Какой бензиновый двигатель BMW стоит выбрать, а какого лучше избегать?

Содержание

Какой бензиновый двигатель BMW стоит выбрать, а какого лучше избегать?

  • с естественным всасыванием, рабочий объем 2.0, 2.5, 2.8
  • многоточечный впрыск топлива
  • VANOS с изменяемым фазовым распределением клапанов (с 1998 года на обоих распредвалах)
  • Отсутствует система Valvetronic

Применение: 3 серия (E36 и E46 — снята с производства в 2000 году), 5 серия (E39)

Старый двигатель, используемый в моделях 1990-х годов, с алюминиевым блоком в Европе и чугунным блоком в США. В 1998 году он подвергся модернизации, в ходе которой был добавлен вариатор фаз газораспределения распредвала на валу управления выпускными клапанами и клапан DISA с изменяемой длиной коллектора. Этот агрегат известен своей долговечностью, но для того, чтобы проехать сотни тысяч километров без поломок, необходимо регулярно менять маслоотделитель, или масляный фильтр (желательно каждую третью замену масла).

В противном случае масляные отложения засорят воздухоотводчик.

Какой бензиновый двигатель BMW стоит выбрать, а какого лучше избегать?

M54

Какой бензиновый двигатель BMW стоит выбрать, а какого лучше избегать?

  • с естественным всасыванием, рабочий объем 2.0, 2.5, 2.8
  • многоточечный впрыск топлива
  • VANOS с переменным фазовым распределением клапанов
  • нет Valvetronic, дроссельная заслонка с электронным управлением

Применение: 3 серия (E46), 5 серия (E39, E60), 7 серия (E65/66), X3 (E83), X5 (E53), Z3 (E36/7, E85)

BMW с этими двигателями чаще всего "прилетают" к нам из Великобритании. Этот агрегат, используемый во многих моделях, считается лучшим 6-цилиндровым двигателем баварской марки и имеет высокую цену. На самом деле, единственными отказами, которые произошли, были отказы электронных термостатов. Также лучше, как и в M52, регулярно менять маслоотделитель.

Двигатель оснащен гидравлической компенсацией зазора клапанов и поэтому без проблем совместим с газом LPG.

Какой бензиновый двигатель BMW стоит выбрать, а какого лучше избегать?

M56

Какой бензиновый двигатель BMW стоит выбрать, а какого лучше избегать?

  • с естественным всасыванием, рабочий объем 2.0, 2.5, 2.8
  • многоточечный впрыск топлива
  • VANOS с переменным фазовым распределением клапанов
  • нет Valvetronic, дроссельная заслонка с электронным управлением

Применение: 3 серия (E46) с обозначением 325iA — рынок США

В нашей стране это экзотика. M56 — это не что иное, как двигатель M54, переделанный в соответствии с американскими нормами выбросов. Как их различить? У маслозаливной горловины — она находится на правой стороне двигателя, а не посередине на клапанной крышке.

Лучше не рисковать с покупкой, так как трудно достать нужные детали для него.

Какой бензиновый двигатель BMW стоит выбрать, а какого лучше избегать?

N52

Какой бензиновый двигатель BMW стоит выбрать, а какого лучше избегать?

  • с естественным всасыванием, рабочий объем 2,5-3,0
  • многоточечный впрыск топлива
  • VANOS с переменным фазовым распределением клапанов
  • Регулируемый подъем клапанов Valvetronic

Применение: 1-серия (E87), 3-серия (E90), 5-серия (E60 и F10), 6-серия (E63/64), X1 (E84), X3 (E83), X5 (E70), Z4 (E85, E86, E89)

Хотя этот двигатель дебютировал в 2004 году, в Европе он закончил свою карьеру уже в 2007 году, а в Штатах оставался до 2015 года. Это также последний 6-цилиндровый двигатель BMW с многоточечным впрыском. Наиболее распространенным дефектом является дребезжание гидравлических регуляторов зазора клапанов.

Это дефект "с которым можно ездить". Единственным решением является дорогостоящая замена головки.

Какой бензиновый двигатель BMW стоит выбрать, а какого лучше избегать?

N53

Какой бензиновый двигатель BMW стоит выбрать, а какого лучше избегать?

  • с естественным всасыванием, рабочий объем 2,5-3,0
  • прямой впрыск топлива
  • VANOS с переменным фазовым распределением клапанов
  • Регулируемый подъем клапанов Valvetronic

Применение: 3 серия (E90-E93), 5 серия (E60), 5 серия (F10)

N53 отличается от близнеца N52 заменой традиционного многоточечного впрыска на непосредственный впрыск топлива. Этот двигатель предлагался в Европе всего пять лет, до 2011 года. Как и в более старой разновидности, удалители зазора клапанов тикают, плюс нагар скапливается в головке и портит топливные насосы.

