Содержание
- Тест 8 зимних шин размера 205/55 R16
- Измерения на снегу
- Измерения под дождем
- Измерения в сухом состоянии
- Место 1 — Continental Winter Contact TS 860
- Цена за единицу: £374* (СМ. САМУЮ НИЗКУЮ ЦЕНУ)
- Место 2 — Goodyear Ultra Grip 9
- Цена за единицу: £353* (СМ. САМУЮ НИЗКУЮ ЦЕНУ)
- Место 3 — Dunlop Winter Sport 5
- Цена за единицу: £362* (СМ. САМУЮ НИЗКУЮ ЦЕНУ).
- Место 4 — Michelin Alpin 5
- Цена за единицу: £441* (СМ. САМУЮ НИЗКУЮ ЦЕНУ)
- Место 5 — Клебер Крисалп HP3
- Цена за единицу: £303* (СМ. САМУЮ НИЗКУЮ ЦЕНУ).
- Место 6 — Bridgestone Blizzak LM 001
- Цена за единицу: £321* (СМ. САМУЮ НИЗКУЮ ЦЕНУ)
- Место 7 — Дебика Фриго HP2
- Цена за единицу: £263* (СМ. САМУЮ НИЗКУЮ ЦЕНУ)
- Место 8 — Nexen Winguard Snow’G WH2
- Цена за единицу: £250* (СМ. САМУЮ НИЗКУЮ ЦЕНУ)
- Резюме
- Похожие статьи
В этом тесте зимних шин были всесторонне протестированы шины восьми производителей. Среди них были продукты таких известных производителей, как Bridgestone, Continental, Dunlop, Goodyear и Michelin, а также три более дешевые альтернативы: Debica, Kleber и Nexen . Благодаря своему размеру — 205/55 R16 — они идеально подходят для самых популярных компактных автомобилей, таких как Audi A3, Citroen C4, Opel Astra, Skoda Octavia и Volkswagen Golf.
Тест 8 зимних шин размера 205/55 R16
Шины были протестированы на профессиональной трассе на юге Швейцарии. Измерения проводились в темное время суток, чтобы исключить влияние солнца на стабильность параметров снега. Каждый параметр измерялся не менее семи раз для каждого комплекта шин, и для снижения риска ошибки в условиях окружающей среды проводились контрольные измерения. Учитывая все более мягкие зимы в нашей стране, тестирование шин на мокром и сухом асфальте не могло быть пропущено, поскольку они, скорее всего, будут использоваться и в этих условиях.
Эти измерения проводились на не менее известном предприятии в центральной Германии, оснащенном соответствующим измерительным оборудованием и системами полива асфальта.
Производитель, модель | Сегмент | Страна-производитель |
---|---|---|
Bridgestone Blizzak LM 001 | премиум | Польша |
Continental WinterContact TS 860 | премиум | Словакия |
Debica Frigo HP2 | бюджет | Германия |
Dunlop Winter Sport 5 | премиум | Германия |
Goodyear Ultra Grip 9 | премиум | Словения |
Клебер Крисалп HP3 | бюджет | Польша |
Michelin Alpin 5 | премиум | Испания |
Nexen Winguard Snow’G WH2 | бюджет | Корея |
Вот как каждая шина показала себя при измерении в трех различных дорожных условиях.
Измерения на снегу
Шины Kleber показали удивительно хорошие результаты. Недорогая шина, которая производится в Польше, превзошла своих соперников по всем параметрам на снегу, показав особенно хороший результат в испытании на время на заснеженной трассе. Продукция Dunlop и Debica группы Goodyear также показала хорошие результаты.
Bridgestone и Michelin не были сильны на заснеженных дорогах, эти шины в основном занимали последние места. Однако это не означает, что они непригодны для зимнего использования.
Торможение с 40 км/ч | Тракция без ASR | Разгон до 20 км/ч с ASR | Испытание на время | |
---|---|---|---|---|
Bridgestone | 17,6 m | 347,0 даН | 0,2100 g | 89,8 s |
Континентальный | 16,9 m | 368,2 даН | 0,2180 g | 86,8 s |
Дебика | 17,0 m | 373,4 даН | 0,2182 g | 87,1 s |
Данлоп | 16,8 m | 371,6 даН | 0,2174 g | 86,8 s |
Goodyear | 17,0 m | 370,8 даН | 0,2164 g | 88,4 s |
Клебер | 16,5 m | 375,8 даН | 0,2186 g | 85,0 s |
Michelin | 17,5 m | 361,9 даН | 0,2108 g | 88,5 s |
Nexen | 17,0 m | 358,4 даН | 0,2104 g | 87,6 s |
Измерения под дождем
Continental демонстрирует здесь свое превосходство, обеспечивая самый короткий тормозной путь и достигая самого быстрого времени на залитой водой трассе. В измерениях продольного аквапланирования, т.е. скольжения воды на прямой трассе, впереди оказалась компания Michelin, а поперечное аквапланирование (скольжение на повороте) также было достигнуто Goodyear и Dunlop. И снова шины Bridgestone не показали себя здесь, но еще хуже дела обстояли у Nexen.
