Тест 8 летних шин для среднеразмерных и спортивных компактных автомобилей (225/40 R18)

Содержание

Тест 8 летних шин для среднеразмерных и спортивных компактных автомобилей (225/40 R18)

Популярные "восемнадцатые" используются на автомобилях среднего класса и компактных горячих хэтчбеках. Мы тестируем 8 летних шин R18 в самой популярной конфигурации — 225/40.

При покупке летних шин для высокопроизводительных автомобилей нельзя экономить: фирменные шины улучшают управляемость и безопасность автомобиля.

Однако в последние годы производители бюджетных шин добились больших успехов: настолько, что в некоторых соревнованиях дешевые шины уже не уступают более дорогим. Чтобы сравнить характеристики летних шин в разных ценовых категориях, соревновались четыре летние шины премиум-класса (Bridgestone, Continental, Goodyear, Michelin), одна шина среднего класса (Fulda) и три бюджетные шины (Kleber, Debica, Maxxis). Три из них — Michelin Primacy 4, Bridgestone Turanza T005 и Kleber Dynaxer UHP — являются новичками на рынке шин в этом году.

Читайте также другие тесты шин:

  • Тест летних шин 205/55 R16
  • тест всесезонных шин 205/55 R16
  • Тест летних шин для внедорожников (215/65 R16)

Тест летних шин состоял из шести соревнований на сухом асфальте и пяти — на мокром. Измерения проводились в ноябре 2018 года на крупнейшем в мире испытательном треке в Техасе (США). Тесты тормозного пути со 100 км/ч и испытания на время на треке проводились независимо от дорожных условий.

На сухом асфальте проводилось тестирование шумовых характеристик и оценка механического и акустического комфорта, а на мокром асфальте измерялось аквапланирование.

Выбор параметров, которые составили окончательную оценку шин

Тест 8 летних шин для среднеразмерных и спортивных компактных автомобилей (225/40 R18)

Тест 8 летних шин для среднеразмерных и спортивных компактных автомобилей (225/40 R18)

Тест 8 летних шин для среднеразмерных и спортивных компактных автомобилей (225/40 R18)

Тест 8 летних шин для среднеразмерных и спортивных компактных автомобилей (225/40 R18)

Тест 8 летних шин для среднеразмерных и спортивных компактных автомобилей (225/40 R18)

Тест 8 летних шин для среднеразмерных и спортивных компактных автомобилей (225/40 R18)

Тест 8 летних шин для среднеразмерных и спортивных компактных автомобилей (225/40 R18)

Тест 8 летних шин для среднеразмерных и спортивных компактных автомобилей (225/40 R18)

1 место — Continental PremiumContact6

Тест 8 летних шин для среднеразмерных и спортивных компактных автомобилей (225/40 R18)

Шина, известная своим высоким рейтингом в тестах, стала победителем и на этот раз. Устойчивы к аквапланированию и быстры на мокрой трассе. Он выигрывает большинство соревнований на сухом асфальте.

Он хорошо сбалансирован и устойчив.

Continental PremiumContact6
Сегмент рынка премиум
Цена за единицу 449 zł
Измерения влажной погоды
Остановочный путь со 100 км/ч 49,8 m
Испытание на время на треке (1535 м) 66,61 s
Поперечное аквапланирование 2,98 м/с²
Продольное аквапланирование 78,4 км/ч
Круговое путешествие 0,852 g
Измерения на сухих поверхностях
Остановочный путь со 100 км/ч 35,2 m
Испытание на время на треке (2913 м) 90,91 s
Внешний шум при скорости 50/80 км/ч 66,0/72,6 дБ
Сопротивление качению 0,872

Позиция 2 — Michelin Primacy 4

Тест 8 летних шин для среднеразмерных и спортивных компактных автомобилей (225/40 R18)

Новинка французской компании оказалась очень успешным продуктом. Он выигрывает ключевое соревнование с точки зрения безопасности — торможение на мокрой дороге. Он обеспечивает высокий уровень безопасности.

