Содержание
- Подержанные Renault Scenic II и Scenic III — приборная панель
- Подержанные Renault Scenic II и Scenic III — внутреннее пространство
- Подержанные Renault Scenic II и Scenic III — багажные отделения
- Подержанные Renault Scenic II и Scenic III — двигатели
- Подержанные Renault Scenic II и Scenic III — что с ними не так?
- Подержанные Renault Scenic II и Scenic III — за сколько можно купить?
- Подержанные Renault Scenic II и Scenic III — какое поколение выбрать?
Renault Scenic III и IV: что выбрать? Или все-таки Espace V?
Любимец французской семьи сегодня доступен по очень привлекательным ценам. Какое поколение Scenic будет лучше работать в качестве надежного семейного автомобиля? Каков процент отказов минивэна Renault?
Первый Scenic 1996-2003 годов покорил тех, кто искал автомобиль с размерами хэтчбека и вместимостью типичного усадебного автомобиля. При разработке второго поколения компания Renault пошла дальше и представила Scenic как Grand. В нем пользователи могли выбрать либо 7 мест, либо более вместительный багажник.
Аналогичная концепция была применена к третьему воплощению, которое стало еще более просторным внутри и более совершенным в исполнении. Это также последний Scenic, который будет настоящим компактным минивэном — четвертое воплощение, находящееся в производстве, стало кроссовером и утратило семейный характер, известный по предшественникам.
Учитывая посредственную репутацию Scenic II в плане количества отказов, его можно купить очень дешево — самые молодые автомобили уже редко превышают планку в 15 000 фунтов стерлингов, если только речь не идет о Grand в идеальном состоянии. Scenic III начинаются примерно с этой суммы: не обязательно битые, но с неисправными двигателями под капотом. Какое поколение французского минивэна лучше выбрать? В третьем — компенсировал ли производитель свою "живую" электронику?
Давайте сравним две интересные инкарнации Scenic.
Renault Scenic III недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Рено Сценик 3
Подержанные Renault Scenic II и Scenic III — приборная панель
Кабины обоих автомобилей расположены по схожей схеме. В центре верхней части доминируют цифровые датчики (в Scenic III: два ЖК-экрана) и экран навигационной/мультимедийной системы (не сенсорный экран в обоих поколениях). Renault использовал небольшой центральный тоннель с высоким рычагом переключения передач, повышая комфорт и оптически увеличивая и без того значительное пространство. Несмотря на необычный дизайн и большое количество кнопок, Scenic прост в управлении. Однако состояние наиболее часто захватываемых/осязаемых частей (джойстик, руль, переключатели) неприятное, так как краска или материал отслаиваются.
Однако кабина собрана вполне прилично и не издает никаких потрескивающих звуков во время движения.
Подержанные Renault Scenic II и Scenic III — внутреннее пространство
На самом деле, более старое воплощение уже заслуживает наивысшей оценки в этом отношении. Renault сделала первые два ряда максимально комфортными. Первые два ряда сидений имеют индивидуальную регулировку наклона спинки и могут перемещаться, складываться и откидываться по отдельности для увеличения пространства багажного отделения. В Grand Scenic третий ряд предлагался в качестве дополнительного оборудования. Его стоит рассматривать только в качестве аварийного варианта, максимум для перевозки не очень высоких людей на небольшие расстояния. Renault следует похвалить за продуманный способ укладки дополнительных сидений таким образом, что это почти не влияет на объем багажника.
Французский производитель также является мастером по созданию различных отсеков для хранения. Ниши для хранения вещей можно найти, в частности, в полу и под сиденьями второго ряда.
Renault Scenic II — интерьер
Renault Scenic III — интерьер
Подержанные Renault Scenic II и Scenic III — багажные отделения
Для "короткого" Scenic ситуация ясна: 430 литров (Scenic II) или 437 литров (Scenic III) войдут в багажник. Варианты Grand вмещают, в порядке от старшего к младшему, 535 литров или 678 литров (или 200/228 литров, если в машине 7 человек). Renault позаботился о том, чтобы багажное отделение имело хорошую форму, а его отделка и несложная система складывания сидений также заслуживают высокой оценки. Когда вам нужно перевезти как можно больше груза, второй ряд можно сложить несколькими способами: откинув спинки, наклонив сиденья вперед или полностью сняв их.
