Содержание
- Подержанные Volkswagen Passat B6 и Passat B7 — приборная панель
- Подержанные Volkswagen Passat B6 и Passat B7 — пространство внутри
- Подержанные Volkswagen Passat B6 и Passat B7 — багажные отделения
- Подержанные Volkswagen Passat B6 и Passat B7 — двигатели
- Подержанные Volkswagen Passat B6 и Passat B7 — что с ними не так?
- Подержанные Volkswagen Passat B6 и Passat B7 — за сколько можно купить?
- Подержанные Volkswagen Passat B6 и Passat B7 — какое поколение выбрать?
- Подержанный Volkswagen Passat B6 (2005-2010) — отзывы пользователей
- Подержанный Volkswagen Passat B7 (2010-2014) — отзывы пользователей
Почему я продал Фольксваген Пассат Б6? Минусы б/у Volkswagen Passat B6 с пробегом
Обе модели могут быть одного поколения до и после фейслифтинга. Какое воплощение Volkswagen среднего класса заслуживает большего доверия — Passat B6 или Passat B7?
Volkswagen, безусловно, относит Passat B5 к числу своих лучших разработок: бронированный, но комфортабельный автомобиль до сих пор господствует на европейских (в том числе польских) дорогах. Искусство повторения успеха не удалось его преемнику, Passat B6. Хотя этот автомобиль превосходил его по оснащению и внутреннему пространству, он быстро отправлял своих владельцев обратно в авторизованные сервисы из-за чумы отказов бензиновых и дизельных двигателей. Если к этому добавить многочисленные отказы бортовой электроники, то вырисовывается картина склонного к отказам представителя среднего класса, о которой даже сам производитель хотел бы забыть. Возможно, именно поэтому всего пять лет спустя был выпущен новый Passat B7, не только визуально похожий на B6.
Фактически, это его обширный фейслифтинг с существенно модернизированной линейкой двигателей и улучшениями в отделке салона. Проделанная работа в итоге привела к относительной надежности модели и стерла негативную репутацию ее предшественницы.
Оба поколения Passat пользуются одинаковой популярностью в объявлениях: на выставке представлено более 500 экземпляров B6 и B7, более трех четвертей из которых имеют под капотом дизельные агрегаты (в основном 2.0 TDI). Конечный выпуск B6 Passat с мощными двигателями стоит столько же, сколько и самый дешевый B7, т.е. 25-30 000 злотых.
Какой Passat лучше выбрать? Стоит ли рисковать с выбором B6 или остановиться на улучшенном, но более слабом B7?
Подержанные Volkswagen Passat B6 и Passat B7 — приборная панель
Приборные панели обоих Passat оформлены без особых изысков, в консервативном, типичном для Volkswagen стиле. В отдельных вариантах комплектации кабины отличаются полосой дерева во всю ширину кабины. Приборная панель Passat B7 получила новую панель приборов, еще более качественные материалы отделки, аналоговые часы над центральным дисплеем и… кнопку электрического ручного тормоза рядом с рычагом переключения передач (в B6 — рядом с выключателем света).
Дизайн кабины пилота может значительно отличаться в разных вариантах комплектации. Серебристо-серые тона, показанные ниже, выглядят не очень привлекательно, но Passat с его деревянными шпонами и бежевым "кожаным" салоном немного напоминает Phaeton. Это не меняет того факта, что такие конфигурации практически не встречаются на вторичном рынке.
Подержанные Volkswagen Passat B6 и Passat B7 — пространство внутри
Несмотря на среднюю, если не сказать — типичную для этого класса, колесную базу (271 см), Passat B6 и B7 решительно вытесняют своих конкурентов, когда принимается во внимание внутреннее пространство. В частности, пространство для ног на обоих рядах сидений превосходно, а по ширине его также достаточно: можно сказать, что Passat уступает только бесспорному рекордсмену сегмента, Skoda Superb второго поколения. Нисходящая линия крыши в седане отнимает несколько сантиметров для голов тех, кто сидит сзади.
Пятый пассажир вынужден мириться с наличием центрального тоннеля и сиденьем чуть менее удачной формы. Пользователи хвалят эффективные контуры передних сидений и их удобство при длительных поездках.
Volkswagen Passat B6 — интерьер
Volkswagen Passat B7 — интерьер
Подержанные Volkswagen Passat B6 и Passat B7 — багажные отделения
Багажные отделения — еще одна сильная сторона Passat. В обоих поколениях они представлены практически одинаково — будь то вместимость, позиционирование или отделка. Все эти аспекты находятся на высоком уровне, поэтому, выбирая B6/B7 Passat, вы можете рассчитывать на обширное, регулярное багажное отделение, обитое приятными материалами.
Конечно, для большей упаковочности лучше выбрать вариант Estate — возможно, именно поэтому Passat Variant преобладает в подавляющем большинстве онлайн-аукционов.
