11 городских автомобилей — сравнение

Содержание

11 городских автомобилей - сравнение

Городские автомобили раньше подходили в основном для обучения вождению, но сегодня они вполне подходят в качестве семейного транспорта. Какой из них заслуживает звания лучшего?

Автомобили постоянно совершенствуются. При выпуске новой модели производители любят хвастаться улучшенной вместительностью, но при этом их вынуждают увеличивать размеры своих автомобилей все более жесткие стандарты безопасности. Добавьте к этому нежелание отставать от растущих конкурентов, и не стоит удивляться, что нормой стало то, что каждое последующее поколение модели немного больше предыдущего.

Проходит два-три десятилетия, и оказывается, что с точки зрения размеров большинство автомобилей поднялись на сегмент или даже два. Автомобиль Opel Astra уже давно превзошел модель Vectra и теперь сравнялся по размерам с Omega Caravan первой половины 1990-х годов. Длина топового Mercedes W124 в то время составляла 474 см, тогда как современный E-Class имеет длину 492 см, а CLA, двумя классами ниже, — 469 см между бамперами.

Это ничем не отличается от городских автомобилей. 20 лет назад компания Peugeot решила выставить модель 206 на чемпионат мира по ралли, но по правилам длина "раллийного автомобиля" и его дорожного аналога должна была составлять не менее 4 метров.

Peugeot не хватило 16,5 см — поэтому в продажу поступила ограниченная серия 206 GT с абсурдно раздутыми бамперами для достижения необходимой длины. Для того чтобы нынешний аналог "двести шестого", Peugeot 208, имел размер 4 метра, его пришлось бы укоротить на 5,5 см.

11 городских автомобилей - сравнение

Городские автомобили догнали компакты четвертьвековой давности по размерам и мощности двигателя, но в других отношениях они превзошли гораздо более дорогие модели. До недавнего времени системы контроля полосы движения, адаптивный круиз-контроль или матричные фары предлагались только в дорогих и роскошных автомобилях; сегодня все эти удобства можно найти в популярных "городских автомобилях".

В то же время эти автомобили остаются относительно дешевыми (по сравнению с другими классами, конечно, поскольку цены на них растут год от года, как и на все остальные автомобили). Именно поэтому, несмотря на моду на высокий дорожный просвет, они по-прежнему очень популярны. Поскольку в сегменте недавно состоялся ряд крупных дебютов (Clio, Corsa и 208 были недавно запущены в производство), мы решили выяснить, какой городской автомобиль на данный момент является лучшим вариантом.

Мы сравнили 11 городских автомобилей: Citroen C3, Ford Fiesta, Hyundai i20, Nissan Micra, Opel Corsa, Peugeot 208, Renault Clio, Seat Ibiza, Skoda Fabia, Suzuki Swift и Volkswagen Polo. Мы выбрали автомобили с бензиновыми двигателями мощностью 90-115 л.с. — почти всем достаточно 3 цилиндров под капотом.

Citroen C3 1.2 PureTech 110

За годы своего существования Citroen заслужил репутацию очень комфортабельного автомобиля. Многие модели этой марки посрамили практически всех конкурентов своими амортизационными характеристиками. И это по-прежнему так — C5 Aircross является самым комфортабельным среди компактных внедорожников, а C3 — чемпион по комфорту среди городских автомобилей.

11 городских автомобилей - сравнение

Если у кого-то есть сомнения по поводу характера маленького Citroen, то, сев за руль, вы развеете их в одно мгновение. Просторные сиденья C3 выглядят так, как будто они были взяты из более крупного автомобиля.

Более того, они кажутся очень мягкими, что заставляет пассажиров слегка погружаться в них. В то же время, сиденье со скамейкой оказывается более удобным, чем у конкурентов.

Но главное достоинство C3 — это его шасси, которое отлично справляется со всеми видами неровностей. Небольшие неровности, такие как участки асфальта или длинные моголы, практически не ощущаются путешественником.

На неровностях среднего размера (короткие горбы, небольшие выбоины и т.д.) нет недостатка в комфорте. Только когда водитель не сумеет объехать большую выбоину или недостаточно затормозит перед неровностью дорожного покрытия, водители Citroen услышат стук в районе колес и почувствуют удар — но все же меньше, чем в любом из его конкурентов.

11 городских автомобилей - сравнение

Самое главное, хотя Citroen на мягкой подвеске заметно кренится набок в быстрых или крутых поворотах, он проходит их на удивление уверенно. Конечно, резкие маневры, особенно на мокрой дороге или с несколькими пассажирами "на борту", могут вывести C3 из равновесия — но обычно лишь на долю секунды.

Великолепно откалиброванный ESP быстро, но мягко и незаметно возвращает колеса на правильный путь. Однако динамически настроенным водителям здесь нечего ждать.

Характерный гул трехцилиндрового двигателя при разгоне становится неприятным, усилитель руля не делится с водителем большим количеством информации, а рычаг переключения передач далеко не точен — он имеет большой люфт и часто заедает при попытке быстро переключиться со второй на третью и обратно.

Citroen C3 1.2 PureTech 110 — технические характеристики, производительность, экономия топлива, цена

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Citroen C3 1.2 PureTech 110
Двигатель Бензин, турбо
Цилиндр/клапан/объем. R3/12/1199 см³
Максимальная мощность 110 Л.С./5500
Макс. крутящий момент 205 Нм/1500
Привод Фронт
Редуктор человек./5-скоростной
Длина/ширина/высота 4,00/1,75/1,48 m
Колесная база 2,54 m
Диаметр поворота 10,9 m
Вес/ грузоподъемность 1090/460 кг
Объем нагрузки (мин/макс) 300/922 l
Емкость топливного бака 45 л (Pb 95)
Шины 205/5 R16
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ)
Максимальная скорость 196 км/ч
Ускорение 0-100 км/ч 9,4 s
Средний расход топлива 5,7-6,0 л/100 км
ДАННЫЕ ИСПЫТАНИЙ (ЗИМНИЕ ШИНЫ)
0-100 км/ч 9,6 s
100-0 км/ч (холодный/теплый) 43,2/42,8 m
Шум при скорости 50/100 км/ч 59,6/65,1 дБ
Обороты рулевого колеса 2,9
Расход топлива при испытаниях (город/трасса/средний расход) 7,3/4,9/6,1 л/100 км
ЦЕНА
Версия 1.2 PureTech 110 Shine
Цена 66 500 ЗЛОТЫХ

Жаль, ведь 110-сильный агрегат проворный и охотно "включается" на высоких оборотах. Citroen требуется всего 9,6 секунды для разгона до 100 км/ч (в этом сравнении только Volkswagen справляется с этим за более короткое время — но он всего на 0,2 секунды лучше).

К сильным сторонам C3 также относятся довольно эффективные тормоза и приемлемый расход топлива. Во время испытаний французский автомобиль потреблял в среднем 6,1 литра бензина на 100 км при не слишком интенсивной езде.

При объеме бака 45 литров это означает самый большой запас хода в лиге с максимальным показателем 730 км на одной заправке. Спокойная езда также выявляет большой крутящий момент, ожидающий своего часа на низких оборотах (максимальный 205 Нм при 1 500 об/мин — лучший результат в тесте, вровень с Peugeot и Opel, которые используют более слабые варианты того же двигателя).

Многие также сочтут нетрадиционный дизайн C-Type плюсом, благодаря которому его невозможно спутать ни с одним из конкурентов. Интерьер также выглядит довольно необычно, с оригинальными деталями (такими как вентиляционные отверстия, дверные ручки и ручки) и небольшим количеством переключателей — почти все управляется через центральный экран. Конечно, в салоне много жесткого пластика даже в пределах досягаемости рук водителя, но нет недостатка в мягких вставках на приборной панели и дверях, а все детали интерьера собраны добротно.

В распоряжении путешественников многочисленные полки и отсеки для хранения (тот, что находится перед пассажиром, просто огромен), но по вместительности багажника (300-922 л) или просторности Citroen находится в хвосте стаи. Высоким путешественникам больше всего не хватает места для ног — особенно сзади, где пространство для коленей на 10 см меньше, чем в Ibiza или Polo. Тем не менее, четыре человека ростом до 180 см могут без проблем совершить длительное путешествие, даже если они не могут похвастаться стройной фигурой.

C3 в Shine сочетает в себе вполне разумную цену (66 500 злотых) и довольно среднее оборудование. Автомобиль отличается возможностью приобретения встроенного видеорегистратора, а наличием активных систем, поддерживающих водителя на дороге, он уже выделяется на фоне более новых конкурентов (Citroen дебютировал четыре года назад). Также в списке оборудования, даже среди дополнительных опций, отсутствуют, например, беспроводное зарядное устройство для смартфонов, подогрев рулевого колеса или адаптивный круиз-контроль, который полезен на дороге.

В итоге суперкомфортный, но не лишенный слабых мест Citroen занял лишь восьмое место в этом сравнении.

Ford Fiesta 1.0 EcoBoost 100

В то время как Citroen убеждает своим комфортом, Ford последовательно фокусируется на динамике. Как и более крупный Focus, Fiesta на протяжении многих лет отличалась приятным поведением на извилистой дороге. Последняя итерация городского автомобиля Ford (на дороге уже 3 года) следует тем же путем.

