Содержание
- 7 всесезонных шин (205/55 R16) в профессиональном тесте
- Тест всесезонных шин 205/55 R16 — результаты тормозного пути
- Тест всесезонных шин 205/55 R16 — результаты испытаний на время
- Тест всесезонных шин 205/55 R16 — классификация и описание шин
- Тест всесезонных шин 205/55 R16 — итоговые оценки
- Тест всесезонных шин 205/55 R16 (2020) — резюме
До недавнего времени всесезонные шины не пользовались популярностью у автомобилистов. Этот тип шин производился всего несколькими компаниями, и их характеристики оставляли желать лучшего. Зимы с обильными снегопадами также не способствовали выбору универсальных шин, которые были небезопасны в таких условиях. Однако сегодня ситуация совершенно иная — зимы становятся все более мягкими, и риск езды по заснеженному асфальту на основных дорогах минимален.
Но это еще не все. Изменение климата и развитие технологий привели к тому, что уже несколько лет практически все крупные компании выпускают всесезонные шины. Скептически настроенные водители должны знать, что при производстве этих шин используются самые современные резиновые смеси, а их эксплуатационные характеристики несравненно лучше, чем у тех, которые были известны в прошлом.
7 всесезонных шин (205/55 R16) в профессиональном тесте
На этот раз мы решили протестировать 7 всесезонных шин самого популярного размера (205/55 R16) для ряда компактных и среднеразмерных автомобилей, таких как Audi A3 и A4, BMW 3 Series, Renault Megane, Skoda Octavia и Volkswagen Golf и Passat. Наиболее популярные современные бренды премиум-класса, такие как Bridgestone, Continental, Goodyear и Michelin . Кроме того, этот сегмент завершает японская Yokohama . Средний класс представлен популярной Hankook , а также бюджетным новичком концерна Michelin — польской Kormoran . Шины, представленные здесь, находятся в ценовом диапазоне 256-369 злотых за штуку.
Марка/модель | Сегмент | Цена |
---|---|---|
Bridgestone Weather Control A005 | премиум | 345 zł |
Continental AllSeasonКонтакт | премиум | PLN 325 |
Goodyear Vector 4 Seasons Gen-2 | премиум | PLN 318 |
Hankook Kinergy 4S² H750 | средний | 271 zł |
Корморан Всесезонный | бюджет | 256 zł |
Michelin CrossClimate+ | премиум | 369 zł |
Yokohama BluEarth-4S AW21 | премиум | 346 zł |
Все шины прошли сложные испытания на снегу, сухом и мокром асфальте и в лаборатории. Зимняя часть испытаний проводилась в Швейцарских Альпах на специально подготовленной трассе. Там мы проверили, в частности, тормозной путь, тягу и управляемость на заснеженной поверхности. После зимних испытаний шины были доставлены в испытательный центр в Германии, где они подверглись сложным испытаниям на сухом и мокром асфальте. Во время испытаний оценивался ряд параметров, таких как тормозной путь, устойчивость к аквапланированию и управляемость.
Кроме того, в специализированной лаборатории был определен коэффициент сопротивления качению.
Тест всесезонных шин 205/55 R16 — результаты тормозного пути
Способность эффективно тормозить движущийся автомобиль является — с точки зрения безопасности — самым важным параметром шин. В таблице ниже приведены результаты испытаний на торможение на различных поверхностях. При замерах на снегу автомобиль тормозил с 40 км/ч, а в иных случаях — со 100 км/ч.
Торможение на снегу (40-0 км/ч) | Торможение на мокрой дороге (100-0 км/ч) | Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | |
---|---|---|---|
Bridgestone Weather Control A005 | 28,1 m | 53,2 m | 39,9 m |
Continental AllSeasonКонтакт | 26,4 m | 54,0 m | 44,7 m |
Goodyear Vector 4 Seasons Gen-2 | 25,4 m | 55,5 m | 45,7 m |
Hankook Kinergy 4S² H750 | 26,4 m | 60,5 m | 44,4 m |
Корморан Всесезонный | 26,8 m | 63,9 m | 43,2 m |
Michelin CrossClimate+ | 26,8 m | 52,4 m | 40,5 m |
Yokohama BluEarth-4S AW21 | 26,4 m | 58,4 m | 44,4 m |
Тест всесезонных шин 205/55 R16 — результаты испытаний на время
Испытание на время — это тест, в котором всесторонне определяются характеристики шин. Тест проводится водителем-испытателем со спортивным опытом на специальной трассе с идентичным покрытием по всей поверхности. Помимо измерения времени, водитель оценивает ряд параметров шин, таких как устойчивость на поворотах, реакцию дроссельной заслонки, поведение автомобиля на пороге заноса и др.
