Fiat Tipo Hybrid — мнение, преимущества и недостатки

Пример HTML-страницы

Содержание

Fiat Tipo Hybrid - мнение, преимущества и недостатки

С появлением гибридной системы Fiat Tipo стал одним из немногих компактных автомобилей с тремя режимами движения. Как ездит новый Fiat Tipo Hybrid? Вот наши впечатления.

Есть что-то для всех — это самый короткий способ описать линейку двигателей Fiat Tipo, которая отвечает предпочтениям покупателей, заинтересованных в большем, чем просто компактный автомобиль по разумной цене. В настоящее время сам факт предложения дизельного двигателя является чем-то удивительным, и такой двигатель есть в Tipo (1.6 MultiJet/130 л.с.). В дополнение к этому предлагается бензиновый агрегат (1.0 T3/100 л.с.). Недавно был добавлен гибрид.

Появление такого силового агрегата на Tipo является частью концепции Fiat по систематической электрификации модельного ряда, чтобы к 2027 году каждый автомобиль итальянской марки уже был автомобилем без вредных выбросов.

Fiat Tipo Hybrid - мнение, преимущества и недостатки

Fiat Tipo Hybrid — как выглядит гибридная система привода?

Fiat Tipo Hybrid, хотя название и наводит на мысль, не совсем полноценный гибридный автомобиль. Скорее, это усовершенствованный микрогибрид с генами полноценного гибрида. Сердцем силового агрегата является 4-цилиндровый бензиновый агрегат 1.5 FireFly (130 л.с.) с турбонаддувом.

Он взаимодействует с 48-вольтовым электродвигателем (BSG) мощностью 15 кВт (около 20 л.с.).

Fiat Tipo Hybrid - мнение, преимущества и недостатки

В отличие от других малогибридных конструкций, система Fiat оснащена рядом функций, призванных максимально увеличить вклад электрической установки в управление автомобилем и маневрирование. По словам итальянского производителя, Tipo Hybrid будет проезжать около половины своего пути в режиме нулевого выброса: 47% в комбинированном цикле или до 62% в городе (согласно WLTP). Для этого в автомобиле установлено несколько функций, которые управляют работой блока "включения тока" и постоянно следят за поддержанием оптимального уровня заряда батареи.

Режим e-creeping приводит автомобиль в движение без включения (до определенного момента) двигателя внутреннего сгорания, а e-launch пытается продолжить движение в электрическом режиме. Автомобиль также можно использовать для безэмиссионного ползания в пробках (e-queueing) или маневров при парковке (e-parking; на первой и задней передаче).

Fiat Tipo Hybrid - мнение, преимущества и недостатки

И действительно, Tipo Hybrid способен двигаться самостоятельно, используя только электродвигатель. Однако вам определенно нужно отказаться от агрессивного стиля вождения и взять за привычку мягко "поглаживать" педаль акселератора. Это происходит потому, что система мгновенно включает сгорающую часть трансмиссии и, надо сказать, делает это почти незаметно (без вибрации или какого-либо звука, который бы свидетельствовал об этом). Учитывая довольно динамичный стиль вождения, преобладающий на польских дорогах, бесшумно съехать будет сложно.

С другой стороны, он уже должен пройти испытание в пробках, а также при парковке.

Fiat Tipo Hybrid - мнение, преимущества и недостатки

Опыт вождения определенно говорит в пользу гибридного Tipo. Двигатель внутреннего сгорания — это плавный и тихий 4-цилиндровый двигатель, который вместе с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением создает проворную смесь для этой компактной модели. Благодаря плавности хода и ощутимому "толчку" мощности от электромотора, автомобиль, кажется, разгоняется лучше, чем в каталоге (чуть более 9 секунд до 100 км/ч).

Однако лучше не переусердствовать, нажимая на педаль газа слишком сильно, так как коробка передач не всегда правильно выбирает передаточное число и слишком быстро тянет автомобиль вперед. Кроме того, довольно мягкая подвеска и высокий дорожный просвет Tipo не способствуют агрессивной езде. В то же время, водителю не приходится бороться с шумом турбодизеля (особенно 1.6 MultiJet, предлагаемого в Tipo).

Fiat Tipo Hybrid - мнение, преимущества и недостатки

Fiat Tipo Hybrid — интерьер

Электрификация Fiat Tipo не нанесла ни малейшего ущерба его прежним достоинствам, а именно интуитивному управлению кабиной и простору внутри. Едва ли какая-либо деталь отличает гибридную модель от полностью заправленной, а именно: датчики с индикаторами READY и EV и… кнопка отключения гибридного режима (на панели над ручками климат-контроля). В распоряжении водителя также имеются наглядные графики, демонстрирующие использование электрического привода и привода внутреннего сгорания (отображаются на 10,25-дюймовом экране, который теперь доступен на самой богатой версии оборудования Garmin).

