Худшие двигатели Renault и Nissan. Проблемные дизельные и бензиновые двигатели

Содержание

Худшие двигатели Renault и Nissan. Проблемные дизельные и бензиновые двигатели

Марки Renault и Nissan предлагали множество различных двигателей. Полезно знать, какие двигатели являются более проблемными или менее успешными по другим причинам, и тщательно обдумать их покупку.

Почему мы пишем о двигателях Renault и Nissan одновременно? Причина обыденна — с 1999 года французы и японцы тесно сотрудничают, обмениваясь технологиями или совместно разрабатывая отдельные модели. Конечно, это не означает, что все разработанные двигатели окажутся под капотами автомобилей обеих марок.

Несколько лет назад это явление усилилось, но раньше, когда речь шла о движках совместного использования, бренды сохраняли частичную автономию. Некоторые агрегаты поставлялись исключительно для Renault (например, успешный старший 1.2 TCe D4FT), а другие — для Nissan (например, трехцилиндровый 1.2 DIG-S HR12DDR с механическим наддувом).

Выбирая худшие дизельные и бензиновые двигатели Renault и Nissan, мы постарались рассмотреть их всесторонне — обращая внимание не только на общую долговечность самого двигателя, но и на его комплектующие и простоту обслуживания. Это связано с тем, что затрудненный доступ или сложное дополнительное оборудование может свести на нет всю экономию, достигнутую за счет низкого расхода топлива или долговечности самого двигателя.

Стоит также помнить, что некачественный двигатель, даже если он не вызывает проблем в течение всего срока эксплуатации автомобиля, может существенно затруднить последующую перепродажу автомобиля, так как многие люди боятся дорогостоящих поломок и предпочитают выбирать потенциально более надежный агрегат. Ниже приведена краткая информация о двигателях Renault и Nissan, которые стоит рассмотреть. Конечно, это не означает, что мы категорически не советуем использовать эти двигатели.

Если вы покупаете автомобиль с готовностью понести расходы на ремонт или замену двигателя, ни один из агрегатов не будет доставлять неудобств.

1.2 DIG-T/1.2 TCe — в начале были проблемы

Худшие двигатели Renault и Nissan. Проблемные дизельные и бензиновые двигатели

Ситуация: Renault Clio, Megane, Captur, Kadjar, Kangoo; Nissan Juke, Pulsar, Qashqai; Dacia Duster, Dokker, Lodgy

Четырехцилиндровый двигатель с прямым впрыском получил кодовое название H5Ft от Renault и HR12DDT от Nissan. К сожалению, вскоре после дебюта в 2012 году выяснилось, что у двигателя были проблемы с чрезмерным сгоранием моторного масла, которое попадало в камеры сгорания через изношенные поршневые кольца. Проблема была достаточно масштабной, чтобы стать предметом коллективного иска. Когда это происходило в течение гарантийного периода, специалисты сервисной службы пытались, в частности, обновить программное обеспечение контроллера (чтобы ограничить подачу чрезмерных порций топлива, которое смывало масляную пленку) или заменить воздухоочиститель. Также происходит накопление значительного количества нагара и износ натяжителя цепи ГРМ, что значительно сокращает срок службы самой цепи. Чем новее двигатель 1.2 TCe или 1.2 DIG-T и, кроме того, чем чаще он обслуживается (замена масла каждые 20 000 км, конечно, не пойдет на пользу), тем лучше.

Считается, что риск возникновения проблем значительно ниже в устройствах, выпущенных после 2016 года. Сильной стороной двигателей 1.2 с наддувом являются не трансмиссии с двумя сцеплениями, которые с ними сочетаются. Они ухудшают динамику, могут дергаться и дороги в эксплуатации.

Лучше выбирать автомобиль с механической коробкой передач.

1.5/1.8 (Nissan) — простой двигатель, который любит масло

Худшие двигатели Renault и Nissan. Проблемные дизельные и бензиновые двигатели

Происхождение: Nissan: Almera, Almera Tino, Tiida, Primera

Японские двигатели славятся своей долговечностью выше среднего, а широко используемые цепи ГРМ снижают объем технического обслуживания. Фактически, то же самое можно сказать и о 1,5 или 1,8-литровых двигателях Nissan в семействе QG. К сожалению, только в теории… Их натяжители и цепи ГРМ имеют ограниченный срок службы. Из-за поршневых колец, которые подвержены износу, они раздражают водителей своей неумеренной потребностью в масле.

