Содержание
- Выделяйтесь из толпы
- С оттенком жесткости
- Новый Peugeot 508 — технические характеристики
- Похожие статьи
В прошлом году продажи автомобилей среднего класса от популярных брендов в Европе пережили еще один серьезный спад (-13%). С одной стороны, на него "клюют" внедорожники, с другой — модели премиум-класса. Достаточно сказать, что на Старом континенте покупают почти столько же Mercedes C-Classes, сколько VW Passats (в прошлом году 180 000 единиц), а BMW 3 Series имеет столько же покупателей, сколько Opel Insignia и Ford Mondeo… вместе взятые (130 000 единиц).
Выделяйтесь из толпы
И именно за покупателей автомобилей премиум-класса хочет бороться новый Peugeot 508. Как говорят представители французской марки, у автомобилей среднего класса все еще есть будущее, только уже не у "традиционных". Они называют новый 508 "радикальным седаном". Безусловно, радикальный — автомобиль привлекает внимание своим ярким стилем, который умело сочетает в себе вдохновение от более дорогих автомобилей (например, "бриллиантовая" решетка радиатора, известная по Mercedes) с купеобразным силуэтом. Есть даже безрамные дверные окна.
Однако 508 — это не седан, а лифтбек — задняя крышка поднимается вместе со стеклом. Тем лучше для функциональности. Во имя стиля Peugeot отказался от увеличения габаритов.
Длина 508-го составляет 475 см, поэтому он короче не только многих конкурентов (Insignia — 489 см, Talisman — 485 см), но и своего предшественника (481 см). Колесная база была укорочена на 2 см (до 279 см), ширина осталась почти неизменной (186 см), а линия крыши была опущена на 7 см (до 140 см).
Трансформация 508 в купе сказалась на просторности, но места в салоне по-прежнему много. Несмотря на опускающуюся линию крыши, человек ростом около 185 см может с комфортом разместиться сзади — при условии, что передние сиденья не опущены до упора, иначе места для ног не хватит. Купеобразный силуэт сказывается главным образом на ограниченной обзорности салона (крутой наклон, массивные стойки, малая площадь окон) и на трудном подъеме в заднюю часть (приходится сильно наклонять голову вниз).
Кокпит 508-го только усиливает впечатление, создаваемое дизайном кузова — достойное качество сборки сочетается здесь с яркими акцентами. Как и в других новых Peugeot, водитель сидит за небольшим рулевым колесом, над которым расположена панель приборов. И хотя поначалу все это кажется скорее стильным, чем полезным, вскоре становится очевидно, что кокпит понятен и прост в использовании. Высокие амбиции 508 отражены в обширном списке опций.
Покупатели могут заказать, помимо прочего, распылитель аромата и камеру ночного видения, не говоря уже об активной подвеске или сиденьях с массажем.
С оттенком жесткости
В гамму нового 508 входят успешные агрегаты от других Peugeot — 2 бензиновых (1.6 турбо 180 и 225 л.с.) и 3 дизельных (1.5 130 л.с., 2.0 160 и 180 л.с.). Бензиновый вариант мощностью 225 л.с. обладает дружелюбными характеристиками на низких оборотах, но кажется слишком мягким. 180-сильный дизель, напротив, удивительно проворный (а также с эффективной звукоизоляцией). За исключением базовой версии, все версии в стандартной комплектации оснащаются 8-ступенчатым автоматом — на удивление удачным. Его работа напоминает работу коробки передач BMW — она инстинктивно реагирует при спортивном вождении и сливается с фоном при спокойной езде.
Шасси 508 настроено на спортивный силуэт — характеристики демпфирования жесткие на коротких неровностях, но комфорт не является проблемой при более быстрой езде. Компактные размеры обеспечивают маневренную управляемость.
Самый мощный Пежо! Что может 508 PSE?
За неплохо оснащенный 508 2.0 HDi 160 л.с. придется заплатить около 160 000 фунтов стерлингов — столько же, сколько за сопоставимый VW Arteon и меньше, чем за аналогичный Audi A5 Sportback. Именно среди них Peugeot видит своих соперников.
Новый Peugeot 508 — технические характеристики
PureTech 180 | PureTech 225 | BlueHDi 130 | BlueHDi 160 | BlueHDi 180 | |
Двигатель | турбо бенц. | турбо бенц. | турбодизель | турбодизель | турбодизель |
Перемещение | 1598 см³ | 1598 см³ | 1499 см3 | 1997 см³ | 1997 см³ |
Расположение цилиндров/клапанов | R4/16 | R4/16 | R4/16 | R4/16 | R4/16 |
Максимальная мощность | 180 Л.С./5500 | 225 Л.С./5500 | 130 Л.С./3750 | 160 Л.С./3750 | 180 Л.С./3750 |
Макс. крутящий момент | 250 Нм/1650 | 300 Нм/1900 | 300 Нм/1750 | 400 Нм/2000 | 400 Нм/2000 |
Максимальная скорость | 230 км/ч | 250 км/ч | 210 км/ч | 230 км/ч | 235 км/ч |
Ускорение 0-100 км/ч | 7,9 s | 7,3 s | 9,7 s | 8,4 s | 8,3 s |
Средний расход топлива | 5,4 л/100 км | 5,7 л/100 км | 3,8 л/100 км | 4,5 л/100 км | 4,7 л/100 км |
Цена от | 131 900 zł | 177 900 zł | 123 900 плн | 139 900 плн | 153 900 плн |
Похожие статьи
-
Новый Audi Q8 — первая поездка
Audi долго ждала свой внедорожник в стиле купе — первая массовая модель с таким кузовом, BMW X6, появилась на рынке более 10 лет назад, а конкурирующий…
-
Dacia Jogger (2022) — первая поездка
НОВЫЙ Peugeot 508 2018. Практически премиум
Автомобили постепенно забывают концепцию приподнятого универсала, и новый Dacia Jogger — именно такой автомобиль. У нас уже была возможность проехаться…
-
DS3 Crossback E-Tense — первая поездка
Французский бренд DS включился в конкурентную борьбу в сегменте электромобилей. Первым электромобилем компании является DS3 Crossback E-Tense, небольшой…
-
Dacia Duster facelift (2021) — первая поездка
Dacia Duster уже много лет является бестселлером на польском рынке. Благодаря недавнему фейслифтингу румынский внедорожник получил возможность еще больше…
-
Opel Astra (2022) — первая поездка
Opel Astra 6-го поколения отличается современным дизайном и цифровым интерьером, но остается исключительно удобным в эксплуатации автомобилем. Мы…
Пежо 508 (Peugeot 508 EP6) Настоящий бизнес-класс.Царь езды!
Новый Peugeot 508 — это потрясающий автомобиль, который является отличным вариантом для тех, кто ищет красивый, комфортабельный и роскошный автомобиль. Этот седан не только привлекает внимание своим современным и элегантным дизайном, но и обладает высоким уровнем комфорта и безопасности.
508 оборудован мощными двигателями, которые обеспечивают плавное и динамичное ускорение на дороге. Он также имеет продуманный интерьер с комфортабельными сиденьями, просторным пространством для ног и передовыми технологиями, которые делают каждую поездку приятной и удобной.
Вопрос: Какие особенности нового Peugeot 508 наиболее привлекают вас?