Виртуальные демонстрационные залы. Последний шанс приобрести дешевый новый автомобиль?

Содержание

Виртуальные демонстрационные залы. Последний шанс приобрести дешевый новый автомобиль?

Ослабление злотого, неблагоприятный обменный курс евро, надвигающаяся инфляция. Если вы планировали купить автомобиль, возможно, сейчас настал последний удачный момент.

Они уже есть у Skoda, Toyota, Volkswagen, Opel, Citroen или Volvo. Другие бренды, такие как Ford, Mazda, Mitsubishi, Nissan, также пытаются отреагировать на ситуацию. Пандемия коронавируса привела к резкому падению интереса к автомобилям.

Это неудивительно, ведь сейчас у людей на уме более важные вещи, чем покупка автомобиля. Поэтому рынок находится в тупике. Мы сталкиваемся с тем, что ранее произошло с китайским рынком, а сейчас происходит в Германии, Франции, Испании, Великобритании и других странах. В некоторых странах временное падение составило до 90%. В США, напротив, продажи легковых автомобилей падают, но интерес к пикапам возрос. Также как и оружие, продажи которого в марте превысили 2,5 миллиона единиц.

Между тем, в Польше виртуальные салоны — это путь к стагнации.

Покупка, обслуживание онлайн

Одним из препятствий для дилеров в ведении бизнеса, помимо естественного снижения интереса, является сложность доступа к демонстрационным залам в связи с растущим числом ограничений. Поэтому многие компании идут навстречу ожиданиям покупателей и открывают онлайн-шоурумы. Они появляются один за другим. Трудно сказать, является ли виртуальный шопинг лучшим способом покупки автомобиля, но он определенно дает вам возможность узнать о предложениях, ценах и даже связаться с продавцом. Конечно, вы также можете купить автомобиль.

Некоторые бренды также ввели возможность обслуживания уже имеющихся у вас автомобилей, что может быть особенно ценно для владельцев автомобилей, у которых, например, заканчивается срок эксплуатации.

Или это выгодная сделка?

Кризис, который мы сейчас переживаем, будет иметь много негативных последствий в ближайшем будущем. Одними из наиболее вероятных являются рост инфляции и ослабление злотого. Для тех, кто имеет наличные деньги и планировал купить автомобиль в ближайшем будущем, это может означать, что сейчас самое подходящее время для покупки. Польским импортерам придется ввозить больше автомобилей по более слабому обменному курсу, что может повлиять на цены. В свою очередь, деньги, лежащие на счетах, вскоре могут начать терять в цене. Поэтому, возможно, стоит хотя бы ознакомиться с текущими предложениями брендов.

Виртуальные салоны открыты для всех желающих.

Похожие статьи

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Человек

Мы в социальных сетях