Fiat Tipo Hybrid - мнение, преимущества и недостатки

Однако ничего не изменилось в том, что касается объема пространства внутри. Кроме того, в Tipo Hybrid можно удобно расположиться, не чувствуя тесноты ни в одной части тела. Небольшие претензии можно высказать к боковым контурам сидений, например, к их преувеличенной жесткости.

Багажные отделения вмещают ровно столько же, сколько и в других вариантах — 440 литров (хэтчбек) или 550 литров (универсал) в 5-местной конфигурации.

Fiat Tipo Hybrid - мнение, преимущества и недостатки

Fiat Tipo Hybrid — цена

Гибридный Tipo доступен как хэтчбек и универсал (SW), но его нельзя купить в версии базовой комплектации, называемой просто Tipo. Начальной точкой является вариант City Cross (хэтчбек), цена которого составляет 110 700 фунтов стерлингов. Самым дешевым является вариант City Life по цене £116 400. Версии Cross (с яркими накладками на брызговики и пороги) стоят около 115-120 000 zł, а специальная серия RED — около 120-125 000 zł. Он получил свое название не от цвета кузова (хотя он действительно исключительно красный), а от организации по борьбе с пандемиями, с которой сотрудничает Fiat. Помимо специального лакокрасочного покрытия, он получил салонный фильтр, пропитанный биоцидным веществом, и антибактериальное покрытие обивки сидений и рулевого колеса.

Новинкой является вариант Garmin с мультимедийным комплектом высшего класса с навигацией в стандартной комплектации. Tipo Hybrid в этой версии означает стоимость ок. 115-120 тыс. злотых .

Fiat Tipo Hybrid - мнение, преимущества и недостатки

FIAT TIPO Hybrid (2022) 1.5 T4 (130 hp) Acceleration & Top Speed

Fiat Tipo Hybrid — краткая информация

До сих пор ориентированный на простоту, Fiat Tipo получил довольно продвинутый силовой агрегат, который находится где-то между микрогибридом и полноценной гибридной системой. В результате получился автомобиль, динамичный и приятный в управлении, но со слишком малым участием электрической части трансмиссии. Таковы были наши впечатления во время первых поездок на этом автомобиле.

Более авторитетную оценку даст полное испытание Tipo Hybrid в польских условиях.

Fiat Tipo Hybrid — преимущества и недостатки

ПРЕИМУЩЕСТВА + хорошая производительность и гибкость + тихая работа ДВС + плавная подача мощности + быстрая работа коробки передач + просторный салон и большой багажник для обоих вариантов кузова ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ — очень низкая выходная мощность электричества — высокая цена по сравнению с вариантами с ДВС — значительно больший расход топлива по сравнению с турбодизельной версией

Fiat Tipo первая 1000 км. Первые косяки! Зачем Fiat Tipo шестая передача?Аксcесуары для Fiat Tipo1.4

Fiat Tipo Hybrid - мнение, преимущества и недостатки

Fiat Tipo Hybrid — технические характеристики, производительность, расход топлива

Бензиновый двигатель (R4, 16V, 1469 см³), максимальная мощность 130 л.с., максимальный крутящий момент 240 Нм, разгон 0-100 км/ч 9,2-9,4 с, максимальная скорость 199-206 км/ч, средний расход топлива 5,1-5,3 л/100 км (WLTP)

Fiat Tipo Hybrid — технические характеристики, производительность, сгорание топлива

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Fiat Tipo Hybrid Fiat Tipo SW Hybrid
Двигатель бензин, турбо бензин, турбо
Цилиндры/клапанный механизм/объем R4/16/1469 см³ R4/16/1469 см³
Максимальная мощность 130 HP/5250 130 HP/5250
Макс. крутящий момент 240 Нм/1500 240 Нм/1500
Привод фронт фронт
Редуктор авто/7-скорость авто/7-скорость
Длина/ширина/высота 4,39/1,82/1,56 m 4,57-458/1,79-1,82/1,51-1,55 m
Колесная база 2,64 m 2,64 m
Вес без нагрузки 1425 кг 1435-1455 кг
Полезная нагрузка 500 кг 500-550 кг
Объем загрузки (мин./макс.) 440 l 550 l
Емкость топливного бака 50 л (бензин 95) 50 л (бензин 95)
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ)
Максимальная скорость 200 км/ч 199-206 км/ч
Ускорение 0-100 км/ч 9,3 s 9,2-9,4 s
Средний расход топлива 5,2 л/100 км 5,1-5,3 л/100 км
ЦЕНА
Цена базовой версии (без дополнительного оборудования) 110 700 zł (Городской крест) PLN 116 400 (Городская жизнь)

Похожие статьи

Пример HTML-страницы

Один ответ

  1. Марина 29.09.2023

Добавить комментарий