Содержание
- Подержанные Skoda Yeti — бензиновые двигатели
- Подержанные Skoda Yeti — дизельные двигатели
- Подержанный Skoda Yeti — какой двигатель выбрать?
Skoda Yeti не завоевала рынок компактных внедорожников, но ей по-прежнему есть что предложить. С каким двигателем эксплуатация внедорожника Skoda будет наиболее приятной?
SUV + Skoda должно быть равно "бестселлер рынка", в то время как Skoda Yeti, который дебютировал в 2009 году. Skoda Yeti встретила умеренный интерес со стороны польских покупателей. Возможно, их не убедил коробчатый кузов и размеры компактного автомобиля (длина всего 422 см). По сравнению с конкурентами Yeti выделялся инновационной системой складывающихся и снимающихся задних сидений (VarioFlex) и эффективным полным приводом на основе муфты Haldex 4-го поколения.
Кроме того, линейка двигателей в то время считалась вершиной современности: Skoda искушает отличным соотношением производительности и расхода топлива даже в бензиновых вариантах. Некоторые покупатели быстро пожалели о своем выборе, когда двигатель вышел из строя вскоре после окончания гарантии.
Так каких же силовых агрегатов лучше избегать в Skoda Yeti? Или все они сопряжены с определенным риском?
Подержанные Skoda Yeti — бензиновые двигатели
Все бензиновые двигатели — это варианты TSI с турбонаддувом и прямым впрыском. Модельный ряд открывается 1.2 TSI (105 л.с.), затем идет 1.4 TSI (122 л.с.) и топовый 1.8 TSI (152/160 л.с.). Все они имеют цепной привод клапанов, что является проблемой для пользователей двух более слабых версий. Только для 1.4 TSI после модернизации палитры силовых агрегатов (в 2015 году) используется вариант объемом 1395 куб. см с ремнем ГРМ (ранее: 1390 куб. см и цепь).
Конструкция двигателя 1.2 TSI осталась неизменной, за исключением того, что после 2015 года была усовершенствована конструкция натяжителя цепи ГРМ, а мощность при этом увеличилась до 110 л.с. Вариант 1.8 TSI, с другой стороны, с самого начала и до конца боролся с немалым количеством проблем из-за его значительного "аппетита" к моторному маслу. Причина заключалась в некачественных поршневых кольцах, и ремонт заключался в их переделке на более широкие кольца или… замене всего блока. В 2015 году этот двигатель исчез из модельного ряда в пользу 150-сильного 1.4 TSI .
Подержанные Skoda Yeti — дизельные двигатели
Высококомпрессионный Yeti всегда оснащается системой впрыска common-rail и сажевым фильтром. Турбодизель начального уровня — 105-сильный 1.6 TDI, остальные — уже 2.0 TDI в трех вариантах мощности: 110 л.с., 140 л.с. и 170 л.с. В 2015 году осталось только два варианта 2.0 TDI — 110 л.с. и 150 л.с. В принципе, можно рекомендовать любой из них, поскольку на них не влияют такие неприятности, как отказывающие форсунки (вместо них использовалась система common-rail) и трескающиеся головки.
При покупке Skoda с пробегом более 200 000 км следует заранее приготовить немного денег на так называемый дизельный стартовый пакет (двухмассовое колесо, форсунки, турбокомпрессор, DPF). Эти компоненты не обязательно заменять сразу, их можно восстановить по более низкой цене. Другие задачи по техническому обслуживанию Skoda Yeti включают замену масла в коробках передач DSG с двойным сцеплением (6-ступенчатые коробки передач от более мощных вариантов двигателей считаются более долговечными) и в системе 4×4 (может сочетаться со всеми двигателями, кроме 1,2 TSI и 1,6 TDI).
Подержанный Skoda Yeti — какой двигатель выбрать?
