Подержанный BMW X5 II (E70; 2006-2013) — какой двигатель выбрать?

Содержание

Подержанный BMW X5 II (E70; 2006-2013) - какой двигатель выбрать?

Время благосклонно отнеслось к BMW X5 (E70). Однако этот автомобиль, вызывающий вожделение, может обрушить на вас непредвиденные расходы. В случае какой версии двигателя они будут наименьшими?

Более чем 20-летнее присутствие BMW X5 на первичном и вторичном рынке позволило модели занять прочные позиции. До недавнего времени самый большой внедорожник BMW (в настоящее время это X7) никогда не был одним из тех автомобилей, которые покупают по прихоти, хотя на фоне внедорожника в стиле купе, построенного на его основе (BMW X6), он удивительно функционален и просторен (багажник объемом 620 литров, опциональный 3-й ряд сидений). В своем флагманском внедорожнике BMW не мог позволить себе никаких промахов в качестве внутренней отделки.

Компания также не собиралась идти на компромисс с технической стороны — все BMW X5 (E70) были оснащены приводом 4×4 (xDrive), распределяющим 40% мощности на передние колеса и 60% на задние в стандартной комплектации. Автоматические трансмиссии с 6 (с 2010 года — 8) передаточными числами также входили в стандартную комплектацию.

Давайте рассмотрим линейку двигателей подержанного BMW X5 (E70) и попробуем выбрать оптимальный агрегат для повседневной езды.

Подержанные BMW X5 (E70) — бензиновые двигатели

До фейслифтинга (2010) BMW предлагал две версии с естественным всасыванием — 3.0 R6 (N52; 272 л.с.) и 4.8 V8 (N62; 355 л.с.). Производитель обозначил их 3.0si (xDrive30i) и 4.8i (xDrive48i) соответственно. На втором этапе производства появился совершенно новый вариант 3.0 R6 с турбонаддувом (N55; 306 л.с. ; xDrive35i), а вариант V8 перешел к двигателю 4.4 битурбо (N63; 408 л.с. ; xDrive50i). На его основе был разработан топовый X5 M с характеристиками, которые впечатляют и сегодня (555 л.с., 680 Нм, 4,7 с до 100 км/ч).

К сожалению, с точки зрения надежности ни одному из них нечем похвастаться. Самый большой риск — это покупка подержанного 4.8 V8. Если он дымит, скорее всего, необходимо заменить уплотнения клапанов.

Похожие симптомы сопровождают более новые 3.0 R6 (N55), за исключением того, что дополнительным слабым местом остается насос впрыска. С другой стороны, относительно молодой 4.4 V8 уже успел заставить своих пользователей страдать от ненормального расхода моторного масла.

Подержанный BMW X5 II (E70; 2006-2013) - какой двигатель выбрать?

Подержанные BMW X5 (E70) — Дизельные двигатели

BMW использовала две версии двигателя с одинаковым рабочим объемом — 2993 см³. Предмодернизационные агрегаты относятся к довольно "старому" семейству M57, а их максимальная мощность регулируется количеством турбокомпрессоров (один, 3.0d — 235 л.с.; два, 3.0sd — 286 л.с.). С 2010 года устанавливались двигатели N57 с аналогичной схемой: версия с турбонаддувом развивала 245 л.с., битурбо — 306 л.с.. Ближе к концу производственного цикла (2012 год) BMW оправдал ожидания дизельного варианта M и создал X5 M50d с тремя (!) турбокомпрессорами, которые "подняли" мощность до 381 л.с. . Что касается турбодизелей, то серийность производства мало влияет на частоту отказов.

Оба автомобиля довольно прочные и действительно мощные, что особенно важно в случае с X5 (он хорошо работает в качестве буксира для больших прицепов). Единственное, с чем приходится сталкиваться двигателям семейства M57, это заклинивание или поломка заслонок управления воздушным потоком во впускном коллекторе: перед покупкой стоит проконсультироваться с опытным механиком. Новые турбодизели по-прежнему стоят довольно дорого (минимум 60 000 злотых), но ими приятнее управлять благодаря сотрудничеству с 8-ступенчатым "автоматом".

Подержанный BMW X5 II (E70; 2006-2013) - какой двигатель выбрать?