Какой бензиновый двигатель BMW стоит выбрать, а какого лучше избегать?

N54

Какой бензиновый двигатель BMW стоит выбрать, а какого лучше избегать?

  • двигатель битурбо, объем 3,0
  • прямой впрыск топлива
  • VANOS с переменным фазовым распределением клапанов
  • Отсутствует система Valvetronic

М52 лучше М54 !? BMW E39

Применение: 1 серия (E82-E88), 3 серия (E90-E93), 5 серия (E60), 7 серия (F01), X6 (E71), Z4 (E89)

Замена для знаменитого долговечного двигателя M54, выпускавшегося с 2006 по 2015 г. Имеет твин-турбонаддув и непосредственный впрыск топлива, но пока без Valvetronic. Гораздо популярнее в США, чем в Европе. Традиционно для двигателей BMW, он собирает нагар, помимо отказавшего топливного насоса и сливного клапана системы турбонаддува.

Какой бензиновый двигатель BMW стоит выбрать, а какого лучше избегать?

N55

Какой бензиновый двигатель BMW стоит выбрать, а какого лучше избегать?

  • двигатель битурбо, объем 3,0
  • прямой впрыск топлива
  • VANOS с переменным фазовым распределением клапанов
  • Регулируемый подъем клапанов Valvetronic

Применение: 1 серия (E82, F20), 2 серия (F22), 3 серия (E90, F30), 5/5 серия GT (F07/F10), 7 серия (F01), X3 (F25), X4 (F26), X5 (E70, F15), X6 (E71, F16)

По сравнению с предшественником (N54), здесь присутствует только один турбокомпрессор. Это не мешает марке BMW называть его Twin Power Turbo. В производстве с 2009 года. Несмотря на свой молодой возраст, можно сказать, что он не перенял недостатки устройства N54.

Единственное, что иногда случается, это утечки масла из-под клапанной крышки и протекающие шланги на турбокомпрессоре.

Какой бензиновый двигатель BMW стоит выбрать, а какого лучше избегать?

8-цилиндровые агрегаты

N62

Какой бензиновый двигатель BMW стоит выбрать, а какого лучше избегать?

  • с естественным всасыванием, рабочий объем 3,6-4,8
  • многоточечный впрыск топлива
  • VANOS с переменным фазовым распределением клапанов
  • Регулируемый подъем клапанов Valvetronic

Применение: 5 серия (E60), 7 серия (E65/66), 6 серия (E63/64), X5 (X53, E70)

Преемник агрегата M62, выпускавшегося с 2002 по 2010 г. Все еще на старом типе впрыска, но уже с современной системой Valvetronic и изменяемым фазированием клапанов. Для каждой головки используются отдельные цепи ГРМ, которые приводят в движение оба вала одновременно. Двигатель страдает двумя нарушениями герметичности. Не герметичны уплотнения клапанов (что проявляется в виде дыма), а также трубка под впускным коллектором, через которую выходит охлаждающая жидкость.

Устранение неисправностей требует снятия двигателя, что влечет за собой расходы в размере нескольких тысяч злотых.

Какой бензиновый двигатель BMW стоит выбрать, а какого лучше избегать?

N63

Какой бензиновый двигатель BMW стоит выбрать, а какого лучше избегать?

ТОП 5 Лучших Моторов BMW

  • двигатель битурбо, рабочий объем 4,4
  • прямой впрыск топлива
  • VANOS с переменным фазовым распределением клапанов
  • Valvetronic представлен в 2012 году

Применение: 5/5 серия GT (F10/F07, F30), 6 серия (F12/F13), 7 серия (F01, G11), X5 (F15), X6 (E71)

"Черная овца" в линейке двигателей BMW. Довольно быстро (после 100 000 километров пробега) были зарегистрированы случаи приступов, вызванных большим расходом масла. Не прекращались сервисные кампании, в ходе которых производитель заменял, в частности, инжекторы и вакуумный насос. Проблема, однако, заключалась в поршневых кольцах с недостаточной долговечностью.

После модернизации устройства в 2012 году проблема прекратилась.

Какой бензиновый двигатель BMW стоит выбрать, а какого лучше избегать?

12-цилиндровые агрегаты

N73

Какой бензиновый двигатель BMW стоит выбрать, а какого лучше избегать?

  • с естественным всасыванием, рабочий объем 6,0-6,7
  • прямой впрыск топлива
  • VANOS с переменным фазовым распределением клапанов
  • Регулируемый подъем клапанов Valvetronic

Применение: 7 серия (E65/66), Rolls-Royce Phantom

Мощный агрегат использовался не только в 7-й серии, но и в Rolls-Roys Phantom (6.8 V12). Сегодня его трудно найти на вторичном рынке. Из-за наличия прямого впрыска он также подвержен забиванию впускных каналов сажей.