11 городских автомобилей - сравнение

Несмотря на то, что Fiesta самая тяжелая в тесте (1190 кг), она впечатляет своей маневренностью и тем, как мгновенно и без нервов она реагирует на движения руля. Автомобиль имеет далеко идущий предел сцепления с дорогой, но оказывается очень предсказуемым, когда он достигнут — небольшая недостаточная поворачиваемость (при слишком быстрой атаке поворота) или избыточная поворачиваемость (после сброса газа в крутом вираже) не удивляет водителя и дает ему или ей момент для реакции.

Вы можете наслаждаться удовольствием от затягивания трассы правой ногой и противодействия с помощью превосходно настроенного рулевого управления. Однако если вы переусердствуете, ESP бесцеремонно прекратит все это веселье.

11 городских автомобилей - сравнение

Но эта динамичная природа не имеет негативных последствий. Конструкторы Ford сосредоточились на балансе автомобиля, а не на силовом усилении шасси, поэтому "жесткая" подвеска Fiesta очень эффективно противостоит неровностям. Он тихо и эффективно гасит большинство неровностей и только на тех, которые часто повторяются (например, на изношенной дороге или старых булыжниках), просит вас снизить скорость.

Ford Fiesta 1.0 EcoBoost 100 — технические характеристики, производительность, сгорание, цена

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Ford Fiesta 1.0 EcoBoost 100
Двигатель Бензин, турбо
Цилиндр/клапан/объем. R3/12/999 см³
Максимальная мощность 100 Л.С./4500
Макс. крутящий момент 170 Нм/1500
Привод Фронт
Редуктор человек./6-скоростной
Длина/ширина/высота 4,04/1,74/1,48 m
Колесная база 2,49 m
Диаметр поворота 10,7 m
Вес/ грузоподъемность 1190/485 кг
Объем нагрузки (мин/макс) 292/1093 l
Емкость топливного бака 42 л (Pb 95)
Шины 195/55 R16
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ)
Максимальная скорость 183 км/ч
Ускорение 0-100 км/ч 10,5 s
Средний расход топлива 4,9-5,0 л/100 км
ДАННЫЕ ИСПЫТАНИЙ (ЗИМНИЕ ШИНЫ)
0-100 км/ч 10,2 s
100-0 км/ч (холодный/теплый) 43,1/42,7 m
Шум при скорости 50/100 км/ч 59,6/64,2 дБ
Обороты рулевого колеса 2,6
Расход топлива при испытаниях (город/трасса/средний расход) 7,4/5,0/6,2 л/100 км
ЦЕНА
Версия 1.0 EcoBoost Titanium
Цена 67 400 ЗЛОТЫХ

В тесте участвовала Fiesta с уходящим 100-сильным агрегатом EcoBoost, который все еще доступен в продаже с 2019 модельного года, но заменен в текущем модельном ряду на 95-сильный вариант (который мы учли при сравнении цен). Двигатель Ford стремится начать движение уже с 1 400 об/мин и не теряет энтузиазма до максимальных 6 700 об/мин, а лучшая в линейке механическая коробка передач также побуждает вас использовать ее потенциал.

Успешный двигатель разгоняет автомобиль до сотни за приличное (хотя и не выдающееся) время — 10,2 секунды, а при спокойной езде он потребляет в среднем 6,2 литра бензина на 100 км. Однако у него есть одно слабое место — он ощутимо вибрирует после увеличения дроссельной заслонки ниже 2000 об/мин. Выше этого предела он хорошо скрывает свою трехцилиндровую конструкцию.

Салон оказывается довольно тесным — по крайней мере, во втором ряду. Ведь хотя даже высокие люди могут поместиться на больших и удобных передних сиденьях, тем, кто едет на скамейке запасных сидений, не хватает пространства во всех направлениях и нескольких дополнительных сантиметров посадки. Багажное отделение еще менее вместительное, чем в Citroen — под рулонной шторкой помещается всего 292 литра (только крошечный Suzuki предлагает меньший багажник в этом сравнении).

С другой стороны, трудно предъявить какие-либо серьезные претензии к обзорности с водительского места, отделке салона или органам управления. Да, пластик в нижней части кокпита не самый впечатляющий, но это скорее стандарт в этом классе — главное, что использован хороший пластик в пределах досягаемости водителя и все собрано прочно.

Центральный экран в верхней части приборной панели не всем придется по вкусу, но тот факт, что он большой и находится близко к водителю, делает использование мультимедиа очень удобным. Управление аудиосистемой и вентиляцией облегчается отдельными панелями с удобными в использовании циферблатами и большими кнопками (хотя последние расположены немного слишком низко).

Описанное здесь оснащение версии Titanium представляет собой средний уровень по сравнению с остальными ставками. И цена тоже (67 400 злотых).

К этой сумме стоит добавить 4 650 злотых за очень полный пакет дополнительных опций, включающий, среди прочего, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков, автономное торможение с препятствиями, ассистент концентрации, автоматически управляемые ходовые огни, активный круиз-контроль, систему помощи при парковке или камеру заднего хода. Без дополнительной платы вы получаете, например, систему помощи при движении по полосе или возможность ограничения максимальной скорости, например, при передаче ключей от автомобиля молодому или неопытному человеку.

Пятый по популярности автомобиль в Европе в 2019 году (и третий в своем классе) оказался очень удачным предложением и занял самую нижнюю ступень пьедестала почета.

Hyundai i20 1.0 T-GDI 7DCT

Городской Hyundai уже не "свеж" — он дебютировал шесть лет назад и только в 2018 году претерпел не самый серьезный фейслифтинг. И все же она остается одной из самых любимых моделей среди индивидуальных покупателей в Польше (в этой классификации в тестируемой группе только Skoda показывает лучшие результаты, чем Hyundai). Однако, зная многочисленные достоинства i20, это вряд ли удивительно.

11 городских автомобилей - сравнение

С самого первого контакта корейский автомобиль производит впечатление чрезвычайно зрелого для городской модели. За элегантным внешним видом скрывается аналогичный интерьер. В i20 нет места пестрым вставкам или блестящему пластику.

Вместо этого здесь есть кокпит, который выглядит так, будто его перенесли из компактного автомобиля (особенно на фоне очень упрощенных аналогов в Citroen или Suzuki). Обширная, с четкими часами и отдельными панелями управления мультимедиа и климатом, очень разумно расположенными кнопками и циферблатами, а также набором полезных разъемов (12 В, AUX, 2 x USB). Сделаны в основном из твердой пластмассы, но очень прилично собраны.

11 городских автомобилей - сравнение

В плане простора Hyundai определенно выделяется на фоне среднего класса. В его широком салоне с просторными сиденьями путешественники найдут много места для головы (столько же предлагает только Fabia) и ног (лучше только Polo, но в обоих рядах всего на 1 см).

Даже люди ростом 190 см могут поместиться и спереди, и сзади. Почти полностью ровный пол во втором ряду также является плюсом. Но есть и недостатки — ступенчатая регулировка спинок сидений и небольшое пространство под ними для ног тех, кто сидит на скамейке запасных.

Широкий багажник Hyundai предлагает вполне достаточный объем в 326 литров.

Hyundai i20 1.0 T-GDI 7DCT — технические характеристики, производительность, сгорание, цена

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Hyundai i20 1.0 T-GDI 7DCT
Двигатель Бензин, турбо
Цилиндр/клапан/объем. R3/12/998 см³
Максимальная мощность 100 Л.С./4500
Макс. крутящий момент 172 Нм/1500
Привод Фронт
Редуктор авто/7-скорость
Длина/ширина/высота 4,04/1,73/1,47 m
Колесная база 2,57 m
Диаметр поворота 10,2 m
Вес/ грузоподъемность 1110/540 кг
Объем нагрузки (мин/макс) 326/1042 l
Емкость топливного бака 50 л (Pb 95)
Шины 185/65 R15
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ)
Максимальная скорость 188 км/ч
Ускорение 0-100 км/ч 10,7 s
Средний расход топлива 5,6-6,2 л/100 км
ДАННЫЕ ИСПЫТАНИЙ (ЗИМНИЕ ШИНЫ)
0-100 км/ч 10,6 s
100-0 км/ч (холодный/теплый) 43,8/43,5 m
Шум при скорости 50/100 км/ч 60.2/67.1 дБ
Обороты рулевого колеса 2,7
Расход топлива при испытаниях (город/трасса/средний расход) 8,2/5,8/7,0 л/100 км
ЦЕНА
Версия 1.0 T-GDI 7DCT Comfort
Цена 70 300 ЗЛОТЫХ

Относительно мягко настроенное шасси Hyundai отлично справляется с поглощением большинства неровностей. Лишь когда вы заставляете его напряженно работать на очень запущенной дороге, от шасси начинает исходить гул — но даже тогда комфорт остается на вполне приемлемом уровне.

Такие настройки подвески означают, что на извилистой дороге маленький Hyundai заметно кренится из стороны в сторону, побуждая вас снизить скорость. Если этого не сделать, то колеса передней оси начинают проявлять стремление покинуть намеченный путь. Но в достаточно разумном темпе i20 едет уверенно и безопасно и сохраняет хорошую устойчивость на скоростях на автостраде.