Подержанный BMW X5 (E70) — какой двигатель выбрать?

Базовые дизельные варианты (235/245 л.с.) легче всего найти на рынке подержанных автомобилей, и если вы ожидаете от BMW X5 хотя бы замены разумным эксплуатационным расходам, то лучше всего искать именно их. Обслуживание модификаций biturbo может стоить целое состояние, не только из-за дополнительного оборудования, но и, например, больших шин. Бензиновые X5 являются игроками второго эшелона, и это неудивительно — все они чем-то "страдают" и требуют частых визитов на заправочную станцию.

Чтобы узнать больше о подержанном BMW X5 (E70) и смежных моделях, мы предлагаем вам ознакомиться с приведенными ниже ресурсами:

BMW X5 (E70) — технические данные, эксплуатационные характеристики, сгорание (бензиновые двигатели)

Двигатель 3.0 (35i) 3.0 (30i) 4.4 V8 (50i) 4.4 V8 (X5 M) 4.8 V8 (48i)
Вместимость 2979 см³ 2996 см3 4395 см3 4395 см3 4799 куб. см.
Топливо бенз., турбо Бенц. бенц., битурбо бенц., битурбо Бенц.
Макс. мощность 306 Л.С. 272 Л.С. 408 Л.С. 555 Л.С. 355 Л.С.
Макс. крутящий момент 400 Нм 315 Нм 600 Нм 680 Нм 475 Нм
Ускорение 0-100 км/ч 6,8 s 8,1 s 5,5 s 4,7 s 6,5 s
Макс. скорость 240 км/ч 210 км/ч 250 км/ч 250 км/ч 240 км/ч
Средний расход топлива 10,1 л/100 км 10,2 л/100 км 12,5 л/100 км 13,9 л/100 км 12,0 л/100 км
BMW X5 (E70) — технические характеристики, производительность, расход топлива (дизельные двигатели)

Двигатель 3.0d 3.0 (30d) 3.0 (35d) 3.0 (40d) 3.0 (M50d)
Вместимость 2993 см³ 2993 см³ 2993 см³ 2993 см³ 2993 см³
Топливо турбодизель турбодизель дизельный битурбо дизельный битурбо дизельный битурбо
Макс. мощность 235 Л.С. 245 Л.С. 286 Л.С. 306 Л.С. 381 Л.С.
Макс. крутящий момент 520 Нм 540 Нм 580 Нм 400 Нм 740 Нм
Ускорение 0-100 км/ч 8,1 s 7,6 s 7,0 s 6,6 s 5,4 s
Макс. скорость 210 км/ч 222 км/ч 235 км/ч 236 км/ч 250 км/ч
Средний расход топлива 8,1 л/100 км 7,4 л/100 км 8,3 л/100 км 7,5 л/100 км 7,5 л/100 км

Похожие статьи

Обсуждение: 1 комментарий
  1. Артем
    Ответить

    Параметры и условия использования автомобиля играют важную роль при выборе двигателя для подержанного BMW X5 II (E70; 2006-2013). Существуют несколько доступных вариантов.

    Для тех, кто предпочитает динамичное вождение и высокую производительность, одним из лучших выборов будет двигатель 4.8i. Он обладает 4.8-литровым V8 двигателем, выдающим около 355 лошадиных сил, что позволяет достичь высоких скоростей и интенсивного разгона.

    Если ваш приоритет — экономичность и преимущественно городская езда, тогда лучше выбрать дизельный вариант. В моделях X5 II (E70; 2006-2013) доступны двигатели 3.0d и 3.0sd. Оба они отличаются хорошим крутящим моментом, что обеспечивает плавное и уверенное ускорение при обгоне и вождении по городским улицам.

    Определиться с выбором двигателя также следует, исходя из бюджета на его обслуживание и запасных частей. Дизельные двигатели обычно требуют меньшего количества топлива, но в то же время, ремонт и обслуживание могут быть более дорогими, чем у бензиновых двигателей.

    Вопрос: Какие еще факторы мне следует учесть при выборе двигателя для подержанного BMW X5 II (E70; 2006-2013)?

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Что будем искать? Например,Человек

Мы в социальных сетях