Содержание
- Читайте также другие тесты шин:
- 1 место — Continental PremiumContact6
- Позиция 2 — Michelin Primacy 4
- Позиция 3 — Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3
- Место 4 — Bridgestone Turanza T005
- Положение 5 — Фульда Спорт Контрол 2
- Место 6 — Kleber Dynaxer UHP
- Место 7 — Дебика Престо UHP 2
- Место 8 — Maxxis Premitra 5
Популярные "восемнадцатые" используются на автомобилях среднего класса и компактных горячих хэтчбеках. Мы тестируем 8 летних шин R18 в самой популярной конфигурации — 225/40.
При покупке летних шин для высокопроизводительных автомобилей нельзя экономить: фирменные шины улучшают управляемость и безопасность автомобиля.
Однако в последние годы производители бюджетных шин добились больших успехов: настолько, что в некоторых соревнованиях дешевые шины уже не уступают более дорогим. Чтобы сравнить характеристики летних шин в разных ценовых категориях, соревновались четыре летние шины премиум-класса (Bridgestone, Continental, Goodyear, Michelin), одна шина среднего класса (Fulda) и три бюджетные шины (Kleber, Debica, Maxxis). Три из них — Michelin Primacy 4, Bridgestone Turanza T005 и Kleber Dynaxer UHP — являются новичками на рынке шин в этом году.
Читайте также другие тесты шин:
- Тест летних шин 205/55 R16
- тест всесезонных шин 205/55 R16
- Тест летних шин для внедорожников (215/65 R16)
Тест летних шин состоял из шести соревнований на сухом асфальте и пяти — на мокром. Измерения проводились в ноябре 2018 года на крупнейшем в мире испытательном треке в Техасе (США). Тесты тормозного пути со 100 км/ч и испытания на время на треке проводились независимо от дорожных условий.
На сухом асфальте проводилось тестирование шумовых характеристик и оценка механического и акустического комфорта, а на мокром асфальте измерялось аквапланирование.
Выбор параметров, которые составили окончательную оценку шин
1 место — Continental PremiumContact6
Шина, известная своим высоким рейтингом в тестах, стала победителем и на этот раз. Устойчивы к аквапланированию и быстры на мокрой трассе. Он выигрывает большинство соревнований на сухом асфальте.
Он хорошо сбалансирован и устойчив.
Continental PremiumContact6 | |
---|---|
Сегмент рынка | премиум |
Цена за единицу | 449 zł |
Измерения влажной погоды | |
Остановочный путь со 100 км/ч | 49,8 m |
Испытание на время на треке (1535 м) | 66,61 s |
Поперечное аквапланирование | 2,98 м/с² |
Продольное аквапланирование | 78,4 км/ч |
Круговое путешествие | 0,852 g |
Измерения на сухих поверхностях | |
Остановочный путь со 100 км/ч | 35,2 m |
Испытание на время на треке (2913 м) | 90,91 s |
Внешний шум при скорости 50/80 км/ч | 66,0/72,6 дБ |
Сопротивление качению | 0,872 |
Позиция 2 — Michelin Primacy 4
Новинка французской компании оказалась очень успешным продуктом. Он выигрывает ключевое соревнование с точки зрения безопасности — торможение на мокрой дороге. Он обеспечивает высокий уровень безопасности.
Michelin Primacy 4 | |
---|---|
Сегмент рынка | премиум |
Цена за единицу | 472 zł |
Измерения влажной погоды | |
Остановочный путь со 100 км/ч | 46,1 m |
Испытание на время на треке (1535 м) | 69,86 s |
Поперечное аквапланирование | 2,19 м/с² |
Продольное аквапланирование | 71,1 км/ч |
Круговое путешествие | 0,812 g |
Измерения на сухих поверхностях | |
Остановочный путь со 100 км/ч | 35,7 m |
Испытание на время на треке (2913 м) | 91,24 s |
Внешний шум при скорости 50/80 км/ч | 65,0/72,6 дБ |
Сопротивление качению | 0,724 |
Позиция 3 — Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3
Проверенная временем конструкция Goodyear показывает отличные результаты в испытаниях. Он устойчив к аквапланированию, тихий и комфортный. Быстрая на мокрой и сухой трассе.
Стабильность, предсказуемость и безопасность.
