Renault Captur 1.3 TCe 155 EDC — ТЕСТ

Содержание

Renault Captur 1.3 TCe 155 EDC - ТЕСТ

Она должна стать похожей на Volkswagen Golf и снова добиться успеха. Он также должен быть намного лучше своего предшественника, потому что теперь у него много опасных соперников в сегменте городских кроссоверов. В тесте участвовал совершенно новый Renault Captur.

На что это похоже?

Обычно говорят, что "у успеха много отцов, а неудача — сирота". Успех "Каптура", безусловно, был обусловлен несколькими благоприятными обстоятельствами. Одним из самых важных было… отсутствие конкурентов. Эта французская модель, представленная в 2013 году, появилась на рынке в то время, когда сегмент городских кроссоверов еще только зарождался. Поэтому в начале своего рыночного пути, за исключением Nissan Juke, ей практически не с кем было бороться за покупателей.

Лишь позже новые модели стали появляться как грибы после дождя. Среди них Citroen C3 Aircross, Kia Stonic, Peugeot 2008 и трио Volkswagen Group — Seat Arona, Skoda Kamiq и Volkswagen T-Cross. Стоит ли говорить, что с каждым последующим запуском сегментная планка поднималась все выше.

Но популярность Captur объясняется не только слабостью рынка. Этим он был обязан в значительной степени своей нестандартной внешности. Свежий, привлекательный, элегантный и с огромными возможностями настройки, он просто притягивает взгляд.

Причем настолько, что более 1,5 миллиона человек соблазнились на покупку первого поколения французского кроссовера.

Renault Captur 1.3 TCe 155 EDC - ТЕСТ

Renault Captur — размеры

Captur второго поколения имеет только название, общее с предшественником. Captur — это совершенно новый автомобиль от пола до крыши, и по сравнению с ним он стал заметно более вертикальным. Он на 12 см длиннее (423 см) и на 4 см шире (180 см).

В его основе лежит недавно разработанная модульная платформа альянса Nissan-Mitsubishi-Renault (известная как CMF-B), которая до сих пор использовалась только в последней модели Clio и втором воплощении Nissan Juke.

Его преимущества можно умножить. К ним относятся не только более устойчивая к столкновениям конструкция и улучшенная аэродинамика (в том числе благодаря шасси аэродинамической формы), но и доступ к многочисленным системам активной безопасности, благодаря использованию совершенно новой электрической и электронной архитектуры. Предшественник Captur особенно сильно уступал своим более новым конкурентам в этом отношении, поскольку не предлагал ни воздушных занавесок(!), ни даже помощи при движении по полосе или экстренного торможения.

Renault Captur — оборудование: системы безопасности

Однако урок был более чем усвоен, и Captur превратился из аутсайдера класса в примата. Теперь она предлагает целую армию вспомогательных средств. К ним относятся активное экстренное торможение с функцией обнаружения велосипедистов и пешеходов, поддержание полосы движения, улучшенное предупреждение о слепых зонах, распознавание дорожных знаков (включая предупреждение о превышении скорости), адаптивный круиз-контроль, работающий в диапазоне 0-170 км/ч, а также система Easy Pilot, которая является уникальной среди городских кроссоверов.

Она основана на камере и радаре расстояния и действует как помощник при движении в пробках и на автостраде. Его спасительное действие заключается в том, что Captur автоматически ускоряется и замедляется — в соответствии с движением впереди идущего автомобиля — а также остается в своей полосе. Функция работает в диапазоне от 0 до 160 км/ч и при остановке — если водитель не добавляет газ после того, как предыдущий автомобиль тронулся с места, автомобиль сделает это автоматически через три секунды.

Система Easy Pilot активируется кнопками на левом подрулевом рычаге и, хотя она надежно поддерживает дистанцию, бывают случаи (особенно в темноте), когда она не видит одну из линий, нанесенных на дорожное полотно, в результате чего, например, на правом повороте она едет… прямо. В остальном, однако, системы Captur не вызывают раздражения и производят впечатление тех, на которые можно положиться.

Renault Captur — надежная производительность

Не только силуэт выдает тот факт, что это совершенно новая модель. При приближении к французскому кроссоверу (стандартная комплектация — бесключевой доступ) замки отпираются сами, а земля под автомобилем ярко освещается. Это происходит благодаря светодиодам, установленным под полом вдоль дверных порогов, а не популярным лампочкам под зеркалами, которые вместо того, чтобы максимально освещать окрестности автомобиля, в основном показывают силуэт соответствующей модели или логотип бренда, "спроецированный" на дорожное покрытие.

Кроме того, двери уже не такие "дряблые", как раньше, и издают более солидный звук при закрывании, а широкие передние стойки, которые в модели предыдущего поколения значительно расширялись на стыке с приборной панелью, больше не мешают обзору окружающего пространства.

В салоне Captur трудно найти хоть один общий элемент с предыдущим автомобилем. При первом контакте поражает значительно улучшенное качество (в верхней части используется приятный на ощупь мягкий пластик) и очень хорошая установка компонентов в критических точках. Пример? Например, ручки закрывания дверей, которые не скрипят даже под давлением.

Среди других особенностей — точная установка накладок стоек, равномерные зазоры между элементами кабины и на крышке салона, а также кнопки, срабатывающие с заранее запрограммированным сопротивлением, особенно на центральной консоли и панели слева от рулевого колеса.

Renault Captur — интерьер, багажник

К плюсам Captur также следует отнести большие дверные карманы, очень удачное расположение органов управления, наличие физических кнопок для подсветки кабины, а также многочисленные ниши и полочки. Без сомнения, кокпит выглядит эстетично, особенно в пределах красиво оформленной подвесной центральной консоли. Интересно, что именно последнее дает больше всего поводов для жалоб в салоне французского автомобиля.

Он не только немного шатается, но и расположенный под ним лоток для индукционной зарядки смартфона часто пугает вас сообщением (отображаемым на центральном экране) о якобы находящихся в нем металлических предметах, а также не "напоминает" о необходимости взять устройство с собой при выходе из автомобиля.

Похожие статьи

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Человек

Мы в социальных сетях