдаются", а ручные тормоза часто заедают.

Несмотря на свой молодой возраст, вы уже должны искать признаки коррозии на подержанных Kia. Это вызывает больше повреждений под днищем, что затрудняет обслуживание подвески.

Маловероятно, что вы сможете рассчитывать на автомобиль с действующей гарантией в рамках вашего бюджета. В Kia она длится долго, целых 7 лет, но 15 тысяч злотых достаточно для Picanto II первых выпусков, у которых гарантийный контракт уже истек.

Kia Picanto II — размеры, багажник, технические характеристики

L/W/H. 360/160/149 см
Колесная база 239 см
Вместимость грузового отсека 200-919 l
Двигатель 1.0 CVVT 1.0 CVVT (LPG) 1.2 CVVT 1.2 CVVT (CVT)
Вместимость 998 см³ 998 см³ 1248 см3 1248 см3
Топливо Бенц. Бенц. Бенц. Бенц.
Макс. мощность 67 HP 67 HP 85 Л.С. 85 Л.С.
Макс. крутящий момент 95 Нм 95 Нм 120 Нм 120 Нм
Ускорение 0-100 км/ч 14,6 s 13,9 s 11,9 s 13,7 s
Макс. скорость 158 км/ч 155 км/ч 175 км/ч 163 км/ч
Среднее потребление топлива/энергии 4,5 л/100 км 6,2 л/100 км* 4,7 л/100 км 5,6 л/100 км

10 дешевых подержанных малолитражных автомобилей. Дешево ездить и дешево ремонтировать

Mini One/Cooper II (R56)

Годы производства: 2006-2013 За £15 тыс. купите винтаж: 2007-2009 гг.

10 дешевых подержанных малолитражных автомобилей. Дешево ездить и дешево ремонтировать

Mini — это уникальный случай. Возможно, это не единственный автомобиль в этом списке, который покупают "на глаз" (Fiat 500 оказывает аналогичное воздействие на покупателей), но если рассматривать его с точки зрения производительности и управляемости, то это определенно так.

В этих областях она ставит своих соперников в тупик, предлагая "картинговую" управляемость и относительно мощные двигатели, даже в базовых вариантах One. 15 тысяч фунтов стерлингов должно хватить и на Cooper мощностью 110-120 л.с.: столько уже не найти ни у одного конкурента в рейтинге.

Однако это будут автомобили, которым уже несколько лет и которые могут быть подвержены серьезным поломкам привода. Наименее рискованными вариантами являются базовый 1,4 (One) или 1,6-литровый турбодизель (One D/Cooper S; 1560 см³), который устанавливается на многие Citroen и Peugeot как 1,6 HDi.

Бензиновый двигатель 1.4 также был разработан PSA, но в сотрудничестве с BMW, как и двигатели 1.6 в новых моделях One (с 2010 года) и Cooper (1.6 VTi) и Cooper S (1.6 THP). В них мы должны настраиваться на неисправности цепного привода ГРМ, а в Cooper S — еще и турбокомпрессоров.

Нам не нужно объяснять вам, что устранение неисправностей в Mini обойдется гораздо дороже, чем в других описанных здесь автомобилях. Покупка стоит внимания, тем более что автомобиль не восполняет объем салона (несмотря на самый длинный кузов) и лучше всего подходит в качестве 2-местного.

Mini One/Cooper II — размеры, багажник, технические характеристики

L/W/H. 370-396/169/141 см
Колесная база 247-254 см
Вместимость грузового отсека htb 160-780 л, kmb 260-930 л
Двигатель 1.4 (один) 1.6 (один) 1.6 (Купер) 1.6 (Cooper S) 1,6 (один D) 1.6 (Cooper D)
Вместимость 1397 сс 1598 см3 1598 см3 1598 см3 1560 см3 1598 см3
Топливо Бенц. Бенц. Бенц. бенз., турбо турбодизель турбодизель
Макс. мощность 75 Л.С. 90 HP 122 Л.С. 184 Л.С. 90 HP 112 HP
Макс. крутящий момент 120 Нм 153 Нм 160 Нм 240 Нм 215 Нм 270 Нм
Ускорение 0-100 км/ч 13,2 s 10,5 s 9,1 s 7,0 s 11,5 s 9,7 s
Макс. скорость 175 км/ч 186 км/ч 203 км/ч 228 км/ч 182 км/ч 197 км/ч
Среднее потребление топлива/энергии 5,3 /100 км 5,1 л/100 км 6,4 л/100 км 5,8 л/100 км 3,9 л/100 км 3,8 л/100 км

