Содержание
- Подержанные Toyota Yaris III — бензиновые двигатели
- Подержанные Toyota Yaris III — гибридные версии
- Подержанные Toyota Yaris III — дизельные двигатели
- Подержанный Toyota Yaris III — какой двигатель выбрать?
Редко когда в городском автомобиле есть выбор между бензиновой, дизельной и гибридной версиями. Какой двигатель лучше выбрать для подержанного Toyota Yaris III?
Маленькая Toyota уже более 20 лет уверенно держится на вершине чарта продаж в Польше. Третье поколение Yaris стало просторнее и лучше, чем его предшественники, а также впервые в истории модели предложило гибридный привод на базе бензинового двигателя 1.5. Производитель также привнес в Yaris III немного больше спортивных генов, представив сенсационный вариант GRMN с впечатляющей мощностью 212 л.с.
Завершает линейку пакет стайлинга GR Sport, хотя и делает стандартный автомобиль немного более похожим на топовую версию.
Значительная часть общественности выбирает городскую Toyota в качестве "святого Грааля". Поэтому они откладывают в сторону производительность и уровень оборудования/финиша, чтобы "купить" надежность за немалые деньги (которые приходится платить за подержанный Yaris III). Будет ли это хорошей сделкой?
Какой двигатель выбрать в подержанном Toyota Yaris III? Стоит ли делать ставку на варианты с внутренним сгоранием или на гибрид? Здесь представлен обзор всех силовых агрегатов этого автомобиля.
Подержанные Toyota Yaris III — бензиновые двигатели
Toyota и в этот раз не стала баловать пользователей выбором версий двигателей. Трехцилиндровый 1.0 VVT-i мощностью 69 л.с. (72 л.с. после 2018 года) предлагался на протяжении всего производственного цикла. Он считается очень экономичным в городских условиях, но на скоростных трассах ощущается заметная одышка (крутящий момент составляет всего 93-95 Нм) и не очень приятный терокок. Кроме того, в его распоряжении всего пять передач. Однако у него низкий процент отказов, изредка возникают проблемы со сцеплением (опорный подшипник) и водяным насосом.
Четырехцилиндровый двигатель 1.3 (также известный как 1.33 VVT-i), развивающий 99 л.с., предлагает гораздо лучшие характеристики и культуру эксплуатации. Следует помнить, что городская эксплуатация служит для отложения нагара на поршнях, кроме того, при пробеге 200 000 км эти двигатели начинают сжигать масло. В определенной партии автомобилей 1.33 раннего периода производства это явление возникло уже после 50-60 000 км пробега (или даже раньше), но Toyota заменила неисправные двигатели по гарантии. В 2017 году эта версия была снята с производства в пользу нового 1.5 VVT-i мощностью 111 л.с.: пока еще слишком рано комментировать его надежность.
И он, и 1.33 уже использовали 6-ступенчатые механические коробки передач и, в качестве опции, бесступенчатые трансмиссии Multidrive-S. Вариант 1.8 GRMN оставлен для энтузиастов марки. На вторичном рынке он продается по головокружительным ценам — зачастую выше, чем £139 900, которые вы заплатили в автосалоне.
Двигатель | 1.0 VVT-i | 1.0 VVT-i | 1.33 Dual VVT-i | 1.5 Dual VVT-iE | 1.8 (GRMN) |
---|---|---|---|---|---|
Вместимость | 998 см3 | 998 см3 | 1329 см3 | 1497 см3 | 1798 куб. см. |
Топливо | Бенц. | Бенц. | Бенц. | Бенц. | Бенц. |
Макс. мощность | 69 HP | 72 Л.С. | 99 HP | 111 HP | 212 Л.С. |
Макс. крутящий момент | 95 Нм | 93 Нм | 125 Нм | 136 Нм | 250 Нм |
Ускорение 0-100 км/ч | 15,3 s | 15,3 s | 11,7 s | 11,0 s | 6,3 s |
Макс. скорость | 155 км/ч | 155 км/ч | 175 км/ч | 175 км/ч | 230 км/ч |
Средний расход топлива | 4,3 л/100 км | 4,6 л/100 км | 5,1 л/100 км | 5,0 л/100 км | 7,5 л/100 км |
Подержанные Toyota Yaris III — гибридные версии
Дебют гибридного привода в Yaris III состоялся с небольшой задержкой, а именно в середине 2012 года. Автомобиль незначительно отличается дизайном передней фасции и задних фонарей. Внутри, однако, часы были заменены на аналоги с индикатором потребления энергии, а вместо традиционного рычага переключения передач появился селектор направления движения. Гибридный вариант предлагался с планетарной коробкой передач e-CVT, которая работает аналогично традиционной бесступенчатой трансмиссии. Электрическая часть гибридного привода генерирует 61 л.с., а часть сгорания — 73 л.с.