Максимальная вместимость Grand Scenic составляет около 2 000 литров ("обычный" Scenic: около 1 840 литров).
Renault Scenic II — багажное отделение
Пять плюсов Renault scenic I. Почему её нужно купить.
Renault Scenic III — интерьер
Подержанные Renault Scenic II и Scenic III — двигатели
Renault выбрал для обоих Scenics бензиновые агрегаты с естественным и турбонаддувом. К последним относятся проворный 2.0 T (165 л.с.) в старшей модели, 1.4 TCe (140 л.с.) в младшей модели и 1.2 TCe (115 л.с.), дебютировавший после фейслифтинга. С другой стороны, линейка не турбированных вариантов включала 1.6 16V (110-113 л.с.) и 2.0 16V (136-140 л.с.), а в модели Scenic II также 1.4 16V (98 л.с.).
Очень похожим, независимо от поколения, является ассортимент дизельных агрегатов. Он начинается со среднего, но экономичного 1.5 dCi, за ним следует умеренно долговечный, но динамичный 1.9 dCi и завершается 2.0 dCi, известный своей надежностью и производительностью. На его основе Renault разработал преемника 1.9 dCi, 1.6 dCi с немного лучшими характеристиками — этот двигатель, однако, появился только на Scenic III, и только с 2011 года.
В отличие от версии RX4, построенной на базе Scenic I, в описываемых поколениях не было привода 4×4, хотя Renault пыталась сделать модели более привлекательными, представив внедорожные варианты Conquest и Xmod.
Подержанные Renault Scenic II и Scenic III — что с ними не так?
Как и в других моделях Renault, к двигателям 1.5 dCi и 1.9 dCi следует относиться с осторожностью. В первом случае выходят из строя форсунки, во втором — турбокомпрессор, в то время как оба заедают на поддоне (хотя это чаще происходит на 1.5 dCi). Производитель изо всех сил борется с бичом отказов и постоянно модернизирует устройства, но под угрозой находится практически каждое устройство. На относительную надежность можно рассчитывать только в случае бензиновых вариантов 1.6 dCi/2.0 dCi и…, включая понижающие конструкции TCe.
Расходы также могут быть связаны с клапанным механизмом агрегата 1.6 16V (с отказавшим фазовращателем) и запущенными версиями 1.4 TCe с LPG (требуется регулировка клапанов). Все без исключения модели Sceniki II борются с электроникой, которая "живет своей жизнью", причем наиболее распространенные проблемы касаются карт замены ключей, электрического ручного тормоза или неработающего внутреннего оборудования. В этом отношении новая модель уже не вызывает столько проблем, но и не полностью свободна от них.
Подержанные Renault Scenic II и Scenic III — за сколько можно купить?
Sceniki II, которым уже несколько лет, уже давно уложились в четырехзначную сумму, а различия между стандартными вариантами и Grands со временем стираются. Дурная репутация турбодизелей старого поколения сделала свое дело — в основном импортируются бензиновые автомобили. За 10-15 тысяч злотых у нас есть полный выбор среди ухоженных автомобилей в любой версии двигателя, в том числе после фейслифтинга.
Самые дорогие автомобили Grand Sceniki II стоят до 20 тысяч злотых. Бюджет в 15-20 тысяч злотых означает знакомство с более новой моделью, хотя за эту сумму трудно найти Scenic III с силовым агрегатом, отличным от 1,5/1,9 dCi. При этом доля дизельных двигателей находится на том же уровне, что и бензиновых.
Подержанные Renault Scenic II и Scenic III — какое поколение выбрать?
Выбор не так прост. В этой ценовой категории вы можете искать либо самый молодой, самый "уважаемый", бензиновый Scenic II, либо его преемника с документально подтвержденным ремонтом дизельного двигателя. Однако общее впечатление от Scenic III лучше, и по этой причине стоит увеличить бюджет до £20 000 за достойный перспективный экземпляр.
