8 качеств хорошего внедорожника – согласны ли вы?

Содержание

8 качеств хорошего внедорожника - согласны ли вы?

Просторный, но компактный. Динамичный, но экономичный. Способна к бездорожью и хорошо ведет себя на асфальте. Современный, но так, чтобы он не ломался.

Внедорожники должны удовлетворять ряд взаимоисключающих потребностей. На примере Toyota RAV4 Hybrid мы рассмотрим, что должен предлагать успешный внедорожник.

Идеальный внедорожник – это "всесовместимый" автомобиль. До недавнего времени казалось, что такой идеальный внедорожник должен иметь дизельный двигатель, затем – на некоторое время – бензиновые турбоагрегаты были в порядке вещей.

5 КРАЙНЕ НАДЕЖНЫХ КРОССОВЕРОВ ЗА 800 ТЫСЯЧ в 2022 / ТОП НА PRO АВТО

К сожалению, у обоих есть ряд недостатков – дизели, даже если они экономичны, сложны и дороги, а "бензинки" могут потреблять много топлива. Говорят о подключаемых гибридах, но не у всех есть розетка в гараже… и не все хотят подключать кабель.

Гибриды кажутся оптимальным решением… хотя гибрид – это не то же самое, что подключаемый гибрид. Мягкие" лишь незначительно снижают расход топлива и не способны ездить исключительно "на электричестве". Поэтому стоит обратить внимание на то, чтобы гибридный привод предлагал настоящий электрический режим – такое решение сегодня предлагает, в частности, Toyota.

Но внедорожник – это практичность. Производители часто проектируют внедорожники таким образом, что они "должны быть". Автомобиль, который должен быть внедорожником, но с низким дорожным просветом. С низкопрофильными шинами.

Семейный автомобиль, но с небольшим багажником. Или слишком жесткая подвеска. Эти критерии также необходимо учитывать при выборе внедорожника.

Toyota RAV4 Hybrid исключительно хорошо подходит под определение универсала – именно поэтому мы используем его в качестве примера, демонстрирующего, какими характеристиками должен обладать успешный внедорожник. Возможно, отчасти это результат японского опыта в этом сегменте – ведь RAV4 считается прототипом современных внедорожников.

Первое поколение модели дебютировало более 25 лет назад. Изысканная гибридная трансмиссия с 2,5-литровым бензиновым двигателем также, безусловно, вносит свой вклад. Но "Ravka" также имеет множество полезных мелочей, которые в целом создают образ исключительно изысканного автомобиля, в котором есть все, что должно быть у внедорожника.

1

Гибридный привод – динамичный и беспрецедентно экономичный

Сочетание бензинового двигателя и электромотора (а в версии 4×4 – двух электромоторов) обеспечивает Toyota очень хорошую производительность. Версия 4×4 разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8,1 секунды, что быстрее, чем многие 200-сильные внедорожники с турбодизелями.

Однако настоящим "вау" является низкий расход топлива – в плотном трафике RAV4 Hybrid чувствует себя как рыба в воде. Двигаясь в более медленном темпе, мы можем использовать в основном электродвигатель.

При частом торможении автомобиль рекуперирует энергию, которая возвращается в батареи и повторно используется для приведения автомобиля в движение. При такой езде двигатель внутреннего сгорания потребляет очень мало бензина.

При этом расход на трассе и в городе составляет около 5,5-6 л/100 км, что сенсационно, учитывая размеры автомобиля. В таких условиях 55-литрового топливного бака хватает примерно на 900 км.

ТОР 5 САМЫХ НАДЕЖНЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ ЗА МИНИМАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ!

8 качеств хорошего внедорожника - согласны ли вы?

Важно отметить, что RAV4 Hybrid также экономичен при более высоких нагрузках – на скоростной трассе (120 км/ч) наши измерения показали расход 6,3 л/100 км, а на автостраде (140 км/ч) – 8,5 л/100 км.

И еще одно: вопреки стереотипам о гибридах, RAV4 Hybrid не издает шума, как более старые модели такого рода, во время быстрого ускорения. Он имеет эффективную звукоизоляцию, а трансмиссия "притворяется", что переключает передачи, поэтому при нажатии на педаль акселератора она реагирует естественно. Впрыск крутящего момента от электромотора обеспечивает хорошую эластичность, сравнимую с традиционными двигателями с турбонаддувом.

2

Привод 4×4 с дополнительным электродвигателем

Система привода на две оси AWD-i в варианте RAV4 Hybrid отличается от традиционных решений, используемых в других популярных внедорожниках – вместо многодискового сцепления и карданного вала здесь используется дополнительный электродвигатель. Это имеет ряд преимуществ.

Во-первых, такая система привода легкая: автомобиль весит всего на 44 кг больше, чем переднеприводная версия, что положительно сказывается как на управляемости, так и на расходе топлива. Во-вторых, конструкция менее сложная. И третье: электрический привод задней оси быстрый и отзывчивый.

По сравнению с предыдущим поколением модели, задний двигатель теперь генерирует еще больший крутящий момент. Это предотвращает смятие передних колес при ускорении, что является одним из немногих недостатков переднеприводной версии.

RAV4 Hybrid AWD-i также предлагает функцию "Trail" – электронную блокировку дифференциала. Как это работает? Заднее колесо, которое проскальзывает или висит в воздухе, тормозится, позволяя передавать привод на другое колесо.

Внедорожные возможности Ravka также повышаются благодаря высокому клиренсу для компактного внедорожника (19 см) и высокопрофильным шинам (225/60 R18), которые обеспечивают больший комфорт и эффективнее защищают диски от повреждений, что также важно в городе.

3

Компактные размеры, просторный салон и большой багажник

Длина Toyota RAV4 составляет 460 см. Он имеет одну из самых длинных колесных баз в классе – 269 см, что делает пространство для ног на обоих рядах сидений лучшим в классе.

Нет недостатка и в пространстве для головы – и спереди, и сзади могут с комфортом разместиться люди ростом более 190 см. Комфорт на заднем сиденье повышают низкий центральный тоннель, USB-разъемы для зарядки мобильных устройств и регулировка угла наклона спинки сиденья – как раз для тех, у кого проблемы со спиной.

Похожие статьи

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Что будем искать? Например,Человек

Мы в социальных сетях