Содержание
- Тест 8 всесезонных шин для компактных автомобилей
- Измерения на снегу
- Влажные измерения
- Измерения в сухом состоянии
- Место 1 — Goodyear Vector 4 Seasons Gen-2
- Цена за единицу: £328* (СМ. САМУЮ НИЗКУЮ ЦЕНУ)
- Место 2 — Континентальный ВсесезонныйКонтакт
- Цена за единицу: 315 ФУНТОВ СТЕРЛИНГОВ* (СМ. САМУЮ НИЗКУЮ ЦЕНУ)
- Место 3 — Michelin CrossClimate+
- Цена за единицу: £344* (СМ. САМУЮ НИЗКУЮ ЦЕНУ)
- Место 4 — BF Goodrich g-Grip All Season 2
- Цена за единицу: £282* (СМ. САМУЮ НИЗКУЮ ЦЕНУ).
- Место 5 — Fulda MultiControl
- Цена за единицу: £269* (СМ. САМУЮ НИЗКУЮ ЦЕНУ)
- Место 6 — Nexen N blue 4 сезон WH17
- Цена за единицу: £226*
- Место 7 — Дебика Навигатор 2
- Цена за единицу: PLN 279* (СМ. САМУЮ НИЗКУЮ ЦЕНУ).
- Место 8 — Nankang Winter Activa N-607 A/S Plus
- Цена за единицу: £246*
- Резюме
В связи со все более мягкими зимами и низким уровнем снега автомобилисты все чаще выбирают всесезонные шины известных марок. Ведущие производители разработали их до такой степени, что по своим характеристикам они мало чем уступают настоящим зимним шинам. Представляем вашему вниманию тест восьми всесезонных шин размера 205/55 R16.
Долгое время всесезонные шины считались продуктом для скупых водителей, для которых цена шины была важнее собственной безопасности. Первые шины этого типа имели гораздо больше общего с летними шинами, чем с зимними, и поэтому были несколько рискованными для езды в самое холодное время года. К счастью, эти дни прошли, поскольку на рынке появилась летняя шина Michelin CrossClimate с дополнительными возможностями для езды по снегу.
Его успех подстегнул других ведущих производителей автомобильных шин, и сегодня водители могут выбирать всесезонные шины таких брендов, как Continental, Goodyear, Michelin, Debica и даже бюджетных марок.
Тест 8 всесезонных шин для компактных автомобилей
Восемь таких шин выдержали испытание. Из них три продукта были премиум-класса, два — среднего и три — бюджетного. Шины традиционно тестировались на трех типах поверхности: сухой, мокрой и заснеженной. Наименьшее количество баллов было начислено за характеристики шин на снегу: это объясняется все более мягкими зимами в нашей стране и, как следствие, уменьшением доли дорог, проезжаемых по полностью заснеженным дорогам в течение всего года.
Промежуточное количество баллов было зарезервировано за измерения на сухом асфальте, а наибольшее количество баллов — за поведение шины на мокром асфальте. Кроме того, шина смогла набрать дополнительные баллы за сопротивление качению, измеренное на лабораторном стенде.
Производитель, модель | Сегмент | Страна-производитель |
---|---|---|
BF Goodrich g-Grip All Season 2 | Средний | Польша |
Continental AllSeasonКонтакт | премиум | Чешская Республика |
Debica Navigator 2 | бюджет | Польша |
Goodyear Vector 4 Seasons Gen-2 | премиум | Словения |
Fulda MultiControl | Средний | Словения |
Michelin CrossClimate+ | премиум | Германия |
Nankang Winter Activa N-607 A/S Plus | бюджет | Китай |
Nexen N blue 4 Season WH17 | бюджет | Китай |
Мы представляем результаты испытаний всесезонных шин 205/55 R16 на различных дорожных покрытиях.
Измерения на снегу
Шины тестировались в следующих категориях: торможение с 40 км/ч, ускорение с заносом 10-60% без контроля тяги, ускорение с ASR и испытание на время на 1 650-метровой трассе. В зимних условиях шина Fulda MultiControl показала свои сильные стороны: у нее отличное торможение и очень хорошее сцепление на заснеженных поворотах. Ex aequo за ними следуют Goodyear (самый короткий тормозной путь) и BF Goodrich (лучшее время на треке).
Continental не отстает от них, остальные должны признать их превосходство.
