Содержание
- Подержанные Opel Insignia A — бензиновые двигатели
- Подержанные Opel Insignia A — Дизельные двигатели
- Подержанный Opel Insignia A — какой двигатель выбрать?
Интерес к подержанным Insignias не ослабевает, даже несмотря на то, что самым старым автомобилям уже давно исполнилась дюжина лет. Какой двигатель лучше выбрать для подержанного Opel Insignia A?
Прошло много времени с 2008 года, а Opel Insignia A по-прежнему не выглядит устаревшим и по-прежнему впечатляет уровнем оснащения, включая суперкомфортные сиденья AGR или интеллектуальные фары AFL. Другое дело, что некоторые из этих новинок бездарно перенесли течение времени и постепенно требуют замены на новый компонент. Тем не менее, Opel среднего класса по-прежнему манит оптимальным выбором кузова (седан, лифтбек, универсал, универсал с высокой посадкой), специальными вариантами OPC или множеством доступных двигателей. Как это обычно бывает, их можно разделить на более и менее удачные, а также подходящие и неподходящие для данного автомобиля.
Какой двигатель лучше выбрать для подержанного Opel Insignia A? Давайте посмотрим на все силовые агрегаты.
Подержанные Opel Insignia A — бензиновые двигатели
Insignia A по-прежнему оснащалась двумя бензиновыми двигателями с естественным всасыванием — 1,6/115 л.с. и 1,8/140 л.с. . Правда, они дожили только до 2013 года, но это не плохо, так как они были слишком слабы для Insignia, которая весила аж 1,8 тонны. Другое дело, что они хорошо работают с точки зрения интенсивности отказов, хотя в среднем терпят LPG (без гидравлической компенсации зазоров клапанов). Для альтернативного топлива лучше всего подходит модель Insignia, представленная в 2011 году. 1.4 Turbo (140 л.с.) — в пользу конверсии говорит наличие многоточечного впрыска топлива. То же самое используется и на старшем 1.6 Turbo (180 л.с.) : младший 1.6 SIDI Turbo (170 л.с.) уже имеет прямой, как и все 2.0 Turbo (220/250 л.с.) . На вершине модельного ряда находится единственный "V6" в Insignia, а именно 2.8 V6 Turbo мощностью 260 л.с. или 325 л.с. в варианте OPC.
Самые мощные варианты (свыше 250 л.с.) могли похвастаться наличием привода 4×4 (в 2.0 Turbo/250 л.с. он был опцией), а автоматические коробки передач (6 передаточных чисел) устанавливались на двигатели 1.6 Turbo/170 л.с., 2.0 Turbo и 2.8 V6. Частота отказов бензиновых двигателей с турбонаддувом не является чумой, но некоторые агрегаты все же имеют свои недуги. К ним относятся неисправности впускного коллектора у 1.4 Turbo и цепи ГРМ у 2.0 Turbo.
Кроме того, в большинстве Insignias (в тех, которые имеют более слабые двигатели, включая дизельные), необходимо проверить состояние механической коробки передач M32, которая создает проблемы чуть более чем через 100 000 км.
