BMW i3. Сколько сегодня стоит «электричка» из Мюнхена?

BMW i3. Сколько сегодня стоит "электричка" из Мюнхена?

BMW i3 был первым электромобилем в линейке баварского производителя. Мы проверили, сколько сегодня можно заплатить за эту революционную модель.

BMW i3 (обозначение производителя: I01) был официально представлен в 2013 году. В своем первом воплощении эта модель получила 170-сильный электромотор и аккумуляторную батарею с чистой емкостью 18,8 кВт-ч, скромную по сегодняшним меркам. Запас хода автомобиля в этой конфигурации составлял 190 км по циклу NEFZ.

Кроме того, можно было выбрать версию, оснащенную Range Extender — бензиновым двигателем от мотоцикла BMW, который не приводил колеса в движение напрямую, но мог заряжать аккумулятор.

BMW i3. Сколько сегодня стоит "электричка" из Мюнхена?

Через три года после дебюта i3 поступил в продажу с батареей чистой емкостью 27,2 кВтч, увеличив запас хода до 312 км в цикле NEFZ. В 2017 году первый серийный электромобиль BMW был обновлен, а модельный ряд пополнился моделью i3s мощностью 184 л.с. (батарея 27,2 кВтч нетто, запас хода 280 км по циклу NEFZ).

BMW i3. Сколько сегодня стоит "электричка" из Мюнхена?

BMW i3. Сколько сегодня стоит "электричка" из Мюнхена?

BMW i3. Сколько сегодня стоит "электричка" из Мюнхена?

Последнее крупное обновление произошло через год. BMW i3 и BMW i3s получили новую батарею с чистой емкостью 37,9 кВтч . С этим изменением более слабый вариант предлагал 359 км по циклу NEFZ (307 км по циклу WLTP), а более мощный вариант — 345 км по циклу NEFZ (283 км по циклу WLTP). Производство BMW i3 окончательно завершилось в июне 2022 года.

За восемь с половиной лет с конвейера завода в Лейпциге сошло более 250 000 единиц этой модели.

BMW i3! Стоит ли покупать?

BMW i3. Сколько сегодня стоит "электричка" из Мюнхена?

В 2013 году польские цены на BMW i3 начинались от 140 900 злотых за базовую модель, а версия Range Extender стоила 158 800 злотых. Пять лет спустя i-три уже стоил 167 000 злотых, а цены на i3s начинались от 181 700 злотых. Мы решили выяснить, сколько сегодня стоят подержанные экземпляры первого электрического BMW.

Для этого мы изучили текущие рекламные объявления на порталах Otomoto и AutoScout24.

На польском портале Otomoto в настоящее время размещено 69 предложений о продаже, из которых 65 — для подержанных автомобилей и 4 — для совершенно новых. Самый дешевый, неповрежденный BMW i3 выпускается с первого года производства и имеет пробег 216 000 км. Владелец ожидает 59 999 фунтов стерлингов за этот автомобиль.

Предложение на другом конце шкалы — богато оборудованный, незарегистрированный 2022 с нулевым пробегом за 220 500 фунтов стерлингов.

На AutoScout24 в настоящее время размещено до 1 770 объявлений о продаже BMW i3. Самый дешевый автомобиль был произведен в 2014 году, имеет 99 000 км на одометре и стоит 15 250 евро, или около 71 000 злотых. Самое дорогое предложение — для абсолютно нового аппарата с нулевым пробегом.

Продавец оценил этот автомобиль в 57 500 евро, т.е. примерно 268 000 злотых.

Похожие статьи

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Что будем искать? Например,Человек

Мы в социальных сетях