BMW i3 был первым электромобилем в линейке баварского производителя. Мы проверили, сколько сегодня можно заплатить за эту революционную модель.
BMW i3 (обозначение производителя: I01) был официально представлен в 2013 году. В своем первом воплощении эта модель получила 170-сильный электромотор и аккумуляторную батарею с чистой емкостью 18,8 кВт-ч, скромную по сегодняшним меркам. Запас хода автомобиля в этой конфигурации составлял 190 км по циклу NEFZ.
Кроме того, можно было выбрать версию, оснащенную Range Extender — бензиновым двигателем от мотоцикла BMW, который не приводил колеса в движение напрямую, но мог заряжать аккумулятор.
Через три года после дебюта i3 поступил в продажу с батареей чистой емкостью 27,2 кВтч, увеличив запас хода до 312 км в цикле NEFZ. В 2017 году первый серийный электромобиль BMW был обновлен, а модельный ряд пополнился моделью i3s мощностью 184 л.с. (батарея 27,2 кВтч нетто, запас хода 280 км по циклу NEFZ).
Последнее крупное обновление произошло через год. BMW i3 и BMW i3s получили новую батарею с чистой емкостью 37,9 кВтч . С этим изменением более слабый вариант предлагал 359 км по циклу NEFZ (307 км по циклу WLTP), а более мощный вариант — 345 км по циклу NEFZ (283 км по циклу WLTP). Производство BMW i3 окончательно завершилось в июне 2022 года.
За восемь с половиной лет с конвейера завода в Лейпциге сошло более 250 000 единиц этой модели.
BMW i3! Стоит ли покупать?
В 2013 году польские цены на BMW i3 начинались от 140 900 злотых за базовую модель, а версия Range Extender стоила 158 800 злотых. Пять лет спустя i-три уже стоил 167 000 злотых, а цены на i3s начинались от 181 700 злотых. Мы решили выяснить, сколько сегодня стоят подержанные экземпляры первого электрического BMW.
Для этого мы изучили текущие рекламные объявления на порталах Otomoto и AutoScout24.
На польском портале Otomoto в настоящее время размещено 69 предложений о продаже, из которых 65 — для подержанных автомобилей и 4 — для совершенно новых. Самый дешевый, неповрежденный BMW i3 выпускается с первого года производства и имеет пробег 216 000 км. Владелец ожидает 59 999 фунтов стерлингов за этот автомобиль.
Предложение на другом конце шкалы — богато оборудованный, незарегистрированный 2022 с нулевым пробегом за 220 500 фунтов стерлингов.
На AutoScout24 в настоящее время размещено до 1 770 объявлений о продаже BMW i3. Самый дешевый автомобиль был произведен в 2014 году, имеет 99 000 км на одометре и стоит 15 250 евро, или около 71 000 злотых. Самое дорогое предложение — для абсолютно нового аппарата с нулевым пробегом.
Продавец оценил этот автомобиль в 57 500 евро, т.е. примерно 268 000 злотых.
Похожие статьи
-
BMW i8. Сколько стоит этот спортивный автомобиль сегодня?
Производство BMW i8 окончательно завершилось в июне 2020 года. Мы проверили, сколько сегодня можно заплатить за эту уникальную для баварского бренда…
-
Началось производство новой Skoda Fabia. Сколько стоит чешская новинка?
Производство 4-го поколения Skoda Fabia уже началось в Млада-Болеславе. Узнайте больше о новой модели. Вчера первый экземпляр новой Fabia покинул ворота…
-
Сколько стоил новый BMW 8 серии E31 в 1993 году?
BMW 8 серии — это флагманское купе в модельном ряду баварского производителя. Узнайте, сколько пришлось заплатить за новый BMW E31 в 1993 году в Польше….
-
Технический осмотр автомобиля: сколько это стоит? Штрафы за несвоевременную проверку
Каждый пользователь автомобиля должен регулярно проходить технический осмотр. Сколько стоит техосмотр автомобиля и как быть со штрафами за техосмотр…
-
Лучшая подвеска?! Новый электрический седан BMW i3 2022г. #тестдрайв #авто #седан #авто #обзор
Путешествовать на электромобиле становится все менее выгодно — PGE Group вводит новый прейскурант на пользование зарядными устройствами для электричек ….