Однолитровый двигатель корейской модели очень похож на двигатель Fiesta — 100 л.с. мощности и до 172 Нм крутящего момента (Ford: 100 л.с. и 170 Нм), а сам автомобиль весит на 80 кг меньше, чем его немецкий конкурент. Несмотря на это, агрегат Hyundai кажется слишком мощным при разгоне, ему не хватает мощности на низких оборотах, он обеспечивает более слабую динамику по сравнению с Fiesta (10,6 секунды до 100) и потребляет значительно больше топлива.

Во время теста средний расход составил целых 7 литров на 100 км — самый слабый результат в этом сравнении, на 0,8 литра хуже, чем у Ford. К счастью, благодаря топливному баку i20, который является самым большим в сравнении, вам не придется заправляться слишком часто — автомобиль преодолевает в среднем более 700 км между поездками на заправку.

Hyundai явился на тест в самом богатом варианте Premium, который значительно дороже своих конкурентов. Поэтому мы оценивали версию Comfort, которая по цене больше соответствует конкурентам по тесту, и которая с очень хорошим автоматом с двойным сцеплением стоит £70 300.

Хотя у него нет такого богатого набора систем безопасности или черной крыши, он все равно смущает всю остальную десятку обилием стандартного оборудования. Подогрев сидений и обода рулевого колеса или камера заднего хода, среди прочего, не требуют дополнительной оплаты.

К достоинствам i20 также относится 5-летняя гарантия. К слабым сторонам относится типично дальневосточная политика в отношении оборудования.

Это означает, что если вы хотите получить лучшее оборудование, вам придется выбрать более дорогую версию, индивидуальные опции практически отсутствуют. В результате, чтобы получить заводскую навигационную систему в i20, нужно потратить на автомобиль почти 80 тысяч злотых.

Несмотря на свои неоспоримые качества, Hyundai i20 занял лишь шестое место в сравнении.

Nissan Micra IG-T 100

С запуском последнего поколения в 2016 году. Micra определенно изменила свой характер, получив очень динамичный, даже агрессивный дизайн вместо чрезвычайно округлого кузова. В то же время автомобиль заметно вырос, хотя он по-прежнему остается одним из самых маленьких, легких и проворных в этом сравнении.

11 городских автомобилей - сравнение

Он также является самым плотным. Действительно, даже высокий водитель может легко поместить здесь голову и оценить самое длинное сиденье в тесте, но он не сможет выпрямить ноги.

Когда сиденье отодвинуто максимально назад, расстояние между спинкой и педалями составляет всего один метр (у конкурентов: 102-108 см). Сзади все еще хуже, поскольку скудное пространство для коленей (всего на 1 см больше, чем в худшем Citroen в этом отношении) усугубляется самой низкой высотой салона в тесте.

В результате пассажиры ростом 180 см уже ударяются головой о подголовник. Багажник объемом 300 литров также не впечатляет своими размерами.

11 городских автомобилей - сравнение

Топ 5 авто которые НЕ РЖАВЕЮТ! 2021!��

Однако те, кому не нужно много места, найдут интерьер Micra в основном сильным. Во-первых, удобные сиденья (два динамика, встроенные в подголовник водителя, являются оригинальной особенностью). Во-вторых, кокпит привлекателен и приятен на ощупь.

Большие его части обиты мягкой тканью — оранжевой в тестовом автомобиле, но она также может быть бордовой, серой или черной. В-третьих, рулевое колесо небольшое и его удобно держать в руках.

В-четвертых, удобное управление (управление наиболее важными функциями осуществляется с помощью четко описанных и эргономично расположенных переключателей). И, в-пятых, щедрое оборудование. Версия Tekna, описанная здесь, имеет одни из самых богатых технических характеристик в тесте.

Nissan Micra IG-T 100 — технические характеристики, производительность, расход топлива, цена

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Nissan Micra IG-T 100
Двигатель Бензин, турбо
Цилиндр/клапан/объем. R3/12/999 см³
Максимальная мощность 100 HP/5,000
Макс. крутящий момент 160 Нм/2750
Привод Фронт
Редуктор человек./5-скоростной
Длина/ширина/высота 4,00/1,74/1,46 m
Колесная база 2,53 m
Диаметр поворота 10,0 m
Вес/ грузоподъемность 1060/490 кг
Объем нагрузки (мин/макс) 300/1004 l
Емкость топливного бака 41 л (Pb 95)
Шины 185/65 R15
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ)
Максимальная скорость 184 км/ч
Ускорение 0-100 км/ч 10,9 s
Средний расход топлива 5,5-5,9 л/100 км
ДАННЫЕ ИСПЫТАНИЙ (ЗИМНИЕ ШИНЫ)
0-100 км/ч 10,7 s
100-0 км/ч (холодный/теплый) 45,1/45,4 m
Шум при скорости 50/100 км/ч 58,8/66,7 дБ
Обороты рулевого колеса 2,8
Расход топлива при испытаниях (город/трасса/средний расход) 8,0/5,4/6,7 л/100 км
ЦЕНА
Версия IG-T 100 Tekna
Цена 67 200 ЗЛОТЫХ

100-сильный агрегат Nissan имеет типичную конструкцию в этой линейке (и в сегменте в целом) — три цилиндра, литровый объем и турбонаддув. В модели предыдущего поколения использовался редкий компрессор, теперь же двигатель поддерживается популярным турбонаддувом. Тем не менее, он сохранил некоторые черты старого агрегата — он развивает мощность довольно линейно, достигает максимального крутящего момента (скромные 160 Нм) только при 2 750 об/мин и сопровождается характерным свистящим звуком на более высоких оборотах.

Вынужденная приложить усилия, Micra весом всего 1060 кг разгоняется от 0 до 100 км/ч за 10,7 секунды, что вполне достаточно для оживленной езды (если коробка передач не всегда позволяет это сделать). Однако на низких оборотах происходит не так много, поэтому японский автомобиль терпит неудачу в измерениях гибкости — ему требуется более 25 секунд для разгона с 80 до 120 км/ч на пятой передаче (Citroen требуется менее 11 секунд).

Вдобавок ко всему, он оказывается довольно требовательным к расходу топлива — средний результат, достигнутый во время нашего теста, составил 6,7 л/100 км. В сочетании с 41-литровым баком это означает, что запас хода на одной заправке составляет около 600 км. Не слишком много.

Шасси также не способствует динамичному вождению. Ощутимый крен Nissan в сторону имеет выраженную тенденцию к недостаточной поворачиваемости, а потеря сцепления передних шин с дорогой не облегчается не очень "коммуникабельным", сильно усиленным рулевым управлением.

Поведение Micra на быстрых поворотах далеко не опасно, но ее водитель не получает большого удовольствия от такого вождения. В довершение всего, он получил наименее эффективные тормоза во всей ставке (на задних колесах работают барабаны, а не диски — встречаются только в этой группе здесь и в Ford). Nissan требуется более 45 метров для остановки со 100 км/ч, в то время как "норма" в этом сегменте на зимних шинах почти на 2 метра меньше.

С другой стороны, трудно пожаловаться на комфорт вождения. Хотя Micra, показанная на фотографиях, ездит на опциональных 17-дюймовых колесах (стандартные колеса на дюйм меньше), ее подвеска "поглощает" удары очень тихо и эффективно на большинстве типичных польских дорог.

Вариант Tekna, описанный здесь, стоимостью 67 200 злотых, богато оснащен (уступает только Hyundai), предлагая в стандартной комплектации не только аудиосистему Bose с вышеупомянутыми динамиками в подголовнике, но и, например, камеру и датчики заднего хода. Однако для того, чтобы Micra не выделялась среди других моделей в этом сравнении оборудованием, заботящимся о безопасности путешественников, необходимо добавить к ее цене 2500 злотых за набор ассистентов: полосы движения, знаки, светофоры и предотвращение столкновений.

В описываемом сегменте рынка планка в настоящее время установлена настолько высоко, что такой вполне успешный автомобиль, как Nissan Micra, занимает последнее место в итоговой классификации.

Opel Corsa 1.2 Turbo 100 A8

Opel — один из трех новичков в этом сравнении. Хотя предыдущее поколение Corsa (обозначенное E) дебютировало всего шесть лет назад, оно было лишь развитием Corsa D 2006 года, так что в прошлом году его дизайну уже исполнилось дюжина лет.

И, тем не менее, он имел огромный успех — он занял пятое место в списке самых популярных городских автомобилей в Европе (в Польше он был третьим). Именно поэтому его последнее, шестое издание (F) является очень важной моделью не только для своего производителя. Важно отметить, что это первая Corsa, разработанная с нуля под контролем нового владельца Opel, французской PSA Group, и разделяющая дизайн с Peugeot 208.

11 городских автомобилей - сравнение

Кузов новой Corsa получил совершенно иные пропорции, чем у предшественницы — он длиннее и шире, а также значительно ниже (только Peugeot имеет меньшую высоту в описываемой одиннадцатой, да и то всего на 3 мм). По сравнению с конкурентами, интерьер не впечатляет своей просторностью, но и не разочаровывает — просто класс "средний".

Люди ростом до 190 см могут удобно расположиться впереди, но им приходится немного поджимать ноги, чтобы иметь возможность сесть сзади. Однако на сиденье со скамьей для ног пространство для головы достаточно примерно до 185 см. Багажное отделение объемом 309 литров — одно из самых маленьких в линейке, но в него можно загрузить все необходимое — немецкий малыш может похвастаться самой высокой грузоподъемностью в 555 кг.

