Тест зимних шин 2018: 8 шин размером 205/55 R16

Содержание

Тест зимних шин 2018: 8 шин размером 205/55 R16

В этом тесте зимних шин были всесторонне протестированы шины восьми производителей. Среди них были продукты таких известных производителей, как Bridgestone, Continental, Dunlop, Goodyear и Michelin, а также три более дешевые альтернативы: Debica, Kleber и Nexen . Благодаря своему размеру — 205/55 R16 — они идеально подходят для самых популярных компактных автомобилей, таких как Audi A3, Citroen C4, Opel Astra, Skoda Octavia и Volkswagen Golf.

Тест 8 зимних шин размера 205/55 R16

Шины были протестированы на профессиональной трассе на юге Швейцарии. Измерения проводились в темное время суток, чтобы исключить влияние солнца на стабильность параметров снега. Каждый параметр измерялся не менее семи раз для каждого комплекта шин, и для снижения риска ошибки в условиях окружающей среды проводились контрольные измерения. Учитывая все более мягкие зимы в нашей стране, тестирование шин на мокром и сухом асфальте не могло быть пропущено, поскольку они, скорее всего, будут использоваться и в этих условиях.

Эти измерения проводились на не менее известном предприятии в центральной Германии, оснащенном соответствующим измерительным оборудованием и системами полива асфальта.

Производитель, модель Сегмент Страна-производитель
Bridgestone Blizzak LM 001 премиум Польша
Continental WinterContact TS 860 премиум Словакия
Debica Frigo HP2 бюджет Германия
Dunlop Winter Sport 5 премиум Германия
Goodyear Ultra Grip 9 премиум Словения
Клебер Крисалп HP3 бюджет Польша
Michelin Alpin 5 премиум Испания
Nexen Winguard Snow’G WH2 бюджет Корея

Вот как каждая шина показала себя при измерении в трех различных дорожных условиях.

Измерения на снегу

Шины Kleber показали удивительно хорошие результаты. Недорогая шина, которая производится в Польше, превзошла своих соперников по всем параметрам на снегу, показав особенно хороший результат в испытании на время на заснеженной трассе. Продукция Dunlop и Debica группы Goodyear также показала хорошие результаты.

Bridgestone и Michelin не были сильны на заснеженных дорогах, эти шины в основном занимали последние места. Однако это не означает, что они непригодны для зимнего использования.

Торможение с 40 км/ч Тракция без ASR Разгон до 20 км/ч с ASR Испытание на время
Bridgestone 17,6 m 347,0 даН 0,2100 g 89,8 s
Континентальный 16,9 m 368,2 даН 0,2180 g 86,8 s
Дебика 17,0 m 373,4 даН 0,2182 g 87,1 s
Данлоп 16,8 m 371,6 даН 0,2174 g 86,8 s
Goodyear 17,0 m 370,8 даН 0,2164 g 88,4 s
Клебер 16,5 m 375,8 даН 0,2186 g 85,0 s
Michelin 17,5 m 361,9 даН 0,2108 g 88,5 s
Nexen 17,0 m 358,4 даН 0,2104 g 87,6 s

Тест зимних шин 2018: 8 шин размером 205/55 R16

Измерения под дождем

Continental демонстрирует здесь свое превосходство, обеспечивая самый короткий тормозной путь и достигая самого быстрого времени на залитой водой трассе. В измерениях продольного аквапланирования, т.е. скольжения воды на прямой трассе, впереди оказалась компания Michelin, а поперечное аквапланирование (скольжение на повороте) также было достигнуто Goodyear и Dunlop. И снова шины Bridgestone не показали себя здесь, но еще хуже дела обстояли у Nexen.

Эта шина особенно плохо ведет себя на мокрых поворотах.