Goodyear Eagle F1 Asymetric 3 | |
---|---|
Сегмент рынка | премиум |
Цена за единицу | 455zł |
Измерения влажной погоды | |
Остановочный путь со 100 км/ч | 49,9 m |
Испытание на время на треке (1535 м) | 68,57 s |
Поперечное аквапланирование | 3,18 м/с² |
Продольное аквапланирование | 76,2 км/ч |
Круговое путешествие | 0,824 g |
Измерения на сухих поверхностях | |
Остановочный путь со 100 км/ч | 36,3 m |
Испытание на время на треке (2913 м) | 91,93 s |
Внешний шум при скорости 50/80 км/ч | 64,7/72,0 дБ |
Сопротивление качению | 0,819 |
Место 4 — Bridgestone Turanza T005
Bridgestone — самая быстрая на мокрых поворотах, отлично ведет себя на сухом асфальте и имеет самое низкое сопротивление качению. Он также является самым дешевым в премиум-сегменте. Он проходит проверку на высоком уровне.
Bridgestone Turanza T005 | |
---|---|
Сегмент рынка | премиум |
Цена за единицу | PLN 377 |
Измерения влажной погоды | |
Остановочный путь со 100 км/ч | 50,6 m |
Испытание на время на треке (1535 м) | 67,30 s |
Поперечное аквапланирование | 2,61 м/с² |
Продольное аквапланирование | 72,1 км/ч |
Круговое путешествие | 0,859 g |
Измерения на сухих поверхностях | |
Остановочный путь со 100 км/ч | 36,5 m |
Испытание на время на треке (2913 м) | 91,62 s |
Внешний шум при скорости 50/80 км/ч | 65,7/71,5 дБ |
Сопротивление качению | 0,813 |
Положение 5 — Фульда Спорт Контрол 2
Fulda стоит гораздо дешевле шин премиум-класса, которые лишь немного уступают им на мокрой поверхности. Она проходит испытания на сухом покрытии с результатами на уровне лучших шин в сравнении. Хорошее соотношение цены и качества.
Fulda Sport Control 2 | |
---|---|
Сегмент рынка | Средний |
Цена за единицу | 338 zł |
Измерения влажной погоды | |
Остановочный путь со 100 км/ч | 53,9 m |
Испытание на время на треке (1535 м) | 69,14 s |
Поперечное аквапланирование | 2,97 м/с² |
Продольное аквапланирование | 75,2 км/ч |
Круговое путешествие | 0,802 g |
Измерения на сухих поверхностях | |
Остановочный путь со 100 км/ч | 36,7 m |
Испытание на время на треке (2913 м) | 91,01 s |
Внешний шум при скорости 50/80 км/ч | 65,0/72,6 дБ |
Сопротивление качению | 0,792 |
Место 6 — Kleber Dynaxer UHP
Последняя шина Клебера выигрывает у остальных шин бюджетного класса, но разница здесь незначительна. Он относительно дорогой — стоит практически столько же, сколько и "Фульда". Безопасен во влажном и сухом состоянии.
Kleber Dynaxer UHP | |
---|---|
Сегмент рынка | бюджет |
Цена за единицу | PLN 340 |
Измерения влажной погоды | |
Остановочный путь со 100 км/ч | 49,3 m |
Испытание на время на треке (1535 м) | 71,55 s |
Поперечное аквапланирование | 2,34 м/с² |
Продольное аквапланирование | 73,2 км/ч |
Круговое путешествие | 0,784 g |
Измерения на сухих поверхностях | |
Остановочный путь со 100 км/ч | 37,1 m |
Испытание на время на треке (2913 м) | 92,66 s |
Внешний шум при скорости 50/80 км/ч | 66.0/71.9 дБ |
Сопротивление качению | 0,789 |
Место 7 — Дебика Престо UHP 2
Эта шина, хорошо известная польским водителям, является очень хорошим вариантом для тех, кто ищет экономии. Хотя он не предлагает спортивных характеристик на уровне победителя, он безопасен для повседневной езды.
Debica Presto UHP 2 | |
---|---|
Сегмент рынка | бюджет |
Цена за единицу | PLN 314 |
Измерения влажной погоды | |
Остановочный путь со 100 км/ч | 53,3 m |
Испытание на время на треке (1535 м) | 69,75 s |
Поперечное аквапланирование | 2,96 м/с² |
Продольное аквапланирование | 72,1 км/ч |
Круговое путешествие | 0,797 g |
Измерения на сухих поверхностях | |
Остановочный путь со 100 км/ч | 37,1 m |
Испытание на время на треке (2913 м) | 91,93 s |
Внешний шум при скорости 50/80 км/ч | 66,5/73,8 дБ |
Сопротивление качению | 0,770 |
Место 8 — Maxxis Premitra 5
Maxxis подтверждает значительное улучшение качества некоторых дальневосточных шин. Хотя он занимает последнее место, он проигрывает сильной конкуренции. Он обеспечивает необходимый уровень безопасности.
