10 дизелей без турбонаддува. Дешевые, экономичные, долговечные и сжигают все!

Содержание

10 дизелей без турбонаддува. Дешевые, экономичные, долговечные и сжигают все!

Дизели с естественным всасыванием медленные, но долговечные, дешевые в обслуживании и экономичные. Поэтому они являются идеальными двигателями для кризиса! На рынке все еще можно найти автомобили с таким устройством.

Дизели 1.9 или 2.0 многолетней давности выдавали 60-70 л.с. Не много, но такие агрегаты практически не ломались. Однако они не могли соответствовать стандартам выбросов и ожиданиям водителей в отношении характеристик автомобиля.

Хотя дизельные двигатели с естественным всасыванием ушли в прошлое в автомобильном мире, они все еще не полностью забыты. Их выбирают в первую очередь те, кто ищет надежный и экономичный источник энергии. Звуковой комфорт и производительность отходят на второй план.

Более важными являются общая долговечность и простота ремонта. Однако некоторые люди таким образом нарушают закон об акцизном сборе — например, пытаются ездить на отработанном пищевом масле. Если ваш бюджет на покупку автомобиля и его возможный ремонт ограничен, вам стоит серьезно подумать, не будет ли дизель с естественным всасыванием из надежного источника лучшим выбором, чем автомобиль с изношенным турбоагрегатом и… многократно скорректированными показаниями одометра.

Если вы хотите владеть автомобилем с немотивированным дизельным агрегатом, вам не нужно искать архаичный автомобиль 1980-х/90-х годов, который уже считается youngtimer. Некоторые производители используют проверенные временем дизели в моделях, выпущенных даже после 2000 года, и в них вы можете рассчитывать на лучшую звукоизоляцию и такое оборудование, как кондиционер или электрические стеклоподъемники.

Конечно, рассматривая автомобиль, которому более 15 лет (и дешевый), следует помнить, что он может быть подвержен коррозии (иногда в значительной степени) или в целом механически изношен (например, подвеска). Владельцам дизелей с естественным всасыванием, с другой стороны, не нужно беспокоиться о том, что турбокомпрессор "умрет" в двигателе, потому что его… не существует.

Поэтому они могут вычесть из расходов на обслуживание восстановление и сборку турбокомпрессора, стоимость которых превышает 1 000 злотых. В современных дизелях аналогичное или большее количество расходуется при ремонте системы common rail или двухмассового маховика.

Они не встречаются в дизелях с естественным всасыванием. Простой двигатель также не требует особого обращения, о котором нужно помнить при эксплуатации современного дизеля (периодическая езда с повышенной нагрузкой на двигатель для улучшения сгорания DPF, охлаждение турбины и т.д.).

Тем, кто заинтересован в покупке дизеля с естественным всасыванием, не стоит медлить. Автомобилей такого типа на рынке становится все меньше и меньше. Интересно, что в случае с представленными на выставке моделями цены не менялись в течение нескольких лет — и это несмотря на увеличение пробега или винтажа.

Вот 10 подержанных автомобилей с дизельными двигателями с естественным всасыванием.

Подержанный Citroen Xsara 1.9 D (1997-2004)

10 дизелей без турбонаддува. Дешевые, экономичные, долговечные и сжигают все!

Прейскурантные цены: £3-5k

Французский компактный автомобиль с хорошо настроенной, но не очень надежной подвеской, по-прежнему привлекательный внешне, предлагался в виде 5-дверного хэтчбека, 3-дверного купе (на фото) и практичного универсала. Все они были доступны с двигателем 1.9 D с естественным всасыванием.

Это относится как к автомобилям до фейслифтинга, так и к модификациям 2000 года (с новым дизелем 1.9 D с естественным всасыванием объемом 1868 куб.см и мощностью 70 л.с. из семейства DW8, представленным в 1999 году). Не стоит вычеркивать и 2.0 HDi.

Его 90-сильная версия не имеет двухмассового маховика, она очень долговечна и сжигает меньше топлива, чем дизель с естественным всасыванием. Стоит обратить внимание на ржавчину, которая все больше повреждает шасси. Вы также должны быть готовы к проблемам с электроникой.

Французский дизель 1.9 D с естественным всасыванием был распространен, поэтому тем, кто заинтересован в нем, следует также рассмотреть возможность покупки других моделей с этим агрегатом. Цены предложений обычно схожи.

