10 молодых людей за 10 тысяч фунтов стерлингов. Вождение классики не обязательно должно быть дорогим!

Содержание

10 молодых людей за 10 тысяч фунтов стерлингов. Вождение классики не обязательно должно быть дорогим!

Подержанные автомобили постоянно дорожают. Цены на самых востребованных молодых людей астрономические. Однако на рынке можно найти интересные автомобили по цене около 10 тыс. злотых, которые должны расти в цене.

Выбор подержанного автомобиля — дело непростое. Особенно когда мы не хотим или не можем потратить слишком много, но хотели бы владеть визуально привлекательной и приятной в управлении моделью, которая не потеряет своей ценности. Мы упоминаем эмоции не случайно.

Они являются основным фактором, благодаря которому одни автомобили становятся заветной классикой, а другие исчезают в тумане истории.

Стоит также помнить, что не все автомобили мгновенно оцениваются по достоинству. Вспомните первый Boxster, который прозвали Porsche для бедных, или 996, считающийся самым уродливым 911.

В свое время цены на эти автомобили начинались примерно с 30-40 тыс. злотых и 60-70 тыс. злотых соответственно. Однако это уже далекое прошлое. Когда цены на другие Porsche сделали их недоступными объектами желания для большинства, рынок заинтересовался самыми дешевыми предложениями.

Ниже приведены 10 предложений автомобилей стоимостью около 10 тысяч фунтов стерлингов, которые имеют признаки классики

Подержанные Alfa Romeo 156 (1997-2006)

10 молодых людей за 10 тысяч фунтов стерлингов. Вождение классики не обязательно должно быть дорогим!

Итальянский бренд вернулся в форму, что подтверждают высокие рейтинги последних моделей на рынке подержанных автомобилей. Автомобили, выпущенные до эпохи Giulietta, Giulia и Stelvio, можно купить довольно дешево.

Это особенно относится к модели 156, с которой Alfa открыла новую главу в своей стилистической истории, актуальную и сегодня. Трудно найти недостатки в управлении 156-й модели. Проблема, однако, заключается в его долговечности.

Компоненты подвески быстро изнашиваются, электроника создает проблемы, бензиновые двигатели имеют проблемы с поддоном и регуляторами распредвала, а ремонт автоматической коробки передач Selespeed часто становится экономически нецелесообразным. Тем не менее, на хорошо ухоженный и исправный автомобиль стоит обратить внимание.

Он больше не должен терять в цене, а только дорожать по мере роста репутации Alfa Romeo. Лучшим выбором для инвестиций будет автомобиль со знаковым бензиновым двигателем 2.5 V6 Busso (топовый 3.2 V6 в версии GTA находится в совершенно другой ценовой категории) или 5-цилиндровым дизелем 2.4 10V JTD.

Для повседневной езды мы рекомендуем "бронированный" дизель 1.9 8V JTD. Текущие цены на Alfa 156 составляют от £3,000 до £15,000.

Подержанные Audi 100 C4 (1990-1994)

10 молодых людей за 10 тысяч фунтов стерлингов. Вождение классики не обязательно должно быть дорогим!

Последняя итерация Audi 100, которая была переименована в A6 в рамках фейслифтинга 1994 года. Автомобиль привлекает элегантным внешним дизайном, солидно отделанным салоном и линейкой маломощных, но чрезвычайно надежных двигателей — как бензиновых, так и дизельных.

Мы рекомендуем специализацию Audi в виде 5-цилиндровых двигателей — выбирайте между бензиновым 2.3 (133 л.с.) и дизельными 2.4 D (82 л.с.) и 2.5 TDI (115 л.с.). Культурные и долговечные бензиновые V6 также являются отличным выбором. Разброс цен огромен.

Стартовые суммы (£4-35 тыс.) зависят от двигателя, состояния, пробега и комплектации автомобиля и… ожиданий продавца. В глазах одних это уже классика, за которую можно требовать значительные суммы, для других — просто старый автомобиль.

Невозможно отрицать, что на данный момент Audi 100 менее желанна, чем BMW 5 серии или Mercedes W124. Однако с ростом цен на эти автомобили интерес к машине из Ингольштадта будет расти. На выбор предлагаются версии седан и универсал.

Тем, у кого большой бюджет, стоит обратить внимание на версию S4. Самой большой проблемой Audi 100 являются не конструктивные недостатки, а износ многих компонентов — в том числе оборудования двигателя или подвески.

Подержанные Citroen Xantia (1993-2001)

10 молодых людей за 10 тысяч фунтов стерлингов. Вождение классики не обязательно должно быть дорогим!

Тот, у кого ограниченный бюджет на покупку автомобиля, всегда должен начинать свой поиск с французского автомобиля. Большинство моделей не особенно ценятся на рынке подержанных автомобилей, что позволяет вам найти не слишком изношенный и хорошо оснащенный автомобиль по разумной цене.

