Худшие подержанные автомобили по версии TÜV в возрасте от 2 до 11 лет

Содержание

Худшие подержанные автомобили по версии TÜV в возрасте от 2 до 11 лет

Планируете купить подержанный автомобиль, но хотели бы избежать расходов и проблем? Избегайте бюджетных моделей и… BMW!

Таковы выводы, которые можно сделать из последнего отчета TÜV о количестве отказов.

Каждый водитель мечтает о впечатляющем, хорошо отделанном, экономичном и долговечном автомобиле. Долговечность автомобилей уже много лет описывается в отчетах TÜV, которые, основываясь на результатах немецких технических инспекций, сообщают о дефектности моделей в возрасте 2-3, 4-5, 6-7, 8-9 и 10-11 лет. В отдельных проанализированных винтажах наилучшие результаты показали внедорожники и спортивные автомобили премиум-класса — их список мы опубликовали здесь. Где искать источники прочности?

Безусловно, пакеты услуг, медленно тающая стоимость и эмоциональная привязанность водителя к автомобилю, которая дает стимул заботиться о нем, имеют большое значение.

Другая крайность — бюджетные, утилитарные или быстро обесценивающиеся автомобили. Многие люди не заботятся о своем общем состоянии и посещают механика только тогда, когда проблема становится действительно неприятной. Результат? Даже не полностью исправные автомобили проходят обязательный технический осмотр. Позиции отдельных моделей в отчетах TÜV иллюстрируют не только их долговечность, но и надежность их обслуживания.

Это важно, если вы собираетесь купить подержанный автомобиль.

Ниже представлены модели, получившие наименьший рейтинг TÜV в различных возрастных категориях, с нашим описанием модели и рекомендациями по версии двигателя — максимально простой и не слишком неисправный.

Самый дефектный автомобиль по версии TÜV в возрасте 2-3 лет: Dacia Logan II

Худшие подержанные автомобили по версии TÜV в возрасте от 2 до 11 лет

Процент неисправностей: 11,6% Годы производства: 2012-2020

У бюджетных моделей нелегкая жизнь. Почти никого не волнует их состояние. Через 2 или 3 года количество обнаруженных дефектов должно быть низким. В конце концов, мы говорим об автомобилях, которые только что закончили свой гарантийный срок и, скорее всего, в течение этого периода обслуживались в ASO.

Поэтому всем, кто думает купить Logan II, следует посетить центр техосмотра и попросить проверить состояние автомобиля. Даже если диагносты обнаружат недостатки, их устранение не должно быть дорогостоящим. Logan II по-прежнему полностью опирается на механику старых Renault. Мы рекомендуем практичную версию Estate с простым бензиновым двигателем 1.2, который может быть оснащен системой сжиженного газа.

Листовые цены на вторую итерацию Logan варьируются в пределах £14-47 тыс.

Самый дефектный автомобиль по версии TÜV в возрасте 4-5 лет: BMW 5 серии и BMW 6 серии

Худшие подержанные автомобили по версии TÜV в возрасте от 2 до 11 лет

10 САМЫХ НАДЕЖНЫХ АВТО С БОЛЬШИМ ПРОБЕГОМ!

Процент дефектов: 16,8% Годы производства: BMW 5 серии E10 2010-2017, BMW 6 серии F12/F13 2010-2018

Самый большой сюрприз из всего списка. Теоретически, дорогие, часто правильно обслуживаемые или все еще покрываемые сервисным пакетом автомобили не должны иметь ни малейших проблем с прохождением обязательного технического осмотра. Это тем более удивительно, что другие модели из премиум-сегмента находятся в верхней части отчета TÜV. Поэтому при рассмотрении вопроса о покупке подержанного BMW 5 серии или технически родственной 6 серии стоит провести тщательный технический осмотр. Эти автомобили технически очень сложны — достаточно сказать, что вы можете заказать их с активными амортизаторами, стабилизаторами или рулевым управлением. Достаточно повредить систему xDrive или заменить шины, и стоимость улучшения автомобиля будет исчисляться тысячами злотых.

