Вскоре в гамму японских пикапов добавится новая топовая версия GR Sport. Узнайте, чем характеризуется Toyota Hilux GR Sport.
Семейство моделей GR Sport снова растет — в дополнение к объявленной менее месяца назад модели Yaris, новая, более спортивная версия Hilux также дебютирует на рынке в этом году. Японский пикап получил не только визуальные изменения, но и модификации подвески и рулевого управления. Узнайте, что отличает новый Toyota Hilux GR Sport.
Наиболее узнаваемыми чертами нового Toyota Hilux являются черная радиаторная решетка в форме буквы G и надпись TOYOTA вместо логотипа марки, которые напоминают о классическом четвертом поколении модели начала 1980-х гг. Внимательный наблюдатель также заметит более крупные ободки вокруг противотуманных фар.
17-дюймовые легкосплавные диски с внедорожными шинами получили контрастную черную отделку. Такую же цветовую гамму можно найти на зеркалах, боковых ступеньках, брызговиках, ручке задней двери и над багажным отделением. Эмблемы GR Sport также присутствовали на кузове.
В салоне Toyota Hilux GR Sport установлены новые спортивные передние сиденья, обитые черной кожей и искусственной замшей, дополненные красной перфорацией и отделкой. Логотип GR Sport можно найти на подголовниках, напольных ковриках, кнопке Start, а также в виде графической анимации на дисплее. Рулевое колесо оснащено подрулевыми лепестками переключения передач, а спортивные педали сделаны из алюминия.
Кроме того, приборная панель и дверные панели имеют вставки из углеродного волокна, которые, как и красная декоративная полоса и синяя подсветка, придают интерьеру пикантный оттенок.
Внешний вид, конечно, важен, но в случае с этой моделью более важны изменения в подвеске и рулевом управлении. Новые монотрубные амортизаторы спереди и сзади обеспечивают лучшее демпфирование и более быстрый отклик, а также лучший теплоотвод. Изменения также коснулись передних спиральных пружин, которые были усилены и окрашены в красный цвет, а также амортизаторов.
По сравнению со стандартной моделью, вариант GR Sport также имеет улучшенные характеристики управляемости, включая усилие на рулевом колесе и реакцию на угол поворота рулевого колеса, и обеспечивает лучшую динамику на прямой.
Новый Toyota Hilux GR Sport поступит в продажу этим летом и будет доступен только в одной комплектации — с двойной кабиной, 204-сильным дизельным двигателем 2.8 D-4D и 6-ступенчатым автоматом. Самая богатая версия в линейке японских пикапов оснащается двухзонным климат-контролем, светодиодными фарами, бесключевым доступом, системой помощи при спуске с горы (DAC) и дифференциалом ограниченного скольжения.
Проверьте цены на другие версии Toyota Hilux:
Похожие статьи
-
Новый Toyota Hilux — официальные фотографии и информация
Японский производитель показал официальные изображения обновленного Toyota Hilux. Фейслифтинговая модель получила новый двигатель 2.8 и улучшенную…
-
Toyota GR DKR Hilux T1+ — готов покорить Дакар
Единственный в России! Toyota Hilux GR 2022!
Toyota Gazoo Racing готовит новый Hilux к ралли Дакар 2022 года, а прототип раллийного автомобиля проходит последние испытания. Узнайте подробности….
-
Toyota RAV4 Plug-in Hybrid — чем эта версия отличается от обычного гибрида?
Toyota сначала популяризировала компактные внедорожники, а затем гибриды. Затем она объединила эти два мира, создав гибридную версию RAV4. Теперь она…
-
Toyota Corolla (2023). Описание версии и прайс-лист
GR SPORT Toyota Hilux VIII передача ключей! заказать Toyota Hilux GR SPORT
Toyota Corolla является самым продаваемым новым автомобилем в Польше. Цены на эту модель начинаются от 114 900 злотых. Изучите доступные версии и…
Toyota Hilux GR Sport 2022 — ВОТ ЭТО МОЩЬ!!! /Toyota Crown получит КРОСС-КУПЕ!
-
Новая Toyota Yaris IV (2020) — информация, фото, двигатели
Toyota Yaris четвертого поколения уже без секретов. Городской бестселлер японского производителя короче, но имеет более просторный салон. Он также…