Подержанные Audi A4 B7 и Audi A4 B8 — какое поколение выбрать?

Содержание

Подержанные Audi A4 B7 и Audi A4 B8 - какое поколение выбрать?

Есть причина, по которой подержанные Audi A4 вызывают такое желание у польских водителей. Какое поколение выбрать: тесный и все более дешевый B7 или более просторный, но все еще дорогой B8?

Audi A4 стал самым востребованным подержанным автомобилем в 2019 году на сайте объявлений OtoMoto.pl. Почему эта несколько устаревшая модель до сих пор вызывает неослабевающий интерес? Водители хотят ощутить качество сборки Audi из первых рук и воспользоваться безупречными ходовыми качествами, которые производитель заложил в свой автомобиль среднего класса.

В настоящее время наиболее востребованными являются поколения B7 и B8. Оба они находятся на рынке уже дюжину лет и на первый взгляд имеют много общего. Да, двигатели в обеих моделях расположены продольно, и автомобили стоят на многозвенной подвеске на обеих осях, но Audi A4 B8 построен на совершенно другом шасси, родственном спортивному Audi A5. A4 B7, между тем, является не более чем глубоким фейслифтингом воплощения B6, что видно по почти не изменившейся боковой линии кузова.

В связи с этим он перенял основную претензию к своему предшественнику, а именно крайне тесный салон. С появлением B8 ситуация значительно улучшилась, хотя его все еще трудно отнести к самым просторным автомобилям в сегменте.

Подержанные Audi A4 B7 и Audi A4 B8 - какое поколение выбрать?

Оба поколения навсегда вошли в число подержанных автомобилей нескольких лет, и даже на младшую модель уже упала самая высокая цена. Для своего возраста оба воплощения A4 сохраняют свою ценность на удивление хорошо. B7 и B8 "встречаются" в общем диапазоне сумм, колеблющихся между 25-30 тыс. злотых. Конечно, в данном случае речь не идет об Audi S4 и RS4, для которых действуют свои правила и цены на которые определяются скорее их техническим состоянием или прихотью владельца, чем их стариной или пробегом.

Тем не менее, прежде чем купить Audi A4 за 25-30 тысяч злотых, стоит узнать преимущества и недостатки обоих самых популярных на сегодняшний день поколений. Поэтому давайте сравним Audi A4 B7 и Audi A4 B8.

Подержанные Audi A4 B7 и Audi A4 B8 - какое поколение выбрать?

Подержанные Audi A4 B7 и Audi A4 B8 — приборная панель

Независимо от выбранного поколения, в каждом Audi A4 мы найдем эргономически образцовый кокпит, изготовленный и прочно собранный из высококачественных материалов. Устойчивость салона A4 к износу часто используется недобросовестными продавцами для придания достоверности заявленному малому пробегу (который, как правило, все равно сильно "занижен"). Потенциальные пользователи часто "охотятся" за пакетами S line, которые обычно включают серебристую отделку некоторых элементов кокпита и трехспицевое рулевое колесо.

Подержанные Audi A4 B7 и Audi A4 B8 - какое поколение выбрать?Подержанные Audi A4 B7 и Audi A4 B8 - какое поколение выбрать?

Подержанные Audi A4 B7 и Audi A4 B8 — внутреннее пространство

Audi A4 никогда не блистал в этой категории. В старшей модели мы можем рассчитывать максимум на условия, схожие с представителями компактного класса. По крайней мере, сзади, потому что сиденья первого ряда оказываются достойно спрофилированными и не разочаровывают даже в длительных поездках.

Условия на сиденье со скамейкой зависят от поколения и версии кузова. В седанах несколько не хватает места для головы, во всех — пространства для пассажира посередине, которому мешает центральный тоннель. Тем не менее, A4 B8 представляет собой шаг вперед в плане пространства для ног: он наконец-то прибавил несколько сантиметров в длину, а колесная база увеличилась до 16 сантиметров.

Audi A4 B7 — интерьер

Подержанные Audi A4 B7 и Audi A4 B8 - какое поколение выбрать?

Подержанные Audi A4 B7 и Audi A4 B8 - какое поколение выбрать?

Audi A4 B8 — интерьер

Подержанные Audi A4 B7 и Audi A4 B8 - какое поколение выбрать?

