Fiat E-Ulysse — первая поездка

Пример HTML-страницы

Содержание

Fiat E-Ulysse - первая поездка

Мир электромобилей набирает серьезные обороты. Появляются новые предложения в сегменте еще более крупных автомобилей. В новой итерации Fiat Ulysse электродвигатель является единственным доступным источником энергии.

Все чаще говорят о сокращении выбросов углекислого газа и других выхлопных газов. За этим следуют конкретные меры. Ведется подготовка к приостановке производства автомобилей с поршневыми двигателями.

Пока этого не произошло, использование обычного автомобиля может стать все более проблематичным из-за роста цен на бензин и дизельное топливо, необходимости платить пошлину за въезд в центр крупнейших городов Европы или создания новых «зон отчуждения», в которые пользователи электромобилей имеют свободный доступ.

Несмотря на то, что разработать систему электропривода проще, чем создать двигатель внутреннего сгорания, способный с запасом соответствовать современным нормам выбросов, производители автомобилей объединяют усилия. Широкомасштабная оптимизация — лучший способ запустить модель в производство без лишних затрат. Сегодня, в период серьезных потрясений как в экономике, так и в автомобильном мире, это имеет первостепенное значение.

Fiat, входящий в группу Stellantis, не пытался открыть дверь.

Fiat E-Ulysse - первая поездка

Она создала свой последний фургон в сотрудничестве с французскими партнерами. Производимый в Ордене, Франция, третий вариант Fiat Ulysse является техническим близнецом Citroën Jumpy III, Peugeot Expert III, Opel Vivaro C и Toyota ProAce II. Различия между вышеупомянутыми автомобилями ограничиваются легко заменяемыми элементами, такими как решетка радиатора с логотипом соответствующей компании.

Объединение ни в коем случае не должно рассматриваться как недостаток. Семейство фургонов отличается изысканным стилем, не разочаровывает отделкой интерьера и эргономикой, а их ходовые качества или рессорный комфорт ближе к типичному легковому автомобилю, чем к фургону.

Fiat E-Ulysse - первая поездка

Для тех, кто интересуется современным автомобилестроением, характеристики электрического привода могут показаться знакомыми. 136 л.с., 260 Нм и батарея емкостью 50 кВт-ч знакомы по электромобилям Stellantis Group, таким как Peugeot e-208. Этих компонентов, обеспечивающих почти спортивную динамику городского автомобиля, более чем достаточно, чтобы привести в движение большой фургон.

Производительность хорошая, особенно в диапазоне скоростей, характерных для городского цикла. На скорости выше 70 км/ч ускорение снижается, но ничто не мешает вам при необходимости разогнаться до ограниченных электроникой 130 км/ч.

Конечно, увеличение темпа работы сопровождается увеличением расхода энергии аккумулятора. Наибольшим запасом хода, в отличие от дизельного фургона, можно наслаждаться при движении по городу. Если необходимо проехать большее расстояние, можно активировать режим движения Eco, который снижает динамику и влияет на работу системы вентиляции.

Fiat E-Ulysse - первая поездка

Fiat E-Ulysse | La nuova generazione dell’MPV solo elettrico con base francese

Fiat E-Ulysse с базовой батареей емкостью 50 кВт/ч проедет на одной зарядке не более 200 км. Увеличенные до 75 кВтч аккумуляторы обеспечат не менее 250 км пробега, а при разумном обращении водителя с газом — более 350 км (теоретически — до 443 км). В стандартное оснащение входит розетка CCS, что позволяет пополнять запасы электроэнергии с помощью станции быстрой зарядки.

Кроме того, Fiat предлагает зарядное устройство переменного тока мощностью 7 кВт или — за дополнительную плату — 11 кВт.

В суете городских улиц электропривод оказывается важным преимуществом для Fiat. Не в последнюю очередь благодаря этому в салоне отсутствуют шумы и вибрации. Полный крутящий момент, доступный с самых низких оборотов, делает маневры, включая вклинивание в дорожное движение или смену полосы движения, более плавными и комфортными для водителя.

