Подержанный Volkswagen Passat B7 (2010-2014) — какой двигатель выбрать?

Содержание

Подержанный Volkswagen Passat B7 (2010-2014) - какой двигатель выбрать?

Усилия Volkswagen дали лишь частичный эффект — Passat B7 лучше своего предшественника, но все равно неудачен. Какой двигатель лучше всего использовать в нем?

Обновление стиля передней и задней части кузова и добавление новых опций оборудования — это типичные действия, которые обычно выполняются при фейслифтинге автомобиля. Именно так Volkswagen поступил с Passat B7 — он улучшил его предшественника (B6), но хотел как можно скорее снять эту модель с производства из-за многочисленных жалоб на частоту отказов. Таким образом, Passat B7 имеет идентичные размеры и предлагает аналогичное (т.е. достойное) внутреннее пространство. Двигатели были напрямую заимствованы у B6 последнего периода производства.

Поэтому мы имеем улучшенный турбодизель 2.0 TDI, а также все еще недостаточно мощные варианты бензиновых агрегатов.

Какой двигатель лучше выбрать в подержанном Volkswagen Passat B7? Давайте рассмотрим все из них и выберем один, достойный интереса.

Подержанные Volkswagen Passat B7 — бензиновые двигатели

Бензиновый агрегат начального уровня в Passat B7 — это 1.4 TSI с одинарным (122 л.с.) или двойным наддувом (турбокомпрессор + компрессор, или Twincharger: 160 л.с.). Оба они печально известны поломками цепи ГРМ, а более мощная разновидность дополнительно сжигает моторное масло и страдает от эффектных разрывов поршней (и это несмотря на то, что этот двигатель был модернизирован в 2012 году). По этим причинам лучше выбрать 122-сильную разновидность (стоимость замены клапанного механизма снизилась до разумной суммы) или даже сделать ставку на аналогичный по мощности 1.8 TSI (также 160 л.с.). Он, вместе с 2.0 TSI (211 л.с.), также сжигает много моторного масла, и рецепт от этой проблемы в основном заключается только в переделке поршней.

На вершине модельного ряда находился двигатель 3.6 VR6 с естественным впрыском (299 л.с.) с непосредственным впрыском топлива (FSI), что ограничивает возможность заливать в него газ. В стандартной комплектации он предлагался с 6-ступенчатой коробкой передач DSG (также предлагалась в качестве опции на 2.0 TSI), которая считалась более долговечной, чем 7-ступенчатая на более слабых двигателях. Оба флагмана также были оснащены приводом 4MOTION (TSI в Passat Alltrack).

Volkswagen Passat B7 — технические характеристики, производительность, расход топлива (бензиновые двигатели)

Двигатель 1.4 TSI 1.4 TSI Twincharger 1.8 TSI 2.0 TSI 3.6 VR6 FSI
Вместимость 1390 см3 1390 см3 1798 куб. см. 1984 см3 3597 см³
Топливо бенц. турбо бенз., турбо + комп. бенц. турбо бенц. турбо Бенц.
Макс. мощность 122 Л.С. 160 Л.С. 160 Л.С. 211 Л.С. 299 Л.С.
Макс. крутящий момент 200 Нм 240 Нм 250 Нм 280 Нм 350 Нм
Ускорение 0-100 км/ч 10,3 s 8,5 s 8,5 s 7,6 s 5,5 s
Макс. скорость 205 км/ч 220 км/ч 220 км/ч 238 км/ч 250 км/ч
Средний расход топлива 6,4 л/100 км 6,2 л/100 км 7,1 л/100 км 7,9 л/100 км 9,3 л/100 км

Подержанный Volkswagen Passat B7 (2010-2014) - какой двигатель выбрать?Подержанный Volkswagen Passat B7 (2010-2014) - какой двигатель выбрать?

Подержанные Volkswagen Passat B7 — Дизельные двигатели

Passat B7 опирается на четкое разделение турбодизелей, включающее как агрегаты, ориентированные на экономность, так и те, которые соответствуют сторонникам хорошей производительности. Модельный ряд начинается со 105-сильного 1.6 TDI, за которым следует двигатель 2.0 TDI в промежуточном варианте мощностью 140 л.с. и самый мощный 170-сильный (177 л.с. после 2012 года). Оба принадлежат к семейству EA189 с системой впрыска Common Rail и ремнем ГРМ. Они больше не страдают от отказов поддона у более новых вариантов 1.9 TDI или отказов головки/насоса инжектора у более старых 2.0 TDI, но стоит проверить историю замены критических компонентов системы охлаждения (охладитель EGR, водяной насос) или ремонта дополнительного оборудования, такого как сцепление, двухмассовый маховик или турбокомпрессор с изменяемой геометрией. При выборе 1.6 TDI следует помнить о высокой цене нерегенеративных форсунок (они дороже, чем для 2.0 TDI). В качестве утешения на дизели устанавливались только 6-ступенчатые коробки передач DSG с так называемыми мокрыми сцеплениями.

В любом случае, стоит проверить правильность его работы во время тест-драйва и, в случае рывков или других дефектов, договориться о сумме на капитальный ремонт (даже 5-6 000 злотых).

Volkswagen Passat B7 — технические данные, характеристики, расход (дизельные двигатели)

Двигатель 1.6 TDI 2.0 TDI 2.0 TDI 2.0 TDI
Вместимость 1598 см³ 1968 см³ 1968 см³ 1968 см³
Топливо турбодизель турбодизель турбодизель турбодизель
Макс. мощность 105 Л.С. 140 Л.С. 170 Л.С. 177 Л.С.
Макс. крутящий момент 250 Нм 320 Нм 350 Нм 380 Нм
Ускорение 0-100 км/ч 12,2 s 9,8 s 8,5 s 8,4 s
Макс. скорость 198 км/ч 213 км/ч 227 км/ч 227 км/ч
Средний расход топлива 4,4 л/100 км 5,3 л/100 км 5,6 л/100 км 5,7 л/100 км

Подержанный Volkswagen Passat B7 (2010-2014) - какой двигатель выбрать?

Подержанный Volkswagen Passat B7 — какой двигатель выбрать?

На рынке подержанных автомобилей в основном предлагается Passat B7 2.0 TDI — и это хорошо, потому что именно этот двигатель обладает наибольшими преимуществами с точки зрения надежности, расхода топлива и производительности. Прежде всего, тщательно изучите историю ремонта и избегайте автомобилей с очень большим пробегом. Модели 1.6 TDI и 1.4 TSI/122 л.с. по-прежнему хороши, но их примут только водители со спокойным стилем вождения.

Другие устройства TSI могут оказаться "тикающими бомбами", предвещающими неминуемые большие расходы.

Похожие статьи

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Человек

Мы в социальных сетях