Содержание
Skoda Superb iV 1.4 TSI PHEV TEST Plug-in Hybrid!
Именно так должно выглядеть недалекое будущее, то, которое наступит перед эрой строго электрических автомобилей — розетка в каждом гараже и подключаемые гибридные автомобили, позволяющие проехать несколько десятков километров только на электричестве. Удобно для работы и шопинга. Мы проверим, что могут предложить два среднеразмерных подключаемых гибрида: Peugeot 508 HYbrid 225 и Skoda Superb iV.
Подключаемые гибриды должны помочь водителям познакомиться с электромобилями. В то время как использование чисто электрического автомобиля (по крайней мере, в настоящее время) связано со значительными ограничениями — отсутствие инфраструктуры и длительное время зарядки, высокая стоимость покупки, проблемы с "таянием" запаса хода при больших нагрузках или зимой, подключаемые гибриды практически свободны от этих проблем. Успокаивающим фактором здесь является наличие двигателя внутреннего сгорания.
То есть, вы можете взимать плату, но не обязаны. Вы можете ездить на электричестве, но вам это не нужно.
Подключаемые гибридные автомобили крайне необходимы самим производителям. Это связано с тем, что они помогают производителям значительно снизить выбросы CO2 всего парка автомобилей и тем самым избежать серьезных штрафов ЕС за превышение выбросов. Благодаря способности заряжать высоковольтную батарею и преодолевать несколько десятков километров только на электричестве, автомобиль имеет расход топлива менее 2 литров на 100 километров.
По этой причине мы можем ожидать, что количество предлагаемых подключаемых гибридов будет постоянно расти; по оценкам, через пять-десять лет на них может приходиться около 50% продаж новых автомобилей в Европе.
Однако подключаемые гибриды, как и строго электрические автомобили, требуют изменения модели использования. Прежде всего, покупка такого автомобиля должна быть связана с наличием электрической розетки. К счастью, в случае с подключением к сети, даже от розетки 230 В, зарядка аккумулятора занимает "всего" несколько часов. Также стоит взять за привычку регулярно подключать автомобиль к сети. В противном случае не возникает вопроса о преимуществах использования — с разряженной батареей подключаемый автомобиль едет как "обычный" гибрид, т.е. используя электромотор в основном при запуске и на коротких расстояниях.
Да, это также несколько снижает расход топлива, но непропорционально цене покупки plug-in. Следует также помнить, что мы постоянно носим на борту тяжелую батарею, и она просто не стоит лишнего веса как непроизводительное бремя.
Так много для "должен". К счастью, подключаемые гибриды — это еще и удовольствие: тишина в электрическом режиме, дополнительный "толчок", обеспечиваемый крутящим моментом электрического агрегата, и экономия топлива при движении на электричестве. Мы проверим, какой среднеразмерный подключаемый гибридный автомобиль доставляет больше этих удовольствий — Peugeot 508 HYbrid 225 или Skoda Superb iV.
Peugeot 508 HYbrid 225, Skoda Superb iV — двигатель, коробка передач, подключаемая гибридная трансмиссия
Подключаемые гибридные установки в обоих автомобилях имеют схожую конструкцию: небольшой бензиновый турбодвигатель (1,4 в Skoda, 1,6 в Peugeot) приводит в движение передние колеса и работает вместе с электрическим агрегатом и автоматической коробкой передач. Энергия хранится в литий-ионных аккумуляторах. Бортовые зарядные устройства переменного тока мощностью 3,6 кВт входят в стандартную комплектацию обеих моделей (зарядка занимает около 3,5 ч).
Однако Peugeot может быть оснащен (за 1 500 фунтов стерлингов) зарядным устройством переменного тока мощностью 7,4 кВт, которое — при наличии подходящего источника питания — сокращает время зарядки примерно до 1,5 ч. На практике розетки 230 В достаточно для ежедневной зарядки (на протестированных автомобилях это занимает 5-6 ч).
Похожие статьи
-
Флагманская модель Skoda балует вас комфортом вождения, особенно для задних пассажиров. Но как обстоит дело с показателем отказов подержанных Skoda…
-
Новая Skoda Octavia — бензин, дизель или, может быть, гибрид?
Благодаря широкому выбору силовых агрегатов в новом модельном ряду Skoda Octavia найдется что-то для каждого. Узнайте подробности. Skoda может…
-
Подержанные Toyota Yaris III (2011-2020) — какой двигатель выбрать?
Редко когда в городском автомобиле есть выбор между бензиновой, дизельной и гибридной версиями. Какой двигатель лучше выбрать для подержанного Toyota…
-
Peugeot 508 SW 1.6 PureTech EAT8 Allure — ТЕСТ
Мы тестируем Peugeot 508 estate, или SW, с базовым турбобензиновым двигателем 1.6. Хотя это самый слабый агрегат данного типа в линейке, его мощность…
-
Новая Skoda Fabia в испытаниях на выносливость
Сотни тестов и симуляций, температура о т-35°C до +90°C, проливной дождь, восхождение на альпийские вершины — испытания четвертого поколения Skoda Fabia…
Dubbeltest Peugeot 508 SW Hybrid vs Skoda Superb Combi PHEV | STEKKERSTATIONS