Содержание
Многие современные автомобили оснащены функцией Auto Hold, активируемой кнопкой. Что это такое и как это работает? Стоит ли за это доплачивать?
Всего два десятилетия назад водитель должен был полностью контролировать поведение автомобиля. Электронная поддержка была ограничена максимум ABS или ESP. Однако одного мгновения невнимательности на наклонной дороге было достаточно, чтобы автомобиль начал скатываться с дороги. Явление "ползучести" автомобиля также хорошо известно пользователям автомобилей с автоматическими коробками передач.
Именно в этих автомобилях начала внедряться система Auto Hold, которая избавляет водителя от необходимости держать ногу на тормозе, когда автомобиль застрял в пробке или на подъеме.
Существовало два основных представления о том, как будет работать эта система. Mercedes выбрал полуавтоматическое решение — после остановки автомобиля водителю нужно было лишь сильнее нажать на тормоз, чтобы активировать функцию Hold. С другой стороны, другие бренды, включая немецкие премиальные марки, оснащают свои автомобили кнопкой, которая позволяет активировать функцию Auto Hold при остановке автомобиля. Те, кому она не нужна, могут ее деактивировать.
Как работать с ожиданиями клиентов в новых реалиях
Auto Hold удерживает автомобиль в остановленном состоянии, используя насос ABS и повышенное давление в тормозной системе. Автоматическое удержание отключается при отпускании сцепления и добавлении акселератора. Когда двигатель погаснет, включается электронный стояночный тормоз (в сочетании с ручным ручным тормозом Auto Hold не происходит).
Способ активации и деактивации функции Auto Hold различается в зависимости от бренда. Некоторые модели запоминают последний установленный режим Auto Hold (вкл/выкл) и восстанавливают его при включении зажигания. Однако есть и такие автомобили, в которых функция Auto Hold отключается при погасании двигателя.
Если вы хотите использовать его снова, вам придется включать его каждый раз, что вряд ли является самым счастливым решением.
Почему не работает автоудержание?
В основе системы Auto Hold лежит электроника, работающая с кнопкой, которая активирует и включает насос ABS/ESP для работы системы. Если автомобиль оснащен подходящим насосом, Auto Hold может быть "добавлен" вне завода — просто установите переключатель и запрограммируйте электронику. Проблемы с работой автоудержания могут быть вызваны ошибками электроники. В некоторых ситуациях компьютер может отключить систему — например, если двигатель работает неровно или переходит в аварийный режим, при старте привод дросселируется.
Во многих моделях система не срабатывает, если водитель не пристегнул ремень безопасности или не закрыл дверь.
Чем отличается Auto Hold от Hill Holder?
Почти все современные автомобили оснащены функцией Hill Holder (также известной как Hill Start Assist) в качестве стандартного оборудования. Она автоматически активируется на наклонных дорогах, когда электроника автомобиля обнаруживает, что водитель собирается тронуться с места. Чтобы избавить его от необходимости трогаться с места с помощью ручного тормоза, он на несколько секунд повышает давление в тормозной системе и, естественно, снижает его, как только сцепление отпускается и автомобиль начинает движение.
КАК НЕ УБИТЬ ТУРБИНУ ДВИГАТЕЛЯ??
Hill Holder отличается от Auto Hold своей операционной стратегией. Hill Holder предназначен для облегчения старта в гору и действует не более пяти секунд. Auto Hold, с другой стороны, удерживает автомобиль в одном и том же месте в течение любого периода времени. Это означает, что она может пригодиться, например, если вы застряли в пробке на склоне, при этом вам не придется держать ногу на педали тормоза.
Именно по этой причине Auto Hold также устанавливается на некоторые автомобили с механической коробкой передач — его роль заключается не только в том, чтобы предотвратить пробуксовку автоматического автомобиля, когда вы снимаете ногу с тормоза.
Похожие статьи
-
Удерживайте кнопку в машине. Для чего он нужен, как и когда его использовать?
Если водитель останавливает автомобиль, он должен оставаться неподвижным. Это не всегда так, но функция кнопки Hold компенсирует этот недостаток. К…
-
Технический осмотр автомобиля: сколько это стоит? Штрафы за несвоевременную проверку
Каждый пользователь автомобиля должен регулярно проходить технический осмотр. Сколько стоит техосмотр автомобиля и как быть со штрафами за техосмотр…
-
BMW не верит в электромобили и работает над X5 на водородном топливе
Мюнхенский производитель раскрыл подробности технических решений для BMW X5 с водородным двигателем. Узнайте больше об этом здесь. Многолетнее…
Схема по автоматическому поддержанию нужного количества предметов в мэ сети
-
Кнопка Auto в автомобиле. Для чего он используется? Как вы его используете?
Многие автомобили с лучшим оснащением имеют кнопку Auto на центральной консоли. Для чего нужна кнопка Auto на системе кондиционирования воздуха в…
-
Сколько стоил новый BMW 8 серии E31 в 1993 году?
BMW 8 серии — это флагманское купе в модельном ряду баварского производителя. Узнайте, сколько пришлось заплатить за новый BMW E31 в 1993 году в Польше….