Dacia Jogger (2022) — первая поездка

Содержание

Dacia Jogger (2022) - первая поездка

Автомобили постепенно забывают концепцию приподнятого универсала, и новый Dacia Jogger — именно такой автомобиль. У нас уже была возможность проехаться на нем. Вот наши впечатления от первого тест-драйва Dacia Jogger.

Dacia jogger 2022

Dacia официально представила подробности о Jogger (включая фотографии) несколько месяцев назад. В то время автомобиль было трудно отнести к определенному сегменту. На первый взгляд, это был универсал, но чуть более высокий, чем типичные представители компактного класса, и, прежде всего, с увеличенным дорожным просветом. С самого начала Dacia рекламировала свою новую модель как отвечающую потребностям больших семей — ведь в Jogger должны были с комфортом помещаться до семи человек. Таким образом, автомобиль является развитием концепта Logan MCV первого поколения, который также представлял собой длинный 7-местный усадебный автомобиль. Однако Dacia Jogger официально заменяет минивэн Lodgy.

Для того чтобы привлечь внимание покупателей, производитель решил придать ему немного внедорожного характера, за исключением того, что это распространяется только на визуальную сферу.

Dacia Jogger (2022) - первая поездка

Во время первых тест-драйвов у нас была возможность внимательно рассмотреть Dacia Jogger и увидеть, как он ведет себя в различных дорожных условиях. И, наконец, оценить, действительно ли смелый (даже нетрадиционный) дизайн Dacia будет отвечать потребностям семей с активным образом жизни — ведь именно им производитель рекомендует Jogger. И является ли он, попросту говоря, хорошо продуманным автомобилем по разумно рассчитанной цене.

Dacia Jogger (2022) - первая поездка

2022 Dacia Jogger [1.0 TCE 110HP] |0-100| POV Test Drive #1366 Joe Black

Новый Dacia Jogger (2022) — кузов, размеры

Технической основой Dacia Jogger является платформа CMF-B, которая уже используется для создания новых Logan и Sandero. Модифицировав заднюю часть, он стал подходящей базой для создания семейного усадебного автомобиля. Размеры Jogger составляют 4,55 м в длину и 1,85 м в ширину, или чуть менее 2,1 м, включая расширенные боковые зеркала. Он также примечателен своей высотой (1,67 м).

С одной стороны, это связано с высоким дорожным просветом (20 см), а с другой — с наличием рейлингов на крыше каждой модели.

Желающие приобрести Jogger в улучшенной версии (Comfort или Extreme) получат так называемые модульные рейлинги на крыше вместо стандартных. С помощью системы, запатентованной Dacia, они могут быть быстро и легко преобразованы в функциональный багажник, способный перевозить до 80 кг груза (например, лыжи, велосипеды или бокс на крыше).

Dacia Jogger (2022) - первая поездка

Визуально Jogger следует современным тенденциям стиля марки Dacia. В передней части только детали отличают его от нынешних воплощений Sandero и Logan, включая характерные Y-образные фары с использованием светодиодной технологии (стандарт для всех версий). Обращает на себя внимание ярко выраженный подрез верхней оконной линии на В-стойке, что в некотором роде намекает на расположение сидений в Jogger (чем выше ряд, тем выше вы сидите).

Заднюю часть венчают задние фонари, которые "переливаются" в четко подчеркнутые брызговики.

Dacia Jogger (2022) - первая поездка

Dacia Jogger (2022) - первая поездка

В комплект поставки каждого Jogger входили пластиковые боковые крышки и бамперы. В базовой комплектации Essential вам придется смириться с наличием черных дверных ручек/зеркал и стальных колес с колпаками. В варианте Comfort за скромную доплату (700 злотых) предлагаются легкосплавные диски, а в топовом варианте Extreme они входят в стандартную комплектацию (окрашены в черный цвет, как и другие элементы кузова).

