История некоего Пассата. Чудесное омоложение в Польше

Содержание

История некоего Пассата. Чудесное омоложение в Польше

Carfax проверил судьбу автомобиля Volkswagen Passat B6 Variant 2006 года выпуска. Этот конкретный аппарат прибыл в Польшу в 2015 году. Как изменился его пробег за эти годы?

Процедура "скручивания одометра" все еще является значительной проблемой в нашей стране, и это несмотря на ужесточение правил в этой области. Просматривая объявления о продаже подержанных автомобилей, следует с осторожностью относиться к цифрам пробега, которые указывают продавцы. Это относится не только к вновь ввезенным автомобилям, но и к тем, которые находятся в нашей стране уже несколько лет.

Лучшим доказательством этого является описываемый сегодня Volkswagen Passat B6. Хотя этот автомобиль уже 5 лет находится в Польше, его текущие показания одометра все еще почти на 100 000 км меньше (!), чем те, которые были зарегистрированы во время последнего техосмотра в Швеции в 2014 году. Интересную судьбу этого экземпляра по поручению ИБРМ "Самар" обследовала компания Carfax Europe.

В ноябре 2006 года именно этот Passat сошел с конвейера завода Volkswagen в Эмдене, откуда он отправился в Швецию. Там он был куплен в лизинг всего через месяц и отправился в путь. Через 3 года "наш" Passat впервые сменил владельца, на тот момент на одометре было 155 000 км.

В 2011 г. Volkswagen был выкуплен дилером, и его пробег составлял уже 285 000 км. Через несколько дней машина была продана. В 2014 году одометр Passat показал 354 298 км.

Это был последний зарегистрированный пробег этого автомобиля в Швеции.

В январе 2016 г. Volkswagen был найден в Польше. Во время технического осмотра в августе того же года диагност снял с одометра значение 198 130 км. Это означает, что по пути из Швеции в Польшу автомобиль чудесным образом "помолодел" как минимум на 156 000 км.

В июле 2019 года показания одометра Passat составляли 257 331 км, а фактический пробег приближался к 420 000 км!

Такие истории дают пищу для размышлений. В то же время стоит помнить, что не каждый автомобиль можно "просветить рентгеном" так тщательно, как описанный Volkswagen Passat. Поэтому при осмотре импортного автомобиля без документально подтвержденной истории следует предположить для собственного душевного комфорта, что его реальный пробег в два раза больше, чем показания одометра.

Тогда мы избежим многих разочарований.

8 КОММЕНТАРИЕВ

  1. Ajfel 15 марта 2020 г. в 07:49

К чему вы клоните!!!? А почему старый леопард получает краску? Просто чтобы выглядеть моложе?

И почему-то это никого не беспокоит!

Он ехал из Польши в Швецию задним ходом 🙂 .

Так и должно быть, потому что поляк, который видит 300, болен, а поскольку Passat переживет большинство Mercedes, показания одометра не имеют значения.

Но мышление редактора идиотское, предположим, что каждый автомобиль, ввезенный из-за границы, имеет вдвое больший пробег, если бы все так думали, никто бы не покупал автомобили, а в Польше продолжали бы ездить на Nyski, Żuki и Wartburgs. Самое главное — покупать автомобили с документально подтвержденным пробегом или потратить немного денег и тщательно проверить перед покупкой — это компании и учреждения, которые за деньги помогут нам в этом.

5 день после процедуры фотоомоложение. �� Полное восстановление после фотоомоложения. Косметология

  • Матеуш Любиньский 15 марта 2020 Вт 18:07

Доброе утро, я бы призвал не впадать в крайности. Конечно, вы правы, что крайне важно искать автомобили с документально подтвержденным пробегом и/или дополнительно проверять автомобиль по базе данных, например, Carfax (как в случае с описанным в статье Passat). Однако я надеюсь, что вы, в свою очередь, согласитесь со мной, что мы должны с осторожностью относиться к несколько летнему турбодизелю, на одометре которого менее 200-250 000 км и на который у продавца нет сервисной книжки, подтверждающей этот пробег.