Michelin Primacy 4
Сегмент рынка премиум
Цена за единицу 472 zł
Измерения влажной погоды
Остановочный путь со 100 км/ч 46,1 m
Испытание на время на треке (1535 м) 69,86 s
Поперечное аквапланирование 2,19 м/с²
Продольное аквапланирование 71,1 км/ч
Круговое путешествие 0,812 g
Измерения на сухих поверхностях
Остановочный путь со 100 км/ч 35,7 m
Испытание на время на треке (2913 м) 91,24 s
Внешний шум при скорости 50/80 км/ч 65,0/72,6 дБ
Сопротивление качению 0,724

Позиция 3 — Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3

Тест 8 летних шин для среднеразмерных и спортивных компактных автомобилей (225/40 R18)

Проверенная временем конструкция Goodyear показывает отличные результаты в испытаниях. Он устойчив к аквапланированию, тихий и комфортный. Быстрая на мокрой и сухой трассе.

Стабильность, предсказуемость и безопасность.

Goodyear Eagle F1 Asymetric 3
Сегмент рынка премиум
Цена за единицу 455zł
Измерения влажной погоды
Остановочный путь со 100 км/ч 49,9 m
Испытание на время на треке (1535 м) 68,57 s
Поперечное аквапланирование 3,18 м/с²
Продольное аквапланирование 76,2 км/ч
Круговое путешествие 0,824 g
Измерения на сухих поверхностях
Остановочный путь со 100 км/ч 36,3 m
Испытание на время на треке (2913 м) 91,93 s
Внешний шум при скорости 50/80 км/ч 64,7/72,0 дБ
Сопротивление качению 0,819

Место 4 — Bridgestone Turanza T005

Тест 8 летних шин для среднеразмерных и спортивных компактных автомобилей (225/40 R18)

Bridgestone — самая быстрая на мокрых поворотах, отлично ведет себя на сухом асфальте и имеет самое низкое сопротивление качению. Он также является самым дешевым в премиум-сегменте. Он проходит проверку на высоком уровне.

Bridgestone Turanza T005
Сегмент рынка премиум
Цена за единицу PLN 377
Измерения влажной погоды
Остановочный путь со 100 км/ч 50,6 m
Испытание на время на треке (1535 м) 67,30 s
Поперечное аквапланирование 2,61 м/с²
Продольное аквапланирование 72,1 км/ч
Круговое путешествие 0,859 g
Измерения на сухих поверхностях
Остановочный путь со 100 км/ч 36,5 m
Испытание на время на треке (2913 м) 91,62 s
Внешний шум при скорости 50/80 км/ч 65,7/71,5 дБ
Сопротивление качению 0,813

Положение 5 — Фульда Спорт Контрол 2

Тест 8 летних шин для среднеразмерных и спортивных компактных автомобилей (225/40 R18)

Fulda стоит гораздо дешевле шин премиум-класса, которые лишь немного уступают им на мокрой поверхности. Она проходит испытания на сухом покрытии с результатами на уровне лучших шин в сравнении. Хорошее соотношение цены и качества.

Fulda Sport Control 2
Сегмент рынка Средний
Цена за единицу 338 zł
Измерения влажной погоды
Остановочный путь со 100 км/ч 53,9 m
Испытание на время на треке (1535 м) 69,14 s
Поперечное аквапланирование 2,97 м/с²
Продольное аквапланирование 75,2 км/ч
Круговое путешествие 0,802 g
Измерения на сухих поверхностях
Остановочный путь со 100 км/ч 36,7 m
Испытание на время на треке (2913 м) 91,01 s
Внешний шум при скорости 50/80 км/ч 65,0/72,6 дБ
Сопротивление качению 0,792

Место 6 — Kleber Dynaxer UHP

Тест 8 летних шин для среднеразмерных и спортивных компактных автомобилей (225/40 R18)

Последняя шина Клебера выигрывает у остальных шин бюджетного класса, но разница здесь незначительна. Он относительно дорогой — стоит практически столько же, сколько и "Фульда". Безопасен во влажном и сухом состоянии.

Kleber Dynaxer UHP
Сегмент рынка бюджет
Цена за единицу PLN 340
Измерения влажной погоды
Остановочный путь со 100 км/ч 49,3 m
Испытание на время на треке (1535 м) 71,55 s
Поперечное аквапланирование 2,34 м/с²
Продольное аквапланирование 73,2 км/ч
Круговое путешествие 0,784 g
Измерения на сухих поверхностях
Остановочный путь со 100 км/ч 37,1 m
Испытание на время на треке (2913 м) 92,66 s
Внешний шум при скорости 50/80 км/ч 66.0/71.9 дБ
Сопротивление качению 0,789

Место 7 — Дебика Престо UHP 2

Тест 8 летних шин для среднеразмерных и спортивных компактных автомобилей (225/40 R18)

Эта шина, хорошо известная польским водителям, является очень хорошим вариантом для тех, кто ищет экономии. Хотя он не предлагает спортивных характеристик на уровне победителя, он безопасен для повседневной езды.