В случае с BMW оптимальным выбором считаются трехлитровые дизели — они долговечны, но при больших пробегах требуют дополнительных инвестиций. Для покупки BMW 5 серии F10 необходимо подготовить 27-166 тысяч злотых, в то время как "шестерки" стоят 66-240 тысяч злотых.

Самый дефектный автомобиль по данным TÜV в возрасте 6-7 лет: Fiat Punto III

Худшие подержанные автомобили по версии TÜV в возрасте от 2 до 11 лет

Процент дефектов: 23,3 % Годы производства: 2005-2018

Третья итерация городского Fiat имеет долгую и яркую историю. Он дебютировал как Grande Punto, после фейслифтинга 2009 года был переименован в Punto Evo, а с 2012 по 2018 год предлагался просто как Fiat Punto. Итальянская марка скорректировала дизайн экстерьера и интерьера и обновила линейку двигателей. Некоторые из них, такие как бензиновые и очень надежные 1.2/1.4 или дизельные 1.3 MultiJet, предлагались на протяжении всего периода производства. Большое количество неисправностей, обнаруженных в Punto, не является хорошей новостью. Однако приятно, что они редко приводят к обездвиживанию автомобиля на дороге — в отчете ADAC, составленном на основе обращений за помощью на дорогах Германии, Punto показывает удивительно хорошие результаты.

Преимуществом модели также является простая конструкция и широкая база сменных элементов, что снижает затраты на обслуживание. Чтобы купить подержанный Fiat Punto третьего поколения, вам нужно подготовить от 4 000 до 36 000 злотых.

Самый дефектный автомобиль по данным TÜV в возрасте 8-9 лет: Renault Kangoo II

Худшие подержанные автомобили по версии TÜV в возрасте от 2 до 11 лет

Процент дефектов: 31,8% Годы производства: 2007-2021

Одним из ветеранов рынка с самым длительным периодом производства является вторая итерация Renault Kangoo. Французский универсал популярен среди компаний, ремесленников и мелких предпринимателей. Не стоит ожидать, что автомобиль, который является рабочим инструментом, будет слишком хорошо обслуживаться — он должен обеспечивать мобильность сотрудников и эффективно перевозить грузы.

Проблемы в основном являются результатом пренебрежения. Конструкция Kangoo проста, поэтому при наличии добрых намерений недостатки могут быть устранены быстро и дешево до визита на технический осмотр. Тем более, что благодаря простой механике и большой заменяемой базе, запчасти для Kangoo II стоят недорого. Мы рекомендуем бензиновый двигатель 1.6, который может быть успешно оснащен газовой установкой.

Тем, кто планирует приобрести дизельный 1.5 dCi, следует искать автомобиль с конца производства, в котором замена масла производится как можно чаще. Интервалы замены масла между 20 000 и 30 000 км могут привести к повреждению поддона. В случае с Kangoo II диапазон цен очень велик.

Они определяются прошлым автомобиля — машины, принадлежащие компании, можно купить дешево, машины из частных рук — гораздо дороже. Суммы предложений варьируются от 11 до 39 тысяч злотых.

Самый дефектный автомобиль по версии TÜV в возрасте 10-11 лет: Dacia Logan I

Худшие подержанные автомобили по версии TÜV в возрасте от 2 до 11 лет

Процент дефектов: 36,8% Годы производства: 2005-2014

Проблемы Logan при прохождении периодического технического осмотра вряд ли можно считать неожиданностью. Это бюджетная модель, к которой также относятся многие водители — предполагается, что она позволит вам добраться из пункта А в пункт Б с минимально возможными затратами. Ремонт и обслуживание? Обычно только в случае необходимости. Logan I полностью основан на механике старых моделей Renault.

Это означает простоту ремонта и образцовый доступ к недорогим запасным или бывшим в употреблении деталям. Logan выпускался в виде седана и универсала под названием MCV. Мы рекомендуем второй вариант. У него огромное пространство для багажа. Не случайно Logan MCV также предлагался с опциональным третьим рядом сидений.

Оптимальным вариантом двигателя будет простой 1.6 8V, который может быть успешно оснащен системой LPG. Цены на подержанные Dacia Logan первого поколения варьируются от £4,000 до £21,000.

Похожие статьи

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Человек

Мы в социальных сетях