Худшие и лучшие 10-летние Фольксвагены по версии ADAC (2022)

Содержание

Худшие и лучшие 10-летние Фольксвагены по версии ADAC (2022)

Подержанные Volkswagen считаются безотказными автомобилями. Оказалось, что не все они отличаются исключительной прочностью. Мы представляем наиболее и наименее проблемные 10-летние автомобили Фольксваген из последнего отчета ADAC.

Отправной точкой для ежегодных отчетов ADAC являются звонки в немецкую службу помощи на дорогах. Этот показатель представляет собой пересчет количества вызовов дорожной помощи на 1 000 единиц данной модели, зарегистрированных в Германии в данном году. Это важное отличие от отчетов TUV или Dekra, которые основаны на результатах обязательных технических проверок — если владельцы автомобилей или сервисные специалисты ненадежно устраняют неисправности, это может повлиять на рейтинг.

Ниже перечислены 10-летние автомобили Volkswagen, т.е. с 2012 модельного года, которые попали в последний отчет ADAC о неисправностях. Желающие ознакомиться с полным текстом отчета ADAC могут сделать это здесь. В дополнение к списку моделей, мы также представляем типичные дефекты, перечисленные ADAC.

Они не всегда относятся к 2012 модельному году, но мы перечислили их все, потому что обычно поколение, доступное в 2012 году, также предлагалось до или после этой даты.

Volkswagen Sharan

Процент отказов для урожая 2012 года: 35,2 (очень высокий)

Худшие и лучшие 10-летние Фольксвагены по версии ADAC (2022)

Вероятно, это самый большой сюрприз из всего списка. Sharan по-прежнему выглядит привлекательно и убеждает своим аккуратно отделанным салоном, а также богатым оснащением и правильно настроенной подвеской. С точки зрения просторности салона у этой модели мало конкурентов. Цены предложения также являются одними из самых высоких в сегменте.

Жаль, что процент неудач также является пресловутой вершиной. Некоторые улучшения были отмечены ADAC для автомобилей 2016 модельного года и более новых, но и эти результаты остаются далекими от ожиданий потенциальных покупателей.

Эксперты ADAC назвали типичными источниками проблем Volkswagen Sharan системы рециркуляции выхлопных газов (особенно в автомобилях 2006-2013 годов выпуска), аккумуляторы (2005-2007, 2009-2016), системы SCR (2011), стартеры (2005-2008), генераторы (2004), двигатели (2006) и блоки предохранителей и реле (2001-2002, 2004-2005).

Volkswagen Touran

Количество отказов для 2012 модельного года: 22,1 (в среднем)

Как получить дополнительные искры для созданий 418 вещей | World of Warcraft: DragonFlight 10.0.5

Худшие и лучшие 10-летние Фольксвагены по версии ADAC (2022)

С точки зрения рыночного стажа, немногие модели могут сравниться с Touran первого поколения, который выпускался с 2003 по 2015 г. Это выражается в высокой доступности подержанных автомобилей, массе запасных частей и хорошей осведомленности механиков о проблемах модели. Показатель отказов Touran, включая вторую итерацию, был охарактеризован как средний. Единственный подъем формы был зафиксирован ADAC в 2014 и 2016 годах, когда показатель отказов снизился до низкого уровня.

Хотя дизайн Touran может подойти не всем, простор салона и вместительность багажника не могут быть поставлены под сомнение.

Эксперты ADAC назвали типичными источниками проблем Volkswagen Touran систему рециркуляции выхлопных газов (особенно в автомобилях 2011-2013 годов выпуска), аккумуляторы (2018), стартеры (2004-2005), инжекторы (2010-2011), цепи ГРМ (2009), турбокомпрессоры (2003) и выключатели зажигания (2003-2009).

Volkswagen Passat

Количество отказов для 2012 модельного года: 20,7 (в среднем)

Худшие и лучшие 10-летние Фольксвагены по версии ADAC (2022)

Один из самых просторных и укомплектованных автомобилей среднего класса для замены, который очень популярен на польском вторичном рынке. Технически доступен с 2010 года. Passat B7 — это основательно обновленная, печально известная проблемная модель B6. Инженеры Volkswagen разработали новые дизельные двигатели, устранили проблемы с электроникой и улучшили качество сборки автомобиля.

Несмотря на это, Passat B7 показал средние результаты в отчете ADAC. Стоит отметить, что это относится к 2012 модельному году. Уровень неисправностей экземпляров 2013-2014 годов уже был оценен как низкий.

