Содержание
- Ниже и шире
- Никаких фейерверков
- С двумя экранами
- Качество выше среднего
- Легкий и маневренный
- Возвышенные системы
- Peugeot 508 PureTech 225 First Edition — РЕЗЮМЕ
- Peugeot 508 PureTech 225 First Edition — плюсы и минусы
- Peugeot 508 PureTech 225 First Edition — технические характеристики
- Peugeot 508 PureTech 225 First Edition — данные испытаний
В своей последней версии Peugeot 508 превратился из классического седана в модный лимузин в стиле купе. Пошло ли это радикальное изменение на пользу компании? Вот ответ!
Традиционный средний класс отступает уже на протяжении десятилетия. Это тенденция, которую никто не смог остановить, и это несмотря на то, что поколение за поколением предлагаемые автомобили становятся все лучше, изысканнее и удобнее в эксплуатации. В этом виновата тенденция на внедорожники, и нет никаких признаков того, что ситуация изменится в ближайшее время.
Итак, если рынок формируется модой, а классические представители среднего класса уже не так желанны, как раньше, почему бы не предложить им что-то свежее и оригинальное? Именно такого подхода придерживаются французы в новом поколении 508. Если его предшественники — модели 405, 406, 407 и 508 — в течение многих лет шли по проторенной дорожке, конкурируя в основном со средним классом, то теперь он был переосмыслен.
Заниженная линия крыши, приземистый силуэт и сильные ребра жесткости не оставляют сомнений в том, что Peugeot нацеливается не на VW Passat и другие модели, а на Arteon и другие так называемые лимузины в стиле купе.
Ниже и шире
По сравнению со своим предшественником, новый 508 отличается не только стилем, но и размерами. Вопреки нынешней моде, он стал не больше, а… меньше — потерял несколько сантиметров почти во всех направлениях. Наиболее значительной была потеря 5,3 см в росте, с 145,6 до 140,3 см.
Ширина увеличилась на аналогичную величину (с 185,3 до 190,7 см). В целом, это придает новому воплощению этого автомобиля иные пропорции, чем раньше. Это не единственные признаки того, что 508 принадлежит к миру "лимузинов в стиле купе". Как и в Arteon, например, двери здесь безрамочные, а крышка багажника открывается вместе со стеклом.
В результате представитель Peugeot в среднем классе — это уже не седан, а лифтбек.
И это обеспечивает гораздо более легкий, чем раньше, доступ к багажнику, вместимость которого увеличилась не намного. Стандартный 487 (ранее 473 литра) и максимальный 1537 литров — неплохие показатели, хотя Arteon "выдает" больше. То есть 563-1557 л. Только, в отличие от них, французы указывают размер со стандартным подъездным колесом; немцы — с ремонтным комплектом. Однако из-за менее прагматичной природы 508-го не все удалось выжать из багажника. Да, здесь есть окно для лыж, но нет никаких ниш или запираемых отсеков для хранения.
Одного крюка и 12-вольтовой розетки должно быть достаточно. Минус следует поставить за большой порог багажника.
Никаких фейерверков
Если кто-то ожидает от 508-го просторного салона, он может быть разочарован. Особенно в случае варианта First Edition, который в стандартной комплектации оснащен панорамной крышей. Фактически, диапазон регулировки сидений огромен, а ширина салона оставляет желать лучшего. Однако это не автомобиль для высоких людей — водитель ростом около 190 см будет перегружен (в буквальном смысле) стеклянной крышей. Еще одна причина для жалоб — видимость.
Толстые стойки крыши, зеркала, расположенные в углах окон, а также не очень большое заднее стекло и выступающие подголовники сидений доказывают, что в битве между стилистами и эргономистами 1:0 в пользу первых.
Пространство для ног сзади уменьшилось на 1 см (70 вместо 71 см при расположении водительского сиденья на расстоянии 1 м от педалей), но низко посаженные сиденья ограничивают пространство для ног. На самом деле, два пассажира найдут здесь не слишком плохие условия. Втроем будет слишком тесно, а человек посередине, хотя и оценит почти ровный пол, сидит выше своих товарищей, что может привести к тому, что он коснется головой обшивки салона.
С двумя экранами
Уже несколько лет компания Peugeot экспериментирует с так называемым i-Cockpit, отличающимся небольшим рулевым колесом и часами, видимыми прямо над ним. Интерьер 508 ничем не отличается, получая два больших экрана в каждом варианте. Экран, расположенный перед глазами водителя, имеет диагональ 12,3 дюйма, а центральный экран — 10 дюймов.
Первый особенно впечатляет. Он предлагает несколько режимов отображения (например, навигационная карта или системы безопасности), а отдельные виды представлены в очень привлекательной графике. Дисплей работает настолько плавно, что вы ни на секунду не пропустите аналоговые часы.
