Содержание
Мир электромобилей набирает серьезные обороты. Появляются новые предложения в сегменте еще более крупных автомобилей. В новой итерации Fiat Ulysse электродвигатель является единственным доступным источником энергии.
Все чаще говорят о сокращении выбросов углекислого газа и других выхлопных газов. За этим следуют конкретные меры. Ведется подготовка к приостановке производства автомобилей с поршневыми двигателями.
Пока этого не произошло, использование обычного автомобиля может стать все более проблематичным из-за роста цен на бензин и дизельное топливо, необходимости платить пошлину за въезд в центр крупнейших городов Европы или создания новых «зон отчуждения», в которые пользователи электромобилей имеют свободный доступ.
Несмотря на то, что разработать систему электропривода проще, чем создать двигатель внутреннего сгорания, способный с запасом соответствовать современным нормам выбросов, производители автомобилей объединяют усилия. Широкомасштабная оптимизация — лучший способ запустить модель в производство без лишних затрат. Сегодня, в период серьезных потрясений как в экономике, так и в автомобильном мире, это имеет первостепенное значение.
Fiat, входящий в группу Stellantis, не пытался открыть дверь.
Она создала свой последний фургон в сотрудничестве с французскими партнерами. Производимый в Ордене, Франция, третий вариант Fiat Ulysse является техническим близнецом Citroën Jumpy III, Peugeot Expert III, Opel Vivaro C и Toyota ProAce II. Различия между вышеупомянутыми автомобилями ограничиваются легко заменяемыми элементами, такими как решетка радиатора с логотипом соответствующей компании.
Объединение ни в коем случае не должно рассматриваться как недостаток. Семейство фургонов отличается изысканным стилем, не разочаровывает отделкой интерьера и эргономикой, а их ходовые качества или рессорный комфорт ближе к типичному легковому автомобилю, чем к фургону.
Для тех, кто интересуется современным автомобилестроением, характеристики электрического привода могут показаться знакомыми. 136 л.с., 260 Нм и батарея емкостью 50 кВт-ч знакомы по электромобилям Stellantis Group, таким как Peugeot e-208. Этих компонентов, обеспечивающих почти спортивную динамику городского автомобиля, более чем достаточно, чтобы привести в движение большой фургон.
Производительность хорошая, особенно в диапазоне скоростей, характерных для городского цикла. На скорости выше 70 км/ч ускорение снижается, но ничто не мешает вам при необходимости разогнаться до ограниченных электроникой 130 км/ч.
Конечно, увеличение темпа работы сопровождается увеличением расхода энергии аккумулятора. Наибольшим запасом хода, в отличие от дизельного фургона, можно наслаждаться при движении по городу. Если необходимо проехать большее расстояние, можно активировать режим движения Eco, который снижает динамику и влияет на работу системы вентиляции.
Fiat E-Ulysse | La nuova generazione dell’MPV solo elettrico con base francese
Кроме того, Fiat предлагает зарядное устройство переменного тока мощностью 7 кВт или — за дополнительную плату — 11 кВт.
В суете городских улиц электропривод оказывается важным преимуществом для Fiat. Не в последнюю очередь благодаря этому в салоне отсутствуют шумы и вибрации. Полный крутящий момент, доступный с самых низких оборотов, делает маневры, включая вклинивание в дорожное движение или смену полосы движения, более плавными и комфортными для водителя.
NEW FIAT E-ULYSSE 2022 — FIRST TEST DRIVE
![Fiat E-Ulysse - первая поездка () Fiat E-Ulysse - первая поездка](/wp-content/uploads/2023/08/fiat-e-ulysse-pervaja-poezdka_3.jpg)
Наличие аккумуляторного блока не влияет на функциональность автомобиля — энергоноситель закреплен под полом, поэтому пассажиры кабины не могут пожаловаться на уменьшенное пространство для головы или необычные очертания пола, ограничивающие комфорт. Сиденья второго и третьего ряда можно перемещать, складывать и легко снимать. Возможности обустройства салона позволяют легко адаптировать E-Ulysse к текущим потребностям или даже временно превратить его в развозной фургон.
Максимальный внутренний объем составляет почти 5 м3.
В качестве альтернативы двум трехместным рядам предлагается семиместный вариант E-Ulysse с двумя индивидуальными сиденьями второго ряда — откидывающимися назад и со складным столиком между ними. Те, кто хочет получить максимальный комфорт в поездке, могут выбрать из списка опций различные системы поддержки водителя, сиденья с массажем или электропривод сдвигающихся дверей или автоматически закрывающуюся крышку багажника.