11 городских автомобилей - сравнение

Кокпит отличается таким же сдержанным дизайном, как и кузов. Производитель не обделил его удобными ручками управления (интересно, что на панели внизу центральной консоли есть две ручки регулировки температуры, но обе они меняют одно и то же, так как кондиционер здесь 1-зонный), а высоко расположенные вентиляционные отверстия позволяют быстро охладить салон.

Opel Corsa 1.2 Turbo A8 — технические характеристики, производительность, расход топлива, цена

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Opel Corsa 1.2 Turbo A8
Двигатель Бензин, турбо
Цилиндр/клапан/объем. R3/12/1199 см³
Максимальная мощность 100 Л.С./5500
Макс. крутящий момент 205 Нм/1750
Привод Фронт
Редуктор авто/8-скоростной
Длина/ширина/высота 4,06/1,77/1,43 m
Колесная база 2,54 m
Диаметр поворота 10,4 m
Вес/ грузоподъемность 1090/555 кг
Объем нагрузки (мин/макс) 309/1081 l
Емкость топливного бака 44 л (Pb 95)
Шины 195/55 R16
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ)
Максимальная скорость 192 км/ч
Ускорение 0-100 км/ч 10,8 s
Средний расход топлива 5,8-6,2 л/100 км
ДАННЫЕ ИСПЫТАНИЙ (ЗИМНИЕ ШИНЫ)
0-100 км/ч 10,9 s
100-0 км/ч (холодный/теплый) 43,2/43,2 m
Шум при скорости 50/100 км/ч 56,7/65,2 дБ
Обороты рулевого колеса 2,8
Расход топлива при испытаниях (город/трасса/средний расход) 8,6/5,0/6,8 л/100 км
ЦЕНА
Версия 1.2 Turbo A8 GS Line
Цена 73 350 ЗЛОТЫХ

Водителя Opel раздражают широкие стойки крыши (все), которые довольно сильно ограничивают обзорность, особенно когда сидишь за, а не рядом с центральными стойками, когда сиденье сильно отодвинуто назад. Некоторые люди также могут столкнуться с трудностями при регулировке верхних креплений ремней безопасности.

Очень удобные сиденья и удобный выдвижной подлокотник заслуживают высокой оценки. Жаль только, что для того, чтобы иметь возможность регулировки поясничной поддержки, вам придется заплатить целых 8600 злотых за кожаные, электрически регулируемые сиденья с простой функцией массажа.

Получивший награды турбодвигатель 1.2 от Citroen, DS и Peugeot в тестируемом Opel развивает 100 л.с. и 205 Нм и агрегатируется с автоматической коробкой передач — единственной в этой области, предлагающей целых восемь передаточных чисел (она быстрая, работает плавно, но иногда слегка дергается и не очень охотно реагирует на кикдаун). Устройство имеет очень характерный, слегка жужжащий звук, но его интенсивность мешает только тогда, когда стрелка тахометра перемещается в правую половину циферблата. К сожалению, Opel не впечатляет ни своей производительностью (разгон от 0 до 100 км/ч занимает 10,9 секунды), ни расходом топлива — 6,8 л/100 км — второй худший результат в этом сравнении.

Corsa в описываемом здесь варианте GS Line получает слегка усиленную подвеску, но на самом деле единственным явно ощутимым повседневным эффектом этого является легкое "галопирование" на волнистых участках дороги, даже небольших. Потому что ухабы на ухабистой дороге, хотя и значительные, не слишком сильно отклоняются от стандартов класса.

В остальном, шасси сочетает в себе неплохой комфорт при движении по большинству поверхностей с очень достойным поведением на извилистых участках. Однако не очень прямое рулевое управление, заметный крен кузова и несколько "излишне защитная" настройка ESP не способствуют особо активному стилю вождения.

Несмотря на довольно среднее оснащение (не считая того, которое заботится о безопасности путешественников), Opel является одним из самых дорогих предложений в этом сравнении — он стоит целых 73 350 злотых. Но если сравнить его с двумя другими автомобилями, которые участвовали в тесте с автоматическими коробками передач, т.е.

Hyundai и Seat, то цена Corsa перестает выделяться негативно. В итоге, однако, немецкая новинка занимает лишь шестое место, ex aequo с i20.

Peugeot 208 PureTech 100

Глядя на новинку от Peugeot, трудно поверить, что она имеет общий дизайн с консервативно оформленной Corsa. В настоящее время ни одна другая модель в этом сегменте не привлекает внимание так сильно, как новый 208. Низкий силуэт с четко очерченным капотом, характерная большая решетка радиатора и вертикальные дневные ходовые огни, а также задняя часть, которая благодаря черной полосе, соединяющей фары, напоминает ралли-кроссовый автомобиль — мимо этого автомобиля невозможно пройти равнодушно.

11 городских автомобилей - сравнение

Важно отметить, что интерьер не уступает экстерьеру. Компания Peugeot уже привыкла к необычным кабинам с исключительно маленьким рулевым колесом, но здесь она пошла дальше, "угостив" новый 208 трехмерной приборной панелью.

Дополнительный проектор в козырьке над часами выводит наиболее важные данные на прозрачную пластину перед собственно экраном, чтобы информация была представлена немного ближе к водителю и выделялась на фоне остальных показаний (чтобы подчеркнуть это, он "отбрасывает тень" на экран с фоном). Любители современных решений будут в восторге, так как дисплей очень впечатляющий, позволяющий отображать навигационную карту, но также предлагающий несколько других режимов отображения, с впечатляющей анимацией, сопровождающей переходы между ними.

Однако его читаемость уступает аналоговым циферблатам в Opel. Жаль, что "классические" круглые часы просто отсутствуют в доступных режимах отображения.

Но опять же, с точки зрения эргономики и удобства эксплуатации, Peugeot не идет ни в какое сравнение с Corsa (и остальными конкурентами). До центрального экрана, расположенного на большом расстоянии, добраться гораздо сложнее.

Чтобы изменить температуру в салоне, недостаточно повернуть соответствующую ручку (это можно сделать даже в темноте) — сначала нужно вызвать соответствующее меню на экране, либо нажав одно из боковых полей на нем, либо правое из маленьких сенсорных переключателей, спрятанных за бросающимся в глаза рядом кнопок под центральными вентиляционными отверстиями. Только после этого на центральном мониторе появятся кнопки для изменения температуры и можно будет выбрать нужную настройку.

11 городских автомобилей - сравнение

Стойки крыши здесь такие же широкие, как в Corsa — и такие же мешающие. Они ограничивают видимость во всех направлениях — в повседневной жизни больше всего беспокоят толстые и круто наклоненные передние стойки, через которые водителю постоянно приходится наклоняться, чтобы увидеть дорогу на левом повороте.

Но высокие водители будут жаловаться и на средних. Мало того, что они широкие и загораживают большую часть обзора, но когда вы отодвигаете сиденье назад, вы уже сидите практически за колонной, что очень затрудняет посадку и высадку (та же проблема у водителя Opel).

Это усугубляется рядом деталей, которые не доведены до совершенства. Например, то, что, держа руль, водитель опирается большими пальцами на его скользкие пластиковые части. Или тот факт, что закрывающаяся крышка отсека перед рычагом переключения передач может опускаться и служить держателем для телефона (очень умно), но, к сожалению, вертикально расположенная под ней 12-вольтовая розетка означает, что после установки вилки крышка не может быть полностью опущена и больше не выполняет свою функцию.

Peugeot 208 PureTech 100 — технические характеристики, производительность, расход топлива, цена

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Peugeot 208 PureTech 100
Двигатель Бензин, турбо
Цилиндр/клапан/объем. R3/12/1199 см³
Максимальная мощность 102 Л.С./5500
Макс. крутящий момент 205 Нм/1750
Привод Фронт
Редуктор человек./6-скоростной
Длина/ширина/высота 4,06/1,75/1,43 m
Колесная база 2,54 m
Диаметр поворота 10,4 m
Вес/ грузоподъемность 1090/505 кг
Объем нагрузки (мин/макс) 309/1004 l
Емкость топливного бака 44 л (Pb 95)
Шины 195/55 R16
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ)
Максимальная скорость 188 км/ч
Ускорение 0-100 км/ч 9,9 s
Средний расход топлива 5,4-5,6 л/100 км
ДАННЫЕ ИСПЫТАНИЙ (ЗИМНИЕ ШИНЫ)
0-100 км/ч 10,1 s
100-0 км/ч (холодный/теплый) 43,4/42,9 m
Шум при скорости 50/100 км/ч 57,8/64,0 дБ
Обороты рулевого колеса 2,8
Расход топлива при испытаниях (город/трасса/средний расход) 8,3/5,1/6,7 л/100 км
ЦЕНА
Версия PureTech 100 Allure
Цена £73,100

Отделка кокпита производит отличное впечатление — особенно широкая панель из пластика, похожего на углеродное волокно, протянувшаяся от левой до правой двери, через всю приборную панель, которая дополнительно разнообразна интересной подсветкой. В верхней части кокпита пластик приятен на ощупь, а жесткие пластики в нижней части, по крайней мере, выглядят хорошо. Также следует отметить отличную звукоизоляцию салона.