Debica Presto UHP 2
Сегмент рынка бюджет
Цена за единицу PLN 314
Измерения влажной погоды
Остановочный путь со 100 км/ч 53,3 m
Испытание на время на треке (1535 м) 69,75 s
Поперечное аквапланирование 2,96 м/с²
Продольное аквапланирование 72,1 км/ч
Круговое путешествие 0,797 g
Измерения на сухих поверхностях
Остановочный путь со 100 км/ч 37,1 m
Испытание на время на треке (2913 м) 91,93 s
Внешний шум при скорости 50/80 км/ч 66,5/73,8 дБ
Сопротивление качению 0,770

Место 8 — Maxxis Premitra 5

Тест 8 летних шин для среднеразмерных и спортивных компактных автомобилей (225/40 R18)

Maxxis подтверждает значительное улучшение качества некоторых дальневосточных шин. Хотя он занимает последнее место, он проигрывает сильной конкуренции. Он обеспечивает необходимый уровень безопасности.

Maxxis Premitra 5
Сегмент рынка бюджет
Цена за единицу PLN 329
Измерения влажной погоды
Остановочный путь со 100 км/ч 54,7 m
Испытание на время на треке (1535 м) 69,66 s
Поперечное аквапланирование 3,19 м/с²
Продольное аквапланирование 75,8 км/ч
Круговое путешествие 0,810 g
Измерения на сухих поверхностях
Остановочный путь со 100 км/ч 37,0 m
Испытание на время на треке (2913 м) 91,53 s
Внешний шум при скорости 50/80 км/ч 66,7/73,7 дБ
Сопротивление качению 0,773

Похожие статьи

Обсуждение: 2 комментария
  1. Андрей Васильев
    Ответить

    Тест 8-летних шин для среднеразмерных и спортивных компактных автомобилей (225/40 R18). Интересный выбор параметров для тестирования! Возможно, это связано с тем, что многие автовладельцы ищут решения для своих стильных и маневренных автомобилей. Однако, 8-летние шины могут вызвать определенные сомнения, так как с течением времени качество резины может ухудшаться. Было бы интересно узнать, какие критерии использовались при тестировании и какие результаты были получены. Шины для таких автомобилей должны обеспечивать хорошую сцепку с дорогой, отличную управляемость и надежное торможение. Может быть, в тесте были оценены также аспекты износостойкости, шумовыделения и комфорта? Возможно, они могут влиять на выбор конкретной модели шины. Хотелось бы узнать результаты этого теста и рекомендации для автовладельцев, которым важна безопасность и качество шин.

  2. Ден
    Ответить

    Уважаемые автомобилисты! Сегодня я хотел бы поделиться моими впечатлениями об одном из самых популярных размеров шин на рынке — 225/40 R18. Этот размер отлично подходит для среднеразмерных и спортивных компактных автомобилей, и я решил попробовать несколько моделей шин в этой категории.

    Мое внимание привлекли летние шины от разных производителей. Они отличаются дизайном протектора, составом резины и характеристиками сцепления с дорогой. Я с удовольствием протестировал эти шины и получил некоторые интересные результаты.

    Во-первых, я обратил внимание на то, что некоторые из них имеют превосходное сцепление на сухой дороге, обеспечивая отличную управляемость и стабильность при поворотах. Однако на мокрой поверхности некоторые из них проявляют себя не так хорошо, делая торможение и ускорение немного сложнее и не такими плавными.

    Во-вторых, я обратил внимание на шумность шин. Когда едешь на высокой скорости, это может сильно беспокоить водителя. Некоторые шины были очень тихими и позволяли насладиться спокойной ездой, но у некоторых были проблемы с шумом.

    Наконец, достойно отметить долговечность этих шин. Хотя некоторые из них быстро износились или теряли сцепление, другие держались долго и прекрасно справлялись со сложными погодными условиями.

    Так что, если вы владеете среднеразмерным или спортивным компактным автомобилем и ищете новые шины размером 225/40 R18, мои рекомендации — берите во внимание все вышеперечисленные факторы. Они помогут вам сделать правильный выбор, чтобы насладиться комфортной и безопасной ездой на протяжении долгого времени.

    Вопрос: Какие критерии важны для вас при выборе шин для вашего автомобиля?

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Человек

Мы в социальных сетях