Механик предлагает такой ремонт? Вы можете потерять тысячи злотых!

Механик предлагает такой ремонт? Вы можете потерять тысячи злотых!

Некоторые компоненты автомобиля имеют очень высокую стоимость, даже когда они изношены. Для некоторых это создает соблазн завладеть ими более или менее законным способом. Стоит помнить об этом.

Пандемии, экономические потрясения, рост цен на слитки и многие другие факторы способствовали резкому повышению цен на некоторые продукты. Одним из них являются каталитические преобразователи. Они особенно ценны при установке на старые модели автомобилей. За отдельные виды каталитических нейтрализаторов покупатели платят до нескольких тысяч злотых, что превышает рыночную стоимость автомобиля.

К сожалению, по этой причине каталитические нейтрализаторы пользуются популярностью у воров. За несколько минут "работы" они могут получить небольшой и легко монетизируемый элемент.

Каталитические преобразователи также могут искушать механиков, работающих над автомобилем. Конечно, подавляющее большинство гаражей и их сотрудников подходят к своей работе честно и добросовестно. К сожалению, есть и те, кто руководствуется только собственными интересами. Об этом свидетельствует, например, заявление в полицию жительницы Гижицко, которая, получив свой автомобиль, заметила, что машина шумит сильнее, чем до ремонта.

Довольно быстро выяснилось, что причина в том, что механик удалил каталитический нейтрализатор. Другой пример из Тухолы описан здесь.

Такие операции не всегда проводятся без ведома и согласия клиента. В конце концов, ничто не мешает подсказать клиенту, что каталитический нейтрализатор или DPF засорены, поэтому, если их отключить, автомобиль сразу же вернет себе часть бодрости. О краже говорить не приходится — "ремонт", который, кстати, является незаконным, был произведен с согласия клиента.

Если вы слышите от механика, что каталитический нейтрализатор, сажевый фильтр или любой другой съемный компонент вышел из строя, а автомобиль будет ездить как новый, вам следует повысить бдительность. Ничто не мешает вам обратиться за диагностикой в другой гараж. Если мнения совпадают, возможно, действительно что-то не так.

Наконец, важно отметить, что почти все автосервисы честны и работают только в интересах клиента. Например, они знают, что стоит расширить объем ремонта или использовать более дорогие, но более прочные детали, чтобы клиенту не пришлось реанимировать автомобиль. В этой среде, как и в любой другой, всегда может быть несколько "черных овец".

Это не должно вызывать у водителей страха перед тем, как отдать автомобиль на техническое обслуживание, или побуждать их отказываться от текущего обслуживания в пользу ремонта в случае поломки. Стоит также помнить, что в любой ситуации мы можем попросить механика объяснить, как он диагностировал проблему и что подтверждает рекомендованный им способ ремонта или выдачу замененных деталей вместе с автомобилем после завершения обслуживания.

Похожие статьи

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Что будем искать? Например,Человек

Мы в социальных сетях