Содержание
- Подержанный Citroen Xsara 1.9 D (1997-2004)
- Подержанный Nissan Almera 2.0 D (1995-2000)
- Подержанный Peugeot 206 1.9 D (1998-2001)
- Подержанный Renault Clio II 1.9 d (1998-2001)
- Подержанный Seat Arosa 1.7 SDI (1997-2003)
- Подержанный Seat Leon I 1.9 SDI (1999-2003)
- Подержанные Skoda Fabia I 1.9 SDI (1999-2005)
- Подержанные Skoda Octavia I 1.9 SDI (1997-2003)
- Подержанный Volkswagen Golf V 2.0 SDI (2004-2008)
Дизели с естественным всасыванием медленные, но долговечные, дешевые в обслуживании и экономичные. Поэтому они являются идеальными двигателями для кризиса! На рынке все еще можно найти автомобили с таким устройством.
Дизели 1.9 или 2.0 многолетней давности выдавали 60-70 л.с. Не много, но такие агрегаты практически не ломались. Однако они не могли соответствовать стандартам выбросов и ожиданиям водителей в отношении характеристик автомобиля.
Хотя дизельные двигатели с естественным всасыванием ушли в прошлое в автомобильном мире, они все еще не полностью забыты. Их выбирают в первую очередь те, кто ищет надежный и экономичный источник энергии. Звуковой комфорт и производительность отходят на второй план.
Более важными являются общая долговечность и простота ремонта. Однако некоторые люди таким образом нарушают закон об акцизном сборе — например, пытаются ездить на отработанном пищевом масле. Если ваш бюджет на покупку автомобиля и его возможный ремонт ограничен, вам стоит серьезно подумать, не будет ли дизель с естественным всасыванием из надежного источника лучшим выбором, чем автомобиль с изношенным турбоагрегатом и… многократно скорректированными показаниями одометра.
Если вы хотите владеть автомобилем с немотивированным дизельным агрегатом, вам не нужно искать архаичный автомобиль 1980-х/90-х годов, который уже считается youngtimer. Некоторые производители используют проверенные временем дизели в моделях, выпущенных даже после 2000 года, и в них вы можете рассчитывать на лучшую звукоизоляцию и такое оборудование, как кондиционер или электрические стеклоподъемники.
Конечно, рассматривая автомобиль, которому более 15 лет (и дешевый), следует помнить, что он может быть подвержен коррозии (иногда в значительной степени) или в целом механически изношен (например, подвеска). Владельцам дизелей с естественным всасыванием, с другой стороны, не нужно беспокоиться о том, что турбокомпрессор "умрет" в двигателе, потому что его… не существует.
Поэтому они могут вычесть из расходов на обслуживание восстановление и сборку турбокомпрессора, стоимость которых превышает 1 000 злотых. В современных дизелях аналогичное или большее количество расходуется при ремонте системы common rail или двухмассового маховика.
Они не встречаются в дизелях с естественным всасыванием. Простой двигатель также не требует особого обращения, о котором нужно помнить при эксплуатации современного дизеля (периодическая езда с повышенной нагрузкой на двигатель для улучшения сгорания DPF, охлаждение турбины и т.д.).
Тем, кто заинтересован в покупке дизеля с естественным всасыванием, не стоит медлить. Автомобилей такого типа на рынке становится все меньше и меньше. Интересно, что в случае с представленными на выставке моделями цены не менялись в течение нескольких лет — и это несмотря на увеличение пробега или винтажа.
Вот 10 подержанных автомобилей с дизельными двигателями с естественным всасыванием.
Подержанный Citroen Xsara 1.9 D (1997-2004)
Прейскурантные цены: £3-5k
Французский компактный автомобиль с хорошо настроенной, но не очень надежной подвеской, по-прежнему привлекательный внешне, предлагался в виде 5-дверного хэтчбека, 3-дверного купе (на фото) и практичного универсала. Все они были доступны с двигателем 1.9 D с естественным всасыванием.