Эксперты ADAC определили систему рециркуляции выхлопных газов (особенно на автомобилях 2009 модельного года), тормоза задних колес (2005-2008), компоненты ручного тормоза (2006-2008) и топливные насосы (2006-2008) как типичные источники проблем для Volkswagen Passat.

Volkswagen Golf

Коэффициент разбивки для винтажа 2012 года: 20,3 (в среднем)

Худшие и лучшие 10-летние Фольксвагены по версии ADAC (2022)

Автомобиль, считающийся эталоном компактного класса, несколько разочаровал — он показал себя хуже, чем его технический близнец, или Audi A3, Seat Leon и Volkswagen Beetle. В случае с Golf 2012 модельный год является прорывным — осенью того года дебютировала "семерка", процент отказов которой был оценен ADAC как низкий.

Эксперты ADAC назвали выключатели зажигания (выпуск 2008 года) и катушки зажигания (выпуск 2005 года) типичными источниками проблем для Volkswagen Golf.

Volkswagen Polo

Уровень отказов за 2012 год: 19,6 (в среднем)

Худшие и лучшие 10-летние Фольксвагены по версии ADAC (2022)

Еще одна городская икона Volkswagen, на этот раз ценимая за отделку салона выше среднего, хорошо настроенную подвеску и большую базу запчастей. Уровень поломок, за исключением рассмотренных нами экземпляров 2012 года, был признан низким. Поэтому можно предположить, что чем свежее устройство, тем лучше.

Эксперты ADAC определили цепи ГРМ (особенно на автомобилях 2011 модельного года), свечи зажигания (2005-2006) и катушки зажигания (2002-2006) как типичные источники проблем Volkswagen Polo.

Volkswagen Touareg

Уровень отказов за 2012 год: 19,6 (в среднем)

Худшие и лучшие 10-летние Фольксвагены по версии ADAC (2022)

Флагманский внедорожник Volkswagen предназначен для ценителей высокого комфорта и отличных характеристик, которые не боятся высоких счетов за обслуживание — автомобиль, механически родственный Porsche Cayenne, дорог и сложен в ремонте. Тем, кто хочет купить Touareg II, следует обратить внимание на образцы, выпущенные в конце производства — автомобили 2015 модельного года имеют оценку ADAC 10,3, а 2018 года — 3,3. В обоих случаях это означает низкий процент отказов.

Эксперты ADAC определили инжекторы (особенно в автомобилях 2012 года выпуска), стартеры (2005-2007), карданные валы (2006-2007) и аккумуляторы (2004-2010) как типичные источники проблем Volkswagen Touareg.

Volkswagen Transporter

Коэффициент отказов для урожая 2012 года: 19,4 (в среднем)

Худшие и лучшие 10-летние Фольксвагены по версии ADAC (2022)

Старые поколения Transporter, в том числе T4, который до сих пор популярен в Польше, считались бронированными. В новых моделях улучшен дизайн и отделка интерьера, а также расширен список функций комфорта, экологичности и безопасности. Однако растущий уровень сложности наложил свой отпечаток на долговечность.

В зависимости от марки, частота отказов Transporter 2012-2019 годов оценивается как низкая (2014, 2016-2018) или средняя (2012, 2013, 2015, 2019). Неплохо, но от такой иконы можно было ожидать большего.

Эксперты ADAC определили системы рециркуляции выхлопных газов (особенно на автомобилях 2016 года), стартеры (2001-2004, 2009), сцепления стартера (2001-2002), механизм селектора коробки передач (2001) и турбокомпрессоры (2004) как типичные источники проблем Volkswagen Transporter.

Volkswagen Caddy

Уровень поломок для 2012 модельного года: 19,0 (в среднем)

Худшие и лучшие 10-летние Фольксвагены по версии ADAC (2022)

Производимый исключительно в Познани, Volkswagen Caddy доступен в различных версиях — от чисто товарной до богато оснащенной, рассчитанной на семью. Однако пользователи должны быть готовы к проблемам. Стоит отметить, что уровень отказов Caddy был оценен как средний только для автомобилей 2012 года выпуска.

Более новые автомобили, по мнению экспертов ADAC, имеют низкий уровень отказов.

Эксперты ADAC определили системы рециркуляции выхлопных газов (особенно на автомобилях 2013 года выпуска), инжекторы (2012-2015) и выключатели зажигания (2006-2009) как типичные источники проблем для Volkswagen Caddy.