Даже в бережно эксплуатируемых автомобилях норма расхода масла превышает 1, а иногда даже 1,5 л/1000 км! Масляный картер вмещает менее 3 литров, поэтому заклинивание двигателя очень легко. Если водитель не забывает проверять масло, двигатели 1.5/1.8 будут работать долго, однако, сжигая смазку со скоростью более 1 л/1000 км. Устройства были заменены в течение гарантийного срока. Кроме этого, уже мало что можно сделать.

Ремонт стоимостью более 3 000 фунтов стерлингов уже не является экономически эффективным, подержанный двигатель также, скорее всего, будет сжигать масло.

1.5 dCi — чем старше, тем хуже

Худшие двигатели Renault и Nissan. Проблемные дизельные и бензиновые двигатели

Возникновение: практически все малогабаритные модели Nissan и Renault

Маленький, довольно культурный и очень экономичный дизель Renault дебютировал в 2001 году, и со временем он нашел свое применение в большинстве небольших моделей альянса Renault-Nissan, во всех Dacias, и даже попал в Suzuki, Infiniti или Mercedes. Проблем следует ожидать, особенно в старых двигателях. Помимо общего износа, существует риск выхода из строя неудачных форсунок Delphi и связанного с ними насоса впрыска, ротор которого может износиться и заразить металлическими опилками всю топливную систему. Двигатели 1.5 dCi с форсунками Siemens считаются более безопасной версией. Если верить отзывам в Интернете, частота отказов двигателей, выпущенных с 2006 года, заметно снизилась.

Также для двигателей 1.5 dCi характерно заедание на поддоне, чему способствует нечастая замена масла. Чтобы избежать этого, некоторые сервисные центры даже рекомендуют профилактическую замену поддона. Это дешевле, чем замена двигателя на подержанный.

1.9 dCi — хорошее масло необходимо

Худшие двигатели Renault и Nissan. Проблемные дизельные и бензиновые двигатели

Renault Megane II/III, Laguna II, Scenic II/III, Kangoo I 4×4; Suzuki Grand Vitara.

Интервал замены масла, увеличенный до 30 000 км, негативно сказался на долговечности турбокомпрессоров и поддона вала в этом двигателе. Крайне неблагоприятным сценарием, который, к сожалению, не является редкостью, является выход двигателя из строя, при котором начинает неконтролируемо сгорать масло, скопившееся во впускной системе. Это усугубляется проблемами со смазкой: трубопроводы подачи масла к турбонагнетателю со временем теряют герметичность, а масляный насос работает с пониженной эффективностью. Мы рекомендуем заменять масляный насос каждые 100 000 км и защищать его от избыточного тепла, выделяемого расположенным рядом выпускным коллектором.

Шкивы вала и форсунки, которые могут заливать топливо, имеют умеренный срок службы. Вы можете купить Renault с таким двигателем дешево и раскошелиться на достойное обслуживание, но потом его будет трудно перепродать. Лучшими версиями дизельного двигателя 1.9 dCi считаются те, которые находятся в конце производства, особенно те, которые имеют 130 л.с.

Более старый дизель 1.9 D (F8QT), который также устанавливается на Mitsubishi Carisma и Volvo S40/V40, страдает от обильных утечек масла. Модернизированный 1.9 dT/dTi (F9Q) с непосредственным впрыском также имеет эту проблему.

2.2 dCi (Renault) — большой дизель, большие проблемы

Худшие двигатели Renault и Nissan. Проблемные дизельные и бензиновые двигатели

Встречается: Renault: Laguna II, Avantime, Vel Satis, Espace IV, Master

Более крупный дизель Renault с системой common-rail также не является образцом долговечности. Самой серьезной и, кроме того, частой неисправностью является проворачивание поддона, что приводит к полному разрушению двигателя. Капитальный ремонт больше не является экономически целесообразным.

Вы должны искать подержанное устройство. Чтобы снизить вероятность такой поломки, необходимо регулярно менять масло, использовать высококачественную смазку и фильтр, а также бережно обращаться с двигателем — особенно до достижения им рабочей температуры. В двигателях 2.2 dCi довольно часто выходит из строя прокладка головки, что приводит к потере жидкости, которая может привести к перегреву двигателя.

Много ли недостатков у дизеля Nissan 2.2 Di (YD22DDT)?