Автомобиль с фактическим пробегом 450 000 км требует (или потребует в ближайшем будущем) иного/более серьезного ремонта, чем автомобиль с фактическим пробегом 250 000 км. Это именно то разочарование, которое я имел в виду в кратком изложении текста. С наилучшими пожеланиями, Матеуш Любиньский

  • MotoFan 16 марта 2020 W 00:13

P. Mateusz все возможно только говорить в стиле Лобби с одометром обращаются в импортных автомобилей, а отечественные уже не является большим злоупотреблением, как в Польской Народной Республике История не один VIN салон PL полна повреждений в общей сложности также Интересно, если AC также показывает это? Этот Passat как для 2.0tdi на насос-форсунках делает 450 ткм для капитального ремонта, что означает через 6 мс он отправляется на свалку или новый мотор, а что вы скажете на это объявление Budyniowy B5.5 от AAAauto после 16-17 лет имеет 260,000км ?

  • Мэтью Лубински 16 марта 2020 Вт 08:37

Доброе утро, как вы сами заметили, в вышеупомянутой статье я сосредоточился на импортных автомобилях и сделал это по простой причине — в случае с такими автомобилями сложнее проверить их историю и, кроме того, продавцом всегда является человек, занимающийся этим ради прибыли (если вы думаете иначе, пожалуйста, укажите мне на человека, который продает свежеимпортированный автомобиль, но не делает это ради прибыли). До того как автомобиль будет впервые зарегистрирован в стране, на одометре можно установить любое значение, а сервисную книжку выбросить в мусорное ведро. В случае автомобилей из польского автосалона, я предполагаю, что мы покупаем их непосредственно у первого/второго владельца (под владельцем я подразумеваю человека, который фактически использует автомобиль, а не того, кто покупает его для перепродажи), и тогда риск найти автомобиль с "прокаченным одометром" ничтожно мал, потому что, во-первых, с 2014 г. Во-первых, с 2014 года пробег вносится в CEPiK (я не предполагаю, что владелец настолько хитер, что отматывал одометр перед каждым техосмотром, чтобы вместо, например, 20 000 км в год было только 5 000), а во-вторых, у нас есть возможность проверить информацию в ASO или в гараже, где автомобиль обслуживался. Позвольте мне еще раз подчеркнуть, что я имею в виду отечественный автомобиль от частного лица, не прошедший через руки дилера.

Вопрос истории повреждений, который вы затронули, это другой вопрос — конечно, страна происхождения здесь не имеет большого значения, потому что автомобиль после "звонка" может быть как импортным, так и "от первого владельца седана PL", это само собой разумеется. Последний приведенный пример, как мне кажется, полностью соответствует выводам статьи. Если через несколько лет на одометре Passat будет всего 260 000 км, то применение правила "пробег х2" в его случае также не будет преувеличением. Даже если этот экземпляр уже давно находится в Польше, цвет четко указывает на его первоначальное предназначение. И как такси в Германии, оно вряд ли проведет свою жизнь, простаивая на остановке, а будет ездить. Наконец, я поделюсь еще некоторым своим личным опытом.

Я никогда не покупал машину у дилеров или продавцов, поэтому поиск автомобиля для себя или члена семьи занимает немного больше времени, но в итоге я получаю машину от 1-го или 2-го владельца, из польского автосалона и с чистым прошлым. Напротив, любой контакт с импортными автомобилями (предложения от частных пользователей,

Результат всегда один и тот же для тех, кто ездил на данном автомобиле несколько лет: оригинальная документация затерта (случалось, что у автомобиля из Германии было руководство по эксплуатации на … испанском языке, но не было сервисной книжки), и известна только история обслуживания из Польши. А в этой истории — информация о ремонтах, где также указан гораздо больший фактический пробег, чем на одометре. Первым тревожным знаком для меня всегда является дата ввоза — если я узнаю, что автомобиль прибыл в нашу страну одно-, двух- или трехлетним, то в 95% случаев это означает либо автомобиль после полного повреждения, либо с большим пробегом, потому что только такие автомобили выгодно ввозить людям, которые занимаются этим профессионально. С наилучшими пожеланиями, Матеуш Любиньский

Похожие статьи

Обсуждение: 1 комментарий
  1. Валентина Ивановна
    Ответить

    Какая удивительная история! Пассат, автомобиль с историей и душой, отправился в запредельное путешествие в Польшу, где его ждало настоящее чудо — омоложение. Старый и изношенный, Пассат превратился в изумительную машину благодаря заботе мастеров и передовым технологиям польской автомобильной индустрии. Теперь, с новой краской, блистательными деталями и мощным двигателем, Пассат сияет на дорогах, привлекая восхищенные взгляды. Это доказывает, что даже старые вещи могут обрести новую жизнь и радовать владельцев. А какие чудеса ждут нас в будущем? Какие еще страны могут омолодить наши сокровища?

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Человек

Мы в социальных сетях