Пользователю доступны 100 л.с. мощности системы. Блок батарей, питающий "электрический" блок, расположен под диваном таким образом, что не ограничивает объем багажника. Yaris Hybrid можно водить в 100% электрическом режиме (кнопка EV на кабине), но только на расстояние до 1,5 км при скорости не более 50 км/ч. В наших тестах эта версия оказалась самой экономичной, показав чуть менее 5 л/100 км в городских условиях (легко достигается около 4 л/100 км). Скорость поломки? Незначительно, при условии, что автомобиль эксплуатировался регулярно.
Наиболее частыми неисправностями являются… тормоза. Это связано со стилем вождения гибрида, основанном на увеличении интенсивности торможения двигателем для восстановления части энергии для батареи. Сам аккумулятор не вечен и примерно через 10 лет может потребовать регенерации, которая, впрочем, в гибридах Toyota не разоряет кошелек — нужно быть готовым к расходам в несколько, а не несколько тысяч злотых.
Двигатель | 1.5 Гибрид |
---|---|
Вместимость | 1497 см3 |
Топливо | Бенц. + электрический |
Макс. мощность (комбинированная) | 61+73 (100) HP |
Макс. крутящий момент | 111+169 Нм |
Ускорение 0-100 км/ч | 11,8 s |
Макс. скорость | 165 км/ч |
Средний расход топлива | 3,6 л/100 км |
Подержанные Toyota Yaris III — дизельные двигатели
Третье поколение Yaris было последним, которое предлагалось с дизельным двигателем. Он был снят с производства еще до окончания выпуска модели, в первой половине 2017 года. Это знакомый двигатель 1.4 D-4D от предыдущей инкарнации и других Тойот. Его немалая мощность (90 л.с. и 205 Нм) делает его проворным и в то же время очень экономичным источником движущей силы (сжигая около 4,5-5 л/100 км ON, что аналогично гибриду). К плюсам можно отнести необслуживаемую цепную передачу клапанов и отсутствие двухмассового маховика. Однако сажевый фильтр имеется, поэтому автомобиль необходимо регулярно "гонять" за городом.
Если не забывать менять масло (каждые 10 000-15 000 км) и заправляться качественным топливом, этот двигатель может обеспечить долгую и бесперебойную работу. Однако он не сочетался с "автоматикой", а только с 6-ступенчатыми механическими коробками передач.
Двигатель | 1.4 D-4D |
---|---|
Вместимость | 1364 см³ |
Топливо | Турбодизель |
Макс. мощность | 90 HP |
Макс. крутящий момент | 205 Нм |
Ускорение 0-100 км/ч | 10,8 s |
Макс. скорость | 175 км/ч |
Средний расход топлива | 3,9 л/100 км |
Подержанный Toyota Yaris III — какой двигатель выбрать?
В принципе, можно рекомендовать все двигатели Yaris III. Все зависит от ваших предпочтений. Покупка дизеля предполагает долгий поиск, гибрида — гораздо более высокие затраты (даже в два раза выше, чем у моделей внутреннего сгорания того же выпуска).
Среди бензиновых вариантов преобладает 1.33, и на него стоит сделать ставку в Yaris III. Модель 1.0 — это разумный выбор для тех, кому важны низкие эксплуатационные расходы.
Похожие статьи
-
Подержанный Volkswagen Passat B8 (с 2014 года) — какой двигатель выбрать?
Последний Passat зарекомендовал себя как изысканный и надежный автомобиль. Какой двигатель выбрать при покупке подержанного Volkswagen Passat B8?…
-
Новая Toyota Yaris IV (2020) — информация, фото, двигатели
Toyota Yaris четвертого поколения уже без секретов. Городской бестселлер японского производителя короче, но имеет более просторный салон. Он также…
-
Toyota Proace City Verso. Версия Long с коротким или длинным корпусом?
Toyota Proace City Verso предлагается в двух вариантах кузова — коротком и длинном. Мы проверяем, стоит ли платить дополнительные четыре тысячи злотых за…
-
Профиль шины — что это такое? На что это влияет и какой из них выбрать?
Одним из параметров, указанных для каждой шины, является ее профиль, который важен для эксплуатации автомобиля. Мы объясним, что такое профиль шины и на…
-
Как часто следует заменять автомобильный аккумулятор? Какой аккумулятор выбрать?
Автомобильные аккумуляторы являются важным источником энергии для запуска, питания компонентов оборудования или правильной работы систем безопасности….