Самые неисправные 5-летние итальянские и французские автомобили ADAC (2022)

Содержание

Самые неисправные 5-летние итальянские и французские автомобили ADAC (2022)

Французские или итальянские автомобили не считаются исключительно долговечными. Какие 5-летние модели из этих стран имеют самый низкий рейтинг ADAC? Мы знаем ответ.

Отправной точкой для годовых отчетов ADAC являются звонки из немецкой службы помощи на дорогах. Этот показатель представляет собой пересчет количества вызовов дорожной помощи на 1 000 единиц данной модели, зарегистрированных в Германии в данном году. Это важное отличие от отчетов TUV или Dekra, которые основаны на результатах обязательных технических осмотров — если владельцы автомобилей или сервисные центры ненадежно устраняют неисправности, это может повлиять на рейтинг.

Ниже представлены 5-летние автомобили итальянских и французских марок, то есть из урожая 2017 года, которые вызвали изрядное количество проблем. Желающие ознакомиться с полным текстом отчета ADAC могут сделать это здесь. В дополнение к списку итальянских и французских автомобилей со средним, высоким или очень высоким количеством неисправностей, мы также представляем типичные неисправности, перечисленные ADAC для соответствующей модели.

Они не всегда относятся к винтажу 2017 года, но мы перечисляем их все, потому что обычно поколение, доступное в 2017 году, также предлагалось до или после этой даты.

Fiat Tipo

Процент отказов для урожая 2017 года: 11,2 (в среднем)

Самые неисправные 5-летние итальянские и французские автомобили ADAC (2022)

Средний рейтинг по количеству отказов не приносит Tipo особой похвалы. Во-первых — итальянский компакт не уступает конкурентам, которые гораздо дороже в покупке и обслуживании. Во-вторых, по всем показателям он был отнесен к категории низкого уровня отказов. Кроме того, достаточно посмотреть на польские дороги — на них нет недостатка в Tipo.

КРУТЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ ВЫШЛИ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ

Эту модель Fiat охотно используют люди, обеспечивающие пассажирские перевозки. И хорошо известно, что автомобиль, используемый для зарабатывания денег, не должен создавать дорогостоящих проблем.

В качестве типичных источников проблем эксперты ADAC назвали аккумуляторы (в основном 2016-2017 годов выпуска).

Renault Clio

Процент отказов для урожая 2017 года: 11,6 (в среднем)

Самые неисправные 5-летние итальянские и французские автомобили ADAC (2022)

Правило "чем новее, тем лучше" не распространяется на Clio. Винтаж 2012 года является одним из … самых высококлассных в анализируемом периоде 2012-2019 гг. Небольшое увеличение формы снова наблюдалось в автомобилях 2017 года.

В целом, однако, интенсивность проблем заметно возросла после 2012 года, то есть с появлением четвертой итерации Clio.

Пежо и Ситроен. Кому нужны эти вёдра? Ломаем стереотипы о французских автомобилях.

В качестве типичных источников проблем с Renault Clio эксперты ADAC назвали аккумуляторы (особенно на автомобилях 2013-2016, 2018-2020 годов выпуска), свечи зажигания (2012), стартеры (2001-2003), соленоид стартера (2001-2004), тормозные колодки (2005), датчики положения коленчатого вала (2001-2006) и иммобилайзеры (2001-2003, 2005).

Renault Twingo

Количество отказов для 2017 модельного года: 11,8 (в среднем)

Самые неисправные 5-летние итальянские и французские автомобили ADAC (2022)

ФРАНЦУЗЫ PEUGEOT, CITROEN, RENAULT ИХ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

Twingo третьего поколения представляет собой совершенно новый дизайн — для улучшения маневренности была использована заднеприводная архитектура, что позволило создать передние колеса с большим углом поворота. Потенциальные покупатели должны быть готовы к тому, что могут возникнуть проблемы — практически у всех сортов процент отказов оценивается как средний. Стоит отметить, что Twingo III имеет общую механику и электронику с Smart ForTwo III/ForFour II (модели, получившие одни из худших результатов во всем сравнении).

В качестве типичных источников проблем для Renault Twingo эксперты ADAC назвали стартеры (особенно на автомобилях 2015 года выпуска), тормозные колодки (2008-2010, 2012), дроссельные заслонки (2011-2012), аккумуляторы (2015-2019), датчики положения коленчатого вала (2001-2006), иммобилайзеры (2001) и провода зажигания.