Maxxis Premitra 5 | |
---|---|
Сегмент рынка | бюджет |
Цена за единицу | PLN 329 |
Измерения влажной погоды | |
Остановочный путь со 100 км/ч | 54,7 m |
Испытание на время на треке (1535 м) | 69,66 s |
Поперечное аквапланирование | 3,19 м/с² |
Продольное аквапланирование | 75,8 км/ч |
Круговое путешествие | 0,810 g |
Измерения на сухих поверхностях | |
Остановочный путь со 100 км/ч | 37,0 m |
Испытание на время на треке (2913 м) | 91,53 s |
Внешний шум при скорости 50/80 км/ч | 66,7/73,7 дБ |
Сопротивление качению | 0,773 |
Похожие статьи
-
Тест летних шин 205/55 R16 (2022). Какие шины выбрать для лета?
В этом году мы протестировали шесть летних шин в размере 205/55 R16. Премиальный сегмент представлен компаниями Bridgestone, Continental, Goodyear и…
-
Польский тест летних шин премиум-класса. Рейтинг 2021
Мы ищем лучшие шины премиум-класса в размере 225/55 R17 на 2021 год, представляем вашему вниманию тест летних шин от таких производителей, как…
-
Тест семи летних шин 225/50 R17
Хорошая летняя шина должна сохранять сцепление как в дождливую погоду, так и на сухом асфальте. В испытании участвовали шины с размерами, подходящими для…
-
Зимние шины для городского автомобиля (185/65 R15) — ТЕСТ 2017
Шесть зимних шин 185/65 R15 столкнулись в испытаниях в Альпах. Какие из них лучше всего сочетают производительность на снегу с точной управляемостью на…
-
Тест летних шин для внедорожников 215/65 R16
Современные внедорожники в основном имеют привод 4×4, но редко съезжают с асфальта, поэтому их шины ближе к шинам, используемым на легковых автомобилях,…
Тест 8-летних шин для среднеразмерных и спортивных компактных автомобилей (225/40 R18). Интересный выбор параметров для тестирования! Возможно, это связано с тем, что многие автовладельцы ищут решения для своих стильных и маневренных автомобилей. Однако, 8-летние шины могут вызвать определенные сомнения, так как с течением времени качество резины может ухудшаться. Было бы интересно узнать, какие критерии использовались при тестировании и какие результаты были получены. Шины для таких автомобилей должны обеспечивать хорошую сцепку с дорогой, отличную управляемость и надежное торможение. Может быть, в тесте были оценены также аспекты износостойкости, шумовыделения и комфорта? Возможно, они могут влиять на выбор конкретной модели шины. Хотелось бы узнать результаты этого теста и рекомендации для автовладельцев, которым важна безопасность и качество шин.
Уважаемые автомобилисты! Сегодня я хотел бы поделиться моими впечатлениями об одном из самых популярных размеров шин на рынке — 225/40 R18. Этот размер отлично подходит для среднеразмерных и спортивных компактных автомобилей, и я решил попробовать несколько моделей шин в этой категории.
Мое внимание привлекли летние шины от разных производителей. Они отличаются дизайном протектора, составом резины и характеристиками сцепления с дорогой. Я с удовольствием протестировал эти шины и получил некоторые интересные результаты.
Во-первых, я обратил внимание на то, что некоторые из них имеют превосходное сцепление на сухой дороге, обеспечивая отличную управляемость и стабильность при поворотах. Однако на мокрой поверхности некоторые из них проявляют себя не так хорошо, делая торможение и ускорение немного сложнее и не такими плавными.
Во-вторых, я обратил внимание на шумность шин. Когда едешь на высокой скорости, это может сильно беспокоить водителя. Некоторые шины были очень тихими и позволяли насладиться спокойной ездой, но у некоторых были проблемы с шумом.
Наконец, достойно отметить долговечность этих шин. Хотя некоторые из них быстро износились или теряли сцепление, другие держались долго и прекрасно справлялись со сложными погодными условиями.
Так что, если вы владеете среднеразмерным или спортивным компактным автомобилем и ищете новые шины размером 225/40 R18, мои рекомендации — берите во внимание все вышеперечисленные факторы. Они помогут вам сделать правильный выбор, чтобы насладиться комфортной и безопасной ездой на протяжении долгого времени.
Вопрос: Какие критерии важны для вас при выборе шин для вашего автомобиля?