Тест всесезонных шин 205/55 R16: почти так же хорошо, как зимние шины!

Содержание

Тест всесезонных шин 205/55 R16: почти так же хорошо, как зимние шины!

В связи со все более мягкими зимами и низким уровнем снега автомобилисты все чаще выбирают всесезонные шины известных марок. Ведущие производители разработали их до такой степени, что по своим характеристикам они мало чем уступают настоящим зимним шинам. Представляем вашему вниманию тест восьми всесезонных шин размера 205/55 R16.

Долгое время всесезонные шины считались продуктом для скупых водителей, для которых цена шины была важнее собственной безопасности. Первые шины этого типа имели гораздо больше общего с летними шинами, чем с зимними, и поэтому были несколько рискованными для езды в самое холодное время года. К счастью, эти дни прошли, поскольку на рынке появилась летняя шина Michelin CrossClimate с дополнительными возможностями для езды по снегу.

Его успех подстегнул других ведущих производителей автомобильных шин, и сегодня водители могут выбирать всесезонные шины таких брендов, как Continental, Goodyear, Michelin, Debica и даже бюджетных марок.

Тест 8 всесезонных шин для компактных автомобилей

Восемь таких шин выдержали испытание. Из них три продукта были премиум-класса, два — среднего и три — бюджетного. Шины традиционно тестировались на трех типах поверхности: сухой, мокрой и заснеженной. Наименьшее количество баллов было начислено за характеристики шин на снегу: это объясняется все более мягкими зимами в нашей стране и, как следствие, уменьшением доли дорог, проезжаемых по полностью заснеженным дорогам в течение всего года.

Промежуточное количество баллов было зарезервировано за измерения на сухом асфальте, а наибольшее количество баллов — за поведение шины на мокром асфальте. Кроме того, шина смогла набрать дополнительные баллы за сопротивление качению, измеренное на лабораторном стенде.

Производитель, модель Сегмент Страна-производитель
BF Goodrich g-Grip All Season 2 Средний Польша
Continental AllSeasonКонтакт премиум Чешская Республика
Debica Navigator 2 бюджет Польша
Goodyear Vector 4 Seasons Gen-2 премиум Словения
Fulda MultiControl Средний Словения
Michelin CrossClimate+ премиум Германия
Nankang Winter Activa N-607 A/S Plus бюджет Китай
Nexen N blue 4 Season WH17 бюджет Китай

Мы представляем результаты испытаний всесезонных шин 205/55 R16 на различных дорожных покрытиях.

Измерения на снегу

Шины тестировались в следующих категориях: торможение с 40 км/ч, ускорение с заносом 10-60% без контроля тяги, ускорение с ASR и испытание на время на 1 650-метровой трассе. В зимних условиях шина Fulda MultiControl показала свои сильные стороны: у нее отличное торможение и очень хорошее сцепление на заснеженных поворотах. Ex aequo за ними следуют Goodyear (самый короткий тормозной путь) и BF Goodrich (лучшее время на треке).

Continental не отстает от них, остальные должны признать их превосходство.

Тест всесезонных шин 205/55 R16: почти так же хорошо, как зимние шины!

Торможение с 40 км/ч Тракция без ASR Разгон до 20 км/ч с ASR Испытание на время
BF Goodrich 16,6 m 317,9 даН 0,211 g 95,0 s
Континентальный 16,8 m 310,8 даН 0,210 g 97,0 s
Дебика 18,1 m 290,0 даН 0,198 g 99,6 s
Goodyear 16,3 m 313,9 даН 0,214 g 97,0 s
Фульда 16,5 m 333,7 даН 0,222 g 95,7 s
Michelin 17,5 m 299,6 даН 0,209 g 97,0 s
Нанканг 19,3 m 231,8 даН 0,176 g 100,8 s
Nexen 17,5 m 302,9 даН 0,203 g 99,0 s

Влажные измерения

Помимо параметров, измеренных на снегу (тормозной путь, движение по трассе), баллы начислялись за продольное аквапланирование (скорость через 9 мм воды), поперечное аквапланирование (сцепление в луже на повороте) и движение по мокрому кругу (измерение сцепления на мокром повороте). В этот раз лучшей оказалась Goodyear, но ей пришлось признать превосходство Continental, занявшей второе место, в продольном аквапланировании и движении по кругу. Шина Michelin, занявшая третье место, лишь немного уступила Goodyear, но была такой же цепкой в поворотах.