Fiat Panda

Коэффициент разбивки для винтажа 2017 года: 12,6 (в среднем)

Самые неисправные 5-летние итальянские и французские автомобили ADAC (2022)

Визуально это совершенно новый автомобиль, но механически третья итерация Panda происходит от "двойки", выпускаемой в Тихом, что означает простоту конструкции, легкодоступные детали и низкую стоимость ремонта. Конечно, это относится не ко всем версиям — оснащенная двигателем 0.9 TwinAir, она имеет сложную систему управления впускными клапанами. Отличительной особенностью Panda является наличие разновидности привода 4×4, что является редкостью в этом сегменте.

В качестве типичных источников проблем для Fiat Panda эксперты ADAC назвали аккумуляторы (в основном в моделях 2012, 2015-2017 годов) и топливные насосы (2004-2008 годов).

Fiat 500

Количество отказов для 2017 модельного года: 13,9 (в среднем)

Самые неисправные 5-летние итальянские и французские автомобили ADAC (2022)

Производимая в Тихи, городская модель Fiat тесно связана со второй и третьей итерациями Panda. Цены предложения иногда удивительно высоки, но следует признать, что "500" защищает себя своей вневременной красотой, широкими возможностями персонализации (трудно найти на рынке два одинаковых автомобиля) и разумными эксплуатационными расходами. С точки зрения долговечности, автомобиль средний.

ADAC присвоил наивысшую оценку машинам 2018-2019 годов, а машинам 2015-2016 годов — низшую.

В качестве типичных источников проблем для Fiat 500 эксперты ADAC назвали пыльники коробки передач (в основном в 2013-2015 годах, примеры 2017 года), аккумуляторы (2015-2017 годы), электрические жгуты (2008 год), систему охлаждения (2011 год) и термостаты (2011 год).

Peugeot 308

Процент отказов для урожая 2017 года: 14,1 (в среднем)

Самые неисправные 5-летние итальянские и французские автомобили ADAC (2022)

Французский компакт начал выходить из положения. Старый 308 подтверждает печальную истину о долговечности французских автомобилей многолетней давности. Однако с 2014 года рейтинг модели неуклонно повышался, и в 2018-2019 годах показатель отказов был признан низким.

Это, конечно, связано с появлением Peugeot 308 II, который механически полностью отличается от своего предшественника.

В качестве типичных источников проблем эксперты ADAC назвали ремни привода вспомогательного оборудования (в основном 2012 года выпуска), инжекторы (2011-2012), аккумуляторы (2008-2009, 2012-2014), катушки зажигания (2008-2014) и генераторы переменного тока (2008-2010).

Renault Megane

Количество отказов для 2017 модельного года: 16,5 (в среднем)

Самые неисправные 5-летние итальянские и французские автомобили ADAC (2022)

О снижении частоты отказов современных моделей Renault сообщалось на протяжении многих лет. Результаты отчета ADAC подтверждают эту тенденцию. Четвертая итерация, по общему признанию, не идеальна — заметный застой модели произошел в 2015-2016 годах, что может быть связано с появлением Megane IV и так называемыми детскими болезнями.

Однако эта модель быстро восстановилась и сейчас гораздо меньше выделяется среди своих конкурентов, чем "тройка".

Эксперты ADAC назвали шланги системы охлаждения (2017 года выпуска), аккумуляторы (2003-2003, 2015-2017), стартеры (2003), инжекторы (2010), датчики положения коленчатого вала (2003, 2005) и ремни ГРМ (2001-2003) типичными источниками проблем Renault Megane.

Renault Scenic

Процент отказов для урожая 2017 года: 33,4 (очень высокий)

Самые неисправные 5-летние итальянские и французские автомобили ADAC (2022)

Общего технического решения с Megane оказалось недостаточно для того, чтобы Scenic показал себя с хорошей стороны в отчете ADAC. Совсем наоборот. Оказалось, что это одна из моделей с самым низким рейтингом во всем списке.

Это позор, потому что это удачный семейный автомобиль. Тот, кто хочет избежать ненужного стресса, должен регулярно проводить техническое обслуживание своего автомобиля и заключить хороший полис помощи.

В качестве типичных источников проблем эксперты ADAC назвали топливные форсунки (в основном 2010 и 2012 годов выпуска), блоки предохранителей и реле (2017), аккумуляторы (2004-2009, 2014-2019), стартеры (2005, 2009-2010), выхлопные трубы (2011), задние тормоза (2009), электрика (2005), стояночный тормоз (2006), генераторы (2003), топливные насосы (2007), датчики положения коленчатого вала (2001-2004), DPF (2011), ремни ГРМ (2001-2003) и свечи зажигания (2008, 2011).

Вступительное фото: ADAC

Похожие статьи

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Что будем искать? Например,Человек

Мы в социальных сетях