Peugeot 508 HYbrid 225, Skoda Superb iV — КОМПАРИЗОН гибридов с подключаемым двигателем

Содержание

Peugeot 508 HYbrid 225, Skoda Superb iV - КОМПАРИЗОН гибридов с подключаемым двигателем

Skoda Superb iV 1.4 TSI PHEV TEST Plug-in Hybrid!

Именно так должно выглядеть недалекое будущее, то, которое наступит перед эрой строго электрических автомобилей — розетка в каждом гараже и подключаемые гибридные автомобили, позволяющие проехать несколько десятков километров только на электричестве. Удобно для работы и шопинга. Мы проверим, что могут предложить два среднеразмерных подключаемых гибрида: Peugeot 508 HYbrid 225 и Skoda Superb iV.

Подключаемые гибриды должны помочь водителям познакомиться с электромобилями. В то время как использование чисто электрического автомобиля (по крайней мере, в настоящее время) связано со значительными ограничениями — отсутствие инфраструктуры и длительное время зарядки, высокая стоимость покупки, проблемы с "таянием" запаса хода при больших нагрузках или зимой, подключаемые гибриды практически свободны от этих проблем. Успокаивающим фактором здесь является наличие двигателя внутреннего сгорания.

То есть, вы можете взимать плату, но не обязаны. Вы можете ездить на электричестве, но вам это не нужно.

Подключаемые гибридные автомобили крайне необходимы самим производителям. Это связано с тем, что они помогают производителям значительно снизить выбросы CO2 всего парка автомобилей и тем самым избежать серьезных штрафов ЕС за превышение выбросов. Благодаря способности заряжать высоковольтную батарею и преодолевать несколько десятков километров только на электричестве, автомобиль имеет расход топлива менее 2 литров на 100 километров.

По этой причине мы можем ожидать, что количество предлагаемых подключаемых гибридов будет постоянно расти; по оценкам, через пять-десять лет на них может приходиться около 50% продаж новых автомобилей в Европе.

Однако подключаемые гибриды, как и строго электрические автомобили, требуют изменения модели использования. Прежде всего, покупка такого автомобиля должна быть связана с наличием электрической розетки. К счастью, в случае с подключением к сети, даже от розетки 230 В, зарядка аккумулятора занимает "всего" несколько часов. Также стоит взять за привычку регулярно подключать автомобиль к сети. В противном случае не возникает вопроса о преимуществах использования — с разряженной батареей подключаемый автомобиль едет как "обычный" гибрид, т.е. используя электромотор в основном при запуске и на коротких расстояниях.

Да, это также несколько снижает расход топлива, но непропорционально цене покупки plug-in. Следует также помнить, что мы постоянно носим на борту тяжелую батарею, и она просто не стоит лишнего веса как непроизводительное бремя.

Peugeot 508 HYbrid 225, Skoda Superb iV - КОМПАРИЗОН гибридов с подключаемым двигателем

Так много для "должен". К счастью, подключаемые гибриды — это еще и удовольствие: тишина в электрическом режиме, дополнительный "толчок", обеспечиваемый крутящим моментом электрического агрегата, и экономия топлива при движении на электричестве. Мы проверим, какой среднеразмерный подключаемый гибридный автомобиль доставляет больше этих удовольствий — Peugeot 508 HYbrid 225 или Skoda Superb iV.

Peugeot 508 HYbrid 225, Skoda Superb iV — двигатель, коробка передач, подключаемая гибридная трансмиссия

Подключаемые гибридные установки в обоих автомобилях имеют схожую конструкцию: небольшой бензиновый турбодвигатель (1,4 в Skoda, 1,6 в Peugeot) приводит в движение передние колеса и работает вместе с электрическим агрегатом и автоматической коробкой передач. Энергия хранится в литий-ионных аккумуляторах. Бортовые зарядные устройства переменного тока мощностью 3,6 кВт входят в стандартную комплектацию обеих моделей (зарядка занимает около 3,5 ч).

Однако Peugeot может быть оснащен (за 1 500 фунтов стерлингов) зарядным устройством переменного тока мощностью 7,4 кВт, которое — при наличии подходящего источника питания — сокращает время зарядки примерно до 1,5 ч. На практике розетки 230 В достаточно для ежедневной зарядки (на протестированных автомобилях это занимает 5-6 ч).

Похожие статьи

Обсуждение: 1 комментарий
  1. Саша
    Ответить

    Оба Peugeot 508 HYbrid 225 и Skoda Superb iV представляют собой отличные варианты гибридных автомобилей с подключаемым двигателем. Однако, они имеют различия, которые могут влиять на выбор покупателя.

    Peugeot 508 HYbrid 225 предлагает стильный и современный дизайн, сочетающий в себе спортивные линии и элегантность. Салон автомобиля также отличается высоким качеством отделки и просторностью. В то же время, его гибридная система обеспечивает отличную эффективность и экономичность в использовании топлива. Этот автомобиль будет идеальным выбором для тех, кто ищет сбалансированное сочетание комфорта и производительности.

    С другой стороны, Skoda Superb iV предлагает больше пространства для пассажиров и вещей. Его превосходная комфортность и отличная система информационно-развлекательных возможностей делают его привлекательным для длительных поездок. Кроме того, гибридная система этого автомобиля обеспечивает гладкую и тихую езду, благодаря которой он идеально подходит для городских условий.

    Таким образом, если вы ищете автомобиль с впечатляющим дизайном и эффективной топливной системой, Peugeot 508 HYbrid 225 может быть лучшим выбором для вас. Если же вы предпочитаете простор и комфорт, Skoda Superb iV станет прекрасным вариантом. Какой из них лучше подходит для вас — вопрос индивидуальных предпочтений и потребностей.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Что будем искать? Например,Человек

Мы в социальных сетях