Рейтинг автозаправочных станций

Содержание

Рейтинг автозаправочных станций

При выборе АЗС автомобилисты ориентируются на качество топлива и обслуживания, а не на низкую цену.

Может показаться, что при поиске места для заправки большинство людей ориентируются в основном на цену топлива, а не на качество дополнительных услуг.

Качество важнее всего

Однако, как выясняется, водители обычно выбирают АЗС, исходя из: ее местоположения, высокого качества топлива и эффективного обслуживания. Качество дополнительных услуг, например, автомойка, и, прежде всего, предложение общественного питания, также имеет большое значение. Особенно последняя категория определяет общий рейтинг сети АЗС.

Для многих людей возможность купить вкусный обед по доступной цене важнее, чем стоимость самого топлива.

Цена не играет роли

Цена занимает одну из последних позиций, но вырисовывается другая закономерность — чем дешевле топливо, тем хуже его рейтинг. Возможно, поэтому в 8 лучших АЗС не вошли те, что принадлежат сетям гипермаркетов, а дешевые бренды крупнейших концернов — Optima и Bliska — занимают одну из последних позиций в рейтинге. И это несмотря на то, что опрос, проведенный среди польских водителей, показал, что станции, принадлежащие Orlen и Lotos, выбирают охотно, потому что они принадлежат польским концернам.

Автозаправочные станции

Здесь представлен рейтинг 8 самых рейтинговых сетей автозаправочных станций в Польше, составленный на основе оценок, собранных в рамках программы "Выбор водителей". Оценка представляет собой процент водителей, которые дали им наивысшую общую оценку.

Место Станция Оценка
1 BP 53.3%
2 Ракушка 52.6%
3 Орлен 49.8%
4 Statoil 45.6%
5 Lotos 41.2%
6 Рядом с 36.7%
7 Lotos Optima 35.2%
8 Мойя 34.8%

1 БП

Лучшие автозаправочные станции в Польше по мнению водителей. Они выигрывают за счет качества топлива и обслуживания.

Водители четко указывают, что предлагаемое топливо дорогое, но качественное. Они также хвалят услуги кейтеринга и чистоту туалетов, не оставляя конкурентам ни единого шанса. Практически нет нареканий к качеству обслуживания или магазинных принадлежностей.

Многие клиенты заправляются в BP, потому что они могут накапливать баллы в программе лояльности Payback. Очень густая сеть станций заслуживает похвалы.

Качество топлива: 5/5 Услуги общественного питания: 5/5

2 SHELL

Топливо высочайшего качества, но качество обслуживания и плохое предложение по питанию — неудачное.

Shell — как и в предыдущем рейтинге — заняла 2-е место. Ее топливо наиболее высоко оценивается водителями, но, несмотря на это, станции группы не стали лучшими в общей оценке. Причина проста — качество нетопливных услуг оставляет желать лучшего.

Что касается услуг общественного питания, чистоты туалетов, снабжения магазинов или качества обслуживания, Shell получил одни из худших оценок от водителей. Несмотря на эти неудобства, нефтехимическая компания не может пожаловаться на отсутствие клиентов в Польше.

Качество топлива: 5/5 Услуги общественного питания: 4/5

3 ОРЛЕН

Довольно хороший ассортимент топлива, а качество обслуживания на станции просто превосходное.

Орлен, прошлогодний лидер "Выбора водителей", в этот раз занял только 3-е место. В своих комментариях клиенты по-прежнему подчеркивают, что выбирают станции этого концерна, потому что это польская столица. Они высоко оценивают качество обслуживания. Качество топлива также оценивается достаточно высоко. К сожалению, чистота туалетов и ассортимент магазинов оцениваются клиентами не очень хорошо.

Компании также следует сделать больший акцент на качестве предлагаемого питания — в этой категории существует много крайних мнений.

Качество топлива: 4/5 Услуги общественного питания: 4/5

4 СТАТОЙЛ

Водители выбирают станции, потому что им предлагают хорошую еду, чистые туалеты и качественное топливо.

Станции Statoil, которые теперь переименованы в Circle K, оказались сразу за подиумом и поднялись на одну позицию по сравнению с прошлогодним рейтингом. Учитывая обратную связь, есть возможность улучшить результаты. Водители четко указывают на то, что предлагаемое топливо хорошего качества.

Также нет возражений против услуг общественного питания, чистоты туалетов и оборудования станции, такого как автомойки и компрессоры. Однако клиенты жалуются на недостаточное количество станций и их распределение.

Качество топлива: 5/5 Услуги общественного питания: 4/5

5 ЛОТОС

Приличное топливо и умеренное качество услуг общественного питания.

Польская сеть Lotos заняла последнее место на подиуме в прошлогоднем "Выборе водителей". На этот раз мнения клиентов АЗС оказались не столь благоприятными. По рейтингу качества топлива Lotos находится в середине списка.

Рейтинги за услуги питания или чистоту туалетов также схожи с конкурентами. Однако польские водители довольно низко оценивают качество обслуживания.

Качество топлива: 4/5

6 БЛИСКА

Станции, которые привлекают водителей в основном ценой.

Bliska — это бренд Orlen, ориентированный на потребителей, ищущих дешевое топливо. Интересно, что качество топлива здесь оценивается ниже, чем на станциях материнской компании. Клиентов также беспокоит плохое предложение услуг — они предпочитают заплатить больше, но получить полное обслуживание.

Возможно, именно поэтому некоторые станции Блиска модернизируются и работают с логотипом Orlen.

Качество топлива: 3/5

7 ЛОТОС ОПТИМА

Водителей не всегда устраивает дешевое топливо.

Lotos Optima — это название сети экономичных станций, которая была представлена в 2011 году. Создав новый бренд, корпорация гарантирует клиентам доступ к топливу высшего качества по более низкой цене. К сожалению, скудное предложение нетопливных услуг (небольшие магазины, где можно купить кофе или хот-доги) не убеждает водителей, особенно требовательных.

Качество топлива: 3/5

8 МОЯ

Низкая цена на топливо и ограниченный спектр услуг не убеждают клиентов.

Станции MOYA присутствуют во всех провинциях, их более 140. Водители довольно часто жалуются на небольшое количество станций и не всегда подходящие места. Как выяснилось, низкие цены на топливо не всегда приводят к хорошему рейтингу.

В рейтинге "Выбор водителей" сеть Moya заняла 8-е место, лишь немного опередив станции с логотипом Huzar и станции вторичного рынка Auchan.

Похожие статьи

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Человек

Мы в социальных сетях