Двигатель | 1.4 Турбо | 1.6 | 1.6 SIDI Turbo | 1.6 Turbo | 1.8 |
---|---|---|---|---|---|
Вместимость | 1364 см³ | 1598 см3 | 1598 см3 | 1598 см3 | 1796 см³ |
Топливо | бенз., турбо | Бенц. | бенз., турбо | бенз., турбо | Бенц. |
Макс. мощность | 140 Л.С. | 115 Л.С. | 170 Л.С. | 180 Л.С. | 140 Л.С. |
Макс. крутящий момент | 200 Нм | 155 Нм | 260 Нм | 230 Нм | 175 Нм |
Ускорение 0-100 км/ч | 10,9 s | 12,9 s | 9,2 s | 8,9 s | 11,4 s |
Макс. скорость | 205 км/ч | 192 км/ч | 220 км/ч | 225 км/ч | 207 км/ч |
Средний расход топлива | 5,7 л/100 км | 7,4 л/100 км | 6,3 л/100 км | 8,9 л/100 км | 11,4 л/100 км |
Двигатель | 2.0 Turbo | 2.0 SIDI Turbo | 2.8 V6 Turbo | 2.8 V6 Turbo (OPC) |
---|---|---|---|---|
Вместимость | 1998 см³ | 1998 см³ | 2792 см3 | 2792 см3 |
Топливо | бенз., турбо | бенз., турбо | бенз., турбо | бенз., турбо |
Макс. мощность | 220 Л.С. | 250 Л.С. | 260 Л.С. | 325 Л.С. |
Макс. крутящий момент | 350 Нм | 400 Нм | 350 Нм | 435 Нм |
Ускорение 0-100 км/ч | 7,6 s | 7,5 s | 6,9 s | 6,0 s |
Макс. скорость | 235 км/ч | 250 км/ч | 250 км/ч | 250/270* км/ч |
Средний расход топлива | 8,9 л/100 км | 7,8 л/100 км | 11,6 л/100 км | 11,4 л/100 км |
Двигатель Opel для Insignia 2008-2017
Подержанные Opel Insignia A — Дизельные двигатели
2,0-литровый турбодизель пользуется впечатляющей популярностью в Insignia — им оснащены 7 из 10 представленных автомобилей. 2.0 CDTI — это фактически разработка Fiat, известная там как 2.0 MultiJet. Он поставляется в очень широком спектре мощности: 110, 120, 131, 140, 160, 163, 170, 190 и 195 л.с. . Два самых мощных варианта являются единственными, в которых используется двойной турбонаддув, но это не делает Insignia biturbo супербыстрым автомобилем — разгон до 100 км/ч составляет более 8,5 секунд.
Оптимальными для этой модели являются версии от 140 до 170 л.с. Для 2.0 CDTI характерен хорошо известный недуг — негерметичность уплотнения масляного поддона. Долговечная сигнальная лампа давления масла предвещает необходимость замены.
Воздуховод к турбокомпрессору также выходит из строя, охладитель клапана EGR ломается, а DPF иногда выходит из строя (ему нужно "разрешить" самовоспламеняться время от времени). В 2015 году самые слабые версии 2.0 CDTI были заменены новым двигателем 1.6 CDTI мощностью 120 или 136 л.с. . В нем следует проверить историю ремонта привода цепи ГРМ или простучать двигатель на наличие стуков, которые могут предвещать необходимость замены. Кроме того, комплектующие все чаще выходят из строя (также и в 2.0 CDTI), но это связано с большим пробегом, а не с производственными дефектами.
Двигатель | 1.6 CDTI | 1.6 CDTI | 2.0 CDTI | 2.0 CDTI | 2.0 CDTI | 2.0 CDTI |
---|---|---|---|---|---|---|
Вместимость | 1598 см3 | 1598 см3 | 1956 куб. см. | 1956 куб. см. | 1956 куб. см. | 1956 куб. см. |
Топливо | турбодизель | турбодизель | турбодизель | турбодизель | турбодизель | турбодизель |
Макс. мощность | 120 Л.С. | 136 Л.С. | 110 Л.С. | 120 Л.С. | 130 Л.С. | 140 Л.С. |
Макс. крутящий момент | 320 Нм | 320 Нм | 260 Нм | 300 Нм | 300 Нм | 350 Нм |
Ускорение 0-100 км/ч | 11,9 s | 10,9 s | 12,1 s | 11,9 s | 11,1 s | 10,5 s |
Макс. скорость | 195 км/ч | 210 км/ч | 190 км/ч | 195 км/ч | 205 км/ч | 205 км/ч |
Средний расход топлива | 3,8 л/100 км | 3,6 л/100 км | 4,4 л/100 км | 3,7 л/100 км | 4,4 л/100 км | 3,7 л/100 км |
Двигатель | 2.0 CDTI | 2.0 CDTI | 2.0 CDTI | 2.0 CDTI | 2.0 CDTI |
---|---|---|---|---|---|
Вместимость | 1956 куб. см. | 1956 куб. см. | 1956 куб. см. | 1956 куб. см. | 1956 куб. см. |
Топливо | турбодизель | турбодизель | турбодизель | дизельный битурбо | дизельный битурбо |
Макс. мощность | 160 Л.С. | 163 Л.С. | 170 Л.С. | 190 Л.С. | 195 Л.С. |
Макс. крутящий момент | 350 Нм | 350 Нм | 400 Нм | 400 Нм | 400 Нм |
Ускорение 0-100 км/ч | 9,5 s | 9,5 s | 9,0 s | 8,5 s | 8,7 s |
Макс. скорость | 218 км/ч | 218 км/ч | 225 км/ч | 228 км/ч | 230 км/ч |
Средний расход топлива | 4,9 л/100 км | 4,4 л/100 км | 4,5 л/100 км | 6,0 л/100 км | 4,9 л/100 км |
Подержанный Opel Insignia A — какой двигатель выбрать?
