Содержание
- Подержанные Volvo V40 II — бензиновые двигатели
- Подержанные Volvo V40 II — дизельные двигатели
- Подержанный Volvo V40 II — какой двигатель выбрать?
Даже в самой маленькой модели Volvo в линейке двигателей присутствует довольно большая мешанина. Какой силовой агрегат выбрать в подержанном Volvo V40 II?
В последнее десятилетие у Volvo появился свой представитель среди компактных хэтчбеков — причем настоящий, с 5-дверным кузовом (ранние модели C30/S40/V50 были 3-дверными автомобилями, седанами или универсалами). Автомобиль, несмотря на довольно тесный салон и высокую цену, завоевал значительную популярность в Польше, предлагая высокий уровень безопасности, характерный для Volvo, интерьер выше среднего и целый ряд довольно мощных двигателей. Анализируя все силовые агрегаты этой модели, легко заблудиться, тем более что Volvo систематически путала номенклатуру и устанавливала совершенно разные двигатели с похожими параметрами.
В этой статье мы постараемся развеять все сомнения и помочь вам выбрать лучший двигатель в подержанном Volvo V40 II.
Подержанные Volvo V40 II — бензиновые двигатели
Volvo использовала четыре типа обозначений бензиновых двигателей в зависимости от развиваемой мощности. Ситуация осложняется тем, что даже большой двигатель (например, 2.0) может поставляться в слабом варианте, позиционируемом, например, как T2. Это классификация приводных агрегатов в соответствии с обозначением двигателя:
- T2 : 1,5/122 КМ, 1,6/120 КМ, 2,0/122 КМ;
- T3 : 1,5/152 КМ, 1,6/150 КМ, 2,0/152 КМ;
- T4 : 1.6/180 КМ, 2.0/180 КМ (R5), 2.0/190 КМ;
- T5 : 2.0/214 КМ (R5), 2.0/245 КМ, 2.5/254 КМ (R5).
Сразу стоит отметить, что не все двигатели являются собственной разработкой Volvo — как бензиновые, так и дизельные. Из первых, агрегаты 1.6 Turbo (120/150/180 л.с.) были "позаимствованы" у Ford (там они назывались 1.6 EcoBoost). Поэтому для них легче достать запасные части, но сами они не очень надежны: они перегреваются (в результате даже ломаются блоки) и имеют ненадежный топливный насос.
Эти двигатели уже уступили место в 2015 году вариантам 1.5 (122/152 л.с.) и 2.0 1969 см³ (122/152/190/245 л.с.) . Почему мы упомянули о вытеснении? Ведь Volvo в это же время собирала еще один "2-литровый" (1984 см³), который имел… 5 цилиндров. Эти агрегаты развивали мощность 180 л.с. или 214 л.с. . На вершине модельного ряда также находился 5-цилиндровый двигатель 2.5 Turbo мощностью 254 л.с. (однако он устанавливался только до 2014 года). Он славится своей надежностью и прекрасным звучанием, но, несомненно, дымит больше, чем более компактные 4-цилиндровые двигатели. В каждом агрегате без исключения вы будете испытывать турбонаддув, что должно стать поводом для систематической (и частой) замены моторного масла.
Для 1.6 T4 (180 л.с.) Volvo предлагала опциональную трансмиссию Powershift с двойным сцеплением, в то время как "автомат" Geartronic устанавливался на другие варианты. Volvo V40 мощностью более 180 л.с. может быть оснащен приводом 4×4.
Двигатель | 1.5 (T2) | 1.5 (T3) | 1.6 (T2) | 1.6 (T3) | 2.0 (T2) | 2.0 (T3) |
---|---|---|---|---|---|---|
Вместимость | 1498 см³ | 1498 см³ | 1596 куб. см. | 1596 куб. см. | 1969 см³ | 1969 см³ |
Топливо | бенз., турбо | бенз., турбо | бенз., турбо | бенз., турбо | бенз., турбо | бенз., турбо |
Макс. мощность | 122 Л.С. | 152 Л.С. | 120 Л.С. | 150 Л.С. | 122 Л.С. | 152 Л.С. |
Макс. крутящий момент | 220 Нм | 250 Нм | 240 Нм | 240 Нм | 220 Нм | 250 Нм |
Ускорение 0-100 км/ч | 9,8 s | 8,9 s | 9,9 s | 8,8 s | 10,4 s | 8,3 s |
Макс. скорость | 190 км/ч | 210 км/ч | 195 км/ч | 210 км/ч | 190 км/ч | 210 км/ч |
Средний расход топлива | 5,6 л/100 км | 5,6 л/100 км | 5,3 л/100 км | 5,3 л/100 км | 5,5 л/100 км | 5,5 л/100 км |
Двигатель | 1.6 (T4) | 2.0 R5 (T4) | 2.0 (T4) | 2.0 (T5) | 2.0 R5 (T5) | 2.5 R5 (T5) |
---|---|---|---|---|---|---|
Вместимость | 1596 куб. см. | 1984 см³ | 1969 см³ | 1969 см³ | 1984 см³ | 2497 см³ |
Топливо | бенз., турбо | бенз., турбо | бенз., турбо | бенз., турбо | бенз., турбо | бенз., турбо |
Макс. мощность | 180 Л.С. | 180 Л.С. | 190 Л.С. | 245 Л.С. | 214 Л.С. | 254 Л.С. |
Макс. крутящий момент | 240 Нм | 300 Нм | 320 Нм | 350 Нм | 300 Нм | 360 Нм |
Ускорение 0-100 км/ч | 7,7 s | 8,7 s | 7,4 s | 6,3 s | 7,7 s | 6,1 s |
Макс. скорость | 225 км/ч | 220 км/ч | 210 км/ч | 240 км/ч | 225 км/ч | 250 км/ч |
Средний расход топлива | 5,5 л/100 км | 7,5 л/100 км | 6,4 л/100 км | 5,9 л/100 км | 7,6 л/100 км | 7,8 л/100 км |
Подержанные Volvo V40 II — дизельные двигатели
Дизелей, к счастью, было меньше в линейке двигателей Volvo V40 II, и с ними было проще разобраться. Они представились следующим образом:
- D2 : 1,6/114 КМ, 2,0/120 КМ;
- D3 : 2,0/150 КМ, 2,0/150 КМ (R5);
- D4 : 2,0/177 КМ (R5), 2,0/190 КМ.
