Содержание
- На что жалуются клиенты страховых компаний?
- Рейтинг страховых компаний, составленный Финансовым омбудсменом
Предлагаем вашему вниманию очередной выпуск отчета Финансового омбудсмена о деятельности страховых компаний в Польше. Каких страховщиков стоит рекомендовать?
Некоторые страховые компании охотно берут премии и убеждают вас увеличить объем страхового полиса (и, соответственно, его стоимость), но затем идут на все, чтобы избежать выплаты компенсации, отложить ее или уменьшить сумму выплаты. Их неправомерные действия не остаются незамеченными автомобилистами, которые не боятся обращаться со своими делами к финансовому омбудсмену — учреждению, которое помогает бороться, в том числе, со страховыми компаниями и другими финансовыми учреждениями. "Испугавшись" омбудсмена, недобросовестные страховщики обычно меняют тактику и занимают более примирительную позицию по отношению к клиентам.
На что жалуются клиенты страховых компаний?
Существует множество причин для подачи жалобы финансовому омбудсмену. Недобросовестные страховые компании обычно отказывают в выплате страховых возмещений или пытаются занизить их любой ценой, не подкрепляя свою позицию конструктивными аргументами. Кроме того, они увеличивают сроки урегулирования претензий, некомпетентно ликвидируют ущерб и сомнительно относят его к общему, неохотно предоставляют подменные автомобили и ставят под сомнение выбор деталей для ремонта автомобиля.
Рейтинг страховых компаний, составленный Финансовым омбудсменом
На основании жалоб автомобилистов Финансовый омбудсмен ежегодно составляет рейтинг страховых компаний. На этот раз она подготовила сводную таблицу мнений водителей о страховщиках в 2019 году. Степень доверия была включена в коэффициент жалоб, который представляет собой отношение доли поданных жалоб к доле рынка компании. Чем он ниже, тем лучше репутация компании среди пользователей автомобилей.
Доля жалоб, с другой стороны, относится к жалобам на данного страховщика как доля всех жалоб, полученных Финансовым омбудсменом в прошлом году.
Надежность банков, страховых компаний
Компания | Доля рынка | Доля жалоб | Соотношение жалоб | |
---|---|---|---|---|
1 | ВАРТА | 14,4% | 8,9 | 0,6 |
2 | Эрго Гестия | 15,3% | 12,3 | 0,8 |
3 | AVIVA | 1,1% | 1,1 | 1,0 |
4 | Конкордия | 0,8% | 0,8 | 1,0 |
5 | Allianz | 4,9% | 4,9 | 1,0 |
6 | PZU | 30,2% | 30,4 | 1,0 |
7 | AXA | 4,7% | 5,0 | 1,1 |
8 | Generalli | 3,9% | 4,4 | 1,1 |
9 | WIENER/Готер | 2,0% | 2,5 | 1,3 |
10 | TU INTERRISK | 3,3% | 4,6 | 1,4 |
11 | TU Compensa | 4,2% | 6,0 | 1,4 |
12 | TUW TUW | 1,3% | 2,3 | 1,8 |
13 | Ссылка 4 | 2,5% | 4,8 | 1,9 |
14 | UNIQA | 2,8% | 5,8 | 2,1 |
15 | TUZ TUW | 0,6% | 1,3 | 2,2 |
16 | Почтовый TUW | 0,5% | 1,2 | 2,4 |
Лучшими страховщиками по мнению финансового омбудсмена стали Warta и Ergo Hestia: в их случае коэффициент жалоб был меньше 1. Равное значение имеют следующие компании: Aviva, Concordia, Allianz и крупнейший страховщик на рынке, PZU. С другой стороны, наименьшим доверием "пользуются" такие компании, как Uniqa, TUZ TUW и Pocztowe TUW .
Похожие статьи
-
Рейтинг лучших и худших страховых компаний по бренду № 1 2021 года
Где лучше всего застраховать автомобиль? Каких страховых компаний следует избегать издалека? Наши читатели оценили работу ведущих страховщиков в Польше….
-
Страховой словарь. Сложные термины в полисах ответственности и AC
При изучении полисных документов страховщика мы можем столкнуться с различными сложными терминами. Мы объясняем термины в страховых полисах. Если вы…
-
Страхование гражданской ответственности — это обязательное страхование транспортных средств, участвующих в дорожном движении. Отсутствие этого — большая…
-
Увеличение минимальной заработной платы напрямую приведет к увеличению штрафа за отсутствие страховки на транспортное средство. Вот вероятные ставки…
-
История автомобиля. Проверка VIN. Дешифратор VIN-номеров. Где лучше всего проверять?
Каждый автомобиль, выходящий с завода, имеет свой индивидуальный идентификационный номер, называемый VIN (Vehicle Identification Number) . Чтобы понять…