Это относится как к автомобилям до фейслифтинга, так и к модификациям 2000 года (с новым дизелем 1.9 D с естественным всасыванием объемом 1868 куб.см и мощностью 70 л.с. из семейства DW8, представленным в 1999 году). Не стоит вычеркивать и 2.0 HDi.
Его 90-сильная версия не имеет двухмассового маховика, она очень долговечна и сжигает меньше топлива, чем дизель с естественным всасыванием. Стоит обратить внимание на ржавчину, которая все больше повреждает шасси. Вы также должны быть готовы к проблемам с электроникой.
Французский дизель 1.9 D с естественным всасыванием был распространен, поэтому тем, кто заинтересован в нем, следует также рассмотреть возможность покупки других моделей с этим агрегатом. Цены предложений обычно схожи.
Двигатель | 1.9 D |
---|---|
Годы выпуска двигателей | 1997-2004 |
Привод синхронизации | Ремень |
Поставка/емкость | дизель/1905 см³ |
Мощность | 69 Л.С./4600 |
Крутящий момент | 120 Нм/2500 |
Ускорение 0-100 км/ч | 14,7 s |
Максимальная скорость | 162 км/ч |
Средний расход топлива | 6,2 л/100 км |
Редуктор | ручная, 5-ступенчатая |
Другие модели с дизельным двигателем 1.9 XUD с естественным всасыванием: Citroen BX, Citroen ZX, Citroen Xantia, Citroen Jumpy, FSO Polonez, Peugeot 206, Peugeot 309, Peugeot 306, Peugeot 405, Peugeot Expert
Подержанный Nissan Almera 2.0 D (1995-2000)
Цены предложения: £1-4k
Старые Ниссаны славятся своей очень прочной механикой, но кузова не очень устойчивы к коррозии, из-за чего многие из них были сняты с производства. В случае с Almera дело обстоит иначе — если мы найдем "здоровый" с точки зрения кузова автомобиль, то при небольшом уходе за ним мы сможем ездить на нем годами.
Дизель 2.0 с естественным всасыванием, используемый в Almera, еще помнит времена независимости Nissan от Renault — это агрегат из семейства CD. Однако их предложение на вторичном рынке становится все более скудным.
Наддув ДВС. Как работает турбонаддув?
Двигатель | 2.0 D |
---|---|
Годы выпуска двигателей | 1995-2000 |
Привод синхронизации | Ремень |
Поставка/емкость | дизель/1974 см³ |
Мощность | 75 Л.С./4800 |
Крутящий момент | 132 Нм/2800 |
Ускорение 0-100 км/ч | 16,8 s |
Максимальная скорость | 156 км/ч |
Средний расход топлива | 6,2 л/100 км |
Редуктор | ручная, 5-ступенчатая |
Другие модели с дизельным двигателем 2.0 CD с естественным всасыванием: Nissan Sunny B14, Nissan Primera P10
Подержанный Peugeot 206 1.9 D (1998-2001)
Цены предложения: £3-6k
В Peugeot 206 дизель с естественным всасыванием предлагался только первые три года и только в версии хэтчбек. На смену ему пришел технически несложный двигатель 1.4 HDi (без интеркулера и двухмассового маховика), который также не стоит игнорировать, поскольку это экономичный, но надежный двигатель.
Дизель 1.9 D с естественным всасыванием относится к семейству DW, являясь развитием более старых двигателей XUD. Базовая версия DW8 была единственной с предкамерой — наддувные DW10/DW12 работают по системе Common Rail.
Если вы собираетесь купить Peugeot 206, необходимо обратить внимание на состояние задней подвески, а также на состояние электроники и электрики (удаление "елки" с приборной панели или устранение неисправных потребителей электроэнергии может стоить дорого. Трансмиссию необходимо осмотреть на предмет утечек масла и жидкостей.