10 дешевых подержанных малолитражных автомобилей. Дешево ездить и дешево ремонтировать

Suzuki Splash/Opel Agila B

Годы производства: 2008-2014 За £15k покупают винтаж: 2008-2010

10 дешевых подержанных малолитражных автомобилей. Дешево ездить и дешево ремонтировать

В результате сотрудничества Suzuki и Opel свет увидели два поколения городских микроавтобусов — Suzuki Wagon R+ и Opel Agila A. В 2008 году появилось второе поколение в виде Suzuki Splash и Opel Agila B. Автомобили больше не выглядят как "коробки" на колесах, но издалека все равно видно, что они выше типичных представителей сегмента А (почти 1,6 м). Результат?

Очень удобная посадка и высадка и рекордное в своем классе пространство для ног. Пространство для коленей и плеч немного хуже: здесь проблемой является ограниченная ширина салона.

В качестве силовых агрегатов предлагаются силовые установки Suzuki (бензиновые 1.0/1.2) и итальянский турбодизель 1.3 MultiJet, продаваемый как CDTI в Agila и как DDiS в Splash. Учитывая обычные неисправности клапанной группы и DPF (устанавливаются в стандартной комплектации), рекомендовать его невозможно, тем более что бензиновые варианты практически не имеют проблем (кроме лямбда-зондов).

Традиционно рекомендуется более мощный 1.2: он появляется реже, но находится в пределах досягаемости. Будущему владельцу Splash/Agila, скорее всего, придется менять пальцы рычагов управления и тяги стабилизатора, иногда изнашиваются приводные валы и ступичные подшипники. Как и в автомобиле, используемом по городу, стоит внимательно осмотреть кузов на предмет вмятин и выбоин: мы призываем вас сделать это не только для Suzuki и Opel, но и для других автомобилей в рейтинге.

Suzuki Splash/Opel Agila B — размеры, багажник, технические характеристики

L/W/H. 374/168/159 см
Колесная база 236 см
Вместимость грузового отсека 225-1050 l
Двигатель 1.0 12V 1.0 12V 1.2 16V 1.2 16V 1.3 DDiS/CDTI
Вместимость 996 см³ 996 см³ 1242 см3 1242 см3 1248 см3
Топливо Бенц. Бенц. Бенц. Бенц. турбодизель
Макс. мощность 65 HP 68 HP 86 HP 94 Л.С. 75 Л.С.
Макс. крутящий момент 90 Нм 90 Нм 114 Нм 118 Нм 190 Нм
Ускорение 0-100 км/ч 14,7 s 14,7 s 12,3 s 12,0 s 13,9 s
Макс. скорость 160 км/ч 160 км/ч 175 км/ч 175 км/ч 165 км/ч
Среднее потребление топлива/энергии 5,1 л/100 км 4,7 л/100 км 5,5 л/100 км 5,0 л/100 км 4,5 л/100 км

10 дешевых подержанных малолитражных автомобилей. Дешево ездить и дешево ремонтировать

Toyota Aygo I/Citroen C1 I/Peugeot 107

Годы производства: 2005-2014 За £15,000 покупают винтаж: 2008-2012

10 дешевых подержанных малолитражных автомобилей. Дешево ездить и дешево ремонтировать

С одной стороны, популярные "колинские тройки" имеют минимальные размеры (длина менее 3,5 м) и, таким образом, обеспечивают исключительную маневренность. С другой стороны, многие называют их "заменителями автомобилей" из-за ужасной отделки салона (жесткий пластик, открытые металлические листы) и абстрактной аскетичности (откидывающиеся задние стекла вместо открывающихся, крошечная полностью стеклянная крышка багажника).

Трио Aygo/C1/107 действительно выпускается с 5-дверными кузовами, но второй ряд сидений в них символический. В багажном отделении крайне мало места (139 литров), и его трудно использовать разумно из-за высокого порога загрузки.

Дешевые авто с надежными моторами

Единственный доступный бензиновый двигатель — трехцилиндровый 1.0 — заслуживает похвалы за свою надежность и обеспечивает неплохую производительность в тройке, при условии, что он сочетается с механической коробкой передач (автоматизированная коробка MMT/SensoDrive заметно "грязнее"). Простой турбодизель 1.4 HDi/D-4D был довольно быстро выведен из ассортимента, поэтому он не встречается в автомобилях стоимостью около 15 000 злотых.