Испытание на время на заснеженной трассе (1500 м) | Испытание на время на мокрой трассе (1835 м) | Сухая гонка на время (1650 м) | |
---|---|---|---|
Bridgestone Weather Control A005 | 79,8 s | 91,5 s | 54,4 s |
Continental AllSeasonКонтакт | 76,2 s | 92,0 s | 54,5 s |
Goodyear Vector 4 Seasons Gen-2 | 76,0 s | 91,6 s | 55,1 s |
Hankook Kinergy 4S² H750 | 78,7 s | 99,0 s | 54,9 s |
Корморан Всесезонный | 78,7 s | 98,3 s | 55,4 s |
Michelin CrossClimate+ | 76,4 s | 91,4 s | 54,3 s |
Yokohama BluEarth-4S AW21 | 78,2 s | 93,6 s | 55,2 s |
Тест всесезонных шин 205/55 R16 — классификация и описание шин
Ниже приведены результаты испытаний и характеристики отдельных шин. Тест выиграл Continental, хотя в большинстве тестов он не занимает первое место. Однако своим окончательным положением она обязана оптимальному балансу между различными поверхностями. Производителю удалось достичь наиболее оптимального компромисса между свойствами на снегу и на сухом и мокром асфальте.
Второе место занимает Michelin, немного уступив победителю на снегу и мокром асфальте. Последнее место на подиуме заняла компания Bridgeston . Шина показала отличные результаты на асфальте, но потеряла много очков на снегу. Четвертое место занимает Goodyear с очень хорошими результатами на снегу и достойными результатами на асфальте. Далее следует Yokohama со средними, для шин премиум-класса, характеристиками. Hankook, следующая на очереди, не так хороша, как ее лучшие конкуренты, но стоит гораздо дешевле и при этом обладает необходимым запасом прочности.
Последнее место занимает Корморан . Шина не впечатляет своими характеристиками на снегу и мокром асфальте. Его главное преимущество — низкая цена.
Место 1 — Континентальный всесезонный контакт
Continental показывает, каков наиболее эффективный рецепт всесезонной шины. Хотя она побеждает лишь в нескольких конкурсах, в этом году она выиграла тест. Все благодаря хорошему балансу — свойства шины сопоставимы в любых условиях.
Continental лучше всего ведет себя на мокрой дороге, а ее характеристики на сухой и снежной также находятся на высоком уровне.
+ высокая устойчивость к продольному и поперечному аквапланированию + очень хорошая управляемость на снегу + высокая тяга на снегу — средний тормозной путь на сухом покрытии
Место 2 — Michelin CrossClimate+
Шина имеет очень хорошие характеристики на сухой дороге. Стоит отметить, что, помимо низкого сопротивления боковому аквапланированию, результаты, полученные Michelin на мокром асфальте и на снегу, находятся на высоком уровне. Низкая оценка коэффициента сопротивления качению удивляет.
Шина обеспечивает безопасность круглый год.
+ короткий тормозной путь на мокрой дороге + очень хорошая управляемость на мокрой дороге + короткий тормозной путь на сухой дороге — низкое сопротивление боковому аквапланированию
Место 3 — Bridgestone Weather Control A005
Bridgestone — шина, ориентированная на водителей, передвигающихся в крупных городских районах. Она отлично показывает себя в испытаниях на мокром и сухом асфальте. На снегу она ведет себя гораздо хуже — здесь ее результаты ниже среднего во всех соревнованиях.
Несмотря на плохую балансировку, он занимает третье место в тесте благодаря очень хорошим характеристикам на асфальте.
+ высокое боковое сцепление на мокрой дороге + короткий тормозной путь на мокрой дороге + короткий тормозной путь на сухой дороге — плохие показатели в тестах на снегу
Место 4 — Goodyear Vector 4 Seasons Gen-2
Goodyear — это проверенная всесезонная шина, которая обеспечивает очень хорошие характеристики на снегу — результаты сравнимы с зимними шинами. На мокрой дороге она обеспечивает хорошее сцепление, особенно на поворотах с тонкой пленкой воды. Слабее всего она проявляет себя на сухом асфальте, но и в этих условиях обеспечивает необходимый уровень безопасности.
+ хорошее боковое сцепление на мокрой дороге + короткий тормозной путь на снегу + хорошая управляемость на снегу — средний тормозной путь на сухой дороге
Место 5 — Yokohama BluEarth-4S AW21
Японская шина показывает наилучшие результаты на снегу, значительно хуже — на мокрой и сухой поверхности. Кроме того, она имеет самые низкие показатели по сопротивлению качению. Однако его производительность, хотя и находится на среднем уровне, стабильна, что является достаточно большим преимуществом.
В результате шина субъективно воспринимается водителями как безопасная в любых условиях.
