Неисправный двигатель Volkswagen 2.0 TSI EA888 — СОВЕТЫ

Пример HTML-страницы

Содержание

Неисправный двигатель Volkswagen 2.0 TSI EA888 - СОВЕТЫ

Очень высокий расход масла в агрегатах 2.0 TSI/TFSI с обозначением EA888 (поколение 2) может привести к заеданию. Мы предлагаем, как решить эту проблему с минимально возможными затратами.

Первый двигатель с обозначением EA888 появился на автомобилях Volkswagen Group в 2007 году, заменив более старый 2.0 FSI/TFSI EA113. Хотя EA888 был совершенно новой конструкцией, производитель назвал его вторым поколением, добавив таким образом обозначение Gen.2. Первоначально двигатели впечатляли значительно меньшими потребностями в топливе и лучшими характеристиками по сравнению с предыдущим агрегатом.

Однако со временем обнаружился серьезный недостаток конструкции, из-за которого двигатели чрезмерно "впитывали" масло. Виновниками оказались недоработанные поршни и кольца, в частности, скребковое кольцо (нижнее кольцо) со слишком маленьким сечением. Это позволяло маслу проходить над поршнем, вызывая сгорание до полутора литров на 1000 километров.

Многие водители не осознавали масштабов проблемы, и со временем двигатели выходили из строя.

VW Tiguan (5N) 2.0 TSI / Нестабильная работа мотора при холодном запуске

Модели, в которых присутствовал двигатель EA888 TSI

Балансиры страшный сон TSI моторов 1,8 2,0

Неисправный двигатель Volkswagen 2.0 TSI EA888 - СОВЕТЫ

Неисправный двигатель Volkswagen 2.0 TSI EA888 - СОВЕТЫ

Неисправный двигатель Volkswagen 2.0 TSI EA888 - СОВЕТЫ

Неисправный двигатель Volkswagen 2.0 TSI EA888 - СОВЕТЫ

Неисправный двигатель Volkswagen 2.0 TSI EA888 - СОВЕТЫ

Неисправный двигатель Volkswagen 2.0 TSI EA888 - СОВЕТЫ

Как распознать неисправный двигатель и отремонтировать его?

Неисправный двигатель Volkswagen 2.0 TSI EA888 - СОВЕТЫНеисправный двигатель Volkswagen 2.0 TSI EA888 - СОВЕТЫ

Агрегаты серии EA888 (Gen.2) изначально не имели изменяемого фаз газораспределения. В результате незначительной модернизации в 2008 году двигатели получили изменяемые фазы впускных клапанов, но мощность и уровень генерации не изменились. Двигатели имеют только четыре топливные форсунки и характеризуются отсутствием фазовращателя на выхлопном валу. Если, несмотря на риски, вы решите купить его, не нужно сразу же настраиваться на полную замену поршня или двигателя для устранения производственного дефекта. В качестве альтернативы поршни могут быть восстановлены и, более конкретно, кольцевые канавки могут быть углублены, чтобы можно было установить более толстые кольца.

Операция обойдется примерно в 7 000 злотых, но это все равно в два раза дешевле, чем замена поршней целиком (примерно 15 000 злотых). Ниже приводится подробная смета расходов.

Запчасти и сервисное обслуживание Стоимость
Переделка поршня 1,000 zł
Комплект поршневых колец 600 zł
Комплект прокладок и болтов головки 940 zł
Уплотнения вала двигателя (2 штуки) 260 zł
Элементы ГРМ (цепи и натяжители) 700 zł
Клапаны двигателя (16 штук) 540 zł
Лечение головы (обработка сиденья, планирование) 400 zł
Моторное масло 200 zł
Охлаждающая жидкость 80 zł
Разборка и сборка двигателя 3 000 zł
ВСЕГО 7 720 zł

Последовательная разработка дизайна

Следует отметить, что производитель быстро усовершенствовал двигатель и в агрегате EA888 Gen.3 (2011-2015) уже использовал другие поршни и систему двойного впрыска, повышающую эффективность. Двигатель наконец-то перестал потреблять масло, сжигал еще меньше топлива и, что самое главное, больше не создавал проблем для пользователей. В следующем (EA888 Gen.3B) он ввел рабочий цикл Миллера, улучшив его еще больше.

Оба усовершенствованных двигателя теперь считаются почти полностью свободными от дефектов.

Похожие статьи

Пример HTML-страницы

Один ответ

  1. Марина 22.09.2023

Добавить комментарий