Citroen Xsara 1.9 D — технические характеристики, производительность, расход топлива

Двигатель 1.9 D
Годы выпуска двигателей 1997-2004
Привод синхронизации Ремень
Поставка/емкость дизель/1905 см³
Мощность 69 Л.С./4600
Крутящий момент 120 Нм/2500
Ускорение 0-100 км/ч 14,7 s
Максимальная скорость 162 км/ч
Средний расход топлива 6,2 л/100 км
Редуктор ручная, 5-ступенчатая

Другие модели с дизельным двигателем 1.9 XUD с естественным всасыванием: Citroen BX, Citroen ZX, Citroen Xantia, Citroen Jumpy, FSO Polonez, Peugeot 206, Peugeot 309, Peugeot 306, Peugeot 405, Peugeot Expert

Подержанный Nissan Almera 2.0 D (1995-2000)

10 дизелей без турбонаддува. Дешевые, экономичные, долговечные и сжигают все!

Цены предложения: £1-4k

Старые Ниссаны славятся своей очень прочной механикой, но кузова не очень устойчивы к коррозии, из-за чего многие из них были сняты с производства. В случае с Almera дело обстоит иначе — если мы найдем "здоровый" с точки зрения кузова автомобиль, то при небольшом уходе за ним мы сможем ездить на нем годами.

Дизель 2.0 с естественным всасыванием, используемый в Almera, еще помнит времена независимости Nissan от Renault — это агрегат из семейства CD. Однако их предложение на вторичном рынке становится все более скудным.

Наддув ДВС. Как работает турбонаддув?

Nissan Almera — технические характеристики, производительность и расход топлива

Двигатель 2.0 D
Годы выпуска двигателей 1995-2000
Привод синхронизации Ремень
Поставка/емкость дизель/1974 см³
Мощность 75 Л.С./4800
Крутящий момент 132 Нм/2800
Ускорение 0-100 км/ч 16,8 s
Максимальная скорость 156 км/ч
Средний расход топлива 6,2 л/100 км
Редуктор ручная, 5-ступенчатая

Другие модели с дизельным двигателем 2.0 CD с естественным всасыванием: Nissan Sunny B14, Nissan Primera P10

Подержанный Peugeot 206 1.9 D (1998-2001)

10 дизелей без турбонаддува. Дешевые, экономичные, долговечные и сжигают все!

Цены предложения: £3-6k

В Peugeot 206 дизель с естественным всасыванием предлагался только первые три года и только в версии хэтчбек. На смену ему пришел технически несложный двигатель 1.4 HDi (без интеркулера и двухмассового маховика), который также не стоит игнорировать, поскольку это экономичный, но надежный двигатель.

Дизель 1.9 D с естественным всасыванием относится к семейству DW, являясь развитием более старых двигателей XUD. Базовая версия DW8 была единственной с предкамерой — наддувные DW10/DW12 работают по системе Common Rail.

Если вы собираетесь купить Peugeot 206, необходимо обратить внимание на состояние задней подвески, а также на состояние электроники и электрики (удаление "елки" с приборной панели или устранение неисправных потребителей электроэнергии может стоить дорого. Трансмиссию необходимо осмотреть на предмет утечек масла и жидкостей.

Peugeot 206 1.9 D — технические характеристики, производительность, расход топлива

Двигатель 1.9 D
Годы выпуска двигателей 1998-2001
Привод синхронизации Ремень
Поставка/емкость дизель/1868 см³
Мощность 69 Л.С./4600
Крутящий момент 125 Нм/2500
Ускорение 0-100 км/ч 16,1 s
Максимальная скорость 161 км/ч
Средний расход топлива 5,8 л/100 км
Редуктор ручная, 5-ступенчатая

Другие модели с дизельным двигателем 1.9 D DW8: Citroën Xsara, Citroën Berlingo, Citroën C15, Citroën Jumpy, Fiat Scudo, Peugeot 206, Peugeot 306, Peugeot Partner, Peugeot Expert, Toyota Corolla E11

Подержанный Renault Clio II 1.9 d (1998-2001)

10 дизелей без турбонаддува. Дешевые, экономичные, долговечные и сжигают все!

Прейскурантные цены: £3-5k

До того, как турбодизели 1.5 dCi, 1.9 dCi и 2.2 dCi подпортили репутацию Renault, пользователи автомобилей французского концерна успешно использовали старые 1,9-литровые агрегаты, которые были доступны в версиях с естественным всасыванием и турбонаддувом. В маленьком и легком автомобиле 65 л.с. и 120 Нм, выжимаемых из дизеля с естественным всасыванием и форкамерой, вполне достаточно для эффективного вождения.

Двигатель с естественным всасыванием 1,9 d, доступный в Clio II, был снят с производства во время фейслифтинга 2001 года (Фаза II) — его заменили более слабые версии двигателя 1,5 dCi. Стоит ли выбирать этот двигатель? Мнения разделились.

Тем не менее, он кажется более безопасным выбором, чем 1.5 dCi. Clio II получил свои самые старые версии, которые страдали от повторяющихся проблем с поддоном и системой впрыска. При нынешних ценах на автомобили ремонт будет неоправданным.