Мультимедийная система имеет множество функций, таких как Android Auto, Apple CarPlay и точка доступа Wi-Fi. Он также оснащен кнопками быстрого доступа и регулятором громкости, а также имеет несложное управление. Навигационная система оставляет отличное впечатление, предоставляя, например, данные о дорожном движении в режиме онлайн и безупречную информацию о стационарных камерах контроля скорости.
Более того, если, например, автомобиль сигнализирует о низком уровне топлива в баке, он предложит маршруты движения до ближайших станций (отображаются на карте разными цветами) и даже укажет цены на топливо.
К сожалению, мультимедиа 508 также дает несколько поводов для жалоб. Прежде всего, раздражает эффект Bluetooth, который при автоматическом подключении к смартфону время от времени "обрывает" воспроизводимую музыку (при индивидуальном сопряжении двух устройств этого не происходит). Кроме того, после активации кнопки серийного массажа на сиденье система не возвращается на предыдущий экран, а для изменения температуры требуется вход в специальное меню.
Жаль, ведь можно было бы обойтись и без "копания в себе" — в конце концов, температура кондиционера всегда отображается с обеих сторон экрана. Достаточно было бы добавить стрелки вверх и вниз под и над ним.
Качество выше среднего
Новый 508 — еще один Peugeot, разработанный на платформе EMP2, и еще один автомобиль, который имеет амбиции попасть в премиум-сегмент с точки зрения качества сборки. И ему удается сделать это без запинки. И рисунок приборной панели, и изысканность деталей, и используемые материалы, и мягкая отделка перчаточных ящиков позволяют ему определенно выделяться над средним классом. Но хорошее впечатление не исчезает и после того, как вы начинаете двигаться.
В немалой степени это заслуга 1,6-литрового двигателя, который охотно разгоняется даже на низких оборотах и развивает мощность очень линейно. Не нужно рассчитывать на то, что нажатие на спинку сиденья продемонстрирует "выстрел" крутящего момента. Гораздо важнее хорошее сцепление с дорогой (чему способствует электроника и широкие шины 235/40 R19), отсутствие влияния привода на рулевое колесо и постоянная готовность 225-сильного агрегата и 8-ступенчатой трансмиссии включиться в работу.
Время разгона до 100 км/ч (7,6 с), возможно, и не поражает воображение, но на автостраде 508-й чувствует себя как рыба в воде. Об этом свидетельствуют, например, 17,7 секунды, которые требуются ему для достижения 160 км/ч со старта стоя, что на одну секунду лучше, чем у Opel Insignia Grand Sport (260 л.с.), и его недоступный топливный аппетит. Он составляет около 8,4 на автостраде и 5,4 л/100 км на дороге. В городе, с другой стороны, вам придется считаться с расходом чуть более 10 л/100 км. Автоматическая коробка передач работает настолько хорошо, что даже сливается с фоном.
Другими словами, она хорошо взаимодействует с водителем, плавно и бесперебойно переключает передачи, быстро переходит с 5-й на 2-ю передачу при резком ускорении, например. В результате ручной режим, который выбирается с помощью переключателя настроек автомобиля, спрятанного за переключателем передач, здесь совершенно не нужен (хотя он работает очень плавно).
Легкий и маневренный
Несмотря на то, что от остановки до остановки требуется целых три оборота, 508 удивляет своей превосходной маневренностью (диаметр поворота: 10,8 м) и очень прямым рулевым управлением. Он оказывается одним из самых маневренных автомобилей в классе и создает ощущение легкости, реагируя на каждое движение рулевого колеса очень легко и быстро. И без малейшего намека на нервозность. В нем превосходно настроена работа не отключаемой ESP, которая пресекает в зародыше небольшую, но ощутимую тенденцию к выходу вперед за пределы дороги. 508 дает очень сильное ощущение уверенности и некоторого спортивного азарта, отчасти благодаря небольшому рулевому колесу.
В отличие, например, от 3008, он передает больше сигналов от колес и втягивает вас в действие больше, чем, например, Arteon.
Кузов, даже при комфортной настройке адаптивных амортизаторов, не склонен к чрезмерному наклону, и Peugeot удивительно легко "вписывается" в крутые повороты. И это несмотря на то, что в нем нет задней оси с торсионным управлением. Однако за свой талант к быстрой езде он расплачивается сниженным комфортом.
С одной стороны, 508-й хорошо изолирует от внешних шумов, с другой стороны, подвеска не успевает за следующими неровностями или заплатками на асфальте. Он также не любит поперечные разломы и склонен к всплытию. С другой стороны, он не галопирует и хорошо справляется с преодолением скоростных препятствий.
Новый 508 имеет привлекательный дизайн и очень маневренный. Салон, хотя и выполнен великолепно, не убеждает своей просторностью.