С точки зрения простора, Peugeot работает так же, как и близнец Opel — неплохо спереди, довольно средне на сиденье со скамейкой. Кроме того, в задней части 208-й модели на 2 см меньше места для ног из-за небольших различий в конструкции сидений. Багажное отделение вмещает ровно столько же — в среднем 309 литров.

Тихоходная подвеска очень хорошо поглощает большинство неровностей (даже немного лучше, чем в Opel), но на мелких она также "пропускает" удивительно большое количество мелких неровностей. И в то же время это обеспечивает 208-му немного лучшую управляемость. Французский автомобиль легко, проворно и с большой стабильностью проходит повороты, несмотря на то, что рулевое управление "держит при себе" часть информации о поведении передних колес.

Тот же двигатель, что и в Opel (но на 2 л.с. мощнее), агрегатируется с достойной механической коробкой передач. Он также ощутимо вибрирует на низких оборотах и становится шумным на высоких оборотах.

САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ МАЛОЛИТРАЖКИ В 2022 ГОДУ. ТОП-10 МАЛЕНЬКИХ АВТОМОБИЛЕЙ

А еще он в целом производит хорошее впечатление, практически всегда демонстрируя готовность ускорить автомобиль. 208 достигает 100 км/ч за 10,1 секунды (на 0,8 секунды быстрее, чем Corsa с автоматом), но гораздо больше впечатляет превосходная гибкость. Всего 1 400 оборотов достаточно для того, чтобы после добавления акселератора Peugeot начал ускоряться все быстрее и быстрее, не теряя "пар" до максимальных 5 700 об/мин.

Расход топлива оказывается лишь незначительно меньше, чем у аналога от Opel — 6,7 литра на 100 км при относительно бережном обращении с газом — довольно плохой результат по сравнению с конкурентами.

Цена — 73 100 фунтов стерлингов — входит в список недостатков "француза". Описываемая Corsa стоит почти столько же, но имеет автоматическую коробку передач, которая в модели 208 требует доплаты в размере 8 000 фунтов стерлингов.

Peugeot является одной из более дорогих моделей в сравнении, но не впечатляет своим стандартным оборудованием. Хотя, как и подобает новичку, он не требует дополнительной платы за довольно богатый набор электронных "привратников".

Новый 208 — очень интересный автомобиль, который порадует многих, но он показал так много слабых мест, что ему пришлось довольствоваться предпоследним местом в этом сравнении. Во многом это связано с его ценой.

Renault Clio TCe 100

Третьей моделью, дебютировавшей на нашем рынке, стала последняя, пятая версия Clio. Это самый популярный городской автомобиль в Европе — только Golf находит здесь больше покупателей (в польском рейтинге Clio уступает только Fabia).

А поскольку "выигрышный состав никогда не меняется", Renault не решилась ни на какую революцию при разработке новой версии своего бестселлера. На самом деле, на первый взгляд трудно отличить Clio V от Clio IV. Помогают такие детали, как характерные "усы" (типичные для новых моделей марки), появившиеся под фарами.

11 городских автомобилей - сравнение

Однако это не фейслифтинг, а совершенно новая модель, построенная с нуля, на новой платформе и, помимо прочего, на 7 см шире своего предшественника (это самый широкий автомобиль в данном сравнении). Салон сохранил прежние размеры и, по сравнению с конкурентами в этом сравнении, не впечатляет своей просторностью.

Спереди салон Clio самый низкий в линейке, хотя никто ростом до 185 см не будет испытывать недостатка в пространстве, а сзади он самый узкий (и тоже не слишком высокий). Багажник, с другой стороны, является самым большим в тесте (391 литр); жаль, что его использование ограничено самой маленькой грузоподъемностью: 425 кг.

Но не только размер имеет значение в интерьере. Для многих людей важнее то, что в нем просто приятно жить. И в этом отношении Clio показывает очень хорошие результаты.

Сиденья удобные, скамейка тоже удобная, пластик вокруг вас неплохой (по крайней мере, тот, с которым вы соприкасаетесь), а салон можно украсить светло-серыми вставками, видимыми на фотографиях, за которые нужно доплатить 500 злотых (в стандартной комплектации они также доступны в красном и черном цветах).

11 городских автомобилей - сравнение

Отличительной особенностью кокпита тестируемого Clio является большой вертикальный экран, диагональ которого составляет целых 9,3 дюйма и требует доплаты в размере 2500 злотых — в стандартной комплектации вы получаете 7-дюймовый экран с квадратной рамкой. Такой размер и ориентация дисплея делают его очень удобным как для управления (большие кнопки), так и, например, для использования навигационной системы (карта показывает больше дороги впереди). Управление основными функциями облегчается благодаря нескольким индивидуально настраиваемым домашним экранам.

Renault Clio TCe 100 — технические данные, характеристики, расход, цена

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Renault Clio TCe 100
Двигатель Бензин, турбо
Цилиндр/клапан/объем. R3/12/999 см³
Максимальная мощность 100 HP/5,000
Макс. крутящий момент 160 Нм/2750
Привод Фронт
Редуктор человек./5-скоростной
Длина/ширина/высота 4,05/1,80/1,44 m
Колесная база 2,58 m
Диаметр поворота 10,4 m
Вес/ грузоподъемность 1178/425 кг
Объем нагрузки (мин/макс) 391/1069 l
Емкость топливного бака 42 л (Pb 95)
Шины 195/55 R16
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ)
Максимальная скорость 187 км/ч
Ускорение 0-100 км/ч 11,8 s
Средний расход топлива 5,1-5,3 л/100 км
ДАННЫЕ ИСПЫТАНИЙ (ЗИМНИЕ ШИНЫ)
0-100 км/ч 11,4 s
100-0 км/ч (холодный/теплый) 42,8/43,1 m
Шум при скорости 50/100 км/ч 58.6/67.0 дБ
Обороты рулевого колеса 2,5
Расход топлива при испытаниях (город/трасса/средний расход) 7,0/4,6/5,8 л/100 км
ЦЕНА
Версия TCe 100 Intens
Цена 64 400 ЗЛОТЫХ

Эргономика вызывает небольшие сомнения. Набор входов расположен глубоко в нише под панелью кондиционера — которая, кстати, отлично выглядит и удобна в использовании — так что извлечь, например, флешку из гнезда USB большой рукой затруднительно.

Кроме того, привлекательно выглядящие ручки задних дверей неудобны в использовании. А сами двери открываются не очень широко. А чтобы открыть багажник, нужно нагнуться к кнопке, расположенной в нише номерного знака.

Renault заслуживает похвалы за хорошо настроенное шасси. С одной стороны, она обеспечивает более чем достойный комфорт при движении, спокойно и эффективно "проглатывает" большинство неровностей, справляется как с единичными повреждениями поверхности, так и с повторными ударами, и только на крупных передает удары в салон (но в ограниченной степени).

А с другой стороны, он всегда "держит организм в узде". Французский автомобиль уверенно держит направление движения, не отклоняется чрезмерно при резких маневрах, уверенно проходит быстрые повороты, демонстрируя лишь небольшую склонность к недостаточной поворачиваемости.

К сожалению, чувствительная ESP оказывается довольно "чрезмерно усердной" и иногда портит удовольствие от динамичного прохождения поворотов. Тормоза очень эффективны.

Двигатель имеет тот же объем, мощность и крутящий момент, что и у Nissan — он развивает максимальную мощность и крутящий момент на точно таких же оборотах. Он также агрегатируется с 5-ступенчатой коробкой передач.

Однако ему приходится справляться с гораздо более тяжелым автомобилем (только Ford весит больше, чем Renault), поэтому характеристики не очень впечатляют — разгон до 100 км/ч со старта занимает целых 11,4 секунды. Но измерения есть измерения, а ощущения за рулем оказываются совсем другими. Clio очень отзывчив на педаль газа, даже когда счетчик оборотов находится на отметке 1, и предлагает отличную гибкость.

И самое приятное, что городскому Renault требуется в среднем всего 5,8 л топлива, чтобы проехать 100 км (в городе расход составляет всего 7 л/100 км). Это почти лучший результат в данном сравнении, позволяющий Clio проехать более 700 км между заправками, несмотря на то, что его бак вмещает всего 42 литра бензина.

Как будто французскому новичку не хватало активов, есть еще один — ценник. При почти самой низкой цене Renault предлагает достаточно полный пакет стандартного оборудования, включая навигацию или бесключевой доступ, а также недорогие дополнительные опции.

Очень благоприятный баланс преимуществ и недостатков означал, что новый Renault Clio выиграл это сравнение.

Seat Ibiza 1.0 TSI 115 DSG

Последняя пятая версия Ibiza (в шоу-румах уже три года) является одним из самых больших городских автомобилей на рынке. По длине, ширине и колесной базе испанский автомобиль занимает первое место в описанной выше куче.

В результате получился очень просторный салон. Seat может похвастаться самой большой шириной салона в обоих рядах (ex aequo с Polo) и самым большим пространством для ног пассажиров (опять же ex aequo с VW). Над головой тоже много места.

В результате люди ростом до 190 см могут с комфортом разместиться сзади, а на просторных передних сиденьях могут сидеть даже люди "двухметрового роста". Конечно, последние не смогут вытянуть ноги, если за ними кто-то сидит, но ни одна из протестированных моделей этого не позволяет.

