10-летние компактные и среднеразмерные автомобили с наименьшим количеством неисправностей (2022) по версии ADAC

Содержание

10-летние компактные и среднеразмерные автомобили с наименьшим количеством неисправностей (2022) по версии ADAC

10-летние компакты и автомобили среднего класса являются целью многих людей, заинтересованных в покупке подержанного автомобиля. Мы представляем наименее проблемные 10-летние модели обоих сегментов из последнего отчета ADAC.

Отправной точкой для годовых отчетов ADAC являются звонки из немецкой службы помощи на дорогах. Этот показатель представляет собой пересчет количества вызовов дорожной помощи на 1 000 единиц данной модели, зарегистрированных в Германии в данном году. Это важное отличие от отчетов TUV или Dekra, которые основаны на результатах обязательного технического осмотра — если владельцы автомобилей или сервисные центры ненадежно устраняют неисправности, это может повлиять на рейтинг.

Ниже представлены 10-летние компактные и средние модели, т.е. модели 2012 модельного года, уровень отказов которых был оценен как низкий или очень низкий. При этом мы учитывали типичную классификацию — ADAC также включает автомобили, производные от компактов, т.е. минивэны или внедорожники. Желающие ознакомиться с полным текстом отчета ADAC могут сделать это здесь.

В дополнение к списку моделей со средней и повышенной частотой отказов, мы также приводим типичные неисправности, перечисленные ADAC. Они не всегда относятся к 2012 модельному году, но мы перечислили их все, потому что обычно поколение, доступное в 2012 году, также предлагалось до или после этой даты.

Mazda 3

Коэффициент отказов для 2012 модельного года: 18,0 (низкий)

10-летние компактные и среднеразмерные автомобили с наименьшим количеством неисправностей (2022) по версии ADAC

Наверное, каждый водитель слышал о надежности японских автомобилей. Высокий рейтинг Mazda 3 подтверждает, что это не просто легенда. В большинстве исследованных годов выпуска процент отказов этого компактного автомобиля был низким.

Стоит отметить, что Mazda 3 2012 года выпуска показала лучшие результаты, чем Auris или Golf.

Эксперты ADAC назвали аккумулятор (особенно в автомобилях 2010-2011, 2013, 2019-2020 годов выпуска) и магнитный выключатель стартера (2006 год) типичными источниками проблем для Mazda 3.

Volkswagen Beetle

Коэффициент неудачи для урожая 2012 года: 16,9 (низкий)

10-летние компактные и среднеразмерные автомобили с наименьшим количеством неисправностей (2022) по версии ADAC

Под стильным кузовом современной интерпретации "Жука" скрывается проверенная временем механика Golf. Тем не менее, "Жук" показал более низкий процент отказов, чем оригинал, в большинстве сезонов, протестированных ADAC. Видимо, менее интенсивное использование и отношение многих водителей к автомобилю — ближе к автомобильному гаджету, чем к инструменту для тяжелой работы — приносит свои плоды.

Они определили аккумуляторы (особенно в автомобилях 2007 года выпуска) как типичные источники проблем с Volkswagen Beetle.

Seat Leon

Коэффициент отказов для 2012 модельного года: 16,8 (низкий)

КАК! Изменились цены на авто за 10 лет?

10-летние компактные и среднеразмерные автомобили с наименьшим количеством неисправностей (2022) по версии ADAC

Механически Leon также происходит от Volkswagen Golf, но это не помешало ему набрать немного больше очков в большинстве сезонов, оцениваемых в отчете ADAC в этом году. Отличительными чертами компактного Seat являются также его ходовые качества выше среднего и яркий дизайн.

Эксперты ADAC определили цепи ГРМ (в основном на автомобилях 2009 года выпуска), свечи зажигания (2003), катушки зажигания (2006) и выключатели зажигания (2007, 2009) как типичные источники проблем для Seat Leon.

Audi A3

Коэффициент отказов для 2012 модельного года: 15,3 (низкий)

10-летние компактные и среднеразмерные автомобили с наименьшим количеством неисправностей (2022) по версии ADAC

Подержанные Audi A3 высоко ценятся на вторичном рынке. Немногие автомобили предлагают такие хорошие характеристики управляемости, высокий комфорт пружин, великолепно отделанный салон, широкий выбор двигателей и большую базу запасных и бывших в употреблении частей. Отличные результаты в отчете ADAC также подтверждают, что A3 является долговечным компактным автомобилем выше среднего уровня — Audi показала лучшие результаты не только среди автомобилей 2012 модельного года, но и среди более свежих автомобилей, что свидетельствует о том, что конструкция новой модели на платформе MQB не повлияла на ее долговечность.

