40 000 км Renault Grand Scenic — отзывы, тест на дальность пробега

Содержание

40 000 км Renault Grand Scenic - отзывы, тест на дальность пробега

Привлекательный кузов, место для семи человек и экономичный турбодизель под капотом — мы протестировали Renault Grand Scenic со 110-сильным двигателем на протяжении 40 000 километров.

Renault Scenic дебютировал четверть века назад и в 2016 году увидел свое четвертое поколение. Вместе с ним значительно изменился и его характер. Ранее Scenic был типичным минивэном с высоким однообъемным кузовом.

Теперь он сделал шаг навстречу модным в последнее время кроссоверам — дорожный просвет увеличился, кузов опустился, и ему придали более выразительный стиль. Это позволило Renault улучшить внешний вид, но за счет простора, который так важен для этого типа автомобилей.

Пострадало ли что-нибудь еще? Мы выяснили это во время теста на дальние расстояния более длинной версии этого минивэна под названием Grand Scenic.

За восемь месяцев пребывания у нас Renault проехал почти 40 000 километров, то есть более 4 700 километров в месяц и около 150 километров в день. И это при том, что за рулем по очереди находилось несколько человек, в самых разных дорожных и погодных условиях. Нередко они тянули за собой большой караван, часто выступая в качестве "технического средства передвижения" во время различных фотосессий.

Не только преимущества

У нас было много возможностей оценить интерьер Scenic. К его сильным сторонам относятся привлекательный дизайн, хорошая отделка или подсветка — в обшивке салона установлено до шести ламп, а подсветка настроения предлагает выбор из пяти цветов.

Водитель сидит на сиденье с регулировкой длины сиденья и функцией массажа (доступно за дополнительную плату), а те, кто едет на скамейке, могут сдвинуть ее или немного откинуть спинку. Сидящим на первом и втором ряду предлагаются подголовники с откидывающейся передней частью (это также опция), которые оказываются удобными, но, к сожалению, их нельзя поднять слишком высоко, и при максимальном выдвижении они немного раскачиваются.

40 000 км Renault Grand Scenic - отзывы, тест на дальность пробега

40 000 км Renault Grand Scenic - отзывы, тест на дальность пробега

40 000 км Renault Grand Scenic - отзывы, тест на дальность пробега

40 000 км Renault Grand Scenic - отзывы, тест на дальность пробега

40 000 км Renault Grand Scenic - отзывы, тест на дальность пробега

40 000 км Renault Grand Scenic - отзывы, тест на дальность пробега

В салоне нет недостатка в отделениях для хранения — три находятся в выдвижной консоли между передними сиденьями, еще одно в полу, среди прочих. Большое 11,5-литровое отделение для хранения вещей перед пассажиром выполнено в виде ящика, который в тестовом автомобиле… перестал открываться (его заменили по гарантии).

Есть возможность пожаловаться на обзорность — особенно спереди, где обзору мешают широкие двойные стойки крыши. Другие столбы также массивны.

Простор также менее впечатляющий — в автомобиле с люком, который предлагается за дополнительную плату, пространство для головы тех, кто сидит на скамейке запасных сидений, составляет около 185 см. На третьем ряду могут поместиться только дети (и только они могут легко туда забраться).

Багажник также не впечатляет, его фактическая вместимость составляет всего 435 л. В минивэне эти два недостатка выглядят особенно остро. Утешением является то, что багажное отделение легко увеличить — спинки сидений 2-го и 3-го ряда можно сложить, нажав кнопки на их боковых сторонах или из меню центрального экрана. Когда сиденья сложены, образуется ровный пол.

Мирное путешествие

Тестовый автомобиль оснащен знакомым 1,5-литровым дизелем, который здесь развивает мощность 110 л.с. и агрегатируется с семиступенчатым автоматом с двойным сцеплением. Это сочетание не является предложением для любителей динамичной езды — 110-сильный Grand Scenic имеет довольно слабую производительность.

Но на этом недостатки этого силового агрегата заканчиваются. Потому что, когда вы не давите правую педаль до упора, двигатель впечатляет щедрым запасом крутящего момента даже на самых низких оборотах, а быстрый и плавный автомат EDC позволяет использовать это без излишнего переключения передач. Более того, он культурно развивает силу и никогда не создает лишнего шума.

40 000 км Renault Grand Scenic - отзывы, тест на дальность пробега

Небольшой аппетит

Но самым большим достоинством этого дизеля является его скромный топливный аппетит. Несмотря на мощность большого минивэна, ему требуется всего 6,5 литров на 100 км в городском потоке и около 5 литров на трассе при скорости ниже 100 км/ч!

Только при более быстрой езде топливо начинает исчезать из бака быстрее, но это все равно не пугающие результаты (при скорости 120 км/ч расход составляет 7 л/100 км, а при 140 км/ч — 8,5 л). Хотя сам бак не гигантский и вмещает 53 литра, мы иногда заправляли Scenic через каждые 800 км или около того.

За все время теста мы залили в него в общей сложности 2798,62 литра дизельного топлива, проехав в общей сложности 39 767 км. Это дает средний расход 7,04 л/100 км.

Учитывая, что большую часть этого расстояния мы преодолели по автомагистралям, иногда с тяжелым грузом или немаленьким прицепом, это просто отличный результат. Стоимость обслуживания на авторизованных станциях техобслуживания также находится на вполне приемлемом уровне.

Это было уже дешево

В прошлом году цены на Renault Grand Scenic dCi 110 EDC, т.е. с описанным силовым агрегатом, начинались от 98 900 фунтов стерлингов. За версию Intens нужно было заплатить 111 900 злотых (автомобили с механической коробкой передач стоили на 7 000 злотых дешевле), а автомобиль на фотографиях — со всеми дополнениями — стоил 125 600 злотых.

Сегодня это устройство больше не входит в предложение Grand Scenic. Теперь автомобиль имеет новый двигатель 1.7 мощностью 120 или 150 л.с.

Цена более слабой версии остается на прежнем уровне (100 900 злотых), но если вы предпочитаете автоматические трансмиссии, то теперь вы "приговорены" к более мощной версии Intens по цене … 123 900 злотых.

Renault Grand Scenic 1.5 dCi 110 EDC Intens — интерьер

В минивэнах самым важным является интерьер — в конце концов, именно этот тип автомобиля вы покупаете. В этом отношении Scenic ведет себя неоднозначно. С одной стороны, он может похвастаться приятным на вид и не слишком плохо отделанным кокпитом и удобными сиденьями.

Но с другой стороны — он не справляется с основными задачами. Несмотря на то, что компактный минивэн Renault является более длинным из двух вариантов, он оказался… не очень просторным. Особенно если заказать опциональное окно в крыше — при росте чуть более 180 см те, кто едет на втором ряду сидений, зацепляются волосами за его корпус.

Похожие статьи

Обсуждение: 1 комментарий
  1. Надя
    Ответить

    Renault Grand Scenic с пробегом 40 000 км — это отличный вариант семейного автомобиля. Многие люди оставляют положительные отзывы о нем. Он прекрасно подходит для дальних поездок, благодаря своим хорошим дорожным характеристикам и просторному салону. Он оснащен продвинутыми технологиями безопасности, что делает его надежным автомобилем для перевозки детей. Также его оценивают за комфортность и удобство вождения.

    Вопрос: Какие особенности Renault Grand Scenic впечатляют вас больше всего?

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Что будем искать? Например,Человек

Мы в социальных сетях