Содержание
- OnetMoto: первая поездка на Seat Ateca
- Auto Express: Seat Ateca 2.0 TDI
- Auto Motor und Sport: Seat Ateca 1.4 TSI
- WhatCar: Seat Ateca
Долгожданное нападение Seat на класс SUV обещает быть весьма успешным для бренда. Отзывы, опубликованные в прессе, говорят о надежном и хорошо спроектированном автомобиле. Польские журналы также отмечают привлекательную цену нового Seat, конкурентоспособную в сегменте компактных внедорожников.
OnetMoto: первая поездка на Seat Ateca
Михал Шимачек с сайта OnetMoto хвалит Ateca за просторный салон и вместительный багажник. Это важно, учитывая компактные размеры данной модели. Ему также нравится внешний вид приборной панели, созданной по образцу Seat Leon.
Интересной особенностью является система Jam Assist, которая помогает водителю при движении в пробках.
Traffic Jam Assist — это ассистент вождения в пробке, который ускоряется, тормозит и поворачивает. Это сочетание активного круиз-контроля и активной помощи при движении по полосе.
По данным OnetMoto, оптимальным двигателем для этой модели представляется бензиновый двигатель 1.4 TSI мощностью 150 л.с. Он обеспечивает достаточную производительность (разгон 0-100 км/ч за 8,5 сек) при разумном расходе топлива.
Seat Ateca заставил нас долго ждать, но надо отдать ему должное: когда он появился, он все делает правильно. За разумно рассчитанную цену мы получаем компактный, красиво скроенный, безопасный (пять звезд Euro NCAP) и хорошо оснащенный автомобиль с большим багажником и просторным салоном. Характер и управляемость Ateka понравятся тем, кто любит более динамичное вождение.
Auto Express: Seat Ateca 2.0 TDI
Неудивительно, что Auto Express сел за руль самой мощной версии во время наших первых поездок на Seat. Однако редакторы не подозревают, что версия 2.0 TDI мощностью 187 л.с. будет самой популярной. По мнению AE, лучшим выбором является двигатель 2.0 TDI, хотя и немного более слабый, мощностью 150 л.с.
Доступные версии 1.6 TDI могут оказаться слишком слабыми, а бензиновый 1.4 TSI, кажется, имеет слишком низкий крутящий момент. Ateca начального уровня предлагается с двигателем 1.0 TSI.
Ateca получила оценку 5/5 в тесте Auto Express
Если качество основных пластиков на приборной панели образцовое, то те, что скрыты в нижней части, ослепительно дешевы и легко царапаются. В этом отношении Tiguan представляет себя гораздо лучше.
Плюсы:
Стильный, отличная управляемость, доступная цена
Против:
Не очень большой выбор в базовой модели, немного жестковатая подвеска, дешевый пластик внутри
Auto Motor und Sport: Seat Ateca 1.4 TSI
Вероятно, самая популярная версия предстоящей модели Seat была протестирована немецким изданием Auto Motor und Sport. Станет ли он достойным соперником Volkswagen Tiguan?
Базовая версия, стоимостью около 20 000 евро, не допускает большого количества вариантов конфигурации. Если мы хотим подогнать автомобиль под свои индивидуальные потребности, нам придется купить версию Xcellence с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, автоматическим кондиционером, кожаным рулем, круиз-контролем, спортивными сиденьями, светодиодными фарами, датчиком дождя и света и системой помощи при парковке. Со 150-сильным бензиновым двигателем эта версия стоит всего 27 600 евро.
Сидя в Ateka 1.4 TSI, чувствуешь себя как в VW Tiguan, на базе которого он создан. Внедорожник обеспечивает удобное положение водителя и множество систем помощи.
WhatCar: Seat Ateca
WhatCar начинает с напоминания о том, что под оболочкой Seat Ateca скрывается удостоенный наград внедорожник Volkswagen Tiguan. И хотя Ateca не оснащается таким же обширным оборудованием, как Tiguan, он все равно предлагает внушительный багажник и много места на задних сиденьях.
Редакторы также хвалят Ateca за управляемость, которая является одной из лучших среди внедорожников в этом ценовом классе. Хотя его нельзя сравнивать с такими автомобилями, как гораздо более низкий Focus, Ateca все же удивляет своей превосходной управляемостью.
Важным элементом, определяющим успех или неудачу этой модели Seat, является ее ценовая политика. Хотя в этом отношении автомобиль не может соперничать с Ssangyong Korando, он значительно дешевле BMW X1 и Volkswagen Tiguan. Цена сопоставима с Qashqa и Sportage.
Похожие статьи
-
Seat Ateca (2022). Описание версии и прайс-лист
Seat Ateca относится к представителям сегмента компактных SUV. Цены на эту модель начинаются от 95 100 злотых. Узнайте о доступных версиях и двигателях….
-
Dacia Duster 1.0 TCe LPG — ТЕСТ
Трудно представить себе более разумный выбор внедорожника (и автомобиля как такового), чем Dacia Duster с его 100-сильным бензиновым двигателем 1.0 TCe и…
-
Новый Seat Leon (2020) — официальные фото и информация
Вчера состоялась официальная презентация четвертого поколения Seat Leon. Мы узнали размеры новой модели и ассортимент доступных силовых агрегатов….
-
Mercedes EQC 400 4Matic — ТЕСТ
Электромобили больше не являются будущим — они уже настоящее. Mercedes EQC — первая чисто электрическая модель со звездой. Сможет ли он электрифицировать…
-
Skoda Kamiq 1.0 TSI 115 DSG — ТЕСТ
Еще одна модель внедорожника Skoda. Еще один, чье имя начинается на k и заканчивается на q . И будет ли еще одна такая же успешная модель, как Karoq и,…