NEW FIAT E-ULYSSE 2022 — FIRST TEST DRIVE

Fiat E-Ulysse - первая поездка

Наличие аккумуляторного блока не влияет на функциональность автомобиля — энергоноситель закреплен под полом, поэтому пассажиры кабины не могут пожаловаться на уменьшенное пространство для головы или необычные очертания пола, ограничивающие комфорт. Сиденья второго и третьего ряда можно перемещать, складывать и легко снимать. Возможности обустройства салона позволяют легко адаптировать E-Ulysse к текущим потребностям или даже временно превратить его в развозной фургон.

Максимальный внутренний объем составляет почти 5 м3.

Fiat E-Ulysse - первая поездка

В качестве альтернативы двум трехместным рядам предлагается семиместный вариант E-Ulysse с двумя индивидуальными сиденьями второго ряда — откидывающимися назад и со складным столиком между ними. Те, кто хочет получить максимальный комфорт в поездке, могут выбрать из списка опций различные системы поддержки водителя, сиденья с массажем или электропривод сдвигающихся дверей или автоматически закрывающуюся крышку багажника.

E-Ulysse — интересное дополнение к модельному ряду Fiat, которое идеально подходит для использования, например, в качестве гостиничного шаттла или другого транспортного средства, регулярно преодолевающего ограниченные расстояния в городском цикле. На данный момент E-Ulysse еще не появился в польском модельном ряду Fiat. В ней уже есть функция E-Scudo в версии для недвижимости. Механически и стилистически он является близнецом, который доступен с сиденьями второго и третьего ряда.

Отличие заключается в менее изысканной отделке — Scudo по своей конструкции является утилитарной моделью. На выбор предлагаются версии с коротким и длинным кузовом, а также аккумуляторные блоки емкостью 50 и 75 кВтч. Цены начинаются от 165 000 фунтов стерлингов.

Расходы можно уменьшить, воспользовавшись субсидией по программе «Моя электроэнергия» — это особенно выгодно для предпринимателей.

Fiat E-Ulysse — технические характеристики, производительность, расход топлива

Электродвигатель, мощность системы 136 л.с., крутящий момент 260 Нм, максимальная скорость 130 км/ч, средний расход энергии 26,0 кВтч/100 км

Fiat E-Ulysse 75 kWh — технические характеристики, производительность, сгорание, цена

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Fiat E-Ulysse
Двигатель электрический
Максимальная мощность 136 Л.С.
Макс. крутящий момент 260 Нм
Привод/коробка передач Передний/автоматический, 1-скоростной
Длина/ширина/высота 5,31/2,01/1,89 m
Колесная база 3,27 m
Диаметр поворота н.д.
Бортовой вес 2167 кг
Допустимый общий вес 3100 кг
Вместимость багажного отделения До 1 500 литров (с восемью сиденьями, до 800 в соответствии со стандартом VDA)
Емкость аккумулятора 75 кВтч
Шины 225/55 R17
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ)
Максимальная скорость 130 км/ч
Ускорение 0-100 км/ч 13,1 s
Среднее потребление энергии (комбинированный цикл) 26,0 кВтч/100 км
ЦЕНА неопределенный

Похожие статьи

  • Opel Astra (2022) — первая поездка

    Opel Astra 6-го поколения отличается современным дизайном и цифровым интерьером, но остается исключительно удобным в эксплуатации автомобилем. Мы…

  • Ford F-150 Lightning — первая поездка

    580 л.с. и 1050 Нм. Такие параметры способны обеспечить отличную производительность. Не только в суперкаре, но даже в мощном пикапе из США. Чем еще…

  • Volkswagen Taigo — первая поездка

    Это первая подобная модель в линейке Volkswagen, у которой пока нет прямых конкурентов. Стоит ли покупать VW Taigo? Мы проверяем во время нашей первой…

  • Dacia Duster facelift (2021) — первая поездка

    Dacia Duster уже много лет является бестселлером на польском рынке. Благодаря недавнему фейслифтингу румынский внедорожник получил возможность еще больше…

  • Peugeot 508 SW — первая поездка

    Через несколько месяцев после запуска лифтбека 508 к нему присоединяется версия SW, или универсал. У него, конечно, более вместительный багажник, но в…

Пример HTML-страницы

Один ответ

  1. Андрей 03.09.2023

Добавить комментарий