Содержание
Очень высокий расход масла в агрегатах 2.0 TSI/TFSI с обозначением EA888 (поколение 2) может привести к заеданию. Мы предлагаем, как решить эту проблему с минимально возможными затратами.
Первый двигатель с обозначением EA888 появился на автомобилях Volkswagen Group в 2007 году, заменив более старый 2.0 FSI/TFSI EA113. Хотя EA888 был совершенно новой конструкцией, производитель назвал его вторым поколением, добавив таким образом обозначение Gen.2. Первоначально двигатели впечатляли значительно меньшими потребностями в топливе и лучшими характеристиками по сравнению с предыдущим агрегатом.
Однако со временем обнаружился серьезный недостаток конструкции, из-за которого двигатели чрезмерно "впитывали" масло. Виновниками оказались недоработанные поршни и кольца, в частности, скребковое кольцо (нижнее кольцо) со слишком маленьким сечением. Это позволяло маслу проходить над поршнем, вызывая сгорание до полутора литров на 1000 километров.
Многие водители не осознавали масштабов проблемы, и со временем двигатели выходили из строя.
VW Tiguan (5N) 2.0 TSI / Нестабильная работа мотора при холодном запуске
Модели, в которых присутствовал двигатель EA888 TSI
Балансиры страшный сон TSI моторов 1,8 2,0
Как распознать неисправный двигатель и отремонтировать его?
Агрегаты серии EA888 (Gen.2) изначально не имели изменяемого фаз газораспределения. В результате незначительной модернизации в 2008 году двигатели получили изменяемые фазы впускных клапанов, но мощность и уровень генерации не изменились. Двигатели имеют только четыре топливные форсунки и характеризуются отсутствием фазовращателя на выхлопном валу. Если, несмотря на риски, вы решите купить его, не нужно сразу же настраиваться на полную замену поршня или двигателя для устранения производственного дефекта. В качестве альтернативы поршни могут быть восстановлены и, более конкретно, кольцевые канавки могут быть углублены, чтобы можно было установить более толстые кольца.
Операция обойдется примерно в 7 000 злотых, но это все равно в два раза дешевле, чем замена поршней целиком (примерно 15 000 злотых). Ниже приводится подробная смета расходов.
Запчасти и сервисное обслуживание | Стоимость |
Переделка поршня | 1,000 zł |
Комплект поршневых колец | 600 zł |
Комплект прокладок и болтов головки | 940 zł |
Уплотнения вала двигателя (2 штуки) | 260 zł |
Элементы ГРМ (цепи и натяжители) | 700 zł |
Клапаны двигателя (16 штук) | 540 zł |
Лечение головы (обработка сиденья, планирование) | 400 zł |
Моторное масло | 200 zł |
Охлаждающая жидкость | 80 zł |
Разборка и сборка двигателя | 3 000 zł |
ВСЕГО | 7 720 zł |
Последовательная разработка дизайна
Следует отметить, что производитель быстро усовершенствовал двигатель и в агрегате EA888 Gen.3 (2011-2015) уже использовал другие поршни и систему двойного впрыска, повышающую эффективность. Двигатель наконец-то перестал потреблять масло, сжигал еще меньше топлива и, что самое главное, больше не создавал проблем для пользователей. В следующем (EA888 Gen.3B) он ввел рабочий цикл Миллера, улучшив его еще больше.
Оба усовершенствованных двигателя теперь считаются почти полностью свободными от дефектов.
Похожие статьи
-
Подержанный Volkswagen Passat B8 (с 2014 года) — какой двигатель выбрать?
Последний Passat зарекомендовал себя как изысканный и надежный автомобиль. Какой двигатель выбрать при покупке подержанного Volkswagen Passat B8?…
-
Volkswagen Taigo — первая поездка
Это первая подобная модель в линейке Volkswagen, у которой пока нет прямых конкурентов. Стоит ли покупать VW Taigo? Мы проверяем во время нашей первой…
Если у вас возникли проблемы с двигателем Volkswagen 2.0 TSI EA888, вот несколько полезных советов. Во-первых, обратитесь к специалистам, чтобы они провели диагностику и установили точную причину поломки. Они смогут предложить наилучший вариант ремонта или замены неисправных деталей. Во-вторых, обратите внимание на регулярное обслуживание двигателя. Следуйте рекомендациям производителя по замене масла и фильтров. Это поможет предотвратить множество проблем и продлить срок службы двигателя. Также рекомендуется избегать длительных периодов бездействия двигателя и делать ежедневные прогревы, особенно в зимний период. В случае, если у вас уже возникли проблемы, не забывайте обратиться к надежным поставщикам запчастей, чтобы убедиться, что вы получаете качественные и подходящие к вашему автомобилю детали. Применение этих советов поможет вам снизить риск поломок и увеличить надежность двигателя Volkswagen 2.0 TSI EA888.
Хотелось бы узнать, какие другие советы по уходу и обслуживанию двигателей вы можете предложить?