22 худших немецких 10-летних автомобиля по версии ADAC (2022)

Содержание

22 худших немецких 10-летних автомобиля по версии ADAC (2022)

Многие поляки мечтают купить немецкий автомобиль. Не все из них являются образцом долговечности. Из отчета ADAC мы выбрали 10-летние модели, которые имели наибольшее количество поломок и получили самый низкий рейтинг.

Отправной точкой для ежегодных отчетов ADAC являются звонки из немецкой службы помощи на дорогах. Этот показатель представляет собой пересчет количества вызовов дорожной помощи на 1 000 моделей, зарегистрированных в Германии в определенном году. Это важное отличие от отчетов TUV или Dekra, которые основаны на результатах обязательного технического осмотра – если владельцы автомобилей или сервисные центры ненадежно устраняют неисправности, это может повлиять на рейтинг.

Ниже представлены 10-летние автомобили немецких марок, т.е. 2012 года выпуска, уровень отказов которых был оценен как средний или высокий. Желающие ознакомиться с полным текстом отчета ADAC могут сделать это здесь.

В дополнение к списку моделей со средней и повышенной частотой отказов, мы также приводим типичные неисправности, перечисленные ADAC для соответствующей модели. Они не всегда относятся к 2012 модельному году, но мы перечислили их все, потому что обычно поколение, доступное в 2012 году, также предлагалось до или после этой даты.

Ford Fiesta

Коэффициент брака за 2012 год: 19,0 (средний)

22 худших немецких 10-летних автомобиля по версии ADAC (2022)

Городской Ford ценят за привлекательный внешний и внутренний дизайн, отличные ходовые качества и разумные расходы на покупку и обслуживание. Однако Fiesta, наряду с моделью доставки "Курьер", не стала образцом долговечности. Утешением является огромная база заменяемых и бывших в употреблении деталей, что делает поиск неисправностей непростой задачей.

В качестве типичных источников проблем Ford Fiesta эксперты ADAC назвали аккумуляторы (особенно в автомобилях 2013-2014 и 2017 годов выпуска), топливные насосы (2001), шланги системы охлаждения (2001), механизм селектора коробки передач (2002) и провода зажигания.

Volkswagen Caddy

Коэффициент брака за 2012 год: 19,0 (средний)

22 худших немецких 10-летних автомобиля по версии ADAC (2022)

Производимый исключительно в Познани, Volkswagen Caddy доступен в различных версиях – от чисто товарной до богато оснащенной, рассчитанной на семью. Однако пользователи должны быть готовы к проблемам.

Стоит отметить, что уровень отказов Caddy был оценен как средний только для автомобилей 2012 года выпуска. Более новые автомобили, по мнению экспертов ADAC, имеют низкий уровень отказов.

Эксперты ADAC посчитали типичными источниками проблем для Volkswagen Caddy системы рециркуляции выхлопных газов (особенно в автомобилях 2013 года выпуска), инжекторы (2012-2015) и выключатели зажигания (2006-2009).

Opel Corsa

Уровень неудач за 2012 год: 19,4 (в среднем)

22 худших немецких 10-летних автомобиля по версии ADAC (2022)

Автомобиль со все еще привлекательными линиями кузова, с просторным салоном и вместительным багажником пользуется спросом на рынке подержанных автомобилей. Длительный период производства и популярность Corsa на первичном рынке привели к появлению массы подержанных автомобилей.

Доступны подержанные детали и фирменные заменители, а модель хорошо известна механикам, которые эффективно восстанавливают ее до хорошего состояния. Это важно, потому что, независимо от винтажа, частота отказов Corsa оказывается лишь средней.

В качестве типичных источников проблем в Opel Corsa эксперты ADAC назвали замки водительской двери (в основном автомобили 2009 и 2012 годов выпуска), выключатели зажигания (2002, 2005, 2012-2016), автоматические коробки передач (2001-2005), топливные насосы (2001-2006) и свечи зажигания (2002, 2005).

Volkswagen Transporter

Уровень неудач за 2012 год: 19,4 (в среднем)

22 худших немецких 10-летних автомобиля по версии ADAC (2022)

Старые поколения Transporter, в том числе T4, который до сих пор популярен в Польше, считались бронированными. В новых моделях улучшен дизайн и отделка интерьера, а также расширен список функций комфорта, экологичности и безопасности.

