Peugeot 508 SW — первая поездка

Содержание

Peugeot 508 SW - первая поездка

Через несколько месяцев после запуска лифтбека 508 к нему присоединяется версия SW, или универсал. У него, конечно, более вместительный багажник, но в плане простора салона он не привносит ничего нового.

Peugeot 508 SW - первая поездкаPeugeot 508 SW - первая поездка

Дополнительные литры

По размерам кузова SW мало чем отличается от лифтбека. Он на 4 см длиннее (479 см) и на 2 см выше (142 см), но колесная база у обеих моделей одинаковая (279 см). В результате объем внутреннего пространства практически не изменился. Как и в лифтбеке, здесь очень просторно спереди и довольно тесно сзади — для среднего класса.

Сам дизайн интерьера также не способствует этому.

Спинка сиденья расположена довольно вертикально, что ограничивает комфорт поездки, а передние сиденья сконструированы таким образом, что когда они максимально опущены, пассажиры на задних сиденьях не могут засунуть под них ноги. Поэтому люди ростом до 170 см могут очень комфортно разместиться на втором ряду во время длительных поездок.

Peugeot 508 SW - первая поездка

В версии SW больше всего выигрывает багажное отделение. Его вместимость составляет от 530 до 1780 литров, что на 43 и 243 литра больше, чем у лифтбека соответственно. Вот только о нем все еще нельзя сказать, что он оправдает отпускные ожидания семьи из четырех человек.

В конце концов, большинство компактных универсалов имеют больше грузового пространства — например, его младший брат, модель 308 SW, вмещает 556 литров!

Реальные преимущества

Настоящие сильные стороны 508 SW, то, что выделяет его среди остальных моделей сегмента, находятся не сзади, а спереди. Это безошибочный стиль, который становится очевидным, как только вы открываете дверь и садитесь за руль.

Там нас встречает характерный для марки i-Cockpit. Небольшое рулевое колесо, над которым мы видим серийный дисплей вместо традиционных часов, сенсорный экран, обращенный к водителю, ряд кнопок внизу, которые направляют нас к наиболее часто выбираемым функциям — все это производит очень эстетичное и, главное, простое в использовании впечатление. Как интерфейс, так и меню телематической системы легко читаются, а водительское место оказывается эргономичным.

Peugeot 508 SW - первая поездка

Peugeot 508 SW. Когда француз уделывает немцев! Paris Motor Show 2018

Сев за руль 508 SW, вы сразу почувствуете его спортивный характер. Независимо от того, какой режим движения и шасси вы выберете, автомобиль всегда уверенно управляется. Прохождение поворотов доставляет удовольствие, и вы чувствуете контроль над ситуацией.

Безопасность вождения, конечно же, повышается благодаря системам помощи водителю, включая ту, которая редко встречается в автомобилях такого класса. Речь идет о системе ночного видения, которая предупреждает водителя на дисплее о препятствиях, невидимых в условиях ограниченной видимости.

Peugeot 508 SW - первая поездка

Пять двигателей

Для приведения в движение 508 SW предусмотрено пять двигателей. Четыре из них работают с автоматическими коробками передач, в одном — самом слабом дизеле — за это требуется доплата.

В итоге — по просторности 508 SW ближе к моделям премиум-класса (Audi A4, BMW 3 Series), чем к лидерам сегмента (Skoda Superb, VW Passat). С ценами, к сожалению, тоже. Официально о них будет объявлено в марте, но вряд ли они будут ниже, чем лифтбек.

А этот стоит от 123 900 фунтов стерлингов.

Peugeot 508 SW — технические данные

PT 180 EAT8 PT 225 EAT8 HDi 130 HDi 160 EAT8 HDi 180 EAT8
Двигатель Т. Бенц. Т. Бенц. турбодизель турбодизель турбодизель
Перемещение 1598 см³ 1598 см³ 1499 см3 1997 см³ 1997 см³
Расположение цилиндров/клапанов R4/16 R4/16 R4/16 R4/16 R4/16
Максимальная мощность 180 Л.С./5500 225 Л.С. /5500 130 Л.С. /3750 160 Л.С. /3750 180 Л.С./3750
Макс. крутящий момент 250 Нм /1650 300 Нм /2500 300 Нм /1750 400 Нм /2000 400 Нм /2000
Максимальная скорость 225 км/ч 245 км/ч 210 км/ч 225 км/ч 230 км/ч
Ускорение 0-100 км/ч 8,0 s 7,4 s 9,9 s 8,5 s 8,4 s
Средний расход топлива 5,4 л/100 км 5,7 л/100 км 3,9 л/100 км 4,5 л/100 км 5,8 л/100 км

Похожие статьи

  • Dacia Duster facelift (2021) — первая поездка

    Dacia Duster уже много лет является бестселлером на польском рынке. Благодаря недавнему фейслифтингу румынский внедорожник получил возможность еще больше…

  • Volkswagen Taigo — первая поездка

    Это первая подобная модель в линейке Volkswagen, у которой пока нет прямых конкурентов. Стоит ли покупать VW Taigo? Мы проверяем во время нашей первой…

  • Ford F-150 Lightning — первая поездка

    580 л.с. и 1050 Нм. Такие параметры способны обеспечить отличную производительность. Не только в суперкаре, но даже в мощном пикапе из США. Чем еще…

  • Opel Astra (2022) — первая поездка

    Opel Astra 6-го поколения отличается современным дизайном и цифровым интерьером, но остается исключительно удобным в эксплуатации автомобилем. Мы…

  • Dacia Jogger (2022) — первая поездка

    Автомобили постепенно забывают концепцию приподнятого универсала, и новый Dacia Jogger — именно такой автомобиль. У нас уже была возможность проехаться…

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Человек

Мы в социальных сетях