Renault Clio 1.9 d — технические характеристики, производительность, расход топлива

Двигатель 1.9 d
Годы выпуска двигателей 1998-2001
Привод синхронизации Ремень
Поставка/емкость дизель/1870 см³
Мощность 64 HP/4500
Крутящий момент 120 Нм/2250
Ускорение 0-100 км/ч 15,4 s
Максимальная скорость 161 км/ч
Средний расход топлива 6,0 л/100 км
Редуктор ручная, 5-ступенчатая

Другие модели с дизелем 1.9 d F8Q : Renault 19, Renault 21, Renault Mégane, Renault Scénic, Renault Trafic, Renault Express

Подержанный Seat Arosa 1.7 SDI (1997-2003)

10 дизелей без турбонаддува. Дешевые, экономичные, долговечные и сжигают все!

Цены предложения: £2-5k

Два десятилетия назад дизельное топливо в самых маленьких автомобилях никого не удивляло. Нынешние серийные модели больше не выпускаются в таких конфигурациях.

Но ничто не мешает вам найти Seat Arosa или Volkswagen Lupo с 60-сильным дизелем 1.7 SDI с непосредственным впрыском, реализуемым с помощью насос-форсунок. Хотя двигатель бронированный и экономичный, он не идеален — он тяжелый, поэтому значительно ухудшает управляемость легких Lupo или Arosa, к тому же он шумит и вибрирует. Подержанные автомобили необходимо проверять на наличие коррозии на кузове (она свидетельствует об аварийном прошлом), люфта в рулевом механизме и утечек масла из трансмиссии, а также на исправность электрооборудования.

Seat Arosa 1.7 SDI — технические характеристики, производительность, расход топлива

Двигатель 1.7 SDI
Годы выпуска двигателей 1997-2003
Привод синхронизации Ремень
Поставка/емкость дизель/1716 см³
Мощность 60 Л.С./4200
Крутящий момент 115 Нм/2200-3000
Ускорение 0-100 км/ч 16,6 s
Максимальная скорость 157 км/ч
Средний расход топлива 4,4 л/100 км
Редуктор ручная, 5-ступенчатая

Другие модели с дизельным двигателем 1.7 SDI: Seat Arosa, Volkswagen Lupo, Volkswagen Polo, Volkswagen Caddy

Подержанный Seat Leon I 1.9 SDI (1999-2003)

10 дизелей без турбонаддува. Дешевые, экономичные, долговечные и сжигают все!

Цены предложения: 5-9 000 ЗЛОТЫХ

Описанный выше дизель 1.7 SDI технически связан с 1.9 SDI — у него идентичные диаметры поршней, степень сжатия и питание насоса впрыска. Дизель 1.9 SDI, который на 8 л.с. и 17 Нм мощнее, нашел свое применение в более крупных моделях (от VW Polo и выше) — не только Volkswagen, но и Skoda и Seat.

Не очень мощный агрегат умеренно подходит для спортивно-ориентированного Leon. Он расходует около 5,3 л/100 км, но "разгон до сотни" занимает почти 18 секунд. Это результат скромного запаса мощности и крутящего момента по сравнению с 1.9 TDI.

Однако, с другой стороны, слабый Leon не нацелен на покупателей. Так будет легче договориться о цене, а также найти автомобиль, который не был "потрепан" жесткой эксплуатацией.

Seat Leon 1.9 SDI — технические данные, производительность, расход топлива

Двигатель 1.9 SDI
Годы выпуска двигателей 1999-2003
Привод синхронизации Ремень
Поставка/емкость дизель/1896 см³
Мощность 68 HP/4200
Крутящий момент 113 Нм/2200-2600
Ускорение 0-100 км/ч 17,7 s
Максимальная скорость 160 км/ч
Средний расход топлива 5,2 л/100 км
Редуктор ручная, 5-ступенчатая

Другие модели с дизелем 1.9 SDI мощностью 68 л.с: Seat Ibiza, Seat Inca, Skoda Octavia, Volkswagen Bora, Volkswagen Polo, Volkswagen Golf, Volkswagen Caddy

Подержанные Skoda Fabia I 1.9 SDI (1999-2005)

10 дизелей без турбонаддува. Дешевые, экономичные, долговечные и сжигают все!

Цены предложения: £2-8k

Дизель 1.9 SDI также выпускался в версии, развивающей 64 л.с. и 125 Нм. Это был единственный дизельный двигатель, доступный в первой версии Fabia. Он устанавливался на все версии кузова маленькой Skoda.

Он не особенно быстр, но ровная кривая крутящего момента и культура четырех цилиндров все же делают двигатель 1.9 SDI более привлекательным для некоторых водителей, чем трехцилиндровый 1.4 TDI с его насос-форсунками и выраженным турбонаддувом. Он также заметно дешевле, чем 1.9 TDI, где корректировка пробега является в порядке вещей — спрос помогает "формировать" рыночную ситуацию. Стоит знать, что практически идентичную производительность более слабой версии двигателя 1.9 SDI имел старший 1.9 D (64 л.с., 124 Нм) с форкамерой.