Торможение с 40 км/ч | Тракция без ASR | Разгон до 20 км/ч с ASR | Испытание на время | |
---|---|---|---|---|
BF Goodrich | 16,6 m | 317,9 даН | 0,211 g | 95,0 s |
Континентальный | 16,8 m | 310,8 даН | 0,210 g | 97,0 s |
Дебика | 18,1 m | 290,0 даН | 0,198 g | 99,6 s |
Goodyear | 16,3 m | 313,9 даН | 0,214 g | 97,0 s |
Фульда | 16,5 m | 333,7 даН | 0,222 g | 95,7 s |
Michelin | 17,5 m | 299,6 даН | 0,209 g | 97,0 s |
Нанканг | 19,3 m | 231,8 даН | 0,176 g | 100,8 s |
Nexen | 17,5 m | 302,9 даН | 0,203 g | 99,0 s |
Влажные измерения
Помимо параметров, измеренных на снегу (тормозной путь, движение по трассе), баллы начислялись за продольное аквапланирование (скорость через 9 мм воды), поперечное аквапланирование (сцепление в луже на повороте) и движение по мокрому кругу (измерение сцепления на мокром повороте). В этот раз лучшей оказалась Goodyear, но ей пришлось признать превосходство Continental, занявшей второе место, в продольном аквапланировании и движении по кругу. Шина Michelin, занявшая третье место, лишь немного уступила Goodyear, но была такой же цепкой в поворотах.
Четвертое место у Fulda, за ней следуют Nexen, BF Goodrich, Debica и далеко позади Nankang.
Торможение со 100 км/ч | Продольное аквапланирование | Поперечное аквапланирование | Круговое движение | Испытание на время | |
---|---|---|---|---|---|
BF Goodrich | 55,0 m | 69,4 км/ч | 2,17 м/с | 0,751 g | 93,5 s |
Континентальный | 52,8 m | 75,3 км/ч | 2,60 м/с | 0,803 g | 90,9 s |
Дебика | 59,3 m | 70,5 км/ч | 2,63 м/с | 0,740 g | 95,5 s |
Goodyear | 49,6 m | 72,4 км/ч | 2,64 м/с | 0,769 g | 89,6 s |
Фульда | 54,7 m | 69,3 км/ч | 2,41 м/с | 0,767 g | 93,0 s |
Michelin | 50,8 m | 71,5 км/ч | 1,98 м/с | 0,768 g | 89,9 s |
Нанканг | 64,6 m | 69,6 км/ч | 2,01 м/с | 0,743 g | 98,8 s |
Nexen | 54,4 m | 69,6 км/ч | 2,27 м/с | 0,707 g | 92,8 s |
Измерения в сухом состоянии
На этот раз, помимо основных ходовых качеств, шины также получили баллы за акустический комфорт, уровень шума и сопротивление качению. На сухом асфальте шины Michelin показали отличные результаты, набрав максимальное количество очков в каждой категории. Continental, занявший второе место, так же хорош в тестах на прохождение поворотов, но тормозит заметно хуже.
Шины Goodyear, занявшие третье место, не сильно отстают, как и другие шины. Кроме Фульды, которая стала самым большим разочарованием теста.
Торможение со 100 км/ч | Испытание на время | Водительские свойства | Шум при скорости 50 км/ч | |
---|---|---|---|---|
BF Goodrich | 44,0 m | 52,5 s | 88.30% | 65,3 дБ |
Континентальный | 44,0 m | 52,0 s | 97.90% | 67,3 дБ |
Дебика | 45,0 m | 52,6 s | 82.90% | 66,7 дБ |
Goodyear | 44,7 m | 52,7 s | 95.00% | 66,0 дБ |
Фульда | 47,3 m | 53,1 s | 82.90% | 65,4 дБ |
Michelin | 40,7 m | 52,1 s | 100.00% | 65,4 дБ |
Нанканг | 45,0 m | 52,1 s | 89.60% | 65,6 дБ |
Nexen | 43,9 m | 53,0 s | 86.20% | 64,9 дБ |
Место 1 — Goodyear Vector 4 Seasons Gen-2
Цена за единицу: £328* (СМ. САМУЮ НИЗКУЮ ЦЕНУ)
Шина обладает отличным сочетанием безопасной управляемости на всех типах покрытия, только на сухой дороге она тормозит заметно хуже, но все же в пределах допустимого. Очень высокое сцепление на мокром асфальте, образцовое торможение также на снегу. Мы рекомендуем его для наших условий.
Место 2 — Континентальный ВсесезонныйКонтакт
Цена за единицу: 315 ФУНТОВ СТЕРЛИНГОВ* (СМ. САМУЮ НИЗКУЮ ЦЕНУ)
Continental от лидера показывает лучшие результаты на сухом асфальте (в основном, по времени прохождения круга на треке) и лишь незначительно хуже в управлении на снегу. Шина с предсказуемыми характеристиками, она никогда не удивляет водителя. Заслуженное второе место.