Однако растущий уровень сложности наложил свой отпечаток на долговечность. В зависимости от марки, частота отказов Transporter 2012-2019 годов оценивается как низкая (2014, 2016-2018) или средняя (2012, 2013, 2015, 2019). Неплохо, но от такой иконы можно было ожидать большего.

Эксперты ADAC определили системы рециркуляции выхлопных газов (особенно на автомобилях 2016 года), стартеры (2001-2004, 2009), сцепления стартера (2001-2002), механизм селектора коробки передач (2001) и турбокомпрессоры (2004) как типичные источники проблем Volkswagen Transporter.

Volkswagen Polo

Количество отказов за 2012 модельный год: 19,6 (в среднем)

22 худших немецких 10-летних автомобиля по версии ADAC (2022)

Еще одна городская икона Volkswagen, на этот раз ценимая за отделку салона выше среднего, хорошо настроенную подвеску и большую базу запчастей. Уровень поломок, за исключением рассмотренных нами экземпляров 2012 года, был признан низким. Поэтому можно предположить, что чем свежее устройство, тем лучше.

Эксперты ADAC определили цепи ГРМ (особенно на автомобилях 2011 модельного года), свечи зажигания (2005-2006) и катушки зажигания (2002-2006) как типичные источники проблем Volkswagen Polo.

Volkswagen Touareg

Количество отказов за 2012 модельный год: 19,6 (в среднем)

22 худших немецких 10-летних автомобиля по версии ADAC (2022)

Флагманский внедорожник Volkswagen предназначен для ценителей высокого комфорта и отличных характеристик, которые не боятся высоких счетов за обслуживание – автомобиль, механически родственный Porsche Cayenne, дорог и сложен в ремонте. Тем, кто хочет купить Touareg II, следует обратить внимание на образцы, выпущенные в конце производства – автомобили 2015 модельного года имеют оценку ADAC 10,3, а 2018 года – 3,3. В обоих случаях это означает низкий процент отказов.

Топ 10 худших авто из Германии. С чем точно не стоит связываться на вторичке?

Эксперты ADAC определили инжекторы (особенно в автомобилях 2012 года выпуска), стартеры (2005-2007), карданные валы (2006-2007) и аккумуляторы (2004-2010) как типичные источники проблем Volkswagen Touareg.

Volkswagen Golf

Процент отказов для урожая 2012 года: 20,3 (в среднем)

22 худших немецких 10-летних автомобиля по версии ADAC (2022)

Автомобиль, считающийся эталоном компактного класса, несколько разочаровал – он выступил хуже, чем технически близкие модели, или Audi A3, Seat Leon и Volkswagen Beetle. В случае с Golf 2012 модельный год является прорывным – осенью того года дебютировала "семерка", процент отказов которой был оценен ADAC как низкий.

Эксперты ADAC назвали выключатели зажигания (выпуск 2008 года) и катушки зажигания (выпуск 2005 года) типичными источниками проблем для Volkswagen Golf.

Ford S-Max

Процент отказов для урожая 2012 года: 20,7 (в среднем)

22 худших немецких 10-летних автомобиля по версии ADAC (2022)

Если верить отчету ADAC, то чем моложе Ford S-Max, тем… хуже! Было установлено, что частота неисправностей у экземпляров 2016-2018 гг. выше, чем у моделей 2012-2014 гг. Однако риск стоит того, чтобы пойти на него, поскольку S-Max работает отлично, запчасти для его ремонта не в дефиците, а модель хорошо знакома механикам.

В качестве типичных источников проблем Ford S-Max эксперты ADAC назвали генераторы переменного тока (особенно в автомобилях 2015-2016 годов выпуска), аккумуляторы (2006-2010, 2015-2018), системы рециркуляции отработавших газов (2006-2007, 2009), стартеры (2006-2009), вспомогательные ремни (2007), педали тормозов (2006-2009), инжекторы (2007-2008), электрика (2007-2009), ручной тормоз (2007-2009), топливные фильтры (2008), топливная система (2006-2009), топливные насосы (2006-2011), сажевые фильтры (2006-2010), турбокомпрессоры (2006-2008), контроль свечей накаливания (2009) и иммобилайзеры (2008-2010).

Volkswagen Passat

Количество отказов для 2012 модельного года: 20,7 (в среднем)

22 худших немецких 10-летних автомобиля по версии ADAC (2022)

Один из самых просторных и укомплектованных автомобилей среднего класса для замены, который очень популярен на польском вторичном рынке. Технически доступен с 2010 года. Passat B7 – это тщательно модернизированная версия печально известной проблемной модели B6.