Турбокомпрессоры, система рециркуляции выхлопных газов или сажевые фильтры также не являются образцом долговечности.

Особенности и проблемы дизельного мотора Renault к9к 1.5 dCi. Обзор модификаций.

2.2 Di/dCi (Nissan) — не каждый двигатель из Японии хорош

Худшие двигатели Renault и Nissan. Проблемные дизельные и бензиновые двигатели

Ситуация: Nissan Almera (N16), Almera Tino, Primera (P12), X-Trail (T30)

Этот двигатель, получивший обозначение YD22, не имеет ничего общего с крайне неудачным 2.2 dCi, разработанным Renault — в нем используется цепной ГРМ и форсунки Denso. Наиболее распространенные проблемы связаны с компонентами системы common-rail (неисправные регуляторы давления насоса), турбокомпрессоры и системы EGR также оказываются ненадежными. Пользователи также жалуются на проблемы с электроникой.

2.5 dCi (Nissan) — менее успешный брат дизеля 2.2

Худшие двигатели Renault и Nissan. Проблемные дизельные и бензиновые двигатели

Происхождение: Nissan: Murano, Pickup D22, Navara D40, Pathfinder R51

Дизель, получивший кодовое название YD25, выпускался в двух вариантах. Более старый и слабый приводился в действие инжекторным насосом. В более новых моделях (YD25DDTi High Power) топливо уже дозируется по системе Common Rail. К сожалению, двигатели далеки от идеала.

Водители критикуют их за высокий расход топлива и ярко выраженный турбонаддув. Ограниченное предложение запасных частей увеличивает затраты на обслуживание. И они могут быть значительными, так как агрегаты имеют подверженные износу инжекторы, турбокомпрессоры и двухмассовые маховики и сцепления.

Известны случаи заедания поддона, а у старых агрегатов могут быть изношены насосы впрыска, регенерация которых становится все большей проблемой (большинство мастерских уже перешли на обслуживание дизелей с системой Common Rail).

3.0 V6 dCi/CDTI (Renault, Opel, Saab)

Худшие двигатели Renault и Nissan. Проблемные дизельные и бензиновые двигатели

Встречается: Renault Espace, Vel Satis; также Opel: Vectra C, Signum; Saab 9-5.

До того, как Renault разработала свой собственный дизель V6 в сотрудничестве с Nissan, она использовала агрегат, поставляемый Isuzu. Автомобили, оснащенные этим двигателем, становятся дешевле, ремонт дорогих поломок — не обязательно. В двигателе 3.0 V6 dCi/CDTI, особенно мощностью 177 л.с., имеется зазор между гильзами цилиндров и прокладкой головки, через который отработавшие газы выталкивают охлаждающую жидкость из системы, что приводит к перегреву двигателя.

Таким образом, остается два варианта стоимостью в тысячи злотых: либо втулка двигателя, либо покупка другого блока. Автомобили с модернизированным 181-сильным двигателем считаются лучшим выбором, но плохая репутация дизеля V6 P9X значительно затрудняет их перепродажу. Тем, кому нужна мощность, стоит поискать Renault с отличным агрегатом 2.0 dCi и сделать его чиптюнинг.

Похожие статьи

Обсуждение: 1 комментарий
  1. Ден
    Ответить

    Возможно, самыми проблемными двигателями в группе компаний Renault и Nissan являются дизельные и бензиновые двигатели, которые вызывали большое количество проблем и дефектов в прошлом.

    Например, в 2016 году Renault пришлось отзывать свыше 15 тысяч автомобилей из-за проблем с топливными фильтрами, которые могли привести к возгоранию двигателя. Также были отзывы из-за недостатков в конструкции поддона двигателя, что приводило к его протечкам.

    Одной из самых известных серий проблемных двигателей Nissan стала серия «HR», которая использовалась в моделях Qashqai, Juke и X-Trail. В этих двигателях часто возникали проблемы с цепью привода ГРМ, которая рвалась, что могло привести к серьезным поломкам двигателя.

    Несмотря на это, после этих негативных отзывов оба производителя предприняли шаги для исправления проблем и улучшения качества своих двигателей. Можно сказать, что какие-то модели двигателей этих производителей могут быть проблемными, но это необходимо учитывать в контексте конкретных серий и годов выпуска автомобилей.

    Вопрос: Какие другие недостатки Renault и Nissan можно выделить, кроме проблем с двигателями?

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Что будем искать? Например,Человек

Мы в социальных сетях