Citroen C3 Aircross 1.2 PureTech 110 Shine — ТЕСТ

Содержание

Citroen C3 Aircross 1.2 PureTech 110 Shine - ТЕСТ

Citroen C3 Aircross приносит немало положительных эмоций во все более многочисленный сегмент городских кроссоверов. Вот тест этой модели, проведенный журналистами еженедельного журнала "Motor".

Городские кроссоверы — один из самых быстрорастущих сегментов. Еще пять лет назад в Польше ежегодно продавалось менее 4 000 автомобилей; в этом году этот показатель, вероятно, приблизится к 30 000 единиц.

Смотрите также: Обзоры мировой прессы о Citroen C3

Не маловажное влияние на это оказывает все более широкое предложение. Пять лет назад у тех, кто искал такой автомобиль, на выбор были практически только Nissan Juke и Suzuki SX4. В январе 2017 года в классе было уже шесть моделей.

А в декабре их будет более 10, включая два с маркой Citroen.

Смотрите также видео о Citroen C3 Aircross

В конце концов, к C4 Cactus (который, несмотря на свое "компактное" обозначение, имеет городские размеры) только что присоединился столь же оригинально оформленный C3 Aircross. Мы тестируем хорошо оснащенную 110-сильную бензиновую версию.

Citroen C3 Aircross — дизайн экстерьера

Citroen C3 Aircross 1.2 PureTech 110 Shine - ТЕСТ

Citroen C3 Aircross 1.2 PureTech 110 Shine - ТЕСТ

Citroen C3 Aircross 1.2 PureTech 110 Shine - ТЕСТ

Citroen C3 Aircross 1.2 PureTech 110 Shine - ТЕСТ

Citroen C3 Aircross 1.2 PureTech 110 Shine - ТЕСТ

Citroen C3 Aircross 1.2 PureTech 110 Shine - ТЕСТ

Citroen C3 Aircross 1.2 PureTech 110 Shine - ТЕСТ

Citroen C3 Aircross 1.2 PureTech 110 Shine - ТЕСТ

Citroen C3 Aircross 1.2 PureTech 110 Shine - ТЕСТ

Citroen C3 Aircross 1.2 PureTech 110 Shine - ТЕСТ

Citroen C3 Aircross 1.2 PureTech 110 Shine - ТЕСТ

Citroen C3 Aircross 1.2 PureTech 110 Shine - ТЕСТ

Citroen C3 Aircross 1.2 PureTech 110 Shine - ТЕСТ

Пространство только спереди

Практически все городские кроссоверы имеют длину четыреста или около того сантиметров. Новый Citroen тоже — его размеры составляют ровно 415,4 см (на 0,3 см меньше, чем у C4 Cactus).

2022 Citroen C3 Aircross 1.2 PureTech 110 PS HIGH SPEED AUTOBAHN DRIVE POV

Citroen C3 Aircross 1.2 PureTech 110 Shine - ТЕСТ

В плане простора, однако, в этом сегменте есть большие различия. C3 Aircross относится к более тесным представителям (он также явно проигрывает C4 Cactus). В этом виновата задняя часть салона — тем, кто там едет, определенно не хватает места для коленей.

Однако спереди на больших мягких сиденьях с комфортом разместятся как низкорослые люди, так и двуногие пассажиры (хотя за последними никто не поместится). Большой диапазон продольной регулировки сиденья позволит им удобно разместить ноги, а изогнутая линия крыши обеспечит пространство для головы.

Citroen C3 AIRCROSS 2021. Пять фишек нового «Ситрамона».

Стиль — это рецепт на все случаи жизни

Если интерьеру C3 Aircross не хватает размера, он компенсирует его стилем. Важно отметить, что кокпит оригинальной формы (такой же, как у нового C3) оказывается удобным для пользователя.

Citroen C3 Aircross 1.2 PureTech 110 Shine - ТЕСТ

Да, можно жаловаться на сенсорный экран управления кондиционером, на ручной тормоз, которым не очень удобно пользоваться, или на единственный шкафчик для напитков, спрятанный между сиденьями, но… как только вы садитесь за руль C3 Aircross, вам совсем не хочется жаловаться. В салоне Citroen чувствуется позитив — даже в мрачных, серых тонах, как в тестовом автомобиле. Интересный дизайн кабины и привлекающие внимание оранжевые вставки на вентиляционных отверстиях, рулевом колесе и сиденьях создают нужную атмосферу.

Хороший выбор

Хорошее настроение не пропадает, как только вы отправляетесь в путь. Об этом заботится проворный 110-сильный двигатель — самый разумный выбор в линейке C3 Aircross. У него всего три цилиндра и 1,2 литра рабочего объема, но с помощью турбонаддува он обеспечивает хорошую производительность.

И, кроме того, он хорошо чувствует себя практически на любой скорости. Он эффективно разгоняет автомобиль уже с 1 500 об/мин и не теряет мощности до максимальных 6 300 об/мин.

Во время наших испытаний разгон C3 Aircross немного отличался от каталожного — он разогнался от 0 до 100 км/ч за 10,6 вместо 10,2 секунды — но частично в этом виноват незначительный пробег автомобиля на момент проведения измерений и опциональные всесезонные шины. И кроме этого, 10,6 секунды — все еще неплохой результат.

Похожие статьи

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Человек

Мы в социальных сетях