Эта шина особенно плохо ведет себя на мокрых поворотах.
Торможение со 100 км/ч | Продольное аквапланирование | Поперечное аквапланирование | Круговое движение | Испытание на время | |
---|---|---|---|---|---|
Bridgestone | 56,1 m | 74,1 км/ч | 2,56 м/с² | 0,677 g | 92,2 s |
Континентальный | 49,8 m | 78,5 км/ч | 3,09 м/с² | 0,678 g | 89,4 s |
Дебика | 54,6 m | 69,3 км/ч | 3,01 м/с² | 0,676 g | 94,9 s |
Данлоп | 52,5 m | 75,0 км/ч | 3,58 м/с² | 0,670 g | 92,1 s |
Goodyear | 51,9 m | 77,9 км/ч | 3,32 м/с² | 0,656 g | 89,7 s |
Клебер | 55,4 m | 75,3 км/ч | 2,94 м/с² | 0,649 g | 92,7 s |
Michelin | 55,9 m | 78,6 км/ч | 3,51 м/с² | 0,644 g | 92,1 s |
Nexen | 51,8 m | 67,4 км/ч | 1,83 м/с² | 0,640 g | 92,7 s |
Измерения в сухом состоянии
Помимо измерения тормозного пути и времени прохождения трассы, при тестировании шин на сухом асфальте также обращалось внимание на шум (внутри и снаружи), комфорт вождения и создаваемое сопротивление качению (эти показатели проверялись на лабораторном стенде). В трех из шести категорий Continental снова стала победителем, зарекомендовав себя как предсказуемая шина, плавно реагирующая на неровности. Ее основные конкуренты — Michelin, Goodyear и Bridgestone — показали довольно средние результаты, хотя различия между ними вряд ли можно считать существенными.
Debica, Kleber и Nexen показали худшие результаты на сухом асфальте.
Торможение со 100 км/ч | Испытание на время | Внешний шум (50/80 км/ч) | Сопротивление качению | Водительские свойства | Комфорт при езде | |
---|---|---|---|---|---|---|
Bridgestone | 45,6 m | 52,8 s | 65,3/72,3 дБ | 0,829 | 6.531 балл | 7,0 баллов |
Континентальный | 44,9 m | 52,4 s | 65,7/72,2 дБ | 0,836 | 7.375 баллов | 7,5 пт |
Дебика | 48,2 m | 53,4 s | 65,9/74,7 дБ | 0,845 | 6 000 пт | 6,5 баллов |
Данлоп | 47,0 m | 53,3 s | 65,5/72,5 дБ | 0,843 | 6 750 очков | 7,0 баллов |
Goodyear | 46,9 m | 53,0 s | 65,4/72,3 дБ | 0,862 | 7.125 баллов | 7,0 баллов |
Клебер | 46,8 m | 53,4 s | 64,8/72,0 дБ | 0,939 | 6.188 баллов | 6,5 баллов |
Michelin | 46,5 m | 52,8 s | 66,6/73,9 дБ | 0,907 | 7 500 баллов | 7,0 баллов |
Nexen | 45,4 m | 53,4 s | 64,7/72,1 дБ | 1,017 | 6.875 баллов | 6,5 баллов |
Место 1 — Continental Winter Contact TS 860
Цена за единицу: £374* (СМ. САМУЮ НИЗКУЮ ЦЕНУ)
Заслуженная победа. Continental предсказуемо ведет себя независимо от погодных условий, а его "рабочей лошадкой" является мокрое дорожное покрытие. Он стоит довольно дорого, но отлично справится с польскими зимами.
Место 2 — Goodyear Ultra Grip 9
Цена за единицу: £353* (СМ. САМУЮ НИЗКУЮ ЦЕНУ)
Очень хорошая шина, лишь немного уступающая Continental на всех типах поверхности (хотя на сухом асфальте не только ей). Покупка позволяет сэкономить около 100 фунтов стерлингов на комплекте.