Подержанные Audi A4 B7 и Audi A4 B8 - какое поколение выбрать?

Подержанные Audi A4 B7 и Audi A4 B8 — багажные отделения

Когда речь заходит о багажных отделениях, Audi придерживается иных приоритетов, чем ее конкуренты. Может быть, они не очень вместительны, но они очень регулярны и великолепно отделаны, к тому же с хорошим количеством полезных углублений и решений, таких как направляющие для выдвижения багажного отсека. Даже универсал в любой версии A4 не смог превысить 500 литров, но 1 430 литров B8 при сложенном сиденье уже впечатляет.

Седаны могут вмещать 442 литра (B7) или 480 литров (B8).

Подержанные Audi A4 B7 и Audi A4 B8 - какое поколение выбрать?Подержанные Audi A4 B7 и Audi A4 B8 - какое поколение выбрать?

Подержанные Audi A4 B7 и Audi A4 B8 — двигатели

Audi A4 B7 все еще оснащался "старожилами", такими как 1.6 8V, 1.8 Turbo, 2.0 20V и 1.9 TDI. Новинкой для этой модели стал первый агрегат TFSI (2.0) и турбодизели 2.0 TDI, которые, несомненно, стали причиной шаткой репутации этой модели. В поколении B8 они были заменены модернизированными вариантами с системой впрыска Common Rail вместо насос-форсунок, а в бензиновой гамме окончательно доминировали двигатели TFSI (1.8, 2.0, 3.0), хотя 3.2 FSI с естественным впрыском остался. Вилообразные 6-цилиндровые турбодизели также регулярно устанавливались на A4.

Двигатели 2.7 TDI и 3.0 TDI устанавливались на обе модели, а в течение короткого времени на B7 также устанавливался 2.5 TDI. Для топовых вариантов B7 (S4 и RS4) предлагался только V8: 4.2 мощностью 344 или 420 л.с. Он также оказался под капотом преемника, но только в RS4 B8 (450 л.с.): S4 использовал 3.0 TFSI с наддувом (333 л.с.).

Подержанные Audi A4 B7 и Audi A4 B8 - какое поколение выбрать?Подержанные Audi A4 B7 и Audi A4 B8 - какое поколение выбрать?

Подержанные Audi A4 B7 и Audi A4 B8 — что в них ломается?

Лучше всего запомнить простое эмпирическое правило: A4 B7 имеет лучшие бензиновые двигатели, A4 B8 — лучшие дизельные двигатели. В старшей модели в восторге от толерантного к сжиженному газу 1.6 8V/1.8 Turbo и даже от свободного от проблемы потребления масла 2.0 TFSI. К сожалению, агрегаты TFSI семейства EA888, устанавливаемые на B8, уже затронуты этой проблемой, но масштаб проблемы был уменьшен благодаря появлению новых версий этих агрегатов в 2012 году. Что касается популярного 2.0 TDI, то многочисленные проблемы с треснувшими головками и насос-форсунками были устранены только с появлением системы common-rail в поколении B8. Но будьте внимательны: они тоже не являются безотказными, например, неработающий насос впрыска в двигателях CAGA (143 л.с.). С точки зрения надежности дизельные агрегаты V6 приятно удивляют, но они все же могут нанести урон кошельку, например, при необходимости замены цепи ГРМ (даже 5-6 тыс. злотых).

Мы также предостерегаем от трансмиссий Multitronic и S tronic с двойным сцеплением, которыми оснащены обе модели, а также от возможности дорогостоящего ремонта многозвенной подвески (еще несколько тысяч злотых).

Подержанные Audi A4 B7 и Audi A4 B8 - какое поколение выбрать?

Подержанные Audi A4 B7 и Audi A4 B8 — за сколько можно купить?

За 25-30 тысяч злотых пользователи выставляют на продажу лучшие A4 B7 с рекомендованными двигателями 1.6/2.0/1.8 Turbo и даже широко распространенными турбодизелями. Появляются также кабриолеты. В случае с поколением B8 за такие деньги мы скорее обречены на 1.8/2.0 TFSI, но на рынке также довольно много 2.0 TDI.

Нельзя упускать из виду и большой пробег, который в объявлениях часто уже приближается к 300 000 км.