Как видите, мы снова имеем дело с двумя совершенно разными устройствами 2.0: 4-цилиндровый (1969 см³, 120/150/190 л.с.) и 5-цилиндровый (1984 см³, 150/177 л.с.) . Однако на этот раз Volvo не стала устанавливать их одновременно, а предпочла сначала 5-цилиндровые модели. Именно они имеют худшую репутацию, вызывая проблемы с сажевыми фильтрами, генераторами переменного тока и прокладками головок (в результате потери охлаждающей жидкости). Кроме того, бывают случаи обрыва вспомогательных ремней: возможно, это было бы не очень серьезно, если бы не тот факт, что в некоторых случаях они ввинчиваются в клапанный механизм, что приводит к плачевным результатам.
В 2-литровых турбодизелях R4 вы должны настроить себя на отказ двухмассового маховика. В период с 2012 по 2015 год Volvo все еще предлагала популярный дизель 1.6 от PSA, называемый в Citroen и Peugeot 1.6 HDi, а в Ford — 1.6 TDCi. В V40 он поставлялся исключительно в 114-сильном варианте, ориентированном на максимальную экономию топлива.
Это успешный двигатель с огромным предложением запчастей. У французских "братьев" компактного Volvo, правда, встречались утечки под форсунками или проблемы с DPF, но они не похожи на чуму. Вариант 1.6 D2 опционально сочетался с коробкой передач Powershift, остальные — с трансмиссией Geartronic.
Привод 4×4 для дизельных двигателей не предусмотрен.
Двигатель | 1.6 (D2) | 2.0 (D2) | 2.0 (D3) | 2.0 (D4) | 2.0 R5 (D3) | 2.0 R5 (D4) |
---|---|---|---|---|---|---|
Вместимость | 1560 см³ | 1969 см³ | 1969 см³ | 1969 см³ | 1984 см³ | 1984 см³ |
Топливо | турбодизель | турбодизель | турбодизель | турбодизель | турбодизель | турбодизель |
Макс. мощность | 114 Л.С. | 120 Л.С. | 150 Л.С. | 190 Л.С. | 150 Л.С. | 177 Л.С. |
Макс. крутящий момент | 270 Нм | 280 Нм | 320 Нм | 400 Нм | 350 Нм | 400 Нм |
Ускорение 0-100 км/ч | 11,9 s | 10,5 s | 8,4 s | 7,4 s | 9,6 s | 8,6 s |
Макс. скорость | 190 км/ч | 190 км/ч | 210 км/ч | 230 км/ч | 210 км/ч | 220 км/ч |
Средний расход топлива | 3,4 л/100 км | 3,6 л/100 км | 3,8 л/100 км | 3,3 л/100 км | 4,3 л/100 км | 4,3 л/100 км |
Подержанный Volvo V40 II — какой двигатель выбрать?
В компактном Volvo невозможно безоговорочно отказаться от какого-либо одного двигателя. Однако лучше остерегаться бензиновых 1.6 Turbo и дизельных 2.0 (R4 и R5) с большим пробегом: возможно, со временем вам придется столкнуться с их типичными неисправностями. Для тех, кто предпочитает экономить, мы рекомендуем дизель 1.6, а для любителей красивого звука и производительности — бензиновый 2.5 или один из более мощных "двухлитровиков".
Похожие статьи
-
Подержанный Volkswagen Passat B8 (с 2014 года) — какой двигатель выбрать?
Последний Passat зарекомендовал себя как изысканный и надежный автомобиль. Какой двигатель выбрать при покупке подержанного Volkswagen Passat B8?…
-
Подержанные Toyota Yaris III (2011-2020) — какой двигатель выбрать?
Редко когда в городском автомобиле есть выбор между бензиновой, дизельной и гибридной версиями. Какой двигатель лучше выбрать для подержанного Toyota…
-
Подержанные Chevrolet Orlando (2010-2018) — какой двигатель выбрать?
Забытый минивэн Chevrolet привлекает внимание своим просторным 7-местным салоном и мощными двигателями. Но как насчет уровня отказов Chevrolet Orlando?…
-
Volvo всегда считался производителем безопасных, но довольно скучных автомобилей. Модель S60 — одна из тех, которая определенно изменила этот стереотип и…
-
Как часто следует заменять автомобильный аккумулятор? Какой аккумулятор выбрать?
Автомобильные аккумуляторы являются важным источником энергии для запуска, питания компонентов оборудования или правильной работы систем безопасности….