11 городских автомобилей - сравнение

Открыв заднюю крышку (с помощью значка Seat в ее центре), можно обнаружить достаточно места для багажа. В стандартной комплектации под задней полкой багажник имеет неплохой объем 355 литров (часть этого объема приходится на отсек для хранения глубиной 13 сантиметров под подвижным днищем). Если сложить сиденье и загрузить его до крыши, объем багажного отделения увеличивается до 1165 литров — лучший результат в тесте.

В интерьере представленной на фотографиях версии FR Black доминирует яркая кожаная обивка приборной панели, но и другие части интерьера производят очень хорошее впечатление — здесь много тактильных пластиков и нет ни одного, который выглядел бы дешево. Эргономика заслуживает высшей оценки — самые важные элементы находятся под рукой, управление важными настройками осуществляется с помощью циферблатов, все переключатели четко описаны и разумно сгруппированы, а рулевое колесо и сиденья имеют огромный диапазон регулировок.

11 городских автомобилей - сравнение

К удобству эксплуатации также трудно придраться — циферблаты и кнопки на рулевом колесе позволяют легко выбирать показания экрана часов, а мультимедийная система является одной из самых удобных на рынке (в некоторых отношениях она даже лучше, чем превосходный экран Clio).

Seat Ibiza 1.0 TSI 115 DSG — технические характеристики, производительность, сгорание, цена

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Seat Ibiza 1.0 TSI 115 DSG
Двигатель Бензин, турбо
Цилиндр/клапан/объем. R3/12/999 см³
Максимальная мощность 115 Л.С./5000
Макс. крутящий момент 200 Нм/2000
Привод Фронт
Редуктор авто/7-скорость
Длина/ширина/высота 4,06/1,78/1,44 m
Колесная база 2,56 m
Диаметр поворота 10,6 m
Вес/ грузоподъемность 1065/495 кг
Объем нагрузки (мин/макс) 355/1165 l
Емкость топливного бака 40 л (Pb 95)
Шины 185/65 R15
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ)
Максимальная скорость 193 км/ч
Ускорение 0-100 км/ч 9,5 s
Средний расход топлива 5,9-6,4 л/100 км
ДАННЫЕ ИСПЫТАНИЙ (ЗИМНИЕ ШИНЫ)
0-100 км/ч 10,0 s
100-0 км/ч (холодный/теплый) 43,6/43,6 m
Шум при скорости 50/100 км/ч 57,5/64,9 дБ
Обороты рулевого колеса 2,7
Расход топлива при испытаниях (город/трасса/средний расход) 7,6/4,8/6,2 л/100 км
ЦЕНА
Версия 1.0 TSI 115 DSG Полный светодиод
Цена 73 800 ЗЛОТЫХ

На дороге Ibiza впечатляет своим очень зрелым поведением. Хотя в варианте FR автомобиль получает немного более жесткую подвеску и 17-дюймовые колесные диски, он отлично справляется с дорожными повреждениями. Бесшумная подвеска удивительно хорошо отрабатывает неровности и обеспечивает более чем достойный уровень комфорта — только самые сильные удары сопровождаются хорошо ощутимыми толчками в салоне.

В то же время, маленький Seat может доставить массу удовольствия от вождения на дороге, изобилующей поворотами. Он маневренный, очень устойчивый на быстрых поворотах и реагирует на движения педали газа в крутых поворотах без малейшей нервозности. Важно отметить, что шасси других версий оснащения Ibiza имеет такой же всесторонний характер — управляемость лишь немного хуже, чем в FR, а комфорт оказывается чуть лучше.

К сильным сторонам испанского автомобиля также относится его трансмиссия, в которой 115-сильный двигатель 1.0 TSI сочетается с 7-ступенчатым автоматом с двойным сцеплением. Первый, конечно, несколько жужжит (особенно на высоких скоростях), но в остальном это практически единственные достоинства.

Он не боится низких оборотов, но имеет много "пара" до максимальных оборотов, работает почти без вибраций, обеспечивает хорошую производительность (от 0 до 100 км/ч за 10 секунд) и потребляет мало топлива (в среднем 6,2 литра на 100 км). Автоматическая коробка передач, напротив, очень плавная, но при необходимости она может быстро жонглировать передачами, всегда выбирая нужную (в режиме S коробка передач охотнее реагирует на кикдаун, но не утомляет излишним "удержанием" оборотов при постоянной скорости).

Ibiza попала на тест в топовой версии FR Black, но поскольку ее цена совершенно несопоставима с конкурентами (почти £90 000), мы оценили соответствующий вариант Full LED за £73 800. Это уже почти самый дорогой автомобиль в этом тесте, к сожалению, он не компенсирует свою цену богатым оснащением.

Круиз-контроль, датчики заднего хода, задние стекла с электроприводом — все это доступно здесь, но за дополнительную плату. В любом случае, то же самое касается и легкосплавных дисков — Ibiza Full LED является единственным автомобилем из тех, что оцениваются, который в стандартной комплектации оснащается стальными дисками.

Несмотря на это, Seat занял второе место в этом сравнении, хотя его почти догнал Ford, когда были приняты во внимание ценники.

Skoda Fabia 1.0 TSI 110

Чешский "конкурент" имеет не меньший рыночный стаж, чем Hyundai — нынешнее третье издание Fabia дебютировало в 2014 году и также получило обновление после четырех лет производства. Skoda является одним из фаворитов польских индивидуальных покупателей и вообще самым популярным городским автомобилем в нашей стране, а на континенте она занимает седьмое место в своем классе.

В отличие от своих более новых "братьев" (например, Ibiza и Polo), Fabia не видела новой версии в последние годы, поэтому тестируемый автомобиль по-прежнему базируется на старой платформе VW Group. Это влечет за собой более скромные размеры.

Skoda на несколько сантиметров короче и уже, чем две другие модели (по высоте она немного превосходит их). Но прежде всего, у него гораздо короче колесная база — ее 247 см являются едва ли не худшими в ставках.

11 городских автомобилей - сравнение

Однако чешский блокбастер всегда выделялся просторным салоном при своих размерах кузова. Хотя конкуренты несколько выросли с момента его выпуска, он по-прежнему входит в число самых просторных моделей в классе.

Его салон является самым высоким в тестируемой группе (ex aequo с i20), он также обеспечивает достаточно места для ног и плеч путешественников на обоих рядах, а те, кто едет сзади, без проблем втискивают свою обувь под максимально опущенные передние сиденья, даже если это крупная зимняя обувь. Однако третьему пассажиру сзади уже не так комфортно, поскольку высокий центральный тоннель, характерный для небольших автомобилей концерна, не позволяет ему удобно расположить ноги.

За просторным салоном чешским дизайнерам удалось уместить внушительный багажник. 330 литров занимает четвертое место в сравнении, а с максимальным объемом 1150 литров Fabia лишь немного уступает своему испанскому конкуренту.

К достоинствам багажника Skoda также относятся четыре крючка для покупок (два из которых очень прочные), место для огнетушителя и две глубокие ниши с левой стороны. В середине багажника можно установить полку, разделив его на две секции, а под полом помещается дополнительное запасное колесо.

11 городских автомобилей - сравнение

Как и подобает Skoda, не только в багажнике вы найдете практичные решения. Пользователи могут рассчитывать на заводской зонтик (под правым сиденьем), зажим для парковочного билета или скребок для окон под крышкой топливного бака.

Держатели для напитков имеют различные размеры, поэтому они могут уверенно удерживать узкие банки и широкие кружки. Отсек для хранения на правой стороне приборной панели более чем достаточен, как и карманы во всех дверях.

Также в распоряжении путешественников имеются… краны для открывания задних окон. В описанной группе только три автомобиля требуют дополнительной платы за работу электрооборудования — Citroen, Seat и Skoda (700, 643 и 750 злотых соответственно).

Чешский автомобиль в целом является самым плохо оснащенным участником в этом сравнении. Здесь вам придется доплачивать практически за все, включая системы безопасности (многие из современных, активных систем все равно отсутствуют в списке опций).

Skoda Fabia 1.0 TSI 110 — технические характеристики, производительность, сгорание, цена

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Skoda Fabia 1.0 TSI 110
Двигатель Бензин, турбо
Цилиндр/клапан/объем. R3/12/999 см³
Максимальная мощность 110 Л.С./5000
Макс. крутящий момент 200 Нм/2000
Привод Фронт
Редуктор человек./6-скоростной
Длина/ширина/высота 4,00/1,73/1,48 m
Колесная база 2,47 m
Диаметр поворота 10,4 m
Вес/ грузоподъемность 1057/530 кг
Объем нагрузки (мин/макс) 330/1150 l
Емкость топливного бака 45 л (Pb 95)
Шины 215/45 R16
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ)
Максимальная скорость 196 км/ч
Ускорение 0-100 км/ч 9,7 s
Средний расход топлива 5,6-6,2 л/100 км
ДАННЫЕ ИСПЫТАНИЙ (ЗИМНИЕ ШИНЫ)
0-100 км/ч 9,8 s
100-0 км/ч (холодный/теплый) 42,9/42,7 m
Шум при скорости 50/100 км/ч 57,9/65,3 дБ
Обороты рулевого колеса 2,7
Расход топлива при испытаниях (город/трасса/средний расход) 7,8/5,2/6,5 л/100 км
ЦЕНА
Версия 1.0 TSI 110 Monte Carlo
Цена 63,350 zł

Но есть за что платить, поскольку Fabia стоимостью 63 350 фунтов стерлингов оказалась одной из самых дешевых моделей — даже несмотря на то, что в тесте участвовал самый дорогой вариант Monte Carlo.