Подержанные Audi A4 B7 и Audi A4 B8 - какое поколение выбрать?

Подержанные Audi A4 B7 и Audi A4 B8 — какое поколение выбрать?

Хотя бюджет, который вы определили, подразумевает поиск в объявлениях самой дешевой подержанной Audi A4 B8, мы бы рекомендовали более новую модель за ее заметно лучшую вместительность, общую изысканность дизайна и улучшенные двигатели 2.0 TDI, для которых даже большой пробег не является проблемой. Прежде чем потратить почти 30 000 злотых на несколько летний A4 B7, стоит вспомнить, что это уже несколько устаревший и тесный автомобиль. С таким бюджетом можно потихоньку думать о S4 или ухоженном кабриолете с дизельным верхом.

Подержанный Audi A4 B7 — плюсы и минусы

+ хорошая защита от коррозии, эффективный привод quattro, недорогое обслуживание

— Неудачные турбодизели 2.0 TDI PD, тесный салон, все еще актуальная практика скручивания одометра

Подержанные Audi A4 B7 и Audi A4 B8 - какое поколение выбрать?

Подержанный Audi A4 B8 — плюсы и минусы

+ функциональный багажник, великолепная отделка салона, отличная управляемость

— Отсутствие "надежного" бензинового двигателя, более дорогие затраты на ремонт по сравнению с предшественником, больший риск отказа бортовой электроники

Подержанные Audi A4 B7 и Audi A4 B8 - какое поколение выбрать?

Audi A4 B7 и Audi A4 B8 — основные технические данные

Audi A4 B7 Audi A4 B8
Годы производства 2004-2008 2008-2015
Длина/ширина/высота 457-459/177-178/143-152 см. 470/183/143 см
Колесная база 265 см 281 см
Вместимость багажного отделения sed 460 l, kmb 442-1184 l, cab 315 l sed 480 l, kmb 490-1430 l
Бензиновые двигатели 1.6-4.2 (102-420 КМ) 1.8-4.2 (120-450 КМ)
Дизельные двигатели 1.9-3.0 (115-233 КМ) 2.0-3.0 (120-245 КМ)
Audi A4 B7 — технические характеристики, производительность, расход топлива (отдельные двигатели)

Двигатель 2.0 20V 1.8 T 2.0 TFSI 1.9 TDI PD 2.0 TDI PD
Вместимость 1985 см³ 1781 см³ 1984 см³ 1896 cc 1968 см³
Топливо Бенц. бенз., турбо бенз., турбо турбодизель турбодизель
Макс. мощность 131 Л.С. 163 Л.С. 200 Л.С. 116 Л.С. 140 Л.С.
Макс. крутящий момент 195 Нм 225 Нм 280 Нм 285 Нм 320 Нм
Ускорение 0-100 км/ч 9,9 s 8,6 s 7,3 s 11,2 s 9,7 s
Макс. скорость 212 км/ч 228 км/ч 241 км/ч 201 км/ч 212 км/ч
Средний расход топлива 8,0 л/100 км 8,2 л/100 км 7,7 л/100 км 5,6 л/100 км 5,7 л/100 км
Audi A4 B8 — технические характеристики, производительность, расход топлива (отдельные двигатели)

Двигатель 1.8 TFSI 2.0 TFSI 2.0 TDI 2.0 TDI 3.0 TDI
Вместимость 1798 см³ 1984 см³ 1968 см³ 1968 см³ 2967 см³
Топливо бенз., турбо бенз., турбо турбодизель турбодизель турбодизель
Макс. мощность 160 Л.С. 211 Л.С. 143 Л.С. 170 Л.С. 204 Л.С.
Макс. крутящий момент 250 Нм 350 Нм 320 Нм 350 Нм 400 Нм
Ускорение 0-100 км/ч 8,6 s 6,9 s 9,4 s 8,4 s 7,1 s
Макс. скорость 225 км/ч 250 км/ч 215 км/ч 230 км/ч 244 км/ч
Средний расход топлива 7,3 л/100 км 7,6 л/100 км 5,1 л/100 км 5,2 л/100 км 5,2 л/100 км

Похожие статьи

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Что будем искать? Например,Человек

Мы в социальных сетях