Каждый десятый новый автомобиль в Польше в 2022 году — Skoda

Каждый десятый новый автомобиль в Польше в 2022 году - Skoda

В 2022 году Skoda поставила польским клиентам более 42 000 новых автомобилей, что означает долю более 10 процентов внутреннего автомобильного рынка. Несмотря на многочисленные трудности, включая постоянный дефицит полупроводников и проблемы с цепочкой поставок, бренд сохранил свою позицию второго места и свою долю рынка.

Во всем мире Skoda поставила 731 300 автомобилей, а обширный портфель заказов свидетельствует о высоком спросе на ее автомобили. Наступательный успех производителя в сегменте электромобилей подчеркивается быстро растущей популярностью моделей Enyaq iV.

Каждый десятый новый автомобиль в Польше в 2022 году - Skoda

Трудности с доступом к полупроводникам и проблемы в цепочке поставок не помешали Skoda добиться хороших результатов как на польском рынке, так и на мировом. В 2022 году марка сохранила долю более 10 процентов в продажах новых легковых автомобилей в Польше, поставив клиентам более 42 000 автомобилей. Помимо бестселлеров Octavia (почти 11 000 единиц) и Fabia (более 7 500 единиц), большой популярностью пользовались внедорожники: Kamiq, Karoq и Kodiaq. В каждом из них зафиксирован рост спроса по сравнению с результатами 2021 года.

Продажи Skoda Superb также выросли в прошлом году.

— 2022 год стал еще одним годом, который был отмечен ограниченной доступностью полуфабрикатов. Это усугублялось неопределенностью спроса. По этой причине результаты прошлого года не отражают потенциал нашего бренда, но мы смотрим в будущее с оптимизмом, особенно учитывая неизменную популярность наших внедорожников и флагманской модели Skoda Superb.

Модель Kamiq является наглядным примером этого — как только повысилась ее доступность, продажи значительно возросли", — сказал Томаш Поравски, директор марки Skoda в Польше.

В 2022 году городской внедорожник Kamiq был одной из самых популярных моделей Skoda в Польше. Несмотря на многочисленные трудности, в прошлом году Skoda поставила клиентам по всему миру 731 300 автомобилей (-16,7%). В Западной Европе марка произвела 377 000 поставок (-7,8%), включая 134 300 в Германии, которая в настоящее время является ее крупнейшим рынком. В Центральной Европе клиентам было передано 148 000 автомобилей (-9,8%), в том числе 71 200 единиц (-11,0%) в своей родной стране — Чешской Республике. В Восточной Европе, за исключением России, Skoda поставила 31 600 автомобилей (-11,9%). В Китае поставки клиентам снизились до 44 600 единиц (-37,4%).

Напротив, впечатляющий рост был зафиксирован в Индии — на 127,7% до 51 900 автомобилей. Этот рынок укрепляет инициативу Skoda по интернационализации; следующим ключевым шагом в реализации потенциала роста станет расширение бренда во Вьетнаме.

В глобальном масштабе Octavia осталась самой продаваемой моделью в 2022 году (141 100 единиц, -29,7%), за ней следуют внедорожник Kamiq (96 300 единиц; -20,3%) и Kodiaq (94 500 единиц; -4,2%). За ним следуют Fabia (92 700; -6,5%), Karoq (87 700; -26,4%) и полностью электрический Enyaq iV (53 700; +20,0%). Различные модели Skoda пользуются неизменно высоким спросом — об этом свидетельствует длинный список заказов клиентов.

— Никогда еще Skoda не сталкивалась с такими масштабными задачами, как в прошлом году. Несмотря на эти сложные времена, наш бизнес продолжает расти — благодаря привлекательному и современному модельному портфелю, включающему как электрические автомобили, так и автомобили с двигателем внутреннего сгорания, а также сильной, мотивированной команде и тесному сотрудничеству с нашим социальным партнером, компанией KOVO. Мы продемонстрировали гибкость — черту, которая сейчас, в столь быстро меняющихся условиях, важна как никогда. Ускоряя наше наступление в сегменте электромобилей, мы хорошо подготовлены к предстоящим годам и будем продолжать укреплять позиции Чешской Республики как ключевого центра в автомобильной и электромобильной промышленности.

В 2023 году ситуация на рынке останется напряженной, но мы с осторожным оптимизмом ожидаем, что в ближайшие месяцы она улучшится. Более того, наша стратегия уже работает, и продукция нашего бренда очень хорошо принимается клиентами. Это прочный фундамент для успешной работы Skoda до 2023 года, когда мы намерены, в частности, запустить новое поколение моделей Superb и Kodiaq", — сказал Клаус Целлмер, генеральный директор Skoda.

Похожие статьи

Обсуждение: 1 комментарий
  1. Ден
    Ответить

    Интересно, какие факторы дополнили к такой популярности Skoda в Польше?

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Что будем искать? Например,Человек

Мы в социальных сетях