Трудно найти более типичные отказы, поскольку о них мало написано для таких больших двигателей.

Какой бензиновый двигатель BMW стоит выбрать, а какого лучше избегать?

N74

Какой бензиновый двигатель BMW стоит выбрать, а какого лучше избегать?

  • двигатель битурбо, рабочий объем 6,0-6,6
  • прямой впрыск топлива
  • VANOS с переменным фазовым распределением клапанов
  • Отсутствует система Valvetronic

Применение: 7 серия (F01), Rolls-Royce Wraith/Dawn/Ghost

Флагманский двигатель баварского производителя. Встречается только в самом мощном варианте 7 Series и Rolls-Roys Wraith (632-сильный вариант). Технически, это два блока N55, объединенные в один блок.

Что касается частоты отказов, то трудно найти какую-либо информацию, в то время как астрономические затраты на ремонт не должны быть неожиданностью для такого большого и сложного двигателя.

Какой бензиновый двигатель BMW стоит выбрать, а какого лучше избегать?

Бензиновые двигатели BMW — общий обзор

Двигатель Расположение цилиндров Перемещение Максимальная мощность Крутящий момент
N42
N42B18 R4 1796 см3 116 Л.С. 175 Нм
N42B20 R4 1995 см3 143 Л.С. 200 Нм
N46
N46B18 R4 1796 см3 116 Л.С. 175 Нм
N46B20 R4 1995 см3 122-156 Л.С. 180-200 Нм
N45
N45B16 R4 1596 см3 116 Л.С. 150 Нм
N45B20S R4 1997 см3 177 КМ 210 Нм
N43
N43B16 R4 1599 см3 122 КМ 160 Нм
N43B20 R4 1995 см3 170 КМ 210 Нм
N20
B20B16 R4 (турбо) 1592 см3 168 КМ 250 Нм
N20B20 R4 (турбо) 1997 см3 154-245 КМ 240-350 Нм
N13
N13B16 R4 (турбо) 1598 см3 136-170 КМ 220-250 Нм
M52
M52B20 R6 1991 см3 150 КМ 190 Нм
M52TUB20 R6 1991 см3 148 КМ 190 Нм
M52B25 R6 2494 см3 170 КМ 245 Нм
M52TUB25 R6 2494 см3 170 КМ 245 Нм
M52B28 R6 2793 см3 192 КМ 280 Нм
M52TUB28 R6 2793 см3 192 КМ 280 Нм
M54
M54B22 R6 2171 см3 170 КМ 210 Нм
M54B25 R6 2494 см3 190 КМ 245 Нм
M54B30 R6 2979 мкм3 231 КМ 300 Нм
M56
M56B25 R6 2494 см3 181 КМ 245 Нм
N52
N52B25 R6 2497 см3 170-210 КМ 230-250 Нм
N52B30 R6 2996 см3 210-270 КМ 270-315 Нм
N53
N53B25 R6 2497 см3 190 КМ 235 Нм
N53B30U0 R6 2996 см3 200-210 КМ 270 Нм
N53B3000 R6 2996 см3 270 КМ 310-320 Нм
N54
N54B30 R6 (битурбо) 2979 см3 306-340 КМ 400-450 Нм
N55
N55B30M0 R6 (турбо) 2979 см3 306 КМ 400 Нм
N55B30M0 R6 (турбо) 2979 см3 315 КМ 450 Нм
N55B3000 R6 (турбо) 2979 см3 322 КМ 450 Нм
N55B30HP R6 (турбо) 2979 см3 335 КМ 450 Нм
N55B30T0 R6 (турбо) 2979 см3 335 КМ 465 Нм
N62
N62B36 V8 3600 см3 272 КМ 360 Нм
N62B40 V8 4000 см3 306 КМ 390 Нм
N62B44 V8 4398 см3 320-333 КМ 440-450 Нм
N62B48 V8 4799 см3 360-367 КМ 490-500 Нм
N63
N63B4401 V8 (битурбо) 4395 см3 400 КМ 600 Нм
N63B4401 V8 (битурбо) 4395 см3 440 КМ 650 Нм
N63B4401 V8 (битурбо) 4395 см3 440 КМ 600 Нм
N73
N73B60 V12 5972 см3 445 КМ 600 Нм
N73B67 V12 6749 см3 460 КМ 720 Нм
N74
N74B60 V12 (битурбо) 5972 см3 544 КМ 750 Нм
N74B66 V12 (битурбо) 6592 см3 570-632 КМ 780-800 Нм
N74B66TU V12 (битурбо) 6592 см3 610 КМ 800 Нм

Похожие статьи

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Что будем искать? Например,Человек

Мы в социальных сетях