Место 3 — Dunlop Winter Sport 5
Цена за единицу: £362* (СМ. САМУЮ НИЗКУЮ ЦЕНУ).
На снегу она ведет себя на том же уровне, что и Continental, но имеет небольшую недостаточную поворачиваемость, из-за чего теряет очки на мокром и сухом асфальте. По цене она занимает место между победителем и Goodyear.
Место 4 — Michelin Alpin 5
Цена за единицу: £441* (СМ. САМУЮ НИЗКУЮ ЦЕНУ)
Шина, которая не очень надежно ведет себя на снегу, но показывает уровень, достойный лидера на сухой дороге. Очень хорошие показатели по аквапланированию. К сожалению, этого недостаточно, чтобы оправдать столь высокую цену.
Место 5 — Клебер Крисалп HP3
Цена за единицу: £303* (СМ. САМУЮ НИЗКУЮ ЦЕНУ).
Абсолютный лидер в зимних соревнованиях. Клебер набрал максимум очков и не оставил своим соперникам шансов ни в одной области. К сожалению, в других условиях он занял последнее место.
Место 6 — Bridgestone Blizzak LM 001
Цена за единицу: £321* (СМ. САМУЮ НИЗКУЮ ЦЕНУ)
Самая дешевая шина премиум-класса не выдержала измерений на снегу. На влажном и сухом асфальте она была лучше, но все еще далека от идеала. Из плюсов — высокий комфорт при езде и низкое сопротивление качению.
Место 7 — Дебика Фриго HP2
Цена за единицу: £263* (СМ. САМУЮ НИЗКУЮ ЦЕНУ)
Debica заняла второе место на снегу, но сильно проиграла на сухом асфальте: она не только шумная, но и непредсказуемая в поворотах. На мокрой дороге: лишь незначительное улучшение.
Место 8 — Nexen Winguard Snow’G WH2
Цена за единицу: £250* (СМ. САМУЮ НИЗКУЮ ЦЕНУ)
Несмотря на последнее место, трудно считать Nexen опасной шиной. Он не блещет ни в одной категории, но, по крайней мере, он самый дешевый. Она показала наилучшие результаты на снегу, где превзошла шины Bridgestone и Michelin.
* — цены на шины указаны на период проведения теста.
Резюме
Ни одна из протестированных шин не может быть однозначно рекомендована к использованию. Конечно, Continental — самая универсальная, но Goodyear и Dunlop лишь немного отстают. Неудовлетворительное положение Michelin не должно вызывать беспокойства, поскольку Alpin 5 постепенно заменяется своей преемницей Alpin 6. Клебер и Бриджстоун стали двумя самыми большими сюрпризами, но только первый был удивлен положительно.
Nexen, по общему признанию, проиграла, но на фоне очень сильной конкуренции.
Производитель, модель | Всего баллов | |
---|---|---|
1 | Continental Winter Contact TS 860 | 296,4 |
2 | Goodyear Ultra Grip 9 | 291,8 |
3 | Dunlop Winter Sport 5 | 290,4 |
4 | Michelin Alpin 5 | 287,7 |
5 | Клебер Крисалп HP3 | 287,0 |
6 | Bridgestone Blizzak LM 001 | 286,2 |
7 | Debica Frigo HP2 | 281,7 |
8 | Nexen Winguard Snow’G WH2 | 281,5 |
Похожие статьи
-
Должны ли зимние шины быть более узкими? Какой размер шин для зимы?
Многие водители ищут ответ на вопрос, должны ли зимние шины быть более узкими. Существует ли оптимальный размер шин для зимы? Тест ADAC развеял все…
-
Являются ли зимние шины обязательными в Польше?
В Польше зимние шины все еще только рекомендуются, так как нет никаких юридических обязательств. Поэтому выбор водителем зимних шин — это вопрос доброй…
-
Ездить летом на «зимних» шинах может быть опасно!
Некоторые польские водители ездят на одном комплекте шин круглый год или ездят на изношенном комплекте в течение сезона, для которого шины не…
-
Какими должны быть всесезонные шины?
Все больше автомобилистов выбирают всесезонные шины. Какие шины выбрать, чтобы безопасно ездить круглый год? Еще несколько лет назад всесезонные шины не…
-
Изменение размера колес — как не попасть в конфликт с законом?
Колеса оказывают огромное влияние на внешний вид автомобиля. Для большинства моделей имеется как минимум несколько различных моделей колес и подходящих…