Торможение со 100 км/ч Продольное аквапланирование Поперечное аквапланирование Круговое движение Испытание на время
Bridgestone 56,1 m 74,1 км/ч 2,56 м/с² 0,677 g 92,2 s
Континентальный 49,8 m 78,5 км/ч 3,09 м/с² 0,678 g 89,4 s
Дебика 54,6 m 69,3 км/ч 3,01 м/с² 0,676 g 94,9 s
Данлоп 52,5 m 75,0 км/ч 3,58 м/с² 0,670 g 92,1 s
Goodyear 51,9 m 77,9 км/ч 3,32 м/с² 0,656 g 89,7 s
Клебер 55,4 m 75,3 км/ч 2,94 м/с² 0,649 g 92,7 s
Michelin 55,9 m 78,6 км/ч 3,51 м/с² 0,644 g 92,1 s
Nexen 51,8 m 67,4 км/ч 1,83 м/с² 0,640 g 92,7 s

Тест зимних шин 2018: 8 шин размером 205/55 R16

Измерения в сухом состоянии

Помимо измерения тормозного пути и времени прохождения трассы, при тестировании шин на сухом асфальте также обращалось внимание на шум (внутри и снаружи), комфорт вождения и создаваемое сопротивление качению (эти показатели проверялись на лабораторном стенде). В трех из шести категорий Continental снова стала победителем, зарекомендовав себя как предсказуемая шина, плавно реагирующая на неровности. Ее основные конкуренты — Michelin, Goodyear и Bridgestone — показали довольно средние результаты, хотя различия между ними вряд ли можно считать существенными.

Debica, Kleber и Nexen показали худшие результаты на сухом асфальте.

Торможение со 100 км/ч Испытание на время Внешний шум (50/80 км/ч) Сопротивление качению Водительские свойства Комфорт при езде
Bridgestone 45,6 m 52,8 s 65,3/72,3 дБ 0,829 6.531 балл 7,0 баллов
Континентальный 44,9 m 52,4 s 65,7/72,2 дБ 0,836 7.375 баллов 7,5 пт
Дебика 48,2 m 53,4 s 65,9/74,7 дБ 0,845 6 000 пт 6,5 баллов
Данлоп 47,0 m 53,3 s 65,5/72,5 дБ 0,843 6 750 очков 7,0 баллов
Goodyear 46,9 m 53,0 s 65,4/72,3 дБ 0,862 7.125 баллов 7,0 баллов
Клебер 46,8 m 53,4 s 64,8/72,0 дБ 0,939 6.188 баллов 6,5 баллов
Michelin 46,5 m 52,8 s 66,6/73,9 дБ 0,907 7 500 баллов 7,0 баллов
Nexen 45,4 m 53,4 s 64,7/72,1 дБ 1,017 6.875 баллов 6,5 баллов

Тест зимних шин 2018: 8 шин размером 205/55 R16

Тест зимних шин 2018: 8 шин размером 205/55 R16 Место 1 — Continental Winter Contact TS 860
Цена за единицу: £374* (СМ. САМУЮ НИЗКУЮ ЦЕНУ)

Заслуженная победа. Continental предсказуемо ведет себя независимо от погодных условий, а его "рабочей лошадкой" является мокрое дорожное покрытие. Он стоит довольно дорого, но отлично справится с польскими зимами.

Тест зимних шин 2018: 8 шин размером 205/55 R16 Место 2 — Goodyear Ultra Grip 9
Цена за единицу: £353* (СМ. САМУЮ НИЗКУЮ ЦЕНУ)

Очень хорошая шина, лишь немного уступающая Continental на всех типах поверхности (хотя на сухом асфальте не только ей). Покупка позволяет сэкономить около 100 фунтов стерлингов на комплекте.

Тест зимних шин 2018: 8 шин размером 205/55 R16 Место 3 — Dunlop Winter Sport 5
Цена за единицу: £362* (СМ. САМУЮ НИЗКУЮ ЦЕНУ).

На снегу она ведет себя на том же уровне, что и Continental, но имеет небольшую недостаточную поворачиваемость, из-за чего теряет очки на мокром и сухом асфальте. По цене она занимает место между победителем и Goodyear.

