Содержание
- Подержанные Volkswagen Passat B7 — бензиновые двигатели
- Подержанные Volkswagen Passat B7 — Дизельные двигатели
- Подержанный Volkswagen Passat B7 — какой двигатель выбрать?
Усилия Volkswagen дали лишь частичный эффект — Passat B7 лучше своего предшественника, но все равно неудачен. Какой двигатель лучше всего использовать в нем?
Обновление стиля передней и задней части кузова и добавление новых опций оборудования — это типичные действия, которые обычно выполняются при фейслифтинге автомобиля. Именно так Volkswagen поступил с Passat B7 — он улучшил его предшественника (B6), но хотел как можно скорее снять эту модель с производства из-за многочисленных жалоб на частоту отказов. Таким образом, Passat B7 имеет идентичные размеры и предлагает аналогичное (т.е. достойное) внутреннее пространство. Двигатели были напрямую заимствованы у B6 последнего периода производства.
Поэтому мы имеем улучшенный турбодизель 2.0 TDI, а также все еще недостаточно мощные варианты бензиновых агрегатов.
Какой двигатель лучше выбрать в подержанном Volkswagen Passat B7? Давайте рассмотрим все из них и выберем один, достойный интереса.
Подержанные Volkswagen Passat B7 — бензиновые двигатели
Бензиновый агрегат начального уровня в Passat B7 — это 1.4 TSI с одинарным (122 л.с.) или двойным наддувом (турбокомпрессор + компрессор, или Twincharger: 160 л.с.). Оба они печально известны поломками цепи ГРМ, а более мощная разновидность дополнительно сжигает моторное масло и страдает от эффектных разрывов поршней (и это несмотря на то, что этот двигатель был модернизирован в 2012 году). По этим причинам лучше выбрать 122-сильную разновидность (стоимость замены клапанного механизма снизилась до разумной суммы) или даже сделать ставку на аналогичный по мощности 1.8 TSI (также 160 л.с.). Он, вместе с 2.0 TSI (211 л.с.), также сжигает много моторного масла, и рецепт от этой проблемы в основном заключается только в переделке поршней.
На вершине модельного ряда находился двигатель 3.6 VR6 с естественным впрыском (299 л.с.) с непосредственным впрыском топлива (FSI), что ограничивает возможность заливать в него газ. В стандартной комплектации он предлагался с 6-ступенчатой коробкой передач DSG (также предлагалась в качестве опции на 2.0 TSI), которая считалась более долговечной, чем 7-ступенчатая на более слабых двигателях. Оба флагмана также были оснащены приводом 4MOTION (TSI в Passat Alltrack).
Двигатель | 1.4 TSI | 1.4 TSI Twincharger | 1.8 TSI | 2.0 TSI | 3.6 VR6 FSI |
---|---|---|---|---|---|
Вместимость | 1390 см3 | 1390 см3 | 1798 куб. см. | 1984 см3 | 3597 см³ |
Топливо | бенц. турбо | бенз., турбо + комп. | бенц. турбо | бенц. турбо | Бенц. |
Макс. мощность | 122 Л.С. | 160 Л.С. | 160 Л.С. | 211 Л.С. | 299 Л.С. |
Макс. крутящий момент | 200 Нм | 240 Нм | 250 Нм | 280 Нм | 350 Нм |
Ускорение 0-100 км/ч | 10,3 s | 8,5 s | 8,5 s | 7,6 s | 5,5 s |
Макс. скорость | 205 км/ч | 220 км/ч | 220 км/ч | 238 км/ч | 250 км/ч |
Средний расход топлива | 6,4 л/100 км | 6,2 л/100 км | 7,1 л/100 км | 7,9 л/100 км | 9,3 л/100 км |
Подержанные Volkswagen Passat B7 — Дизельные двигатели
Passat B7 опирается на четкое разделение турбодизелей, включающее как агрегаты, ориентированные на экономность, так и те, которые соответствуют сторонникам хорошей производительности. Модельный ряд начинается со 105-сильного 1.6 TDI, за которым следует двигатель 2.0 TDI в промежуточном варианте мощностью 140 л.с. и самый мощный 170-сильный (177 л.с. после 2012 года). Оба принадлежат к семейству EA189 с системой впрыска Common Rail и ремнем ГРМ. Они больше не страдают от отказов поддона у более новых вариантов 1.9 TDI или отказов головки/насоса инжектора у более старых 2.0 TDI, но стоит проверить историю замены критических компонентов системы охлаждения (охладитель EGR, водяной насос) или ремонта дополнительного оборудования, такого как сцепление, двухмассовый маховик или турбокомпрессор с изменяемой геометрией. При выборе 1.6 TDI следует помнить о высокой цене нерегенеративных форсунок (они дороже, чем для 2.0 TDI). В качестве утешения на дизели устанавливались только 6-ступенчатые коробки передач DSG с так называемыми мокрыми сцеплениями.