Место 3 — Michelin CrossClimate+
Цена за единицу: £344* (СМ. САМУЮ НИЗКУЮ ЦЕНУ)
Являясь летней шиной, пригодной для снега, Michelin отлично ведет себя на сухом асфальте. Она также очень хорошо ведет себя во время дождя (отличные тормозные характеристики) или снега (отличное сцепление на поворотах). Всего на пол-очка отстает от "Континенталя".
Место 4 — BF Goodrich g-Grip All Season 2
Цена за единицу: £282* (СМ. САМУЮ НИЗКУЮ ЦЕНУ).
В отношении характеристик на снегу BF Goodrich набрала столько же баллов, сколько и победившая Goodyear, но это не означает, что она обеспечивает идеальную управляемость в условиях снегопада. На мокрой дороге ей пришлось уступить еще более дальним соперникам, но на сухой она наверстала упущенное. Заметно уступают трем шинам на подиуме, но безопасны зимой.
Место 5 — Fulda MultiControl
Цена за единицу: £269* (СМ. САМУЮ НИЗКУЮ ЦЕНУ)
Кратко: лучшие на снегу, худшие на сухом, умеренно точные на мокром. Учитывая его цену, советовать его не стоит: тест не выявил его чрезвычайных недостатков.
Место 6 — Nexen N blue 4 сезон WH17
Цена за единицу: £226*
Корейская шина, произведенная в Китае, выглядит приемлемо на сухой дороге и достаточно цепкая на мокром асфальте. Когда идет снег, это уже требует от водителя большей концентрации. Еще один недостаток: высокое сопротивление качению.
Из плюсов: низкий уровень шума и низкая цена.
Место 7 — Дебика Навигатор 2
Цена за единицу: PLN 279* (СМ. САМУЮ НИЗКУЮ ЦЕНУ).
К сожалению, Debica польского производства отстает от своих конкурентов даже в измерениях снега: она заняла предпоследнее место во всех трех категориях. Длинные тормозные пути на мокрой дороге, а на сухой она проявляет свои резкие характеристики. Стоит покупать только в тех размерах, где она дешевая.
Место 8 — Nankang Winter Activa N-607 A/S Plus
Цена за единицу: £246*
Китайский продукт можно лишь условно рекомендовать для сухого асфальта: при выпадении осадков шина теряет сцепление и тягу, плохо тормозит. Значительный отрыв от предпоследней Дебики.
Резюме
Три первых места можно свести к ничьей — настолько хороши шины Goodyear, Continental и Michelin. Разница в баллах действительно минимальна. Достаточный уровень безопасности также обеспечивают шины среднего сегмента и условно — Debica.
Не стоит вкладывать деньги в Nankanga: по своим параметрам она определенно ближе к летним шинам.
* — цены указаны на момент проведения теста
Производитель, модель | Сумма баллов | |
---|---|---|
1 | Goodyear Vector 4 Seasons Gen-2 | 242,5 |
2 | Continental AllSeasonКонтакт | 241,6 |
3 | Michelin CrossClimate+ | 241,1 |
4 | BF Goodrich g-Grip All Season 2 | 234,2 |
5 | Fulda MultiControl | 232,7 |
6 | Nexen N blue 4 Season WH17 | 230,1 |
7 | Debica Navigator 2 | 226,4 |
8 | Nankang Winter Activa N-607 A/S Plus | 214,8 |
Похожие статьи
-
Тест зимних шин 2018: 8 шин размером 205/55 R16
В этом тесте зимних шин были всесторонне протестированы шины восьми производителей. Среди них были продукты таких известных производителей, как…
-
Искусство компромисса — тест всесезонных шин 205/55 R16 (2020)
До недавнего времени всесезонные шины не пользовались популярностью у автомобилистов. Этот тип шин производился всего несколькими компаниями, и их…
-
Тест всесезонных шин 215/60 R16 (2022)
Многие водители обнаружили, что на современных всесезонных шинах можно безопасно ездить круглый год. Но какую модель выбрать для своего автомобиля? Мы…
-
Безопасность в любых условиях: тест всесезонных шин 185/65 R15
Когда-то всесезонные шины считались последним средством для автомобилистов, желающих сэкономить на шинах, но сегодня они являются реальной альтернативой…
-
Авто Мото тестирует зимние шины 205/55 R16 — ТЕСТ
Ежемесячный журнал Auto Moto в номере 12/2016 публикует результаты теста 14 моделей шин популярного размера 205/55 R16. Сравнение было проведено в…