Не стоит бояться 2-литровых турбодизелей: просто будьте терпеливы в поисках и "выловите" экземпляр с некоторой историей ремонта, включая замену критических деталей. Бензиновые двигатели 1.6/1.8 являются самыми дешевыми в эксплуатации; 1.4 Turbo и 1.6 Turbo также хороши (и не так редки). Двигатели 2.0 Turbo или 2.8 V6 рекомендуются тем, кто не обращает внимания на расход топлива, так как они могут "втянуть" значительное количество бензина в тяжелую Insignia.
Похожие статьи
-
Подержанный Audi A3 II (8P; 2003-2012) — какой двигатель выбрать?
Лучшие годы Audi A3 II уже позади, а некоторые двигатели в той или иной степени уже прошли капитальный ремонт. С каким двигателем следует выбирать…
Opel Insignia 2009 | Подержанные автомобили
-
Подержанные BMW 3 серии F30 (2012-2019) — какой двигатель выбрать?
В обширной гамме двигателей тройки трудно выделить агрегаты, достойные рекомендации. Какой двигатель выбрать в подержанном BMW 3 серии F30? Здесь…
-
Подержанный Volkswagen Passat B8 (с 2014 года) — какой двигатель выбрать?
Самый лучший OPEL!
Последний Passat зарекомендовал себя как изысканный и надежный автомобиль. Какой двигатель выбрать при покупке подержанного Volkswagen Passat B8?…
-
Подержанный Opel Meriva B (2010-2017) — какой двигатель выбрать?
Неослабевающий интерес к Meriva доказывает, что не все перешли на внедорожники. Какой двигатель выбрать в еще современном подержанном Opel Meriva B? Opel…
-
Подержанный Nissan Qashqai II (2013-2021) — какой двигатель выбрать?
Хит из-под вывески Nissan уже не очень молод, но он по-прежнему впечатляет своей современностью. Какой двигатель выбрать в подержанном Nissan Qashqai II?…
Оптимальным двигателем для подержанного Opel Insignia A (2008-2017) можно считать 2.0 литровый дизельный двигатель мощностью 130 лошадиных сил. Этот двигатель обладает хорошей экономичностью и надежностью, что делает его привлекательным для большинства владельцев.
Также есть вариант с 2.0 литровым мотором мощностью 220 лошадиных сил, который обеспечивает более динамичную и спортивную езду. Однако, этот двигатель может потреблять больше топлива, что повышает его стоимость в эксплуатации.
Если вы предпочитаете бензиновые двигатели, то лучшим выбором может стать 1.8-литровый мотор мощностью 140 лошадиных сил. Он обеспечивает достаточно хорошую производительность и скорость, при этом имея более низкие эксплуатационные расходы по сравнению с более мощными вариантами.
Мой вопрос: Какая категория автомобилей вам больше нравится — седаны, кроссоверы или хэтчбеки?