Содержание
- Dacia Duster (2022) — кузов, размеры
- Dacia Duster facelift — интерьер, багажник
- Dacia Duster FL 1.5 Blue dCi 4WD — двигатель, расход топлива
- Dacia Duster FL 1.5 Blue dCi 4WD — впечатления от вождения, управляемость, комфорт
- Dacia Duster FL 1.5 Blue dCi 4WD Prestige — цена, комплектация
Фейслифтинговый Dacia Duster — это более изысканный автомобиль, а в описанной конфигурации он еще и универсален, как швейцарский армейский нож. Читайте наш тест нового Dacia Duster с дизельным двигателем 1.5 Blue dCi и полным приводом.
Dacia Duster 2-го поколения уже не раз посещала нашу редакцию, хотя до сих пор мы получали автомобили с бензиновыми двигателями или версию с заводским сжиженным газом. Однако на этот раз мы получили автомобиль с турбодизелем под капотом и полным приводом. В ходе недельного теста мы проверили, как румынский внедорожник в этой спецификации ведет себя в повседневной эксплуатации и на легком бездорожье.
Dacia Duster (2022) — кузов, размеры
Длина нового Dacia Duster в версии 4WD составляет 434,1 см, ширина — 180,4 см (205,2 см с зеркалами), высота — 168,2 см, колесная база — 267,6 см. Прошлогодний фейслифтинг не принес радикальных изменений во внешность автомобиля. Спереди обновленная модель выделяется измененной решеткой радиатора и новыми фарами со светодиодными поворотниками и Y-образными дневными ходовыми огнями.
Тот же мотив используется для задних фонарей.
Dacia Duster facelift — интерьер, багажник
Интерьер Dacia Duster производит очень хорошее впечатление. Приборная панель выполнена из жесткого пластика, но качество его подгонки не вызывает нареканий. Управление мультимедийной системой, как и другими функциями автомобиля, оказывается интуитивно понятным и не вызывает никаких затруднений. Удобные передние сиденья имеют широкий диапазон регулировок (водительское сиденье также имеет регулировку поясничной поддержки), а в подлокотнике между ними расположен небольшой отсек для хранения.
Заднее сиденье удобное. Даже высокие пассажиры не будут жаловаться на недостаток пространства для головы, хотя ограниченное пространство для ног может стать проблемой.
Duster 1.5d осмотр авто из Европы| АвтоИмпорт| Европейская Dacia отличие от Renault
Багажное отделение имеет правильную форму с мягкими боковинами и двумя крючками для сеток с покупками. Однако в описанной здесь версии с приводом 4×4 и дополнительным запасным колесом его объем в 376 литров немного разочаровывает (максимальный — 1409 литров). Преимущество более высокого профиля пола заключается также в том, что при сложенной спинке сиденья отсутствует порог.
Dacia Duster FL 1.5 Blue dCi 4WD — двигатель, расход топлива
Тестируемый Dacia Duster оснащен 1,5-литровым дизельным двигателем Blue dCi мощностью 115 л.с. и 260 Нм. Силовой агрегат агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а мощность распределяется между обеими осями. Производительность полностью соответствует требованиям — разгон 0-100 км/ч составляет 10,3 с, а максимальная скорость — 175 км/ч.
Согласно заводским данным, Duster в описанной комплектации потребляет в среднем 5,3 литра дизельного топлива на 100 км. Наши тесты показали, что это не преувеличенная цифра, хотя в реальности вы можете рассчитывать на расход примерно на 1 литр больше в комбинированном цикле. Спокойная езда по местным дорогам со скоростью 70-80 км/ч позволит вам снизить скорость ниже 5 л/100 км.
На скоростной трассе, с другой стороны, расход составляет около 6 л/100 км, а на автомагистрали — ближе к 8 л/100 км. В городе вы легко уложитесь в расход около 7 л/100 км .
Dacia Duster FL 1.5 Blue dCi 4WD — впечатления от вождения, управляемость, комфорт
Ходовая система Dacia Duster была настроена в первую очередь с учетом комфорта. Благодаря высокому клиренсу, широкому ходу подвески и высокопрофильным шинам, румынский внедорожник не боится неровностей на скорости и дорог с плохим покрытием. Это, однако, сказывается на управляемости — автомобиль заметно ныряет при торможении и кренится на поворотах, но с помощью системы ESP он сохраняет нужную траекторию.
Dacia Duster с полным приводом способен справиться с легким бездорожьем. Его внедорожные устремления ограничены только дорожными шинами и несколько излишне консервативной ESP, к тому же в режиме Auto наблюдается небольшое запаздывание в включении задней оси. К счастью, предусмотрена также функция Lock, позволяющая блокировать привод обеих осей, что в сочетании с коротким передаточным числом 1-й передачи дает действительно хороший результат.
Dacia Duster FL 1.5 Blue dCi 4WD Prestige — цена, комплектация
Dacia Duster со 115-сильным турбодизелем и полным приводом предлагается только в двух самых богатых комплектациях. Версия Prestige, которую мы тестировали, стоила £94 800, и ее спецификация включает 17-дюймовые легкосплавные диски, автоматический кондиционер, систему мониторинга слепых зон, круиз-контроль, эко-светодиодные фары, тонированные задние стекла, тканевую обивку с белой строчкой и логотипом Duster и информационно-развлекательную систему Media Nav с 8-дюймовым сенсорным экраном.
Похожие статьи
-
Skoda Fabia 1.0 MPI Style — обзор, преимущества и недостатки
Skoda Fabia с двигателем 1.0 MPI с естественным всасыванием является отличным средством против высоких цен на топливо. Однако низкий уровень сгорания -…
-
Dacia Duster facelift (2021) — первая поездка
Dacia Duster уже много лет является бестселлером на польском рынке. Благодаря недавнему фейслифтингу румынский внедорожник получил возможность еще больше…
-
Skoda Kamiq 1.5 TSI DSG Style — обзор, преимущества и недостатки
Самый маленький кроссовер Skoda в версии с самым мощным двигателем стал слишком взрослым автомобилем. Но не слишком ли это дорого? Мы искали ответ в…
-
Hyundai Elantra 1.6 MPI Executive — обзор, преимущества и недостатки
В своей последней версии Hyundai Elantra предлагает практически все, что вы ожидаете от современного автомобиля. Мы убедились в этом, испытав хорошо…
-
Hyundai Tucson 1.6 T-GDI N Line — обзор, преимущества и недостатки
Hyundai Tucson в версии N Line выглядит очень эффектно, но давайте вспомним, что одна только внешность — это еще не все. Поэтому мы решили проверить, что…