Volkswagen вверх!

Коэффициент отказов для 2012 модельного года: 18,4 (низкий)

Худшие и лучшие 10-летние Фольксвагены по версии ADAC (2022)

Volkswagen up! попал в отчет ADAC, потому что он более популярен в Германии, чем Skoda Citigo, которую охотнее выбирают в Польше, но технически она идентична. Третьим из тройки, выпускаемой в Братиславе, является Seat Mii. Различия между ними ограничиваются легко заменяемыми элементами — например, бамперами, колесными дисками или декоративными панелями в салоне.

Механически автомобили не отличаются (за исключением того, что Up! был единственным, предлагаемым с двигателем 1.0 TSI).

Высокие оценки Up! в отчете ADAC — хорошая новость для тех, кто заинтересован в его покупке. Они подтверждают, что автомобиль не только экономичен (и прекрасно работает на сжиженном газе), приятен в управлении и просторен, но и солиден. Примечателен тот факт, что up! сохраняет форму с годами — после немного более низких оценок примеров 2013-2016 годов, его показатель отказов снова стал оцениваться как низкий.

Эксперты ADAC назвали тормозные колодки (особенно в 2014-2016 годах), систему ручного тормоза (2014-2015) и аккумуляторы (2011, 2020) типичными источниками проблем для Volkswagen up!

Volkswagen Tiguan

Процент отказов для урожая 2012 года: 17,9 (низкий)

Худшие и лучшие 10-летние Фольксвагены по версии ADAC (2022)

Популярная на польском вторичном рынке, эта модель имеет общую механику с Golf и Passat. Это хорошая новость для тех, кто заинтересован в покупке, так как это означает большое предложение доступных фирменных запасных частей и бывших в употреблении деталей. Еще одной хорошей новостью является высокая долговечность Tiguan — причем не только его первой итерации, но и второй, уже основанной на современной платформе MQB.

Все это позволяет легко закрыть глаза на недостаток в виде высоких цен предложения на ухоженные Тигуаны.

Эксперты ADAC назвали типичными источниками проблем Volkswagen Tiguan систему рециркуляции выхлопных газов (особенно капризную в автомобилях 2011 года выпуска) и цепи ГРМ (2009 года).

Volkswagen Beetle

Коэффициент отказов для 2012 модельного года: 16,9 (низкий)

Худшие и лучшие 10-летние Фольксвагены по версии ADAC (2022)

Под стильным кузовом современной интерпретации "Жука" скрывается проверенная временем механика Golf. Тем не менее, "Жук" оказался менее аварийным, чем оригинал, в большинстве периодов, протестированных ADAC. Видимо, менее интенсивное использование и отношение многих водителей к автомобилю — ближе к автомобильному гаджету, чем к инструменту для тяжелой работы — приносит свои плоды.

Они определили аккумуляторы (особенно в автомобилях 2007 года выпуска) как типичные источники проблем с Volkswagen Beetle.

Volkswagen Crafter

Коэффициент отказов за 2012 год: 8,1 (очень низкий)

Худшие и лучшие 10-летние Фольксвагены по версии ADAC (2022)

При производстве коммерческих автомобилей автомобильные корпорации часто объединяют усилия. Так произошло, например, в случае с первой версией Crafter. Преемником модели LT стал близнец Sprinter, выпускаемый Mercedes, но оснащенный двигателями Volkswagen и имеющий переднюю часть в другом стиле. В 2016 г. Volkswagen "пошел сам на себя" и запустил производство Crafter II в Вжесне, который является собственной разработкой концерна.

Интересно отметить, что по мере уменьшения количества винтажа рейтинги Crafter в отчете ADAC ухудшаются. Уровень поломок автомобилей 2012-2015 годов считался очень низким, автомобилей 2016 года — низким, а затем только средним.

Эксперты ADAC не выявили никаких типичных неисправностей Volkswagen Crafter.

Вступительное фото: ADAC

  • TAGS
  • Volkswagen
  • Volkswagen Beetle
  • Volkswagen Crafter
  • Volkswagen Golf
  • Volkswagen Passat
  • Volkswagen Polo
  • Volkswagen Tiguan
  • Volkswagen Touran
  • Volkswagen Transporter
  • Volkswagen Up!

Похожие статьи

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Человек

Мы в социальных сетях