Несмотря на свое "спортивное" название, эта версия в стандартной комплектации ничуть не жестче других вариантов, отличаясь лишь набором черных элементов кузова, 17-дюймовыми колесами и тонированными задними стеклами, а внутри — среди прочего — черно-красной отделкой, спортивным рулем и сиденьями с интегрированными подголовниками (очень удобными и хорошей формы) или алюминиевыми педалями. Вместо этого можно приобрести усиленное и опущенное на 1,5 см шасси (за 550 злотых) почти для всех вариантов Fabia. Это очень разумная политика.

Тестируемая Skoda была оснащена спортивной подвеской. Он не стал таким драйверским автомобилем, как Ibiza или Fiesta, но он стал более маневренным.

Он послушно повторяет движения рулевого колеса, не слишком наклоняется в быстрых поворотах, меняет направление легко и предсказуемо и спокойно реагирует на нажатие акселератора в крутом вираже, слегка покачивая задней частью (пока не "вмешается" ESP). Также следует отметить эффективные тормоза.

Однако комфорт езды здесь несколько ограничен. Самые широкие шины в этой области в сочетании с жесткими пружинами делают маленькую Skoda довольно нервной на неровных поворотах и в колее. Он также не лучшим образом справляется с фильтрацией ударов на больших неровностях.

Тот же двигатель, что и в Seat и Volkswagen, здесь развивает на 5 л.с. меньше мощности — 110 л.с. — и тот же крутящий момент, достигающий 200 Нм. Этого достаточно, чтобы обеспечить ей хорошие характеристики — и разгон до "сотни" (за 9,8 с), и гибкость Fabia являются одними из лучших в этом сравнении. Плавному разгону чешского автомобиля способствует очень точно переключающийся между отдельными передачами рычаг, который не сопротивляется быстрым изменениям передаточных чисел трансмиссии.

Skoda, несмотря на свой уже довольно преклонный возраст, по-прежнему является неплохим предложением, но скудное оснащение не позволяет ей занять место выше пятого в этом сравнении.

Suzuki Swift 1.2 Hybrid

Swift, представленный три года назад, является настоящей диковинкой в этой группе. Во многих отношениях его производитель пошел своим путем без оглядки на других, благодаря чему маленький Suzuki определенно выделяется из общей массы.

Например, по размеру. "Японец" имеет размер всего 384 см (у конкурентов: 400-407 см), также он очень узкий и имеет самую маленькую колесную базу в тесте (245 см). Но в то же время он оказывается самым высоким из одиннадцати (150 см; соперники: 143-148). Небольшой "формат" Swift обеспечивает ему фантастическую маневренность — для того, чтобы развернуться "на месте", ему нужна ширина аллеи всего 9,6 м. Остальные колья в основном нуждаются в дополнительном метре.

11 городских автомобилей - сравнение

В таком маленьком корпусе нашлось место для удивительно просторного салона. Не то чтобы Suzuki был избалован пространством, но его много спереди, особенно по высоте, и много сзади (больше, чем в Clio, например).

К сожалению, просторного багажника больше нет, его объем составляет всего 265 литров, а отделка салона из жесткого пластика также не впечатляет. С другой стороны, читаемость заслуживает "пятерки", а удобство использования — "четверки" (мешают только маленькие кнопки на экране мультимедиа и регулятор громкости с сенсорным "ползунком").

Необычные пропорции (короткий, но высокий кузов) в сочетании с не слишком круто наклоненным ветровым стеклом, окрашенными в черный цвет стойками крыши и оригинальным дизайном придают Swift очень интересный облик, становясь его очередным отличительным признаком.

Еще одним достоинством малыша из Японии является его вес — всего 890 кг. Тот факт, что участники теста на 167-300 кг тяжелее, говорит о том, с каким беспрецедентным результатом мы имеем дело.

11 городских автомобилей - сравнение

Легкий вес" придает Suzuki хорошую маневренность. Однако мягкая подвеска быстро сдается при резких маневрах или после входа в крутой вираж, и довольно чувствительная ESP вынуждена вмешаться.

Swift заметно виляет на быстрых поворотах, а на высоких скоростях вам постоянно приходится аккуратно корректировать траекторию, чтобы держаться прямо. Боковые порывы ветра заставляют вас крепче сжимать руль.

Suzuki Swift 1.2 Hybrid — технические характеристики, производительность, расход топлива, цена

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Suzuki Swift 1.2 Hybrid
Двигатель Бензин + электричество
Цилиндр/клапан/объем. R4/16/1242 см³
Максимальная мощность 90 HP/6000
Макс. крутящий момент 120 Нм/4400
Привод Фронт
Редуктор человек./5-скоростной
Длина/ширина/высота 3,84/1,74/1,50 m
Колесная база 2,45 m
Диаметр поворота 9,6 m
Вес/ грузоподъемность 890/475 кг
Объем нагрузки (мин/макс) 265/947 l
Емкость топливного бака 37 л (Pb 95)
Шины 185/55 R16
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ)
Максимальная скорость 180 км/ч
Ускорение 0-100 км/ч 11,9 s
Средний расход топлива 4,6-4,7 л/100 км
ДАННЫЕ ИСПЫТАНИЙ (ЗИМНИЕ ШИНЫ)
0-100 км/ч 11,1 s
100-0 км/ч (холодный/теплый) 44,1/44,1 m
Шум при скорости 50/100 км/ч 58,9/67,2 дБ
Обороты рулевого колеса 3,1
Расход топлива при испытаниях (город/трасса/средний расход) 6,4/4,6/5,5 л/100 км
ЦЕНА
Версия 1.2 Гибридная элегантность
Цена 60 900 ЗЛОТЫХ

Поскольку японский автомобиль едет средне, наверняка он окажется комфортным? Ну, нет. Амортизация здесь адекватная — до тех пор, пока вы не проедете по разбитой дороге, где подвеска, вынужденная напряженно работать, издает шум и передает сильные удары в салон.

Следующим отличительным признаком Suzuki является трансмиссия. В то время как все остальные модели используют трехцилиндровые литровые двигатели с турбонаддувом, здесь под капотом находится четырехцилиндровый агрегат объемом 1,2 литра с естественным всасыванием, поддерживаемый гибридной системой.

При движении это проявляется в основном в виде частых остановок двигателя и мгновенных перезапусков. В отличие от обычных систем "старт-стоп", эта система не создает никаких помех.

Мощность и крутящий момент — самые низкие в линейке (90 л.с. и 120 Нм), как и производительность, но только "на бумаге". Производитель утверждает, что Swift требуется целых 11,9 секунды для разгона от 0 до 100 км/ч, но наши измерения дали результат 11,1 секунды, что лучше, чем у Renault. С другой стороны, в тесте на эластичность автомобиль из Японии не показал себя с лучшей стороны, а быстрые переключения передач во время тестовых испытаний показали тенденцию к заеданию 5-ступенчатой коробки передач.

У Suzuki есть еще одно преимущество: его небольшой вес в сочетании с поддержкой "электрики" делает его самым экономичным автомобилем в этом списке. В то время как остальные десять потребляют в среднем 5,8-7 литров бензина на 100 км, Swift требуется всего 5,5 литров.

Интересно, что в городском трафике потребление топлива составляет всего 6,4 л/100 км — большинство конкурентов не могут похвастаться даже средним результатом на этом уровне. С таким маленьким "аппетитом" трудно держать обиду на Suzuki за то, что у нее самый маленький бак в ставке. Его 37 литров позволяют проехать в среднем 670 км между заправками — только четыре конкурента достигают лучшего результата.

Но на этом атрибуты не заканчиваются — дальше идет прайс-лист. Suzuki Swift в варианте Elegance — один из самых богато оснащенных героев этого теста.

В стандартную комплектацию входят, помимо прочего, навигация, камера заднего хода, автоматический кондиционер, бесключевой доступ, светодиодные фары и даже активный круиз-контроль. И в то же время он оказался самым дешевым в сравнении, стоил всего £60 900.

Маленький "японец" не лишен достоинств, но во многих отношениях он стоит в стороне от требовательной конкуренции, которая обрекает его на далекое девятое место.

Volkswagen Polo 1.0 TSI 115

Последним из участников этого сравнения, расположенных в алфавитном порядке, является Volkswagen Polo. Его последняя версия (дебютировавшая в 2017 году) занимает второе место в списке самых популярных городских автомобилей в Европе и четвертое в целом.

11 городских автомобилей - сравнение

Сильной стороной VW является его интерьер. Салон Polo не только самый просторный в этом сравнении (ни один из 10 других автомобилей не обеспечивает больше пространства для ног и ширины на обоих рядах, а также много места для головы), он также впечатляет и другими характеристиками.

Например, самые удобные сиденья в ставках. Или исключительно прочная и аккуратная сборка.

До недавнего времени интерьеры всех автомобилей Volkswagen выглядели довольно мрачно. Однако Polo уже является одним из тех автомобилей, которые за дополнительные несколько сотен злотых позволяют украсить кабину окрашенными элементами вместо серых — оранжевыми, как в тестовом автомобиле, или серебристыми.