Двигатель | 1.9 D |
---|---|
Годы выпуска двигателей | 1998-2001 |
Привод синхронизации | Ремень |
Поставка/емкость | дизель/1868 см³ |
Мощность | 69 Л.С./4600 |
Крутящий момент | 125 Нм/2500 |
Ускорение 0-100 км/ч | 16,1 s |
Максимальная скорость | 161 км/ч |
Средний расход топлива | 5,8 л/100 км |
Редуктор | ручная, 5-ступенчатая |
Другие модели с дизельным двигателем 1.9 D DW8: Citroën Xsara, Citroën Berlingo, Citroën C15, Citroën Jumpy, Fiat Scudo, Peugeot 206, Peugeot 306, Peugeot Partner, Peugeot Expert, Toyota Corolla E11
Подержанный Renault Clio II 1.9 d (1998-2001)
Прейскурантные цены: £3-5k
До того, как турбодизели 1.5 dCi, 1.9 dCi и 2.2 dCi подпортили репутацию Renault, пользователи автомобилей французского концерна успешно использовали старые 1,9-литровые агрегаты, которые были доступны в версиях с естественным всасыванием и турбонаддувом. В маленьком и легком автомобиле 65 л.с. и 120 Нм, выжимаемых из дизеля с естественным всасыванием и форкамерой, вполне достаточно для эффективного вождения.
Двигатель с естественным всасыванием 1,9 d, доступный в Clio II, был снят с производства во время фейслифтинга 2001 года (Фаза II) — его заменили более слабые версии двигателя 1,5 dCi. Стоит ли выбирать этот двигатель? Мнения разделились.
Тем не менее, он кажется более безопасным выбором, чем 1.5 dCi. Clio II получил свои самые старые версии, которые страдали от повторяющихся проблем с поддоном и системой впрыска. При нынешних ценах на автомобили ремонт будет неоправданным.
Двигатель | 1.9 d |
---|---|
Годы выпуска двигателей | 1998-2001 |
Привод синхронизации | Ремень |
Поставка/емкость | дизель/1870 см³ |
Мощность | 64 HP/4500 |
Крутящий момент | 120 Нм/2250 |
Ускорение 0-100 км/ч | 15,4 s |
Максимальная скорость | 161 км/ч |
Средний расход топлива | 6,0 л/100 км |
Редуктор | ручная, 5-ступенчатая |
Другие модели с дизелем 1.9 d F8Q : Renault 19, Renault 21, Renault Mégane, Renault Scénic, Renault Trafic, Renault Express
Подержанный Seat Arosa 1.7 SDI (1997-2003)
Цены предложения: £2-5k
Два десятилетия назад дизельное топливо в самых маленьких автомобилях никого не удивляло. Нынешние серийные модели больше не выпускаются в таких конфигурациях.
Но ничто не мешает вам найти Seat Arosa или Volkswagen Lupo с 60-сильным дизелем 1.7 SDI с непосредственным впрыском, реализуемым с помощью насос-форсунок. Хотя двигатель бронированный и экономичный, он не идеален — он тяжелый, поэтому значительно ухудшает управляемость легких Lupo или Arosa, к тому же он шумит и вибрирует. Подержанные автомобили необходимо проверять на наличие коррозии на кузове (она свидетельствует об аварийном прошлом), люфта в рулевом механизме и утечек масла из трансмиссии, а также на исправность электрооборудования.