Эксперты ADAC не выявили никаких типичных проблем в Audi A3.

Mercedes C-Class

Коэффициент отказов для 2012 модельного года: 15,2 (низкий)

10-летние компактные и среднеразмерные автомобили с наименьшим количеством неисправностей (2022) по версии ADAC

В течение многих лет автомобили с трехконечной звездой считались чрезвычайно прочными. Затем последовал спад, отмеченный проблемами с коррозией и обширной бортовой электроникой. Однако Mercedes приложил усилия, чтобы вернуться на прежний уровень, о чем свидетельствуют хорошие оценки C-класса в отчете ADAC за этот год.

Эксперты ADAC назвали выключатели зажигания (в основном в автомобилях 2012-2014 годов выпуска), стартеры (2001-2006, 2007-2014), инжекторы (2002), топливные насосы (2001-2002), рулевое управление (2007-2011) и аккумуляторы (2007-2009) типичными источниками проблем для Mercedes C-Class.

BMW 3 серии

Количество отказов за 2012 модельный год: 11,6 (очень низкий показатель)

10-летние компактные и среднеразмерные автомобили с наименьшим количеством неисправностей (2022) по версии ADAC

Конкуренция за звание наименее проблемного автомобиля среднего класса была очень жесткой. Для винтажа 2012 года BMW 3 Series находится на третьем месте. Однако можно выделить винтажи (например, 2016 года), в которых именно баварский лимузин вызывает меньше всего проблем.

Ключ к успеху — это, конечно же, найти хорошо ухоженный и правильно обслуживаемый экземпляр.

В качестве типичных источников проблем BMW 3 серии эксперты ADAC назвали двигатели стартера (в основном на автомобилях 2006 года выпуска), топливные насосы (2001-2004), шланги системы охлаждения (2006), регуляторы распредвала (2005), блоки предохранителей и реле (2007-2008), дверные замки (2001-2003) и катушки зажигания (2002-2003).

BMW 1 серии

Коэффициент отказов для 2012 модельного года: 11,0 (очень низкий)

10-летние компактные и среднеразмерные автомобили с наименьшим количеством неисправностей (2022) по версии ADAC

Удивительный — доставляющий массу удовольствия от вождения последний компактный автомобиль с задним приводом и доступными шестицилиндровыми двигателями. Каждый, у кого в крови есть хоть немного бензина, должен задуматься о покупке "единички". Такие автомобили не вернутся. Хорошо содержащийся экземпляр не будет представлять собой инвестицию с высоким риском. Совсем наоборот.

Данные ADAC показывают, что уровень отказов компактных BMW является низким (2014, 2019 гг.) или очень низким (2012-2013, 2015-2018 гг.).

Эксперты ADAC назвали катушки зажигания (особенно на автомобилях 2007-2009, 2013-2014 годов выпуска), стартеры (2005-2006), регуляторы распредвала (2005-2006) и цепи ГРМ (2004-2008) типичными источниками проблем BMW 1 серии.

Audi A5

Количество отказов за 2012 модельный год: 10,8 (очень низкий показатель)

10-летние компактные и среднеразмерные автомобили с наименьшим количеством неисправностей (2022) по версии ADAC

Неподвластный времени дизайн кузова Audi A5 прекрасно выдержал испытание временем, а великолепно выполненный и во многих случаях богато оснащенный интерьер также не разочаровывает. Это дополняется широким выбором двигателей и превосходной системой привода quattro. По мнению экспертов ADAC, Audi A5 также является одной из наименее проблемных моделей среднего класса.

Эксперты ADAC определили катушки зажигания (в основном в автомобилях 2010 года выпуска) как типичные источники проблем для Audi A5.

ТОР 5 БЮДЖЕТНЫХ НЕУБИВАЕМЫХ ИНОМАРОК ДЛЯ ПЛОХИХ ДОРОГ!

Audi A4

Количество отказов за 2012 модельный год: 9,1 (очень низкий показатель)

10-летние компактные и среднеразмерные автомобили с наименьшим количеством неисправностей (2022) по версии ADAC

Audi A4 на протяжении многих лет является одной из наиболее часто импортируемых или искомых моделей на сайтах объявлений. Не без причины. Последовательные поколения выглядят хорошо и имеют хороший запас замены. В настоящее время на рынке господствует поколение B8, цены на которое упали до приемлемого уровня, а внешний вид или износ автомобиля пока не разочаровывают.

Если верить отчетам ADAC, он также будет хорошим выбором из-за низкого процента отказов.

Эксперты ADAC определили катушки зажигания как типичные источники проблем для Audi A4 (в основном на автомобилях 2010 года выпуска).

Похожие статьи

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Что будем искать? Например,Человек

Мы в социальных сетях