Xantia, очерченная Bertone, с ее резкими линиями и гидропневматической подвеской, выделяется из толпы более обычных автомобилей. Дизель 2.0 HDi, доступный с 1998 года, также является сильной стороной модели.

Это очень экономичный агрегат с небольшим количеством обширного оборудования, которое не вызывает серьезных проблем. Необычного приостановления не стоит бояться.

Если только он не является крайне запущенным, стоимость его ремонта не будет отличаться от счетов за обслуживание классической подвески. При визуальном осмотре стоит обратить внимание на наличие утечек и правильность функционирования электрических компонентов.

Кузовные детали на безаварийных автомобилях вряд ли подвергнутся коррозии. В настоящее время цены на подержанные Xantas составляют от £8,000 до £10,000.

Подержанный Ford Puma I (1997-2002)

10 молодых людей за 10 тысяч фунтов стерлингов. Вождение классики не обязательно должно быть дорогим!

Puma недавно вернулась на рынок. Однако концепция автомобиля радикально изменилась. Сейчас Ford предлагает кроссовер; несколько лет назад Puma была небольшой спортивной моделью на базе Fiesta, которая была названа Top Gear автомобилем года в 1997 году. Не случайно.

Бензиновые двигатели, разработанные совместно с Yamaha, любят работать на высоких оборотах, Puma точно управляется, а когда вы убираете ногу с педали газа в повороте, она охотно разгоняет заднюю часть. Последние Pumas в настоящее время доступны на рынке подержанных автомобилей.

Продавцы рассчитывают заплатить за них от 3 000 до 7 000 фунтов стерлингов. Это хорошая инвестиция. Самой большой проблемой является коррозия, разъедающая детали кузова, включая стрингеры и места крепления подвески.

Очень важно найти автомобиль со здоровым кузовом. Состояние кузова также важно — купить подержанные бамперы или брызговики будет непросто. Все остальные дефекты можно устранить с помощью недорогих и легкодоступных заменителей.

Лучшим выбором является топовый двигатель 1.7 (125 л.с.), но версия 1.6 (103 л.с.) также достаточно проворна.

ПРОДУКТОВАЯ КОРЗИНКА В ЛОНДОНЕ НА 100 ФУНТОВ СТЕРЛИНГОВ

Подержанные Mini Cooper R50 (2001-2006)

10 молодых людей за 10 тысяч фунтов стерлингов. Вождение классики не обязательно должно быть дорогим!

Первая итерация современного Mini продолжает соблазнять своей вневременной внешностью и картинговыми характеристиками управляемости, которые достигаются благодаря небольшому собственному весу и компактному кузову. За подержанный Mini Cooper R50 придется заплатить от £6 000 до £25 000.

Подчеркнем, что речь идет о версии Cooper. Более мощный Cooper S с компрессорным двигателем с наддувом стоит дороже. 116-сильный двигатель 1.6 обеспечивает хорошую производительность — разгон до 100 км/ч занимает 9,2 секунды.

Мы бы предостерегли от экземпляров с автоматической коробкой передач. Это бесступенчатая трансмиссия, ремонт которой обходится дорого. Хорошим выбором, однако, является дизель 1.4, устанавливаемый на Mini One D, который является экономичным и долговечным агрегатом Toyota.

Хотя Mini был построен под диктатом BMW, его качество скорее британское, чем немецкое — потенциальный покупатель должен быть готов к различным мелким неисправностям (включая утечки жидкости и проблемы с электрикой). Бывают и более серьезные неисправности — особенно у тех, которые использовались до 2004 года.

5-ступенчатые коробки передач Midland использовались до 2004 года. Хорошо ухоженный Mini не должен терять в цене. Ценность автомобиля может быть еще больше увеличена за счет модификаций — нет недостатка в аксессуарах для визуального и механического тюнинга.

Подержанные Peugeot 206 (1998-2009)

10 молодых людей за 10 тысяч фунтов стерлингов. Вождение классики не обязательно должно быть дорогим!

Автомобиль, дизайн которого был потрясающим во время его дебюта, по-прежнему выглядит хорошо. Однако это относится только к хорошо сохранившимся образцам, которых, к сожалению, становится все меньше и меньше.

Тот, кто планирует купить Peugeot 206 по цене около 10 000 злотых, находится в выгодном положении. Ассортимент включает хэтчбеки с отличными бензиновыми двигателями 1,6 и 2,0, по цене от 4 000 до 18 000 злотых, а также версию CC, показанную на фото, которая на данный момент является одной из самых дешевых и в то же время лучшим способом начать свое приключение с автомобилями с открывающейся крышей.

С другой стороны, Peugeot 206 обладает хорошими характеристиками управляемости, но следует помнить о типичной для автомобилей того времени тенденции к избыточной поворачиваемости при резком нажатии на педаль газа. Неисправности касаются оборудования двигателя, подвески обеих осей и электрики. Состояние интересующего вас автомобиля стоит хорошо продиагностировать, так как накопление проблем, которые необходимо устранить, может привести к значительным расходам.