Четвертое место у Fulda, за ней следуют Nexen, BF Goodrich, Debica и далеко позади Nankang.

Тест всесезонных шин 205/55 R16: почти так же хорошо, как зимние шины!

Торможение со 100 км/ч Продольное аквапланирование Поперечное аквапланирование Круговое движение Испытание на время
BF Goodrich 55,0 m 69,4 км/ч 2,17 м/с 0,751 g 93,5 s
Континентальный 52,8 m 75,3 км/ч 2,60 м/с 0,803 g 90,9 s
Дебика 59,3 m 70,5 км/ч 2,63 м/с 0,740 g 95,5 s
Goodyear 49,6 m 72,4 км/ч 2,64 м/с 0,769 g 89,6 s
Фульда 54,7 m 69,3 км/ч 2,41 м/с 0,767 g 93,0 s
Michelin 50,8 m 71,5 км/ч 1,98 м/с 0,768 g 89,9 s
Нанканг 64,6 m 69,6 км/ч 2,01 м/с 0,743 g 98,8 s
Nexen 54,4 m 69,6 км/ч 2,27 м/с 0,707 g 92,8 s

Измерения в сухом состоянии

На этот раз, помимо основных ходовых качеств, шины также получили баллы за акустический комфорт, уровень шума и сопротивление качению. На сухом асфальте шины Michelin показали отличные результаты, набрав максимальное количество очков в каждой категории. Continental, занявший второе место, так же хорош в тестах на прохождение поворотов, но тормозит заметно хуже.

Шины Goodyear, занявшие третье место, не сильно отстают, как и другие шины. Кроме Фульды, которая стала самым большим разочарованием теста.

Тест всесезонных шин 205/55 R16: почти так же хорошо, как зимние шины!

Торможение со 100 км/ч Испытание на время Водительские свойства Шум при скорости 50 км/ч
BF Goodrich 44,0 m 52,5 s 88.30% 65,3 дБ
Континентальный 44,0 m 52,0 s 97.90% 67,3 дБ
Дебика 45,0 m 52,6 s 82.90% 66,7 дБ
Goodyear 44,7 m 52,7 s 95.00% 66,0 дБ
Фульда 47,3 m 53,1 s 82.90% 65,4 дБ
Michelin 40,7 m 52,1 s 100.00% 65,4 дБ
Нанканг 45,0 m 52,1 s 89.60% 65,6 дБ
Nexen 43,9 m 53,0 s 86.20% 64,9 дБ

Место 1 — Goodyear Vector 4 Seasons Gen-2

Цена за единицу: £328* (СМ. САМУЮ НИЗКУЮ ЦЕНУ)

Тест всесезонных шин 205/55 R16: почти так же хорошо, как зимние шины!

Шина обладает отличным сочетанием безопасной управляемости на всех типах покрытия, только на сухой дороге она тормозит заметно хуже, но все же в пределах допустимого. Очень высокое сцепление на мокром асфальте, образцовое торможение также на снегу. Мы рекомендуем его для наших условий.

Место 2 — Континентальный ВсесезонныйКонтакт

Цена за единицу: 315 ФУНТОВ СТЕРЛИНГОВ* (СМ. САМУЮ НИЗКУЮ ЦЕНУ)

Тест всесезонных шин 205/55 R16: почти так же хорошо, как зимние шины!

Continental от лидера показывает лучшие результаты на сухом асфальте (в основном, по времени прохождения круга на треке) и лишь незначительно хуже в управлении на снегу. Шина с предсказуемыми характеристиками, она никогда не удивляет водителя. Заслуженное второе место.