Справедливости ради следует отметить, что это верхний предел суммы для этих микроавтомобилей. Достаточно для Citroen/Peugeot недавнего выпуска или Toyota на несколько лет старше. Разница только в значке на капоте — технически это один и тот же автомобиль.

Aygo просто пошел по отдельному пути.

Toyota Aygo I/Citroen C1 I/Peugeot 107 — размеры, багажник, технические характеристики

L/W/H. 344/163/147 см
Колесная база 234 см
Вместимость грузового отсека 139-750 l
Двигатель 1.0 12V 1.0 12V (MMT/SensoDrive) 1.4 D-4D/HDi
Вместимость 998 см³ 998 см³ 1398 см3
Топливо Бенц. Бенц. турбодизель
Макс. мощность 68 HP 68 HP 54 HP
Макс. крутящий момент 93 Нм 93 Нм 130 Нм
Ускорение 0-100 км/ч 14,2 s 14,9 s 16,8 s
Макс. скорость 157 км/ч 157 км/ч 154 км/ч
Среднее потребление топлива/энергии 4,3 л/100 км 4,6 л/100 км 4,1 л/100 км

10 дешевых подержанных малолитражных автомобилей. Дешево ездить и дешево ремонтировать

Volkswagen Up!/Skoda Citigo/Seat Mii

Годы выпуска: с 2011 по настоящее время (Skoda Citigo: 2011-2020) За £15,000 покупают винтаж: 2011-2013 гг.

10 дешевых подержанных малолитражных автомобилей. Дешево ездить и дешево ремонтировать

Концепцию создания городских "тройняшек" взял на вооружение и концерн VAG, представивший в 2011 году модели-близнецы Volkswagen Up!, Skoda Citigo и Seat Mii. Последний из них, по не очень понятным причинам, был потерян для польского рынка, который изобилует подержанными Up!s и Citigo.

Удивительно, насколько просторна кабина в автомобилях такого размера (чуть меньше 3,6 м). Четверо взрослых разместятся внутри без особых жертв, а в багажник поместится 251 литр (больше всех в классе).

Лучшее впечатление, также спустя много лет, производит более интересная приборная панель Volkswagen с эстетически приятными окрашенными дополнениями. Уровень сборки пластика заслуживает похвалы.

15 000 злотых более чем достаточно для автомобилей первых лет выпуска, т.е. до модернизации, оснащенных 3-цилиндровыми агрегатами 1.0 MPI с естественным всасыванием. В последующие годы были представлены варианты 1.0 TSI, но только для Up!-.

Вариант MPI прославился своим минимальным расходом топлива: получить 5,5 л/100 км в городе — не проблема. По прошествии 10 лет с момента своего дебюта он не показал никаких существенных производственных дефектов.

На многих автомобилях пришло время заменить ремень ГРМ, который производитель устанавливает на 240 000 км (ASO рекомендует заменять его только через 200 000 км). С другой стороны, сцепления и коробки передач, установленные до 2014 года, "сдаются" быстрее. Известны случаи утечки воды в салон и неисправности компрессора кондиционера.

Volkswagen Up!/Skoda Citigo/Seat Mii — размеры, багажник, технические характеристики

L/W/H. 354-360/164/148-150 см.
Колесная база 241-242 см
Вместимость грузового отсека 251-951 l
Двигатель 1.0 MPI 1.0 MPI 1.0 TSI (Up!) 1.0 TSI (Up! GTI)
Вместимость 999 см³ 999 см³ 999 см³ 999 см³
Топливо Бенц. Бенц. турбо бенц. турбо бенц.
Макс. мощность 60 HP 75 Л.С. 90 HP 115 Л.С.
Макс. крутящий момент 95 Нм 95 Нм 160 Нм 200 Нм
Ускорение 0-100 км/ч 14,4 s 13,2 s 9,9 s 8,8 s
Макс. скорость 160 км/ч 171 км/ч 185 км/ч 196 км/ч
Среднее потребление топлива/энергии 4,5 л/100 км 4,5 л/100 км 4,4 л/100 км 4,8 л/100 км

Похожие статьи

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Что будем искать? Например,Человек

Мы в социальных сетях