Подержанные Saab 9-3 II (2002-2011)

10 молодых людей за 10 тысяч фунтов стерлингов. Вождение классики не обязательно должно быть дорогим!

Благодаря истории бренда и оригинальному дизайну, все Saab имеют задатки youngtimer. При ограниченном бюджете разумным выбором будет… наименее оригинальный из Saab, 9-3 II, основанный на платформе GM Epsilon.

Благодаря коннотации концерна, некоторые запасные части могут быть подобраны от Opel Vectra C, что снижает затраты на обслуживание. Цены на подержанные Saab 9-3 II, в зависимости от состояния и комплектации, находятся в диапазоне £6-40 тыс.

При бюджете около 10 тысяч фунтов стерлингов копии с самого начала производства будут в пределах досягаемости. Мы рекомендуем их с бензиновыми двигателями. Если дизель, то это не 2.2 TiD, а 1.9 TiD, предлагаемый с 2004 года. 1.9 TiD, который является удачной разработкой Fiat.

При использовании любых двигателей стоит быть готовым к проблемам с их комплектующими. Подвеска также не является образцом прочности. Восприимчивость материалов отделки салона к износу также является проблемой.

Подержанные Subaru Impreza I (1993-2000)

10 молодых людей за 10 тысяч фунтов стерлингов. Вождение классики не обязательно должно быть дорогим!

Модель, ставшая знаменитой благодаря успеху раллийных версий, выпускалась также в вариантах с более слабым двигателем, которые охотно покупали в альпийских странах благодаря эффективному приводу 4×4. К плюсам Impreza можно отнести очень надежную механику.

Недостаток — подверженность корпуса коррозии, что уже вывело многие образцы с рынка. Стоит ли рассматривать Impreza с двигателем с естественным всасыванием? По нашему мнению, да. Когда цены на турбоверсии станут астрономическими, рынок вспомнит и о базовых версиях.

Благодаря низкому центру тяжести, независимой подвеске на обеих осях и превосходному полному приводу, Impreza также удивительно хорошо управляется и непревзойденно ведет себя на заснеженных поверхностях. В дополнение к седану предлагается универсал.

Цены на подержанные Impreza без турбо варьируются от £4,000 до £15,000. Тем, кто заинтересован в покупке, не стоит медлить. Количество доступных автомобилей неуклонно сокращается.

Подержанные Volkswagen Golf III (1991-1997)

10 молодых людей за 10 тысяч фунтов стерлингов. Вождение классики не обязательно должно быть дорогим!

Некогда желанная и востребованная модель сейчас переживает самый сложный период в своей карьере. Рынок наводнен изношенными и запущенными экземплярами, среди которых трудно найти достойные внимания.

Его стоит поискать, потому что сценарий, написанный Golf II, скорее всего, повторится — автомобили были дешевыми, их становилось все труднее найти, а затем цены на немногие имеющиеся экземпляры начали стремительно расти. В случае "тройки" стоит поохотиться за одной из лимитированных версий (например, Rolling Stones), топовыми вариантами GT или GTI или приобрести Golf Cabriolet.

Экземпляры с открывающейся крышей, очевидно, стоят дороже всего. В настоящее время за Golf III нужно заплатить от 2 000 до 16 000 злотых. В первую очередь следует осмотреть кузов на предмет коррозии.

Любые другие дефекты, благодаря огромной базе заменяемых и бывших в употреблении деталей, могут быть устранены по низкой цене. Конечно, это не означает, что к покупке следует подходить без разбора. Накопление проблем с подвеской, тормозами, двигателем или электрикой может привести к большому счету за обслуживание.

Подержанные Volvo 700/900 серии (1982-1992/1990-1998)

10 молодых людей за 10 тысяч фунтов стерлингов. Вождение классики не обязательно должно быть дорогим!

Классический силуэт, задний привод и бронированные двигатели. На этот раз это описание не лимузина из конюшни BMW или Mercedes, а Volvo 700 Series и 900 Series. Почему эти две модели объединены вместе?

По двум причинам. Во-первых, это схожие цены, а во-вторых, техническая аналогия — 900 является развитием 700. В рамках обновления Volvo изменила экстерьер и интерьер. Цены предложения зависят от состояния, комплектации и пробега конкретной единицы техники.

Последние, как правило, чудовищны, но их не следует особенно опасаться. Двигатели Volvo этого периода являются одними из самых надежных в истории автомобилестроения. Преимуществом шведских автомобилей также является высокая устойчивость к коррозии.

Цена подержанных экземпляров в настоящее время составляет от 7 000 до 15 000 злотых.

Похожие статьи

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Что будем искать? Например,Человек

Мы в социальных сетях