Возвышенные системы
Первая серия 508 до отказа набита оборудованием для обеспечения безопасности. Но это мелодия современности. Важнее всего, чтобы они работали слаженно и давали прекрасное ощущение безопасности. На автомагистрали адаптивный круиз-контроль и ассистент слепых зон работают очень хорошо, как и система удержания полосы движения, которая работает плавно и не имеет тенденции к перескакиванию с одной линии, нарисованной на асфальте, на другую. Отличное впечатление оставляет система ночного видения, которая всегда работает в фоновом режиме.
Используя инфракрасную камеру (расстояние до 250 м), при обнаружении "препятствия" перед автомобилем она автоматически переключает часы на изображение с него и одновременно подсвечивает пешеходов или велосипедистов.
Peugeot 508 SW GT PureTech 225 TEST Un break magnifique!
Peugeot создал красивый, изысканный и модный автомобиль. Теперь нужно убедить людей платить за это должным образом. И это может быть не так просто.
Peugeot 508 PureTech 225 First Edition — РЕЗЮМЕ
Новый 508 — это великолепно выглядящий, очень хорошо отделанный и изысканный автомобиль. Да, изменение концепции сказалось на пространстве салона, но кузов лифтбек оказался более функциональным, чем седан. На дороге 508 убеждает своей проворной управляемостью и динамикой двигателя, но предлагает ограниченный комфорт.
Цена не особенно обнадеживает.
Peugeot 508 PureTech 225 First Edition — плюсы и минусы
Экстерьер и интерьер:
+ высокое качество материалов и изготовления, современные часы и мультимедийная система, удобные сиденья, высокая грузоподъемность; — ограниченное пространство, довольно плохая обзорность.
Силовой агрегат:
+ хорошая производительность, линейное развитие мощности, низкий расход топлива, отличный автомат с функцией "паруса"; — не очень благородный звук двигателя.
Водительские характеристики:
+ отличная маневренность, очень уверенная и стабильная управляемость, точное и прямое рулевое управление, эффективные тормоза; — достаточно жесткое прохождение кочек.
Оборудование и цена:
+ полный комфорт и безопасность, обслуживание каждые 20 000 км (или каждый год);| — только 2-летняя механическая гарантия, высокая цена покупки.
Peugeot 508 PureTech 225 First Edition — технические характеристики
Двигатель | бензин, турбо |
Перемещение | 1598 см³ |
Расположение цилиндров/клапанов | R4/16 |
Максимальная мощность | 225 Л.С./5500 |
Макс. крутящий момент | 300 Нм/1900 |
Привод | Фронт |
Редуктор | авто/8-скоростной |
Длина/ширина/высота | 475/191/140 см |
Колесная база | 279 см |
Диаметр поворота | 10,8 m |
Вес/ грузоподъемность | 1420/580 кг |
Объем загрузки | 487/1537 l |
Емкость топливного бака | 62 л (Pb 95) |
Шины | 235/40 R19 |
Эксплуатационные характеристики, расход топлива (данные производителя) | |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Ускорение 0-100 км/ч | 7,3 s |
Расход топлива (город/трасса/средний расход; л/100 км) | 7,5/4,6/5,7 |
Диапазон | 1080 км |
Peugeot 508 PureTech 225 First Edition — данные испытаний
Ускорение 0-50/0-100/0-160 км/ч | 2,9/7,6/17,7 s |
Торможение 100-0 км/ч (холодное/теплое) | 36,3/36,0 m |
Уровень шума при скорости 50/100 км/ч | 57,9/63,3 дБ |
Фактическая скорость при индикации 100 км/ч | 97 км/ч |
Количество оборотов рулевого колеса | 3,0 |
Тестовый расход топлива (город/тур/средний; л/100 км) | 10,3/5,4/7,9 |
Фактический диапазон | 780 км |
Похожие статьи
-
Peugeot 508 SW 1.6 PureTech EAT8 Allure — ТЕСТ
Мы тестируем Peugeot 508 estate, или SW, с базовым турбобензиновым двигателем 1.6. Хотя это самый слабый агрегат данного типа в линейке, его мощность…
-
Mercedes CLS 400 d 4Matic — ТЕСТ
Хотя новый CLS по-прежнему базируется на E-классе, во многих отношениях он ближе к топовому S-классу. Но в нем неизменно больше от купе, чем от лимузина….
-
В колоде карт с большими внедорожниками а-ля купе появился новый игрок. После долгих лет отсутствия Audi выпустила собственного конкурента. Есть ли у Q8…
-
Dacia Duster 1.0 TCe LPG — ТЕСТ
Трудно представить себе более разумный выбор внедорожника (и автомобиля как такового), чем Dacia Duster с его 100-сильным бензиновым двигателем 1.0 TCe и…
-
DS 3 Crossback 1.2 PureTech 130 Performance Line — ТЕСТ
Знак времени — трехдверный хэтчбек DS 3 исчезает из модельного ряда французской марки, а на смену ему приходит пятидверный городской кроссовер DS 3…