Датчик давления наддува. Каковы симптомы неудачи? Как его проверить?

Содержание

Датчик давления наддува. Каковы симптомы неудачи? Как его проверить?

В автомобилях с двигателями с турбонаддувом может выйти из строя датчик давления наддува. Каковы симптомы этой неисправности? Как проверить датчик наддува турбокомпрессора?

Простая проверка датчика МАР на ХОНДА. Без диагностики !!!

В настоящее время даже в случае подержанных автомобилей, которым уже несколько лет, становится все труднее найти агрегат с двигателем с естественным всасыванием — не только в случае дизелей, но и в случае бензиновых агрегатов. Небольшие двигатели с турбонаддувом постепенно вытеснили более крупные конструкции без "бустера" из модельного ряда, что не всегда сопровождалось снижением частоты отказов или даже расхода топлива. Однако дело в том, что купить автомобиль с двигателем с естественным всасыванием становится все сложнее, поэтому стоит знать о возможных недостатках турбированных агрегатов.

Одним из них является выход из строя датчика давления наддува, что приводит к появлению ряда неприятных симптомов.

Датчик давления наддува — за что он отвечает?

Датчик наддува в турбокомпрессоре — это небольшой компонент, оказывающий непосредственное влияние на работу турбокомпрессора. Обычно он расположен во впускном коллекторе или между ним и турбокомпрессором. Датчик отслеживает значения давления наддува (т.е. количество воздуха, подаваемого в двигатель) и передает их в электронный блок управления двигателем, который определяет соответствующую дозу топливно-воздушной смеси.

С помощью данных, собранных датчиком давления наддува, регулируется работа выпускного клапана турбонагнетателя (открывается или закрывается) и, соответственно, ротора турбонагнетателя.

Датчик давления наддува. Каковы симптомы неудачи? Как его проверить?

Датчик наддува турбокомпрессора обычно дает о себе знать довольно поздно, но, как и каждый компонент в автомобиле, он имеет ограниченный срок службы. Чаще всего датчик давления наддува загрязняется (например, из-за замены воздушного фильтра или негерметичности), но контакты также повреждаются из-за скопления влаги. Возможен также простой отказ этого компонента вследствие износа.

Если датчик давления наддува неисправен, управляющий компьютер не может подавать топливно-воздушную смесь в правильном соотношении, что заметно ухудшает работу двигателя.

Неисправный датчик давления наддува — симптомы

О возможном отказе датчика наддува турбонаддува свидетельствуют следующие симптомы:

Датчик давления наддува. Каковы симптомы неудачи? Как его проверить?

  • ухудшение эксплуатационных характеристик двигателя;
  • волнообразный холостой ход;
  • повышенный расход топлива;
  • Загорелась лампа проверки двигателя.

Датчик Абсолютного Давления (ДАД \ MAP) — Диагностика — Поиск Неисправностей

Датчик давления наддува — как проверить?

Эти симптомы не обязательно указывают на то, что что-то не так с датчиком давления наддува — причина может крыться совсем в другом. Поэтому не стоит сразу покупать новый датчик и заменять его, а поручите диагностику проблемы механику. Кроме того, вы можете проверить датчик самостоятельно, измерив напряжение между контактами питания и заземления.

Значения ниже 5 вольт свидетельствуют о неисправности датчика.

Датчик давления наддува — очистка, цена

Датчики турбонаддува для популярных моделей обычно стоят несколько десятков злотых, хотя нет недостатка в оригинальных компонентах, продающихся даже за более чем 500 злотых. Чтобы снизить затраты, можно попробовать очистить датчик давления наддува — предпочтительно с помощью мягкого чистящего и обслуживающего средства, например, экстракционного бензина. Не используйте для этой цели сильные химикаты или растворители.

Однако если загрязнение не может быть полностью удалено, замена датчика является единственным разумным решением проблемы.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Человек

Мы в социальных сетях