E-Ulysse — интересное дополнение к модельному ряду Fiat, которое идеально подходит для использования, например, в качестве гостиничного шаттла или другого транспортного средства, регулярно преодолевающего ограниченные расстояния в городском цикле. На данный момент E-Ulysse еще не появился в польском модельном ряду Fiat. В ней уже есть функция E-Scudo в версии для недвижимости. Механически и стилистически он является близнецом, который доступен с сиденьями второго и третьего ряда.
Отличие заключается в менее изысканной отделке — Scudo по своей конструкции является утилитарной моделью. На выбор предлагаются версии с коротким и длинным кузовом, а также аккумуляторные блоки емкостью 50 и 75 кВтч. Цены начинаются от 165 000 фунтов стерлингов.
Расходы можно уменьшить, воспользовавшись субсидией по программе «Моя электроэнергия» — это особенно выгодно для предпринимателей.
Fiat E-Ulysse — технические характеристики, производительность, расход топлива
Электродвигатель, мощность системы 136 л.с., крутящий момент 260 Нм, максимальная скорость 130 км/ч, средний расход энергии 26,0 кВтч/100 км
Fiat E-Ulysse 75 kWh — технические характеристики, производительность, сгорание, цена
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ | Fiat E-Ulysse |
---|---|
Двигатель | электрический |
Максимальная мощность | 136 Л.С. |
Макс. крутящий момент | 260 Нм |
Привод/коробка передач | Передний/автоматический, 1-скоростной |
Длина/ширина/высота | 5,31/2,01/1,89 m |
Колесная база | 3,27 m |
Диаметр поворота | н.д. |
Бортовой вес | 2167 кг |
Допустимый общий вес | 3100 кг |
Вместимость багажного отделения | До 1 500 литров (с восемью сиденьями, до 800 в соответствии со стандартом VDA) |
Емкость аккумулятора | 75 кВтч |
Шины | 225/55 R17 |
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ) | |
Максимальная скорость | 130 км/ч |
Ускорение 0-100 км/ч | 13,1 s |
Среднее потребление энергии (комбинированный цикл) | 26,0 кВтч/100 км |
ЦЕНА | неопределенный |
Похожие статьи
- Opel Astra (2022) — первая поездка
Opel Astra 6-го поколения отличается современным дизайном и цифровым интерьером, но остается исключительно удобным в эксплуатации автомобилем. Мы…
- Ford F-150 Lightning — первая поездка
580 л.с. и 1050 Нм. Такие параметры способны обеспечить отличную производительность. Не только в суперкаре, но даже в мощном пикапе из США. Чем еще…
- Volkswagen Taigo — первая поездка
Это первая подобная модель в линейке Volkswagen, у которой пока нет прямых конкурентов. Стоит ли покупать VW Taigo? Мы проверяем во время нашей первой…
- Dacia Duster facelift (2021) — первая поездка
Dacia Duster уже много лет является бестселлером на польском рынке. Благодаря недавнему фейслифтингу румынский внедорожник получил возможность еще больше…
- Peugeot 508 SW — первая поездка
Через несколько месяцев после запуска лифтбека 508 к нему присоединяется версия SW, или универсал. У него, конечно, более вместительный багажник, но в…
Fiat E-Ulysse — первая поездка этого электрокара оставляет впечатление! Сразу же бросается в глаза его современный дизайн и элегантность. Он выглядит стильно и привлекательно на дороге. Его электрический двигатель работает бесшумно и безвредно для окружающей среды, что делает его идеальным выбором для экологически осознанных водителей.
Когда садишься за руль Fiat E-Ulysse, сразу ощущаешь его комфортную и удобную кабину. Обилие пространства и высокий уровень оснащения дают ощущение роскоши. Интерьер выполнен с превосходным качеством материалов и имеет современные технологические возможности, включая систему развлечений и навигации.
На дороге Fiat E-Ulysse проявляет себя очень хорошо. Его электрический двигатель обеспечивает мощность и отзывчивость, несмотря на то, что это большой и комфортный автомобиль. Управление авто легкое и плавное, а подвеска эффективно справляется с перепадами дорожного рельефа.
Мне интересно узнать, какова пробеговая способность Fiat E-Ulysse на одной зарядке и сколько времени занимает процесс зарядки?