Dacia Jogger (2022) - первая поездка

Dacia Jogger (2022) - первая поездка

Новый Dacia Jogger — интерьер, багажник

Доступ в пассажирский отсек Jogger обеспечивают просторные двери (особенно задняя дверь). Сиденья по-прежнему не впечатляют по длине, но в них уделено внимание боковым контурам и соответствующему уровню жесткости, включая приятную на ощупь обивку. Плюс за стандартную регулировку высоты сиденья. Подлокотник расположен таким образом, что для управления рычагом переключения передач не нужно сгибать руку.

Жаль, что она доступна не на всех автомобилях.

Dacia Jogger (2022) - первая поездка

Чем дальше вглубь салона Dacia Jogger, тем выше сидят пассажиры. Сиденье второго ряда (рассчитанное на трех человек) на 5,5 см выше передних, а два дополнительных сиденья (в семиместной версии) — еще на 2,5 см. В результате, при посадке в салон Jogger не возникает ощущения "погружения". Напротив, путешественники, сидящие сзади, наблюдают за окружающей обстановкой перед водителем и вокруг автомобиля сверху. У них также высоко подняты колени: настолько, что они с трудом помещаются под откидными столиками в спинках передних сидений. Аплодисменты заслуживает значительное пространство для головы и ног (минимальный центральный тоннель).

Самое главное, что Jogger действительно может вместить семь человек в "человеческих" условиях, за исключением того, что на дополнительные сиденья лучше не сажать людей выше 1,8 м. Доступ? Откинув спинку сиденья и наклонив его вперед. К сожалению, его нельзя переместить в Jogger.

Dacia Jogger (2022) - первая поездка

Dacia Jogger (2022) - первая поездка

Dacia Jogger можно приобрести в заводской комплектации для перевозки 5 или 7 человек. Если дополнительные сиденья не используются, доступный объем багажного отделения увеличивается: 708 литров можно вместить при размещении людей и 1 819 литров при сложенном сиденье. В 7-местном варианте значения немного отличаются.

Когда все сиденья заняты, объем багажника составляет 160 л. При складывании сидений третьего ряда этот показатель увеличивается до 565 литров, а при их снятии — до 696 литров. В 2-местной конфигурации Jogger вмещает 1807 л.

Система складывания сидений не особенно показательна (с помощью рычагов), но она проста и выполняет свою функцию. Сам ботинок набирает очки благодаря своей правильной форме. Доступ к нему осуществляется через большой, низко расположенный люк, что облегчает погрузку.

Единственный недостаток — пол не совсем ровный (он уходит вниз в небольшое пространство за сиденьем).

Dacia Jogger (2022) - первая поездка

Dacia Jogger (2022) - первая поездка

Dacia Jogger (2022) - первая поездка

Dacia Jogger (2022) - первая поездка

Новый Dacia Jogger (2022) — приборная панель, мультимедиа

Dacia создала удобный для водителя командный центр с центральной консолью, обращенной к водителю. В зависимости от версии, он оснащен пультом управления кондиционером (ручным или автоматическим; к сожалению, в базовом варианте он требует дополнительных 1900 злотых), розетками для зарядки мобильных устройств (12 В и USB старого и нового типов) и это… в принципе все. В верхней части установлен либо прочный держатель для смартфона (держа его горизонтально), либо, начиная с варианта Comfort, 8-дюймовый сенсорный экран для управления мультимедийной системой Dacia.

Его упрощенный вариант (Media Display) включает функции Android Auto и Apple CarPlay, выводящие на экран изображение со смартфона через кабель, а также радио с 4 динамиками. Система Media Nav, предназначенная для комплектации Extreme, "добавляет" два дополнительных динамика, дублирование экрана с телефона без использования кабеля и навигацию. Он работает без задержек, хотя навигационное приложение является посредственным, например, при ручном увеличении и уменьшении масштаба карты.

Плюс за эффективную систему голосовых сообщений (мы ждем ее польскую версию).