Инженеры Volkswagen разработали новые дизельные двигатели, устранили проблемы с электроникой и улучшили качество сборки автомобиля. Несмотря на это, Passat B7 показал средние результаты в отчете ADAC. Стоит отметить, что это относится к 2012 модельному году.

Уровень неисправностей экземпляров 2013-2014 годов уже был оценен как низкий.

Эксперты ADAC определили систему рециркуляции выхлопных газов (особенно на автомобилях 2009 модельного года), тормоза задних колес (2005-2008), компоненты ручного тормоза (2006-2008) и топливные насосы (2006-2008) как типичные источники проблем для Volkswagen Passat.

Mercedes A-Class

Коэффициент разбивки для винтажа 2012 года: 20,9 (в среднем)

22 худших немецких 10-летних автомобиля по версии ADAC (2022)

Для Mercedes A-Class 2012 год также стал годом прорыва. Производство W169, который является минивэном, было прекращено в апреле этого года, а W176, классический компактный автомобиль, был представлен в сентябре.

Показатель отказов 2012 модельного года считается средним из-за старшего поколения A-Class. Процент неудач "троек", доступных в последующие годы, был оценен как очень низкий или низкий.

Эксперты ADAC определили двигатели стартера (выпуски 2001-2003, 2011), вспомогательные ремни (2001) и аккумуляторы (2011) как типичные источники проблем для Mercedes A-Class.

Smart ForTwo

Процент отказов для урожая 2012 года: 21,0 (в среднем)

22 худших немецких 10-летних автомобиля по версии ADAC (2022)

Произведенный во Франции, микрокар концерна Daimler никогда не был образцом долговечности. Однако отчет ADAC показывает, что тем, кто ищет как можно меньше проблем, следует выбирать Smart, выпущенный до начала сотрудничества с Renault, в результате которого появилась третья модель ForTwo (с 2014 года) и вторая ForFour.

В качестве типичных источников проблем для Smart ForTwo эксперты ADAC назвали вспомогательные ремни (особенно в автомобилях 2009-2010, 2013-2014 годов выпуска), аккумуляторы (2007, 2015-2019), свечи зажигания (2012-2014), выключатели зажигания (2016-2017), стартеры (2003-2009), автоматические коробки передач (2001-2003, 2005-2011), генераторы (2002), сцепления (2007-2009), датчики положения коленчатого вала (2005), двигатели (2002-2003), ключи (2003) и иммобилайзеры (2003).

Opel Meriva

Уровень поломок для 2012 модельного года: 22,1 (в среднем)

22 худших немецких 10-летних автомобиля по версии ADAC (2022)

Хорошее время для этой модели Opel на вторичном рынке только начинается. Новые автомобили были слишком дорогими, что привело к ограничению продаж.

Потеря стоимости сейчас усугубляется растущей модой на кроссоверы и внедорожники, которые привлекают водителей, когда-то искавших минивэны. Meriva может быть неплохим выбором, если только потенциальный покупатель допускает возможность возникновения проблем. Их количество увеличилось в автомобилях 2015-2017 годов выпуска.

ADAC определил насосы охлаждающей жидкости (особенно в автомобилях 2015-2017 годов выпуска), аккумуляторы (2014-2017), иммобилайзеры (2016), системы рециркуляции отработавших газов (2003), автоматические коробки передач (2003-2008), шланги системы охлаждения (2010) и выключатели зажигания (2003-2009) как типичные источники проблем в Opel Meriva

Volkswagen Touran

Уровень поломок для 2012 модельного года: 22,1 (в среднем)

22 худших немецких 10-летних автомобиля по версии ADAC (2022)

С точки зрения рыночного стажа, немногие модели могут сравниться с Touran первого поколения, который выпускался с 2003 по 2015 г. Это выражается в высокой доступности подержанных автомобилей, массе запасных частей и хорошей осведомленности механиков о проблемах модели. Показатель отказов Touran, включая вторую итерацию, был охарактеризован как средний.

Единственный подъем формы был зафиксирован ADAC в 2014 и 2016 годах, когда показатель отказов снизился до низкого уровня. Хотя дизайн Touran может подойти не всем, простор салона и вместительность багажника не могут быть поставлены под сомнение.

Эксперты ADAC назвали типичными источниками проблем Volkswagen Touran систему рециркуляции выхлопных газов (особенно в автомобилях 2011-2013 годов выпуска), аккумуляторы (2018), стартеры (2004-2005), инжекторы (2010-2011), цепи ГРМ (2009), турбокомпрессоры (2003) и выключатели зажигания (2003-2009).