Не бойтесь искать ухоженный Yeti с дизельным двигателем , оптимальным для дороги будет 2.0 TDI мощностью 140/170 л.с. . Упрощенные варианты 1.6 TDI или 2.0 TDI/110 л.с. с механической коробкой передач и передним приводом также являются хорошим выбором. Если вам нужна бензиновая версия, рассмотрите вариант после 2015 года 1.2/1.4 TSI или старше с документально подтвержденной заменой цепи ГРМ и натяжителя (около £1,500).
Подробнее о подержанном Skoda Yeti:
Двигатель | 1.2 TSI | 1.2 TSI | 1.4 TSI | 1.4 TSI | 1.8 TSI |
---|---|---|---|---|---|
Вместимость | 1197 см³ | 1197 см³ | 1390 см3 | 1395 см3 | 1798 куб. см. |
Топливо | бенз., турбо | бенз., турбо | бенз., турбо | бенз., турбо | бенз., турбо |
Макс. мощность | 105 Л.С. | 110 Л.С. | 122 Л.С. | 150 Л.С. | 160 Л.С. |
Макс. крутящий момент | 175 Нм | 175 Нм | 200 Нм | 250 Нм | 250 Нм |
Ускорение 0-100 км/ч | 11,8 s | 10,9 s | 10,5 s | 8,7 s | 8,4 s |
Макс. скорость | 175 км/ч | 179 км/ч | 185 км/ч | 195 км/ч | 200 км/ч |
Средний расход топлива | 6,4 л/100 км | 5,5 л/100 км | 6,8 л/100 км | 6,3 л/100 км | 8,0 л/100 км |
Двигатель | 1.6 TDI | 2.0 TDI | 2.0 TDI | 2.0 TDI | 2.0 TDI |
---|---|---|---|---|---|
Вместимость | 1598 см³ | 1968 см³ | 1968 см³ | 1968 см³ | 1968 см³ |
Топливо | турбодизель | турбодизель | турбодизель | турбодизель | турбодизель |
Макс. мощность | 105 Л.С. | 110 Л.С. | 140 Л.С. | 150 Л.С. | 170 Л.С. |
Макс. крутящий момент | 250 Нм | 250 Нм | 320 Нм | 340 Нм | 350 Нм |
Ускорение 0-100 км/ч | 12,1 s | 11,6 s | 9,9 s | 9,0 s | 8,4 s |
Макс. скорость | 176 км/ч | 177 км/ч | 190 км/ч | 199 км/ч | 201 км/ч |
Средний расход топлива | 4,6 л/100 км | 5,4 л/100 км | 6,0 л/100 км | 4,8 л/100 км | 5,9 л/100 км |
Похожие статьи
-
Подержанный Volkswagen Passat B8 (с 2014 года) — какой двигатель выбрать?
Последний Passat зарекомендовал себя как изысканный и надежный автомобиль. Какой двигатель выбрать при покупке подержанного Volkswagen Passat B8?…
-
Подержанные Volvo V40 II (2012-2019) — какой двигатель выбрать?
Даже в самой маленькой модели Volvo в линейке двигателей присутствует довольно большая мешанина. Какой силовой агрегат выбрать в подержанном Volvo V40…
-
Подержанный BMW X5 II (E70; 2006-2013) — какой двигатель выбрать?
Время благосклонно отнеслось к BMW X5 (E70). Однако этот автомобиль, вызывающий вожделение, может обрушить на вас непредвиденные расходы. В случае какой…
-
Подержанные Toyota Yaris III (2011-2020) — какой двигатель выбрать?
Редко когда в городском автомобиле есть выбор между бензиновой, дизельной и гибридной версиями. Какой двигатель лучше выбрать для подержанного Toyota…
-
Подержанные Chevrolet Orlando (2010-2018) — какой двигатель выбрать?
Забытый минивэн Chevrolet привлекает внимание своим просторным 7-местным салоном и мощными двигателями. Но как насчет уровня отказов Chevrolet Orlando?…