Подержанные Volkswagen Passat B6 и Passat B7 — двигатели
Бензиновые версии Passat оснащаются в основном двигателями TSI с турбонаддувом и прямым впрыском топлива (1.4, 1.8 и 2.0). Однако на разные поколения автомобилей устанавливаются разные версии этих двигателей, из которых наиболее долговечными считаются самые молодые, то есть те, которые устанавливаются на Passat B7. Однако у поколения B6 есть еще один козырь в рукаве, а именно двигатели с естественным впрыском 1.6 8V (идеальный вариант для бензина) и довольно надежные двигатели FSI, т.е. с непосредственным впрыском, но без турбонаддува (1.6/115 л.с. и 2.0/150 л.с.).
Самые мощные Passat являются настоящими "шпалами", хотя и не в такой степени, как более старый Passat W8. Тем не менее, варианты 3.2 FSI и 3.6 FSI впечатляют, тем более что они генерируют до 300 л.с.
Покупатели Passat более склонны выбирать дизельные версии, что отражается в их преобладании в объявлениях. Для B6 Volkswagen первоначально устанавливал 105-сильный 1.9 TDI, а также первые варианты 2.0 TDI, оснащенные насос-форсунками (120-170 л.с.). В связи с тем, что частота отказов этих агрегатов была выше среднего (подробнее о них ниже), линейка двигателей была модернизирована уже в 2008 году: 1.9 TDI уступил место 1.6 TDI с той же мощностью, а более старый 2.0 TDI был заменен новыми вариантами с впрыском common rail.
Они также были успешно установлены на Passat B7, так как по сравнению с предыдущими версиями уменьшился масштаб неисправностей и улучшился расход топлива.
Подержанные Volkswagen Passat B6 и Passat B7 — что с ними не так?
Плохая репутация Passat B6 включала серьезные жалобы на двигатели 2.0 TDI PD (с насос-форсунками). У них трескались головки, быстро "умирали" турбокомпрессоры, стирались распредвалы и выходили из строя масляные насосы. Появление новых вариантов CR (common rail) несколько успокоило ситуацию, но все же не стоит считать их полностью безотказными и дешевыми в ремонте. 1.9 TDI (заедание поддона в варианте BXE) и 1.6 TDI (дорогие форсунки) не могут быть описаны в светлых тонах. Первые партии модификаций TSI, напротив, потребляли огромное количество моторного масла, а 1.4 TSI и 1.8 TSI также страдали от проблем с неисправной цепью ГРМ. Volkswagen систематически модернизирует эти двигатели, уменьшая масштаб проблем, тем не менее, на автомобилях Passat TSI по-прежнему стоит завести привычку проверять уровень масла.
Кроме того, проблемы с бортовой электроникой (в основном с ручным тормозом) появляются в B6, и независимо от поколения, вы должны постепенно настраивать себя на капитальный ремонт коробки передач DSG с двойным сцеплением (если она есть на борту).
Подержанные Volkswagen Passat B6 и Passat B7 — за сколько можно купить?
Только если у вас есть 25-30 000 злотых, вы можете рассматривать выбор между двумя поколениями Volkswagen Passat. Продающиеся за эту сумму B6 соблазняют мощными двигателями и богатыми вариантами оснащения. Самые дешевые B7, с другой стороны, оснащаются в основном самыми слабыми двигателями 1.4 TSI/1.6 TDI, и рассчитывать на фейерверк в плане оснащения не стоит. В рамках вашего бюджета вы можете выбрать виноград 2009-2012 годов. Passat B7 обычно имеют лучший пробег.
Хотя разница не колоссальная, независимо от выбранной вами модели, вам придется отложить немного денег на замену ключевых компонентов двигателя, которые служат первые 200 000 км, т.е. сцепления с двухмассовым диском или DPF (который также может быть восстановлен).
Подержанные Volkswagen Passat B6 и Passat B7 — какое поколение выбрать?
Лучше следовать здравому смыслу и выбрать менее хорошо оснащенный, но в целом более надежный и лишенный большинства проблем своего предшественника Passat B7. Этот выбор должен окупиться в будущем: рекомендованная модель быстрее найдет нового покупателя, чем печально известный Passat B6. Это не меняет того факта, что старшее поколение в конце производства также заслуживает внимания, потому что среди них относительно легко найти автомобиль из польского салона, на эксплуатацию которого владелец не пожалел.
И в то же время иметь внутреннее спокойствие благодаря наличию доработанного турбодизеля 2.0 TDI (CR).