Место 3 — Michelin CrossClimate+

Цена за единицу: £344* (СМ. САМУЮ НИЗКУЮ ЦЕНУ)

Тест всесезонных шин 205/55 R16: почти так же хорошо, как зимние шины!

Являясь летней шиной, пригодной для снега, Michelin отлично ведет себя на сухом асфальте. Она также очень хорошо ведет себя во время дождя (отличные тормозные характеристики) или снега (отличное сцепление на поворотах). Всего на пол-очка отстает от "Континенталя".

Место 4 — BF Goodrich g-Grip All Season 2

Цена за единицу: £282* (СМ. САМУЮ НИЗКУЮ ЦЕНУ).

Тест всесезонных шин 205/55 R16: почти так же хорошо, как зимние шины!

В отношении характеристик на снегу BF Goodrich набрала столько же баллов, сколько и победившая Goodyear, но это не означает, что она обеспечивает идеальную управляемость в условиях снегопада. На мокрой дороге ей пришлось уступить еще более дальним соперникам, но на сухой она наверстала упущенное. Заметно уступают трем шинам на подиуме, но безопасны зимой.

Место 5 — Fulda MultiControl

Цена за единицу: £269* (СМ. САМУЮ НИЗКУЮ ЦЕНУ)

Тест всесезонных шин 205/55 R16: почти так же хорошо, как зимние шины!

Кратко: лучшие на снегу, худшие на сухом, умеренно точные на мокром. Учитывая его цену, советовать его не стоит: тест не выявил его чрезвычайных недостатков.

Место 6 — Nexen N blue 4 сезон WH17

Цена за единицу: £226*

Тест всесезонных шин 205/55 R16: почти так же хорошо, как зимние шины!

Корейская шина, произведенная в Китае, выглядит приемлемо на сухой дороге и достаточно цепкая на мокром асфальте. Когда идет снег, это уже требует от водителя большей концентрации. Еще один недостаток: высокое сопротивление качению.

Из плюсов: низкий уровень шума и низкая цена.

Место 7 — Дебика Навигатор 2

Цена за единицу: PLN 279* (СМ. САМУЮ НИЗКУЮ ЦЕНУ).

Тест всесезонных шин 205/55 R16: почти так же хорошо, как зимние шины!

К сожалению, Debica польского производства отстает от своих конкурентов даже в измерениях снега: она заняла предпоследнее место во всех трех категориях. Длинные тормозные пути на мокрой дороге, а на сухой она проявляет свои резкие характеристики. Стоит покупать только в тех размерах, где она дешевая.

Место 8 — Nankang Winter Activa N-607 A/S Plus

Цена за единицу: £246*

Тест всесезонных шин 205/55 R16: почти так же хорошо, как зимние шины!

Китайский продукт можно лишь условно рекомендовать для сухого асфальта: при выпадении осадков шина теряет сцепление и тягу, плохо тормозит. Значительный отрыв от предпоследней Дебики.

Резюме

Три первых места можно свести к ничьей — настолько хороши шины Goodyear, Continental и Michelin. Разница в баллах действительно минимальна. Достаточный уровень безопасности также обеспечивают шины среднего сегмента и условно — Debica.

Не стоит вкладывать деньги в Nankanga: по своим параметрам она определенно ближе к летним шинам.

* — цены указаны на момент проведения теста

Производитель, модель Сумма баллов
1 Goodyear Vector 4 Seasons Gen-2 242,5
2 Continental AllSeasonКонтакт 241,6
3 Michelin CrossClimate+ 241,1
4 BF Goodrich g-Grip All Season 2 234,2
5 Fulda MultiControl 232,7
6 Nexen N blue 4 Season WH17 230,1
7 Debica Navigator 2 226,4
8 Nankang Winter Activa N-607 A/S Plus 214,8

Похожие статьи

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Человек

Мы в социальных сетях