Наименее аварийные 10-летние кроссоверы и внедорожники по версии ADAC (2022)

Содержание

Наименее аварийные 10-летние кроссоверы и внедорожники по версии ADAC (2022)

Все большее число людей примеряют на себя покупку внедорожника — часто подержанного, чтобы сэкономить деньги. Из последнего отчета ADAC мы выбрали 10-летние кроссоверы и внедорожники с наименьшим количеством поломок и наивысшими оценками.

Отправной точкой для годовых отчетов ADAC являются звонки в немецкую службу помощи на дорогах. Этот показатель представляет собой пересчет количества вызовов дорожной помощи на 1 000 единиц соответствующей модели, зарегистрированных в Германии в данном году. Это важное отличие от отчетов TUV или Dekra, которые основаны на результатах обязательных технических осмотров — если владельцы автомобилей или сервисные центры ненадежно устраняют неисправности, это может повлиять на рейтинг.

Ниже представлены кроссоверы и внедорожники 10-летней давности, т.е. 2012 года выпуска, уровень отказов которых был оценен как низкий или очень низкий. При этом мы учитывали типичную классификацию — ADAC не создает отдельную таблицу для внедорожников, а включает их, например, в компакты, с которыми они делят механику. Желающие ознакомиться с полным текстом отчета ADAC могут сделать это здесь.

В дополнение к списку моделей с низким уровнем отказов, мы также представляем типичные неисправности, характерные для конкретной модели, перечисленные ADAC. Они не всегда относятся к 2012 модельному году, но мы перечислили их все, потому что обычно поколение, доступное в 2012 году, также предлагалось до или после этой даты.

Volkswagen Tiguan

Уровень неисправностей для 2012 модельного года: 17,9 (низкий)

Наименее аварийные 10-летние кроссоверы и внедорожники по версии ADAC (2022)

Популярная на польском вторичном рынке, эта модель имеет общую механику с Golf и Passat. Это хорошая новость для тех, кто заинтересован в покупке, так как это означает большое предложение доступных фирменных запасных частей и бывших в употреблении деталей. Еще одной хорошей новостью является высокая долговечность Tiguan — причем не только его первой итерации, но и второй, уже основанной на современной платформе MQB.

Все это позволяет легко закрыть глаза на недостаток в виде высоких цен предложения на ухоженные Тигуаны.

Эксперты ADAC назвали систему рециркуляции выхлопных газов (особенно капризную в автомобилях 2011 модельного года) и цепи ГРМ (2009) типичными источниками проблем для Volkswagen Tiguan.

Mercedes GLK

Коэффициент отказов для 2012 модельного года: 12,4 (низкий)

Наименее аварийные 10-летние кроссоверы и внедорожники по версии ADAC (2022)

Характерный кузов, очерченный прямыми линиями, является одной из отличительных черт предшественника модели GLC. Мы упомянули оба внедорожника Mercedes не случайно — оба получили высокие оценки экспертов ADAC (GLC даже выше, чем более старый GLK). Это хорошая новость для покупателей, потому что подержанные автомобили, даже с начала производства, все еще стоят дорого.

В качестве типичных источников проблем для Mercedes GLK эксперты ADAC рассматривали компоненты рулевого управления (особенно в автомобилях 2009-2011 годов), аккумуляторы (2009) и выключатели зажигания (2009-2011).

Audi Q5

Коэффициент отказов для 2012 модельного года: 12,4 (низкий)

Эксперты ADAC определили инжекторы как типичные источники проблем для Audi Q5 — проблема особенно затрагивает автомобили 2012-2013 годов выпуска, системы рециркуляции выхлопных газов (2011) и стартеры (2009).

Dacia Duster

Коэффициент отказов для урожая 2012 года: 12,2 (очень низкий)

Наименее аварийные 10-летние кроссоверы и внедорожники по версии ADAC (2022)

Это, пожалуй, самый большой сюрприз из всего списка. Прочность бюджетного румынского внедорожника была оценена ADAC выше, чем у гораздо более дорогих и респектабельных конкурентов. Рейтинги Duster хороши, особенно для 2012-2013 годов, что говорит о том, что простота конструкции может окупиться спустя годы.

Более новые автомобили чаще вызывали эвакуатор, но показатель отказов, оцененный как средний, в данном случае не является позором — Duster значительно дешевле конкурентов.

Эксперты ADAC не выявили никаких типичных проблем с Dacia Duster.

Audi Q3

Количество отказов за 2012 модельный год: 11,5 (очень низкий показатель)

Наименее аварийные 10-летние кроссоверы и внедорожники по версии ADAC (2022)

Компактный внедорожник Audi не впечатляет простором салона (особенно количеством места для пассажиров второго ряда) и положением за рулем (обод рулевого колеса явно скошен, даже в нижнем положении сидений вы сидите довольно высоко). С точки зрения прочности, модель вряд ли можно поставить под сомнение — Q3 даже оказался лучше, чем A3, с которым у него общая механика. Минимальное снижение формы наблюдалось после 2017 года, когда уровень отказов снизился с очень низкого до низкого.

Эксперты ADAC не выявили никаких типичных неисправностей Audi Q3.

BMW X1

Коэффициент отказов для 2012 модельного года: 9,8 (очень низкий)

Наименее аварийные 10-летние кроссоверы и внедорожники по версии ADAC (2022)

Ситуация аналогична ситуации с Audi Q3 — внедорожник, основанный на механике компактного автомобиля (в данном случае BMW 1 серии), оказывается очень прочным. Минимальное снижение формы наблюдается в винтажах 2015-2016 годов, где процент неудач вырос с очень низкого до уровня, оцененного как низкий. Система xDrive, передающая большую часть мощности на заднюю ось, обеспечивает отличную управляемость.

Однако X1 не балует вас простором салона. Цены, особенно на хорошо оборудованные автомобили, непомерно высоки.

Эксперты ADAC не выявили никаких типичных неисправностей в BMW X1.

BMW X3

Количество отказов для 2012 модельного года: 5,7 (очень низкий)

Наименее аварийные 10-летние кроссоверы и внедорожники по версии ADAC (2022)

В 2012 г. BMW уже выпускала вторую итерацию X3. Внедорожник вырос, что привело к увеличению простора салона или комфорта при вождении. На протяжении многих лет процент отказов остается низким.

Это относится и к третьей итерации X3, которая выпускается с 2017 года, что опровергает утверждения о том, что новые автомобили более проблемные, чем старые.

Список указанных типичных неисправностей BMW X3 длинный, но он относится только к поколению E83, предлагавшемуся с 2003 по 2010 год — эксперты ADAC отметили низкую долговечность стартеров (в основном на автомобилях 2004-2008 годов выпуска), генераторов (2005, 2007, 2008), аккумуляторов (2009), цепей ГРМ (2007) и турбокомпрессоров (2008-2010).

Похожие статьи

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Что будем искать? Например,Человек

Мы в социальных сетях