Подержанный Volkswagen Passat B6 — плюсы и минусы
+ просторный салон, вместительный багажник в обоих вариантах кузова, отличный комфорт при вождении
— Довольно много рискованных версий двигателей, большой пробег представленных автомобилей, проблемная электроника
Подержанный Volkswagen Passat B7 — плюсы и минусы
+ обширная и улучшенная линейка двигателей, отличная отделка салона, многие автомобили имеют польское происхождение
— высокие цены по сравнению с B6, некоторые двигатели все еще вызывают проблемы (1,8/2,0 TSI), значительный риск дорогостоящего ремонта
Volkswagen Passat B6 | Volkswagen Passat B7 | |
---|---|---|
Годы производства | 2005-2010 | 2010-2014 |
Длина/ширина/высота | 477-478/182/147 см | 477/182/147 см |
Колесная база | 271 см | 271 см |
Вместимость багажного отделения | sed 565 l, kmb 603-1731 l | sed 565 l, kmb 605-1730 l |
Бензиновые двигатели | 1.4-3.6 (102-300 КМ) | 1.4-3.6 (122-300 КМ) |
Дизельные двигатели | 1.6-2.0 (105-170 КМ) | 1.6-2.0 (105-177 КМ) |
Двигатель | 1.6 8V | 1.8 TSI | 2.0 FSI | 1.9 TDI | 2.0 TDI |
---|---|---|---|---|---|
Вместимость | 1595 см3 | 1798 куб. см. | 1984 см3 | 1896 cc | 1968 см³ |
Топливо | Бенц. | бенз., турбо | Бенц. | турбодизель | турбодизель |
Макс. мощность | 102 Л.С. | 160 Л.С. | 150 Л.С. | 105 Л.С. | 140 Л.С. |
Макс. крутящий момент | 148 Нм | 250 Нм | 200 Нм | 250 Нм | 320 Нм |
Ускорение 0-100 км/ч | 12,4 s | 8,6 s | 9,9 s | 12,1 s | 9,8 s |
Макс. скорость | 190 км/ч | 220 км/ч | 209 км/ч | 188 км/ч | 209 км/ч |
Средний расход топлива | 7,7 л/100 км | 7,6 /100 км | 8,7 л/100 км | 5,6 л/100 км | 5,8 л/100 км |
Двигатель | 1.4 TSI | 1.8 TSI | 1.6 TDI | 2.0 TDI | 2.0 TDI |
---|---|---|---|---|---|
Вместимость | 1390 см³ | 1798 куб. см. | 1598 см3 | 1968 см³ | 1968 см³ |
Топливо | бенз., турбо | бенз., турбо | турбодизель | турбодизель | турбодизель |
Макс. мощность | 122 Л.С. | 160 Л.С. | 105 Л.С. | 140 Л.С. | 170 Л.С. |
Макс. крутящий момент | 200 Нм | 250 Нм | 250 Нм | 320 Нм | 350 Нм |
Ускорение 0-100 км/ч | 10,3 s | 8,5 s | 12,2 s | 9,8 s | 8,5 s |
Макс. скорость | 205 км/ч | 220 км/ч | 198 км/ч | 211 км/ч | 227 км/ч |
Средний расход топлива | 6,4 л/100 км | 7,1 л/100 км | 4,4 л/100 км | 5,3 л/100 км | 5,6 л/100 км |
Подробнее о подержанном Volkswagen Passat вы можете узнать в статьях ниже:
Подержанный Volkswagen Passat B6 (2005-2010) — отзывы пользователей
Подержанный Volkswagen Passat B7 (2010-2014) — отзывы пользователей
- TAGS
- автомобили среднего класса
- Подержанные автомобили
- Volkswagen
- Volkswagen Passat
Похожие статьи
-
Подержанный BMW X5 II (E70; 2006-2013) — какой двигатель выбрать?
Время благосклонно отнеслось к BMW X5 (E70). Однако этот автомобиль, вызывающий вожделение, может обрушить на вас непредвиденные расходы. В случае какой…
-
Подержанные Audi A4 B7 и Audi A4 B8 — какое поколение выбрать?
Есть причина, по которой подержанные Audi A4 вызывают такое желание у польских водителей. Какое поколение выбрать: тесный и все более дешевый B7 или…
-
Подержанный Volkswagen Passat B8 (с 2014 года) — какой двигатель выбрать?
Последний Passat зарекомендовал себя как изысканный и надежный автомобиль. Какой двигатель выбрать при покупке подержанного Volkswagen Passat B8?…
-
Подержанные Chevrolet Orlando (2010-2018) — какой двигатель выбрать?
Забытый минивэн Chevrolet привлекает внимание своим просторным 7-местным салоном и мощными двигателями. Но как насчет уровня отказов Chevrolet Orlando?…
-
Подержанные Toyota Yaris III (2011-2020) — какой двигатель выбрать?
Редко когда в городском автомобиле есть выбор между бензиновой, дизельной и гибридной версиями. Какой двигатель лучше выбрать для подержанного Toyota…
Если вы стоите перед выбором между поколениями Volkswagen Passat B6 и B7, важно учесть несколько факторов для принятия правильного решения. Пассивная безопасность и современные технологии являются приоритетными для водителя. Если вам важна передовая система безопасности, значительное количество дополнительных опций и более современный дизайн, то лучше выбрать Passat B7. Он имеет лучшую аэродинамику, и в нем больше пространства для пассажиров и груза. Однако, если ваш бюджет ограничен и вы ищете более доступную цену с учетом возможности делать некоторые модификации, то Passat B6 может быть подходящим выбором. Он все еще обладает достойной безопасностью и комфортом, а также может быть легко обслуживаемым. Окончательное решение зависит от ваших личных предпочтений, планируемого использования автомобиля и финансовых возможностей.