Ford Mondeo

Количество отказов для 2012 модельного года: 23,0 (в среднем)

22 худших немецких 10-летних автомобиля по версии ADAC (2022)

Эта модель, очень популярная на польском вторичном рынке, убеждает своим исключительно просторным салоном, практичностью версий лифтбек и универсал, хорошей отделкой и оснащением, а также интересным ходовым механизмом. Преимуществом Mondeo является широкий ассортимент запасных и бывших в употреблении деталей, что снижает стоимость любого ремонта. Однако вам придется довольно часто посещать механика, потому что Mondeo Mk4, который предлагался до 2014 года, и Mondeo Mk5, который пришел ему на смену, имеют проблемы с долговечностью – по данным ADAC, ситуация улучшилась только в автомобилях 2017 модельного года.

Типичными источниками проблем Ford Mondeo эксперты ADAC считают генераторы переменного тока (в основном на автомобилях 2004-2005 и 2015-2016 годов выпуска), топливные насосы (2013), аккумуляторы (2007-2010, 2015-2016, 2020), системы рециркуляции отработавших газов (2005-2007), стартеры (2008-2009), топливные насосы (2001-2003, 2007-2011, 2013), DPF (2007) и иммобилайзеры (2009).

Mercedes E-Class

Коэффициент разбивки для урожая 2012 года: 23,7 (в среднем)

22 худших немецких 10-летних автомобиля по версии ADAC (2022)

Старые Mercedes имели безупречную репутацию. В 1990-х годах начался худший период в истории компании, который, однако, со временем восстановился. Однако рейтинги ADAC для E-класса подтверждают, что еще есть возможности для улучшения.

До 2016 года, то есть до окончания производства поколения W212, показатель отказов модели оценивается как средний. После этого наступило улучшение – уровень неисправностей следующего поколения E-Class уже был признан экспертами ADAC низким.

Эксперты ADAC считают двигатели стартера – особенно в моделях 2002-2004 и 2009-2011 модельных годов, – автоматические коробки передач (2001), инжекторы (2001), генераторы (2009), топливные насосы (2002-2008), системы рулевого управления (2009-2011), аккумуляторы (2001-2003, 2009) и выключатели зажигания (2009-2011) типичными источниками проблем для Mercedes E-Class.

Opel Astra

Процент отказов для урожая 2012 года: 25.0 (высокий)

22 худших немецких 10-летних автомобиля по версии ADAC (2022)

Компактный Opel – первый автомобиль 2012 года, чей процент отказов был оценен как высокий. Последующие годы были лучше, но не идеальны – процент неудач вырос до "среднего". Есть ли чего бояться?

Astra очень популярна на польском вторичном рынке и пользуется хорошими отзывами среди механиков. Поставка запасных частей не вызывает сомнений.

В качестве типичных источников проблем эксперты ADAC назвали компоненты системы рециркуляции отработавших газов (2010-2012), шланги системы охлаждения (2004-2006) и выключатели зажигания (2001-2002).

Ford Kuga

Количество отказов для 2012 модельного года: 26.0 (высокий)

22 худших немецких 10-летних автомобиля по версии ADAC (2022)

Подержанные Ford ценятся за хорошее соотношение цены и качества с точки зрения возраста, оснащения, ходовых качеств или отделки салона. Даже если долговечность иногда меняется, это не является насущной проблемой – огромная база замен и бывших в употреблении деталей позволяет устранять даже серьезные проблемы с относительно небольшими затратами.

По данным ADAC, уровень отказов Kuga до 2014 модельного года является высоким. Интенсивность отказов автомобилей в период 2015-2019 гг. считалась средней.

В качестве типичных источников проблем для Ford Kuga эксперты ADAC рассматривали фильтры DPF (в основном в автомобилях 2009-2012 годов выпуска), аккумуляторы (2012-2017, 2019-2020) и генераторы переменного тока (2010-2011).

Opel Insignia

Процент отказов для урожая 2012 года: 26,4 (высокий)

22 худших немецких 10-летних автомобиля по версии ADAC (2022)

Флагманская модель Opel ценится за нестареющий внешний стиль, просторный салон, хорошее оснащение и широкую базу заменителей. На выбор предлагается три типа кузова и более десятка вариантов двигателей, что в сочетании с большим предложением не особенно дорогих автомобилей из автопарка означает, что тем, кто заинтересован в покупке подержанного Insignia, есть из чего выбирать.