Двигатель | 1.7 SDI |
---|---|
Годы выпуска двигателей | 1997-2003 |
Привод синхронизации | Ремень |
Поставка/емкость | дизель/1716 см³ |
Мощность | 60 Л.С./4200 |
Крутящий момент | 115 Нм/2200-3000 |
Ускорение 0-100 км/ч | 16,6 s |
Максимальная скорость | 157 км/ч |
Средний расход топлива | 4,4 л/100 км |
Редуктор | ручная, 5-ступенчатая |
Другие модели с дизельным двигателем 1.7 SDI: Seat Arosa, Volkswagen Lupo, Volkswagen Polo, Volkswagen Caddy
Подержанный Seat Leon I 1.9 SDI (1999-2003)
Цены предложения: 5-9 000 ЗЛОТЫХ
Описанный выше дизель 1.7 SDI технически связан с 1.9 SDI — у него идентичные диаметры поршней, степень сжатия и питание насоса впрыска. Дизель 1.9 SDI, который на 8 л.с. и 17 Нм мощнее, нашел свое применение в более крупных моделях (от VW Polo и выше) — не только Volkswagen, но и Skoda и Seat.
Не очень мощный агрегат умеренно подходит для спортивно-ориентированного Leon. Он расходует около 5,3 л/100 км, но "разгон до сотни" занимает почти 18 секунд. Это результат скромного запаса мощности и крутящего момента по сравнению с 1.9 TDI.
Однако, с другой стороны, слабый Leon не нацелен на покупателей. Так будет легче договориться о цене, а также найти автомобиль, который не был "потрепан" жесткой эксплуатацией.
Двигатель | 1.9 SDI |
---|---|
Годы выпуска двигателей | 1999-2003 |
Привод синхронизации | Ремень |
Поставка/емкость | дизель/1896 см³ |
Мощность | 68 HP/4200 |
Крутящий момент | 113 Нм/2200-2600 |
Ускорение 0-100 км/ч | 17,7 s |
Максимальная скорость | 160 км/ч |
Средний расход топлива | 5,2 л/100 км |
Редуктор | ручная, 5-ступенчатая |
Другие модели с дизелем 1.9 SDI мощностью 68 л.с: Seat Ibiza, Seat Inca, Skoda Octavia, Volkswagen Bora, Volkswagen Polo, Volkswagen Golf, Volkswagen Caddy
Подержанные Skoda Fabia I 1.9 SDI (1999-2005)
Цены предложения: £2-8k
Дизель 1.9 SDI также выпускался в версии, развивающей 64 л.с. и 125 Нм. Это был единственный дизельный двигатель, доступный в первой версии Fabia. Он устанавливался на все версии кузова маленькой Skoda.
Он не особенно быстр, но ровная кривая крутящего момента и культура четырех цилиндров все же делают двигатель 1.9 SDI более привлекательным для некоторых водителей, чем трехцилиндровый 1.4 TDI с его насос-форсунками и выраженным турбонаддувом. Он также заметно дешевле, чем 1.9 TDI, где корректировка пробега является в порядке вещей — спрос помогает "формировать" рыночную ситуацию. Стоит знать, что практически идентичную производительность более слабой версии двигателя 1.9 SDI имел старший 1.9 D (64 л.с., 124 Нм) с форкамерой.
Двигатель | 1.9 SDI |
---|---|
Годы выпуска двигателей | 1999-2005 |
Привод синхронизации | Ремень |
Поставка/емкость | дизель/1896 см³ |
Мощность | 64 HP/4000 |
Крутящий момент | 125 Нм/1600-2800 |
Ускорение 0-100 км/ч | 18,3 s |
Максимальная скорость | 158 км/ч |
Средний расход топлива | 4,8 л/100 км |
Редуктор | ручная, 5-ступенчатая |
Другие модели с дизелем 1.9 SDI (64 л.с., 125 Нм) : Seat Ibiza, Seat Inca, Volkswagen Polo, Volkswagen Polo Classic, Volkswagen Golf, Volkswagen Vento, Volkswagen Caddy
Подержанные Skoda Octavia I 1.9 SDI (1997-2003)
Цены предложения: £4-9k
Тот же двигатель, что и в Leon, имеет еще больше проблем с разгоном более крупной и тяжелой Octavia — она достигает 100 км/ч только за 19 секунд. Расход топлива такой же, как у Seat — 5,3 л/100 км. В действительности, управление Octavia 1.9 SDI выглядит лучше, чем можно предположить по сухим цифрам.