Renault Scenic II — плюсы и минусы
+ хорошо продуманный и просторный салон, богатое оснащение, хорошая защита от коррозии — проблемы с двигателями 1.5 dCi/1.9 dCi, хлипкие материалы салона, неработающая электроника
Renault Scenic III — плюсы и минусы
+ отличное соотношение цены и качества, огромный багажник, отличная доступность недорогих запчастей — значительная потеря стоимости, не предлагается мощный бензиновый двигатель, не очень привлекательный дизайн
Renault Scenic II | Renault Scenic III | |
---|---|---|
Годы производства | 2003-2009 | 2009-2017 |
L/W/H | 430-449/181/162 см | 434-456/185/162 см |
Колесная база | 269 см | 270-277 см |
Вместимость багажного отделения | 430-1840 л; Гранд 200-535-1960 л | 437-1837 l; Grand 228-678-2083 l |
Бензиновые двигатели | 1.4-2.0 (98-165 КМ) | 1.2-2.0 (110-140 КМ) |
Дизельные двигатели | 1,5-2,0 (82-150 КМ) | 1,5-2,0 (86-160 КМ) |
Двигатель | 1.6 16V | 2.0 T | 1.5 dCi | 1.9 dCi | 2.0 dCi |
---|---|---|---|---|---|
Вместимость | 1598 см³ | 1998 см³ | 1461 cc³ | 1870 см³ | 1995 см³ |
Топливо | Бенц. | бенз., турбо | турбодизель | турбодизель | турбодизель |
Макс. мощность | 113 Л.С. | 165 Л.С. | 105 Л.С. | 120 Л.С. | 150 Л.С. |
Макс. крутящий момент | 152 Нм | 270 Нм | 240 Нм | 300 Нм | 340 Нм |
Ускорение 0-100 км/ч | 12,5 s | 8,6 s | 12,2 s | 12,1 s | 9,4 s |
Макс. скорость | 185 км/ч | 206 км/ч | 182 км/ч | 188 км/ч | 204 км/ч |
Средний расход топлива | 7,3 л/100 км | 9,0 л/100 км | 5,6 л/100 км | 5,8 л/100 км | 6,5 л/100 км |
Двигатель | 1.4 TCe | 1.6 16V | 1.5 dCi | 1.6 dCi | 2.0 dCi |
---|---|---|---|---|---|
Вместимость | 1397 см³ | 1598 см³ | 1461 cc³ | 1598 см³ | 1995 см³ |
Топливо | бенз., турбо | Бенц. | турбодизель | турбодизель | турбодизель |
Макс. мощность | 130 Л.С. | 110 Л.С. | 110 Л.С. | 130 Л.С. | 160 Л.С. |
Макс. крутящий момент | 190 Нм | 151 Нм | 240 Нм | 320 Нм | 380 Нм |
Ускорение 0-100 км/ч | 10,5 s | 11,7 s | 12,3 s | 10,3 s | 9,1 s |
Макс. скорость | 190 км/ч | 185 км/ч | 180 км/ч | 195 км/ч | 205 км/ч |
Средний расход топлива | 7,3 л/100 км | 7,4 л/100 км | 5,8 л/100 км | 5,2 л/100 км | 5,6 л/100 км |
Похожие статьи
-
Подержанные Suzuki Grand Vitara II (2005-2014) — какой двигатель выбрать?
Suzuki Grand Vitara соперничает с компактными внедорожниками, но чувствует себя гораздо увереннее на асфальте против них. С каким двигателем стоит…
-
Подержанные Audi A4 B7 и Audi A4 B8 — какое поколение выбрать?
Есть причина, по которой подержанные Audi A4 вызывают такое желание у польских водителей. Какое поколение выбрать: тесный и все более дешевый B7 или…
-
Подержанные Volkswagen Passat B6 и Passat B7 — какое поколение выбрать?
Обе модели могут быть одного поколения до и после фейслифтинга. Какое воплощение Volkswagen среднего класса заслуживает большего доверия — Passat B6 или…
-
Подержанные Volvo V40 II (2012-2019) — какой двигатель выбрать?
Даже в самой маленькой модели Volvo в линейке двигателей присутствует довольно большая мешанина. Какой силовой агрегат выбрать в подержанном Volvo V40…
-
Подержанные Skoda Yeti (2009-2017) — какой двигатель выбрать?
Skoda Yeti не завоевала рынок компактных внедорожников, но ей по-прежнему есть что предложить. С каким двигателем эксплуатация внедорожника Skoda будет…