Dacia Jogger (2022) - первая поездка

Dacia Jogger (2022) - первая поездка

Сам дисплей мультимедиа не очень чувствителен к прикосновениям: вам просто нужно выработать привычку сильнее касаться значков. Графика тоже не самая красивая, но вряд ли это то, на что можно жаловаться в бюджетном автомобиле. Хорошо, что Dacia не заставляет вас доплачивать за многофункциональное рулевое колесо, даже в самом бедном варианте, так что управление радио остается удобным и безопасным.

Сознательные пользователи Dacia Jogger, конечно, не будут жаловаться на жесткие материалы отделки приборной панели — в семейном автомобиле за 60-80 тысяч фунтов стерлингов нужно было на что-то жалеть. К счастью, сборка оказывается прочной, а некоторые пластики производят впечатление не самых дешевых. Если вы доплатите за более дорогую версию Jogger, то получите кабину с серебристыми/черными аппликациями и обивкой в виде полосы, проходящей по всей ширине салона (она есть и на боковинах дверей).

Dacia Jogger (2022) - первая поездка

Dacia Jogger (2022) - первая поездка

Новый Dacia Jogger (2022) — двигатели

Линейка двигателей Dacia Jogger пока базируется на одном бензиновом двигателе с турбонаддувом и цепью ГРМ — 1.0 TCe . Он поставляется в строго бензиновом (с прямым впрыском) и газовом (с непрямым впрыском) вариантах. Оба варианта имеют незначительно отличающиеся технические характеристики, включая мощность (100/110 л.с.) и крутящий момент (170/190 Нм), включая минимальные диапазоны доступности.

У нас была возможность проехать на обеих машинах, и с точки зрения производительности трудно говорить о каких-либо различиях. Небольшой трехцилиндровый двигатель издает приятный жужжащий шум, который не мучает путешественников во время быстрой езды по шоссе. Агрегат также обладает большой энергичностью, практически мгновенно разгоняя 1,2-1,3-тонный Jogger до скорости. Этот темперамент падает при измерении гибкости, так как для обгона требуется не одна, а обычно две передачи.

Dacia также установила на Jogger 6-ступенчатую коробку передач, которая снижает шум двигателя на высоких скоростях. Вскоре планируется внедрение автоматической коробки передач.

Dacia Jogger (2022) - первая поездка

К сожалению, это не всегда отражается на расходе топлива. Бензиновый Jogger расходовал в районе 7,5-8 л/100 км при поездке по городу/трассе на расстояние около 50 км. Спуск по живописным серпантинам Французской Ривьеры улучшил этот показатель до 6,5 л/100 км.

Вариант на сжиженном газе, с другой стороны, требовал около 8,5 л/100 км автогаза в комбинированном цикле. Возможно, на более низкий расход топлива можно надеяться в гибридном варианте, который дебютирует в 2023 году.

Новый Dacia Jogger (2022) — впечатления от вождения, управляемость, комфорт

Dacia подчеркивает, что она приложила все усилия, чтобы сделать Jogger как можно более тихим. Усилия окупились, поскольку даже на скорости 120 км/ч шум в салоне не выходит за пределы допустимого, а движение на скорости около 100 км/ч практически не вызывает нежелательных акустических ощущений.

Dacia Jogger (2022) - первая поездка

Похвала также должна быть направлена на поведение бегуна в поворотах. Несмотря на значительную длину, колеса автомобиля расположены очень далеко друг от друга (на 2,9 м), что благотворно сказалось на внутреннем пространстве и управляемости. Резкие повороты в горах, а также прибрежные зоны Лазурного берега не требовали от водителя особого внимания.

Подвеска настроена довольно жестко для семейного автомобиля, что может вызвать некоторые сомнения при езде по неровностям дороги, но система надежно удерживает кузов, не позволяя ему чрезмерно наклоняться.

Маневрирование Jogger облегчается благодаря широкому остеклению кузова и наличию систем помощи при парковке, включая камеру заднего хода. К сожалению, радиус разворота составляет целых 11,7 м.

