Рейтинг всесезонных шин 175/65 R14. Испытание ADAC

Пример HTML-страницы

Рейтинг всесезонных шин 175/65 R14. Испытание ADAC

ADAC протестировал всесезонные шины размера 175/65 R14 — типичный размер для городских автомобилей и даже компактов дюжину лет назад. В рейтинг всесезонных шин вошли как бюджетные шины, так и шины высокого класса.

Постоянно совершенствующиеся составы резиновых смесей и рисунки протектора шин позволили заменить летние и зимние шины всесезонными. Все большее число автомобилистов убеждаются в этом. ADAC сообщает, что в Германии доля всесезонных шин на рынке уже составляет 15 процентов. Это неудивительно. Возможность ездить на одних и тех же шинах круглый год экономит время и деньги на шиномонтаже.

Люди, которые не ездят каждый год на большие расстояния, также сэкономят на шинах: при пробеге в несколько тысяч километров в год шины часто выбрасывают из-за их старости, а не из-за того, что протектор достиг критической высоты (1,4 мм в глазах закона или 3 мм в здравом смысле).

Шины размером 175/65 R14 подходят для большинства городских и многих компактных автомобилей. Их высокий профиль повышает комфорт вождения, а также снижает риск повреждения колесами дорожного покрытия, что в большом количестве происходит на дорогах осенью и зимой. Доступность также является преимуществом этого типа шин.

ADAC оценил шины по тяге, управляемости и тормозному пути на сухой, заснеженной и обледенелой поверхности. В случае испытаний в сырую погоду они дополнялись испытаниями на аквапланирование (скольжение по листу воды) — поперечными и продольными. Шины также получили очки за низкое сопротивление качению, пониженный уровень шума и износостойкость.

ПРИМЕЧАНИЕ: Рейтинги оценивались по немецкой системе, где 1 — наивысшая возможная оценка, а 6 — самая низкая.

Эксперты ADAC оценили всесезонные шины довольно прохладно. Ни одна из моделей шин не получила очень хорошую или хорошую цену. Четыре всесезонные шины получили оценку "удовлетворительно", а пять — "удовлетворительно".

*Приведите пример польской прейскурантной цены для модели шины с рейтингом скорости H

Результаты испытаний всесезонных шин ADAC 1 место — Nexen N Blue 4 SeasonРейтинг всесезонных шин 175/65 R14. Испытание ADACОценка: удовлетворительно (2,7) Самый большой сюрприз теста — в рейтинге всесезонных шин самая дешевая "резина" оказалась лучшей. Сильными сторонами Nexenen N Blue 4 Season являются не только результаты в отдельных категориях, но и отсутствие явных слабых мест, которые были у конкурентов и способствовали их более низким оценкам. Всесезонные шины Nexen получили высокие оценки ADAC за поведение на мокрой и ледяной дороге, а также за сопротивление качению и износостойкость.

Поведение на сухой и заснеженной поверхности повлияло на итоговую оценку — оно было не самым худшим, но и до совершенства не дотягивало. Довольно шумно. 2 место — Continental AllSeasonContact 86 HРейтинг всесезонных шин 175/65 R14. Испытание ADAC Оценка: удовлетворительно (3,0) Шины Continental All-SeasonContact 86 H имели пробуксовку на сухой дороге (средняя управляемость), что повлияло на итоговую оценку. Шина получила хорошие оценки за поведение на мокрой, заснеженной и обледенелой дороге, а также за сопротивление качению и долговечность.

Уровень шума — высокий. 3 место — Goodyear Vector 4Seasons Gen-2Рейтинг всесезонных шин 175/65 R14. Испытание ADAC Оценка: удовлетворительно (3,3) Шины Goodyear Vector 4Seasons Gen-2 получили максимальные оценки за долговечность, а также хорошие оценки за сопротивление качению и характеристики на обледенелой и мокрой дороге. К сожалению, всесезонная шина Goodyear не обеспечивает оптимальную управляемость на сухом и заснеженном покрытии, за что эксперты ADAC снизили итоговую оценку.

4 место — Nokian WeatherproofРейтинг всесезонных шин 175/65 R14. Испытание ADAC Оценка: удовлетворительно (3,4) Финская всесезонная шина получила хорошие оценки за свои характеристики на заснеженных, обледенелых и мокрых дорогах. ADAC оценил износостойкость шин Nokian как очень хорошую, а сопротивление качению — как хорошее. Итоговая оценка была бы выше, если бы не среднее поведение на сухой дороге. Довольно шумно. 5 место — Firestone MultiseasonРейтинг всесезонных шин 175/65 R14. Испытание ADAC Оценка: достаточно (3,7) Низкая цена, низкое сопротивление качению и износостойкость — сильные стороны всесезонной шины Firestone Multiseason.

ADAC также установил, что она хорошо ведет себя на снегу и льду. К сожалению, управляемость на сухом и мокром асфальте была достаточно плохой, что повлияло на итоговую оценку. 5 место — Maxxis AllSeason AP2 86 HРейтинг всесезонных шин 175/65 R14. Испытание ADACОценка: достаточно (3,7) Еще одна дешевая всесезонная шина не произвела впечатления в тесте ADAC — Maxxis AllSeason AP2 плохо ведет себя на заснеженной поверхности. На сухой и мокрой дороге шина показывает средние результаты. Он также является шумным. Хорошие оценки были получены ADAC за характеристики на льду, сопротивление качению и износостойкость.

5 место — Vredestein Quatrac 5Рейтинг всесезонных шин 175/65 R14. Испытание ADAC Оценка: достаточно (3,7) Водители, которые иногда ездят по заснеженным поверхностям, будут довольны всесезонной шиной Vredestein Quatrac 5. Тест ADAC показал, что эта шина не очень хорошо работает в таких условиях. С другой стороны, она хорошо ведет себя на сухой дороге и достойно на мокрой. Шины Vredestein также заслужили высокую оценку благодаря приемлемому сопротивлению качению и долговечности. Шумность на среднем уровне.

8 место — Hankook Kinergy 4s H740 86 TРейтинг всесезонных шин 175/65 R14. Испытание ADAC Оценка: достаточно (3,9) Недорогая всесезонная шина от Hankook оказалась типичной средней шиной в тесте ADAC — оценки в динамических тестах на сухой и мокрой поверхности лишь средние, а для поведения на снегу — низкие. Низкое сопротивление качению и очень хорошая износостойкость — это слишком много, чтобы задуматься о покупке Hankook. За эти деньги можно найти лучшие всесезонные шины. 8 место — Michelin CrossClimate 86 H Оценка: достаточная (3,9) Всесезонная шина Michelin CrossClimate — самый большой неудачник теста ADAC 2018 года. — Это самая дорогая шина, которая, тем не менее, заняла самое низкое место.

Все из-за его плохих характеристик на заснеженных дорогах (включая длинный тормозной путь и среднюю управляемость). CrossClimate также посредственно ведет себя на сухой и мокрой поверхности (хотя тормозит эффективно). Итоговую оценку в тесте ADAC не удалось улучшить благодаря рекордной износостойкости, низкому сопротивлению качению и хорошему поведению на обледенелых дорогах.

Значительное количество шума.

Похожие статьи

Пример HTML-страницы

Один ответ

  1. Вика 01.09.2023

Добавить комментарий