Кривая крутящего момента почти плоская, а передаточные числа (остерегайтесь, это провал!) хорошо подобраны. Из-за возраста и пробега состояние многих автомобилей уже плохое.
Поэтому необходимо проверить подвеску, тормоза, трансмиссию на предмет утечек и кузов на предмет коррозии, которая начинает становиться проблемой даже в безаварийных экземплярах. На него стоит обратить внимание, потому что Octavia I 1.9 SDI в достойном состоянии прослужит вам долгие годы, а по вместительности и функциональности у этой версии мало достойных соперников — особенно в своем ценовом диапазоне.
Двигатель | 1.9 SDI |
---|---|
Годы выпуска двигателей | 1997-2003 |
Привод синхронизации | Ремень |
Поставка/емкость | дизель/1896 см³ |
Мощность | 68 HP/4200 |
Крутящий момент | 133 Нм/2200-2600 |
Ускорение 0-100 км/ч | 18,9 s |
Максимальная скорость | 161 км/ч |
Средний расход топлива | 5,3 л/100 км |
Редуктор | ручная, 5-ступенчатая |
Другие модели с дизелем 1.9 SDI мощностью 68 л.с: Seat Ibiza, Seat Inca, Seat Leon, Volkswagen Bora, Volkswagen Polo, Volkswagen Golf, Volkswagen Caddy
Подержанный Volkswagen Golf V 2.0 SDI (2004-2008)
Цены предложения: £10-15k
"Едва ли" 14-летний автомобиль с дизелем с естественным всасыванием? Это возможно. В Golf V Volkswagen установил 75-сильный 2.0 SDI.
Это последняя эволюция дизельного двигателя с естественным всасыванием от Volkswagen Group. В отличие от 1.9 SDI (устанавливаемого, в частности, на Golf IV), он уже приводится в действие насос-форсунками, а не насосом впрыска.
Это позволило получить от двухлитрового двигателя 75 л.с. и вполне приличные 140 Нм (или 69 л.с. в версии 2.0 SDI, предусмотренной для Caddy). При большом пробеге это означает одно. более высокие затраты на ремонт — регенерация одной насос-форсунки стоит несколько сотен злотых.
К плюсам можно отнести отсутствие DPF и двухмассовый маховик, что снижает затраты на обслуживание при больших пробегах. Общая долговечность Golf V находится на высоком уровне, но большой пробег мог привести к эксплуатационному износу ряда компонентов (включая подвеску или тормозную систему). Первые признаки коррозии можно обнаружить на кузове и шасси.
Двигатель | 2.0 SDI |
---|---|
Годы выпуска двигателей | 2004-2008 |
Привод синхронизации | Ремень |
Поставка/емкость | дизель/1968 см³ |
Мощность | 75 Л.С./4200 |
Крутящий момент | 140 Нм/2200-2400 |
Ускорение 0-100 км/ч | 16,7 s |
Максимальная скорость | 163 км/ч |
Средний расход топлива | 5,4 л/100 км |
Редуктор | ручная, 5-ступенчатая |
Другие модели с дизелем 2.0 SDI: Volkswagen Caddy
Похожие статьи
-
10 дешевых подержанных малолитражных автомобилей. Дешево ездить и дешево ремонтировать
Малые автомобили отличаются простотой конструкции и меньшим пробегом по сравнению с автомобилями более высокого класса. Вот 10 подержанных…
-
11 лучших и рекомендуемых моделей с дизельным двигателем 1.6 HDi
Дизельный агрегат 1.6 HDi дебютировал в 2002 году и появился на десятках различных моделей автомобилей. Его использовали различные производители, не…
-
Подержанные автомобили постоянно дорожают. Цены на самых востребованных молодых людей астрономические. Однако на рынке можно найти интересные автомобили…