В любом случае, стоит проверить правильность его работы во время тест-драйва и, в случае рывков или других дефектов, договориться о сумме на капитальный ремонт (даже 5-6 000 злотых).
Двигатель | 1.6 TDI | 2.0 TDI | 2.0 TDI | 2.0 TDI |
---|---|---|---|---|
Вместимость | 1598 см³ | 1968 см³ | 1968 см³ | 1968 см³ |
Топливо | турбодизель | турбодизель | турбодизель | турбодизель |
Макс. мощность | 105 Л.С. | 140 Л.С. | 170 Л.С. | 177 Л.С. |
Макс. крутящий момент | 250 Нм | 320 Нм | 350 Нм | 380 Нм |
Ускорение 0-100 км/ч | 12,2 s | 9,8 s | 8,5 s | 8,4 s |
Макс. скорость | 198 км/ч | 213 км/ч | 227 км/ч | 227 км/ч |
Средний расход топлива | 4,4 л/100 км | 5,3 л/100 км | 5,6 л/100 км | 5,7 л/100 км |
Подержанный Volkswagen Passat B7 — какой двигатель выбрать?
На рынке подержанных автомобилей в основном предлагается Passat B7 2.0 TDI — и это хорошо, потому что именно этот двигатель обладает наибольшими преимуществами с точки зрения надежности, расхода топлива и производительности. Прежде всего, тщательно изучите историю ремонта и избегайте автомобилей с очень большим пробегом. Модели 1.6 TDI и 1.4 TSI/122 л.с. по-прежнему хороши, но их примут только водители со спокойным стилем вождения.
Другие устройства TSI могут оказаться "тикающими бомбами", предвещающими неминуемые большие расходы.
Похожие статьи
-
Подержанные Toyota Yaris III (2011-2020) — какой двигатель выбрать?
Редко когда в городском автомобиле есть выбор между бензиновой, дизельной и гибридной версиями. Какой двигатель лучше выбрать для подержанного Toyota…
-
Подержанный Audi A3 II (8P; 2003-2012) — какой двигатель выбрать?
Лучшие годы Audi A3 II уже позади, а некоторые двигатели в той или иной степени уже прошли капитальный ремонт. С каким двигателем следует выбирать…
-
Подержанные Chevrolet Captiva (2006-2018) — какой двигатель выбрать?
Chevrolet Captiva уже некоторое время успешно продается в Польше. С каким двигателем стоит рассматривать б/у? Дюжину лет назад Chevrolet пытался…
-
Подержанный Nissan Qashqai II (2013-2021) — какой двигатель выбрать?
Фольксваген Пассат Б1 Б2 Б3 Б4 Б5 Б6 Б7 Б8 Смена поколений 1973-2022 Эволюция. Все поколения
Хит из-под вывески Nissan уже не очень молод, но он по-прежнему впечатляет своей современностью. Какой двигатель выбрать в подержанном Nissan Qashqai II?…
-
Подержанные Volvo V40 II (2012-2019) — какой двигатель выбрать?
Даже в самой маленькой модели Volvo в линейке двигателей присутствует довольно большая мешанина. Какой силовой агрегат выбрать в подержанном Volvo V40…