Dacia Jogger (2022) - первая поездка

Новый Dacia Jogger (2022) — комплектация, цена

Темой Jogger, как и других Dacias, остается цена. Этот автомобиль имеет очень выгодную конфигурацию, поскольку этот семейный автомобиль можно приобрести всего за 66 000 фунтов стерлингов в версии Essential с допуском для 5 человек. Интересно, что автомобили с газовым оборудованием стоят дешевле (на 2 000 злотых): ценник на варианты 1.0 TCe без LPG открывается на отметке 68 000 злотых.

За 7-местный вариант придется выложить не менее 70 000 злотых. В эту сумму входят светодиодные дневные ходовые огни, пакет подушек безопасности с системами безопасности ABS, ESP, AEBS (система помощи при экстренном торможении), бортовой компьютер, многофункциональное рулевое колесо или крепления Isofix для двух крайних сидений второго ряда.

Промежуточная версия Comfort стоит от 74 000 до 80 000 фунтов стерлингов, а топовая Extreme — от 78 100 до 84 100 фунтов стерлингов (по состоянию на начало февраля 2022 года). С окрашенными в черный цвет легкосплавными дисками и некоторыми другими штрихами (например, кожаным рулевым колесом) он выглядит привлекательнее других, дополнительно предлагая такие опции, как столики второго ряда, круиз-контроль, камера заднего хода, автоматический климат-контроль, карта Keyless Entry (дистанционное открытие багажника), система Media Display с держателем для смартфона или автоматические стеклоочистители. Список дополнительных платных опций действительно короткий — Dacia предпочитает дооснащать автомобиль на пакетной основе.

Dacia Jogger (2022) - первая поездка

Новый Dacia Jogger (2022) — РЕЗЮМЕ

Dacia Jogger, несмотря на привлекательную цену, не напоминает нам на каждом шагу, что мы покупаем автомобиль, полный отделки и оборудования, сэкономленных за эти деньги. Автомобиль впечатляет объемом салона и надежностью управления, а также не выделяется уровнем изоляции от внешних шумов. Добавьте к этому вариант на сжиженном газе, и вы получите рецепт для рыночного хита, который может перебить нос многим более дорогим внедорожникам в Польше.

Dacia Jogger (2022) - первая поездка

Новый Dacia Jogger (2022) — технические характеристики, производительность, расход топлива

Dacia Jogger (2022) — технические характеристики, производительность, расход топлива

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Dacia Jogger TCe 110 Dacia Jogger TCe 100 LPG
Двигатель бензин бензин
Система цилиндров/клапанов/емкость R3/12/999 см³ R3/12/999 см³
Максимальная мощность 110 КМ/5000-5250 100 КМ/4600-5000
Макс. крутящий момент 190 Нм/1750 170 Нм/2000-3500
Привод фронт фронт
Редуктор человек./6-скоростной человек./6-скоростной
Длина/ширина/высота 4,55/1,85/1,67 m 4,55/1,85/1,67 m
Колесная база / дорожный просвет 2,9 м/20 см 2,9 м/20 см
Диаметр поворота 11,7 m 11,7 m
Вес без нагрузки 1176-1261 кг 1223-1291 кг
Допустимый общий вес (DMC) 1695-1862 кг 1724-1889 кг
Вместимость грузового отсека (5/2 человек или 7/5/2 человек) 708/1819 л (5-местный); 160/696/1807 л (7-местный) 708/1819 л (5-местный); 160/696/1807 л (7-местный)
Емкость топливного бака 50 л (Pb) 50 л (Pb), 40 л (LPG)
Шины 205/60 R16 205/60 R16
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ)
Максимальная скорость 183 км/ч 175 км/ч
Ускорение 0-100 км/ч 10,5-11,2 s 12,3-13,0 s
Средний расход топлива 5,7-6,0 л/100 км 7,4-7,7 л/100 км*.
ЦЕНА
Цена базовой версии (Essential; 5-местный) 68 400 zł 66 000 ЗЛОТЫХ
Цена тестируемой версии (Extreme; 7 человек) без дополнительного оборудования 84 100 zł 82 100 zł

Похожие статьи

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Что будем искать? Например,Человек

Мы в социальных сетях