Однако они должны быть готовы к неисправностям автомобиля. К сожалению, с возрастом ситуация не улучшается. Напротив, уровень дефектности Insignias урожаев 2015-2017 и 2019 годов был оценен ADAC как очень высокий.

В качестве типичных источников проблем для Opel Insignia эксперты ADAC назвали аккумуляторы (в основном в автомобилях 2010, 2013 и 2015-2020 годов), систему впуска и интеркулеры (2015-2018), систему рециркуляции отработавших газов (2009-2010), вспомогательные ремни (2010-2011) и двигатели (2009-2011).

Opel Zafira

Количество отказов для 2012 модельного года: 27,6 (высокий)

22 худших немецких 10-летних автомобиля по версии ADAC (2022)

Последнее поколение Opel Zafira выиграло от красоты экстерьера и интерьера. К сожалению, он не впечатляет своей интенсивностью отказов, которая описывается как средняя, высокая и очень высокая в течение 2012-2019 годов.

Zafira имеет общую механику с другими Опелями, поэтому она знакома механикам и хорошо укомплектована запасными частями, что позволяет держать под контролем затраты на ремонт. Количество подержанных машин постоянно растет, и их состояние или оснащение оставляет желать лучшего.

Эксперты ADAC определили систему рециркуляции отработавших газов (особенно на автомобилях 2001, 2007-2011, 2013 годов выпуска), генераторы (2003, 2006-2008, 2015), выхлопную систему (2007-2011), иммобилайзеры (2002-2003), выключатели зажигания (2001-2004) и катушки зажигания (2011) как типичные источники проблем в Opel Zafira.

Ford Focus

Процент отказов для урожая 2012 года: 28,4 (высокий)

22 худших немецких 10-летних автомобиля по версии ADAC (2022)

В случае с компактным Ford ситуация аналогична той, что описана для Astra. Автомобиль пользуется популярностью, предложение подержанных агрегатов значительно, запчасти не в дефиците, а механики знакомы с конструкцией Ford, поэтому не пытаются ремонтировать его методом проб и ошибок.

Эксперты ADAC определили стартеры (2013 года выпуска), аккумуляторы (2009-2014), генераторы переменного тока (2006-2010), топливные насосы (2001-2003) как типичные источники проблем Ford Focus.

Ford C-Max

Процент отказов для урожая 2012 года: 32,8 (очень высокий)

22 худших немецких 10-летних автомобиля по версии ADAC (2022)

Поскольку Focus получил низкую оценку, технически родственный ему C-Max не должен получить хорошую оценку в отчете ADAC. И, к сожалению, она не оправдала надежд.

Небольшим утешением является то, что модель набирает форму с 2015 модельного года и далее, поэтому стоит обратить внимание на вторую итерацию C-Max после обновления. Если вам удастся найти хорошо отремонтированный автомобиль до фейслифтинга, его также не стоит вычеркивать из списка покупок. Модель хорошо обеспечена запасными частями и известна механикам, поэтому устранение проблем не представляет особой сложности.

Эксперты ADAC назвали батареи (особенно в автомобилях 2009-2014 годов выпуска), инжекторы (2011), генераторы переменного тока (2004-2010) и сажевые фильтры (2008-2010) типичными источниками проблем Ford C-Max.

Volkswagen Sharan

Процент отказов для урожая 2012 года: 35,2 (очень высокий)

22 худших немецких 10-летних автомобиля по версии ADAC (2022)

Вероятно, это самый большой сюрприз во всем списке. Sharan по-прежнему выглядит привлекательно и убеждает своим аккуратно отделанным салоном, а также богатым оснащением и правильно настроенной подвеской. С точки зрения просторности салона у этой модели мало конкурентов.

Цены предложения также являются одними из самых высоких в сегменте. Жаль, что процент неудач также является пресловутой вершиной. Некоторые улучшения были отмечены ADAC для автомобилей 2016 модельного года и более новых, но и эти результаты остаются далекими от ожиданий потенциальных покупателей.

Эксперты ADAC назвали типичными источниками проблем Volkswagen Sharan системы рециркуляции выхлопных газов (особенно в автомобилях 2006-2013 годов выпуска), аккумуляторы (2005-2007, 2009-2016), системы SCR (2011), стартеры (2005-2008), генераторы (2004), двигатели (2006) и блоки предохранителей и реле (2001-2002, 2004-2005).

Похожие статьи

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Что будем искать? Например,Человек

Мы в социальных сетях