Skoda Fabia 1.9 SDI — технические данные, производительность, расход топлива

Двигатель 1.9 SDI
Годы выпуска двигателей 1999-2005
Привод синхронизации Ремень
Поставка/емкость дизель/1896 см³
Мощность 64 HP/4000
Крутящий момент 125 Нм/1600-2800
Ускорение 0-100 км/ч 18,3 s
Максимальная скорость 158 км/ч
Средний расход топлива 4,8 л/100 км
Редуктор ручная, 5-ступенчатая

Другие модели с дизелем 1.9 SDI (64 л.с., 125 Нм) : Seat Ibiza, Seat Inca, Volkswagen Polo, Volkswagen Polo Classic, Volkswagen Golf, Volkswagen Vento, Volkswagen Caddy

Подержанные Skoda Octavia I 1.9 SDI (1997-2003)

10 дизелей без турбонаддува. Дешевые, экономичные, долговечные и сжигают все!

Цены предложения: £4-9k

Тот же двигатель, что и в Leon, имеет еще больше проблем с разгоном более крупной и тяжелой Octavia — она достигает 100 км/ч только за 19 секунд. Расход топлива такой же, как у Seat — 5,3 л/100 км. В действительности, управление Octavia 1.9 SDI выглядит лучше, чем можно предположить по сухим цифрам.

Кривая крутящего момента почти плоская, а передаточные числа (остерегайтесь, это провал!) хорошо подобраны. Из-за возраста и пробега состояние многих автомобилей уже плохое.

Поэтому необходимо проверить подвеску, тормоза, трансмиссию на предмет утечек и кузов на предмет коррозии, которая начинает становиться проблемой даже в безаварийных экземплярах. На него стоит обратить внимание, потому что Octavia I 1.9 SDI в достойном состоянии прослужит вам долгие годы, а по вместительности и функциональности у этой версии мало достойных соперников — особенно в своем ценовом диапазоне.

Skoda Octavia 1.9 SDI — технические данные, производительность, расход топлива

Двигатель 1.9 SDI
Годы выпуска двигателей 1997-2003
Привод синхронизации Ремень
Поставка/емкость дизель/1896 см³
Мощность 68 HP/4200
Крутящий момент 133 Нм/2200-2600
Ускорение 0-100 км/ч 18,9 s
Максимальная скорость 161 км/ч
Средний расход топлива 5,3 л/100 км
Редуктор ручная, 5-ступенчатая

Другие модели с дизелем 1.9 SDI мощностью 68 л.с: Seat Ibiza, Seat Inca, Seat Leon, Volkswagen Bora, Volkswagen Polo, Volkswagen Golf, Volkswagen Caddy

Подержанный Volkswagen Golf V 2.0 SDI (2004-2008)

10 дизелей без турбонаддува. Дешевые, экономичные, долговечные и сжигают все!

Цены предложения: £10-15k

"Едва ли" 14-летний автомобиль с дизелем с естественным всасыванием? Это возможно. В Golf V Volkswagen установил 75-сильный 2.0 SDI.

Это последняя эволюция дизельного двигателя с естественным всасыванием от Volkswagen Group. В отличие от 1.9 SDI (устанавливаемого, в частности, на Golf IV), он уже приводится в действие насос-форсунками, а не насосом впрыска.

Это позволило получить от двухлитрового двигателя 75 л.с. и вполне приличные 140 Нм (или 69 л.с. в версии 2.0 SDI, предусмотренной для Caddy). При большом пробеге это означает одно. более высокие затраты на ремонт — регенерация одной насос-форсунки стоит несколько сотен злотых.

К плюсам можно отнести отсутствие DPF и двухмассовый маховик, что снижает затраты на обслуживание при больших пробегах. Общая долговечность Golf V находится на высоком уровне, но большой пробег мог привести к эксплуатационному износу ряда компонентов (включая подвеску или тормозную систему). Первые признаки коррозии можно обнаружить на кузове и шасси.

Volkswagen Golf 2.0 SDI — Технические данные, производительность, расход топлива

Двигатель 2.0 SDI
Годы выпуска двигателей 2004-2008
Привод синхронизации Ремень
Поставка/емкость дизель/1968 см³
Мощность 75 Л.С./4200
Крутящий момент 140 Нм/2200-2400
Ускорение 0-100 км/ч 16,7 s
Максимальная скорость 163 км/ч
Средний расход топлива 5,4 л/100 км
Редуктор ручная, 5-ступенчатая

Другие модели с дизелем 2.0 SDI: Volkswagen Caddy

Похожие статьи

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Человек

Мы в социальных сетях