11 городских автомобилей - сравнение

Стоит отметить исключительно удобное управление, которому не помешали ни непродуманное расположение переключателей, ни излишнее скрытие часто используемых функций в "глубинах" центрального дисплея. Сам дисплей в стандартной комплектации имеет приличные 8 дюймов и предлагает отличную мультимедийную систему.

Он также оснащен датчиком приближения, благодаря чему, например, карта может отображаться почти на всем экране, а ряд функциональных кнопок закрывает только нижнюю часть экрана, когда вы подносите к нему руку. Кроме того, это единственный автомобиль в тесте, предлагающий в стандартной комплектации CD-проигрыватель (расположенный в перчаточном ящике), что становится все более редким явлением в современных автомобилях.

VW Polo 1.0 TSI 125 — технические характеристики, производительность, расход, цена

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ VW Polo 1.0 TSI 115
Двигатель Бензин, турбо
Цилиндр/клапан/объем. R3/12/999 см³
Максимальная мощность 115 Л.С./5000
Макс. крутящий момент 200 Нм/2000
Привод Фронт
Редуктор человек./6-скоростной
Длина/ширина/высота 4,05/1,75/1,46 m
Колесная база 2,55 m
Диаметр поворота 10,6 m
Вес/ грузоподъемность 1100/530 кг
Объем нагрузки (мин/макс) 351/1125 l
Емкость топливного бака 40 л (Pb 95)
Шины 185/65 R15
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ)
Максимальная скорость 200 км/ч
Ускорение 0-100 км/ч 9,5 s
Средний расход топлива 5,5 л/100 км
ДАННЫЕ ИСПЫТАНИЙ (ЗИМНИЕ ШИНЫ)
0-100 км/ч 9,4 s
100-0 км/ч (холодный/теплый) 43,0/42,8 m
Шум при скорости 50/100 км/ч 58,4/65,1 дБ
Обороты рулевого колеса 2,7
Расход топлива при испытаниях (город/трасса/средний расход) 7,7/5,3/6,5 л/100 км
ЦЕНА
Версия 1.0 TSI 115 Highline
Цена 75 090 ЗЛОТЫХ

Вызывает сомнения размещение центральных вентиляционных отверстий очень низко, под экраном мультимедиа. Когда водитель держит руль, он закрывает их рукой, поэтому не может направить их на свое лицо. Вместо этого поток воздуха направлен… на его правую подмышку.

Очень "зрелое" шасси Polo эффективно защищает путешественников от неприятных ударов и, даже если дорожное покрытие далеко от идеального, не подвергает их грохоту или другим тревожным шумам из-под колес. Он также эффективен для выравнивания поперечных и продольных движений тела.

И в то же время он позволяет довольно много на извилистой дороге. Volkswagen предсказуем, послушно следует движениям руля, проходит повороты почти нейтрально (с небольшой тенденцией к недостаточной поворачиваемости), и, что неудивительно, нервно реагирует на добавление или убирание акселератора в середине поворота. Любые вмешательства электроники также очень сбалансированы.

Тот же двигатель, что и под капотом Ibiza, означает самую высокую мощность и почти самый высокий крутящий момент в тесте (115 л.с. и 200 Нм соответственно). У него точно такие же особенности — он охотно реагирует на движение правой педали, охотно ускоряет автомобиль с низких оборотов и демонстрирует все возрастающий импульс (и все более громкое жужжание) до максимальных оборотов.

Однако здесь, в отличие от Seat, мощность передается на колеса через механическую коробку передач. На самом деле, так же хорошо, как и в Ford — с правильно подобранными передаточными числами и рычагом, который точно перемещается на коротких дорогах.

Благодаря такой настройке Volkswagen разгоняется до 100 км/ч всего за 9,4 секунды — самый быстрый "спринт" в этом сравнении. Polo также имеет хорошие показатели в измерениях гибкости. Расход топлива уже не так впечатляет, хотя средний результат в 6,5 л на 100 км также далеко не худший в сравнении.

Если не принимать во внимание стоимость, то Volkswagen можно считать лучшей из протестированных моделей. Однако трудно не заметить максимальную цену Polo в описанной версии Highline (целых 75 090 фунтов стерлингов) и то, насколько скромное оборудование вы получаете за нее. Очень небольшим утешением является широкий выбор опциональных систем поддержки и других дополнительных опций.

В итоге Volkswagen занимает четвертое место в этом сравнении

11 городских автомобилей — COMPARISON

макс. баллы Renault Сиденье Ford VW Skoda Hyundai Opel Citroen Suzuki Peugeot Nissan
Экстерьер и интерьер
Внутренние размеры 30 14 24 14 25 21 24 17 14 17 16 13
Отделка и эргономика 20 16 18 17 18 17 16 17 17 14 17 17
Звукоизоляция 10 6 7 6 6 6 5 7 6 5 7 6
Багажное отделение 10 7 6 5 6 6 6 5 5 4 5 5
SUMA 70 43 55 42 55 50 51 46 42 40 45 41
Силовой агрегат
Производительность 20 13 14 14 15 15 14 14 15 13 14 14
Производительность двигателя 10 8 8 9 8 8 7 8 8 8 8 8
Редуктор 10 8 9 9 9 8 8 8 7 7 8 7
Расход топлива 20 19 18 18 18 18 17 17 19 20 18 18
SUMA 60 48 49 50 50 49 46 47 49 48 48 47
Водительские характеристики
Сцепление с дорогой 20 16 17 17 16 16 15 16 15 15 16 15
Комфорт вождения 10 8 8 8 8 7 8 8 9 6 8 8
Рулевое управление 10 8 9 9 8 8 7 7 7 6 7 7
SUMA 40 32 34 34 32 31 30 31 31 27 31 30
Безопасность
Оборудование для обеспечения безопасности 20 13 8 11 9 8 8 13 12 12 12 9
Тормоза 10 5 4 5 5 4 4 4 5 3 4 2
SUMA 30 18 12 16 14 12 12 17 17 15 16 11
ВСЕГО 200 141 150 142 151 142 139 141 139 130 140 129
САЙТЫ 5 2 3 1 3 8 5 8 10 7 11
Оборудование и затраты
Покупная цена 60 33 27 31 26 34 29 27 32 36 27 31
Уровень оборудования 30 15 10 12 9 7 17 13 10 16 11 16
Дополнительное оборудование 10 4 4 5 3 5 1 5 3 1 4 2
SUMA 100 52 41 48 38 46 47 45 45 53 42 49
ВСЕГО 300 193 191 190 189 188 186 186 184 183 182 178
САЙТЫ 1 2 3 4 5 6 6 8 9 10 11

Citroen C3, Ford Fiesta, Hyundai i20, Nissan Micra, Opel Corsa, Peugeot 208, Renault Clio, Seat Ibiza, Skoda Fabia, Suzuki Swift, Volkswagen Polo — РЕЗЮМЕ

Итоговый результат показывает, насколько равны соперники в этом сегменте. Разница в очках между отдельными автомобилями настолько мала, что во многих случаях порядок определялся деталями, а высокую позицию можно было заслужить только за счет хорошей формы в большинстве оцениваемых категорий и отсутствия серьезных недостатков.

Лучшим городским автомобилем стал Clio, выгодная цена которого позволяет закрыть глаза на его немногочисленные недостатки. Два других места на подиуме были зарезервированы для двух самых приятных в управлении моделей — очень зрелая Ibiza заняла второе место, а столь же универсальная Fiesta — третье.

Дорогой Polo занял четвертое место, вплотную за ним следует его более старый чешский аналог Fabia. Шестое место делят между собой столь желанный i20 и новая Corsa. Король комфорта, C3, занимает восьмое место.

Далее следует Swift, который сильно выделяется на фоне остальных. За ним на далеком предпоследнем месте следует 208, который является фантастическим, но с высокой ценой за свою оригинальность. Последнее место успешной в остальном Micra только показывает, насколько высок уровень городских автомобилей в настоящее время.

Похожие статьи

Обсуждение: 1 комментарий
  1. Оля
    Ответить

    Недавно проведено сравнение 11 городских автомобилей разных марок и моделей. Были рассмотрены такие параметры, как комфорт, маневренность, экономичность и надежность. Результаты оказались весьма интересными.

    Среди всех автомобилей, лидером по комфорту оказалась модель «А» с просторным салоном и удобными сиденьями. Ее интерьер создает ощущение роскоши и комфорта.

    Что касается маневренности, то модель «В» произвела наибольшее впечатление. Она легко преодолевает узкие улички и повороты благодаря компактным размерам и отличной реакции на рулевое управление.

    В сфере экономичности лидером оказался автомобиль «С», потребляющий минимальное количество топлива на 100 км. Это позволяет его владельцам экономить значительную сумму денег на бензине в течение года.

    Наконец, надежность — важный параметр для большинства автолюбителей. В данном сравнении самым надежным автомобилем стала модель «D». Она известна своей долговечностью и низкой вероятностью поломок.

    Полученные результаты помогут потенциальным покупателям выбрать автомобиль, который лучше всего соответствует их требованиям и предпочтениям. В конечном итоге, это позволит им с комфортом и уверенностью передвигаться по городским улицам.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Что будем искать? Например,Человек

Мы в социальных сетях