Тест зимних шин 2018: 8 шин размером 205/55 R16 Место 4 — Michelin Alpin 5
Цена за единицу: £441* (СМ. САМУЮ НИЗКУЮ ЦЕНУ)

Шина, которая не очень надежно ведет себя на снегу, но показывает уровень, достойный лидера на сухой дороге. Очень хорошие показатели по аквапланированию. К сожалению, этого недостаточно, чтобы оправдать столь высокую цену.

Тест зимних шин 2018: 8 шин размером 205/55 R16 Место 5 — Клебер Крисалп HP3
Цена за единицу: £303* (СМ. САМУЮ НИЗКУЮ ЦЕНУ).

Абсолютный лидер в зимних соревнованиях. Клебер набрал максимум очков и не оставил своим соперникам шансов ни в одной области. К сожалению, в других условиях он занял последнее место.

Тест зимних шин 2018: 8 шин размером 205/55 R16 Место 6 — Bridgestone Blizzak LM 001
Цена за единицу: £321* (СМ. САМУЮ НИЗКУЮ ЦЕНУ)

Самая дешевая шина премиум-класса не выдержала измерений на снегу. На влажном и сухом асфальте она была лучше, но все еще далека от идеала. Из плюсов — высокий комфорт при езде и низкое сопротивление качению.

Тест зимних шин 2018: 8 шин размером 205/55 R16 Место 7 — Дебика Фриго HP2
Цена за единицу: £263* (СМ. САМУЮ НИЗКУЮ ЦЕНУ)

Debica заняла второе место на снегу, но сильно проиграла на сухом асфальте: она не только шумная, но и непредсказуемая в поворотах. На мокрой дороге: лишь незначительное улучшение.

Тест зимних шин 2018: 8 шин размером 205/55 R16 Место 8 — Nexen Winguard Snow’G WH2
Цена за единицу: £250* (СМ. САМУЮ НИЗКУЮ ЦЕНУ)

Несмотря на последнее место, трудно считать Nexen опасной шиной. Он не блещет ни в одной категории, но, по крайней мере, он самый дешевый. Она показала наилучшие результаты на снегу, где превзошла шины Bridgestone и Michelin.

* — цены на шины указаны на период проведения теста.

Резюме

Ни одна из протестированных шин не может быть однозначно рекомендована к использованию. Конечно, Continental — самая универсальная, но Goodyear и Dunlop лишь немного отстают. Неудовлетворительное положение Michelin не должно вызывать беспокойства, поскольку Alpin 5 постепенно заменяется своей преемницей Alpin 6. Клебер и Бриджстоун стали двумя самыми большими сюрпризами, но только первый был удивлен положительно.

Nexen, по общему признанию, проиграла, но на фоне очень сильной конкуренции.

Производитель, модель Всего баллов
1 Continental Winter Contact TS 860 296,4
2 Goodyear Ultra Grip 9 291,8
3 Dunlop Winter Sport 5 290,4
4 Michelin Alpin 5 287,7
5 Клебер Крисалп HP3 287,0
6 Bridgestone Blizzak LM 001 286,2
7 Debica Frigo HP2 281,7
8 Nexen Winguard Snow’G WH2 281,5

Похожие статьи

Обсуждение: 1 комментарий
  1. Андрей Васильев
    Ответить

    Тест зимних шин 2018 представлял собой изучение восемнадцати моделей шин размером 205/55 R16 на снежной и ледяной поверхности. От обычных автолюбителей до профессиональных гонщиков все ждали результатов с трепетом, так как выбор качественных зимних шин является важным критерием безопасности на дорогах в холодное время года.
    Исследования показали, что существуют значительные различия в производительности разных моделей. Некоторые шины предложили отличные результаты на снегу, обеспечивая отличное сцепление, устойчивость при движении и торможение на заснеженных участках. В то же время, другие шины показали лучшие результаты на льду, позволяя автомобилю маневрировать с большей точностью и контролем.
    Таким образом, вопрос о выборе зимних шин 2018 зависит от того, какие условия на дорогах вы наиболее часто встречаете: снег или лед? Ответ на этот вопрос поможет вам определиться со своим выбором и безопасно преодолевать зимние дороги с уверенностью.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Что будем искать? Например,Человек

Мы в социальных сетях