+ очень хорошее сцепление на снегу — средние показатели на мокрой дороге — плохая управляемость на сухой дороге — высокое сопротивление качению
Позиция 6 — Hankook Kinergy 4S² H750
Корейская шина не впечатляет в плане производительности, но она не уступает заметно своему общему уровню ни в одном соревновании, равно как и не превосходит ни в одном из показателей. Хотя его производительность находится на среднем уровне, он обеспечивает безопасность благодаря своим сбалансированным характеристикам. Всесезонные шины Hankook показали лучший результат по сопротивлению качению.
+ низкое сопротивление качению — средние характеристики на снегу — плохая управляемость на мокрой дороге — длинный тормозной путь на мокрой дороге
Место 7 — Корморан Всесезонный
Новинка польского производителя впечатляет только своей привлекательной ценой и низким сопротивлением качению. В остальном он показывает низкие результаты во всех соревнованиях. Наихудшие результаты она показывает на мокром асфальте, в то время как на сухом и на снегу она работает немного лучше.
Он обеспечивает минимально необходимый уровень безопасности и поэтому должен использоваться спокойными водителями в местном движении.
+ низкое сопротивление качению — плохие характеристики на мокрой дороге — плохая управляемость на сухой дороге — плохое сцепление на снегу
Топ-10 лучшие всесезонные шины для легковых автомобилей в 2021 году
Тест всесезонных шин 205/55 R16 — итоговые оценки
Итоговый балл — это сумма баллов, полученных во всех тестовых соревнованиях, и баллов, присуждаемых за коэффициент сопротивления качению. На снегу максимально возможное количество баллов — 60, на мокром асфальте — 100, на сухом асфальте — 80. Дополнительные 10 баллов могут быть начислены каждой шине за лабораторный тест на сопротивление качению.
Continental занимает первое место в тесте этого года, но Michelin, Bridgestone и Goodyear отстают лишь незначительно.
Мск. | Шина | Сумма — снег (макс. 60) | Сумма — мокрый асфальт (макс. 100) | Сумма — сухой асфальт (максимум 80) | Общее количество баллов (не более 250) | Цена |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Continental AllSeasonКонтакт | 59,0 | 99,0 | 75,2 | 243,1 | PLN 325 |
2 | Michelin CrossClimate+ | 58,3 | 94,5 | 79,5 | 241,7 | 369 zł |
3 | Bridgestone Weather Control A005 | 54,4 | 98,0 | 78,6 | 240,8 | 345 zł |
4 | Goodyear Vector 4 Seasons Gen-2 | 59,9 | 95,1 | 74,3 | 239,3 | PLN 318 |
5 | Yokohama BluEarth-4S AW21 | 58,5 | 90,8 | 74,3 | 232,6 | 346 zł |
6 | Hankook Kinergy 4S² H750 | 57,6 | 89,5 | 73,8 | 230,9 | 271 zł |
7 | Корморан Всесезонный | 55,7 | 83,2 | 73,4 | 222,2 | 256 zł |
Тест всесезонных шин 205/55 R16 (2020) — резюме
Наш тест доказывает, что современные всесезонные шины безопасны при любых погодных условиях. Тем не менее, водители должны учитывать, в каких условиях они будут использовать свои шины, прежде чем остановить свой выбор на конкретной модели. Continental зарекомендовал себя как наиболее универсальный. Шина отлично сбалансирована и проявит себя в любой ситуации.
Водители, которые часто ездят по заснеженным дорогам, могут выбрать Goodyear, в то время как те, кто использует свой автомобиль только в городе, оценят свойства Bridgestone на сухом и мокром асфальте.
Читайте другие наши тесты всесезонных шин:
Похожие статьи
-
Тест летних шин 205/55 R16 (2022). Какие шины выбрать для лета?
В этом году мы протестировали шесть летних шин в размере 205/55 R16. Премиальный сегмент представлен компаниями Bridgestone, Continental, Goodyear и…
-
Польский тест летних шин премиум-класса. Рейтинг 2021
Мы ищем лучшие шины премиум-класса в размере 225/55 R17 на 2021 год, представляем вашему вниманию тест летних шин от таких производителей, как…
-
Тест зимних шин 2018: 8 шин размером 205/55 R16
В этом тесте зимних шин были всесторонне протестированы шины восьми производителей. Среди них были продукты таких известных производителей, как…
-
Два способа получить всесезонную шину: Goodyear против Michelin — ТЕСТ
Motor Weekly сравнивает знаменитые всесезонные шины Goodyear с летними шинами Michelin, омологированными для зимы. Какой из них лучше работает в наших…
Всесезонные шины: миф или реальность
-
Зимние шины: новые и подержанные — ТЕСТ
Польский закон четко определяет глубину протектора — она должна составлять 1,6 мм, независимо от того, является ли шина зимней или летней. Однако в…